Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Опрос про новый РПГ.


  • Please log in to reply
66 ответов в этой теме

Опрос: РПГ

Это открытый опрос. Другие пользователи смогут увидеть Ваш ответ

Считваете ли вы необходимым, чтобы РПГ мог стрелять по местности, а не только по видимого противника?

Чтобы увидеть результаты этого опроса, пожалуйста, войдите на сайт и проголосуйте.
Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#21 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 945 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 05:54

Если прислушиваться только к мнению игроков то будет получаться херня, щас тут захотят чтоб у него кд 1 очко хода тратило, потом чтоб урон повