Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Опрос про новый РПГ.


  • Please log in to reply
66 ответов в этой теме

Опрос: РПГ

Это открытый опрос. Другие пользователи смогут увидеть Ваш ответ

Считваете ли вы необходимым, чтобы РПГ мог стрелять по местности, а не только по видимого противника?

Чтобы увидеть результаты этого опроса, пожалуйста, войдите на сайт и проголосуйте.
Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#1 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 945 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 08:36

Вопрос такой:

 - Считваете ли вы необходимым, чтобы РПГ мог стрелять по местности, а не только по видимого противника? Причем речь не идет о стрельбе навесом. Исключиетльно по прямой! (Наш разработчик особо отметил, что РПГ стреляет только прямо, по принципу пули). Так пусть  по прямой, но может стрелять и в стены, и в заборы, ангары, контейнеры, деревья, скалы и т д...

 

В любой игре такое оружие как гранатометы или что то там еще взрывающееся - (минометы, бомбометы, прочие мегаракеты и т д) подразумевает урон по площади. И игроки в своей массе к этому привыкли. Поэтому вводя РПГ стреляющее исключительно в видимого противника, и ни на шаг влево-вправо появляется естественное  недоумение. Речь вовсе даже не об ущербности класса, ( я не считаю его таковым), а именно об обманутости ожиданий. Я сходил один бой с ним, причем он у меня раза три выстрелил и попал, и даже убил одного, но больше с ним неинтересно.

 

Выстрел из РПГ думаю у многих пордразумевал взвалить на плечу шайтан-трубу, взять в прицел вон тот угол дома, где за кустами где то скрывается вражина, и отправить туда кучу взрывающейся радости...

А получили мы совсем не это.

 

Опрос и ставит своей целью выяснить, много ли людей думают так же. Комменты приветствуются.

 

PS/ Ах да.. Так как тема форума данная - "Предложения", то попутно разумеется предлагаю для РПГ ввести такую возможность.


  • 5

#2 xBiGx

xBiGx

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 08:57

Однозначно "Да". Даже к бабке не ходи.
  • 0

#3 varvar1610

varvar1610

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 321 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 10:22

без вариантов "ЗА"

выстрел по площади хоть как-то спасет этот подкласс от полного вымирания. Хотя даже этого недостаточно будет. 

Но все-же выстрел по площади должен быть. 


  • 0

Varsan(Саня)

 
-Как ЭТИМ вообще можно играть?!
-да ладно, да ты посмотри на его УРОН!!!1111
© из закрытого чата Ветеранов АЗТ

 

 


#4 LisX

LisX

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 11:10

РПГ стрелок однозначно должен наносить урон по местности, а не бить в одну цель.

Если его не поправить и оставить как есть, то этот класс умрет даже не родившись.


  • 1

#5 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 945 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 17:53

ДЛя тех, кто считает, что РПГ НЕ должен бить по местности:

5df00290f558.jpg

 

НОВОСИБИРСКИЙ ВОЕННЫЙ ИНСТИТУТ

С П У Т Н И К
Р А З В Е Д Ч И К А
(учебно-методическое пособие)
НОВОСИБИРСК
ГЛАВА ВТОРАЯ

ОСНОВЫ ОБЩЕВОЙСКОВОГО БОЯ И ДЕЙСТВИЯ СОЛДАТА В БОЮ

Рис. 2.29 Ведение огня из РПГ выше укрытия противника с целью его поражения осколками гранаты и камней.


  • 1

#6 Генычь Корж

Генычь Корж

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 18:24

 Да  должна по площяди бить хоть на 3 клетки наносить невидимой цели  (Навык Выстрел На Угад* в раз 2 хода) и так туда больше 10-15 не влезает зарядов) про поднятие мобильности я ваше молчу в идеале хотяб на +2 клетки больше ходу  


  • 1

#7 super.fio@list.ru

super.fio@list.ru

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 19:01

5df00290f558.jpg

 

 

 

Какое прекрасное солнышко...


  • 0

fer1, AZT

 

 

 


#8 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 20:23

Однозначно ЗА и даже больше - предложу еще раз:

1 ОД перезарядка,

1 ОД нормальный выстрел - через белые и зеленые клетки по видимой/засвеченной цели и по местности наугад с радиусом в 5 клеток.

2 ОД точный выстрел только по цели, находящейся в прямой видимости не закрытой препятствиями.

Нет выстрела на вскидку.

Радиус поражения, как у ТП, дистанция хода, как у ТП (м.б. с отличиями - увеличить кол-во зеленого/синего хода и сократить красный)

 

П.с. вобще он и так промежуточный получается - ни ТП, ни ОП. Для ОП зоны поражения нет - просто 0. Для ТП нет серии выстрелов - только один.

Так, что если предложение прокатит перехлеста классов не будет - появится зона поражения нужного для ОП размера в 5 кл., но не будет накрывать сектор. Но появится схожая с ТП мобильность, для борьбы, как раз именно с ТП. Все вроде логично.


  • 2

#9 Alexey NV

Alexey NV

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 20:54

Дополню предложение по работе РПГ.

Эффективная дальность стрельбы из РПГ, в среднем, не менее чем из автомата, 300-400 метров. В реалиях игры минимальная дальность стрельбы должна быть от 25-30 единиц.

Стрелять РПГ должен не просто по местности, но по укрытию, например, стене или ящикам, так что если за укрытием прямо по направлению выстрела есть противник, то его поражает кумулятивная струя.

Кроме того, для РПГ существуют гранаты осколочные и термобарические (фугасные), которые следует добавить как носимый боезапас.

 

Возможно, следует добавить разрушение препятствий, например забора с появлением прохода.


  • 0

#10 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 21:08

Дополню предложение по работе РПГ.

Эффективная дальность стрельбы из РПГ, в среднем, не менее чем из автомата, 300-400 метров. В реалиях игры минимальная дальность стрельбы должна быть от 25-30 единиц.

Стрелять РПГ должен не просто по местности, но по укрытию, например, стене или ящикам, так что если за укрытием прямо по направлению выстрела есть противник, то его поражает кумулятивная струя.

Кроме того, для РПГ существуют гранаты осколочные и термобарические (фугасные), которые следует добавить как носимый боезапас.

 

Возможно, следует добавить разрушение препятствий, например забора с появлением прохода.

 

Вы слишком многого хотите))


  • 0

#11 Генычь Корж

Генычь Корж

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 21:31

 Стрелять РПГ должен не просто по местности, но по укрытию, например, стене или ящикам, так что если за укрытием прямо по направлению выстрела есть противник, то его поражает .я руками и Ногами за ) :ph34r: 


  • 0

#12 Доброжелатель

Доброжелатель

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 489 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 00:01

А такой есть? 

я чет не заметил

Миниатюры

  • Огневая_Поддержка_грен.png

  • 0

#13 Fyodor Trufanov

Fyodor Trufanov

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • МестоположениеИркутск.

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 04:36

Возможно, следует добавить разрушение препятствий, например забора с появлением прохода.

 

Вы слишком многого хотите))

http://forum.ggeek.r...сы-сов/?p=63070

3-ий пункт.


  • 0

"К чему всё это?"
XapekXekXokep


#14 Олег Зайцев

Олег Зайцев

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • МестоположениеНовосибирск

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 05:42

ну что оставлю и я свой пост...

1.перезарядка 2од-это бред,теряется огневая мощь(получается шмальнул,сделал отход или за угол сел,и стреляеш через ход, когда разъярённые вороги ужи в ближнем бою-а убежать уже не успеет(а горохом стрелять...это как то)...

2.дальность нормальная(учитывая урон)

3.использование как ОП-под ?( из-за низкой боеспособности)

выстрел в слепую зачет, разрешение увеличения поражения осколками-нет(теряется интерес)(да и если заметить снаряд на добитиии <30% хп,пролитает сквозь цель,и взрываеться, на границе поражения или при столкновении с препятствием(за что отдельный респект разрабам))...

у меня в вдогонку, к предложению слепой атаки,сделать перезарядку стоимостью 1од(ну верх мечтаний,авто перезарядка)-и всё им можно убивать играючи....


  • 1

#15 Артёмка Солдатов

Артёмка Солдатов

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 15:04

Это юнит обороны, от обороны им играть абсолютно нормально. При этом с какой кстати у РПГ должно появиться поражение в 3-5 клетки, если оно стреляет кумулятивным снарядом, а про "Рис. 2.29 Ведение огня из РПГ выше укрытия противника с целью его поражения осколками гранаты и камней.

" это использование РПГ в очень редких случаях, когда уже выбора нету никакого и с учетом что там используется кумулятивный снаряд поражение там произойдет только от осколков камней и ударной волны, при этом учитывая что на солдатах используются легкие бронежилеты, эффект будет только от взрывной волны. Поэтому юнит в игре можно использовать как юнит обороны 1 направления или для фокуса 1 юнита. Единственно что смущает это дальность стрельбы 18 клеток, радиус надо поднять, РПГ-7 стреляет прицельным выстрелом на дистанцию 300метров, это на 100 метров меньше эффективной стрельбы ак74, так что дальность стрельбы надо бы поднять конечно


  • 0

#16 Alexey NV

Alexey NV

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 17:14

А такой есть? 

я чет не заметил

такой надо выдать Тяжелым Пехотинцам, но это отдельный класс вводить надо


  • 0

#17 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 17:36

Это юнит обороны, от обороны им играть абсолютно нормально. При этом с какой кстати у РПГ должно появиться поражение в 3-5 клетки, если оно стреляет кумулятивным снарядом

 

РПГ, как вид оружия стреляет разными зарядами. И именно по этому у него должен быть разброс не в 3-5, а чисто в 5 клеток при выстреле за 1ОД и точный бронебойный выстрел за 2ОД, но так, чтоб без рандома и сразу... ну или почти совсем сразу)) вот там можно без разброса.


  • 2

#18 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 945 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 21:44

Ув. разработчики! Как бы результаты опроса сами за себя говорят. Или вы к мнению игроков вообще не прислушиваетесь, тогда зачем вообще форум?  флудить что ли только..


  • 0

#19 Артёмка Солдатов

Артёмка Солдатов

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 05:04

 

Это юнит обороны, от обороны им играть абсолютно нормально. При этом с какой кстати у РПГ должно появиться поражение в 3-5 клетки, если оно стреляет кумулятивным снарядом

 

РПГ, как вид оружия стреляет разными зарядами. И именно по этому у него должен быть разброс не в 3-5, а чисто в 5 клеток при выстреле за 1ОД и точный бронебойный выстрел за 2ОД, но так, чтоб без рандома и сразу... ну или почти совсем сразу)) вот там можно без разброса.

 

РПГ как вид оружие только с разными зарядами стреляет по разному, так если вы хотите чтоб он у вас стрелял по 3-5 клеток голосуйте за то чтоб вводили разные боеприпасы


  • 0

#20 Артёмка Солдатов

Артёмка Солдатов

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 05:08

Ув. разработчики! Как бы результаты опроса сами за себя говорят. Или вы к мнению игроков вообще не прислушиваетесь, тогда зачем вообще форум?  флудить что ли только..

Если прислушиваться только к мнению игроков то будет получаться херня, щас тут захотят чтоб у него кд 1 очко хода тратило, потом чтоб урон повысили, вы или выбирайте достоверность вооружения или то что игроки насоветуют, там сейчас зайдет 100 школьников которые хотят чтоб у них рпг как пулемет стреляло и начнут голосовать и что слушать их надо?


  • -4




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых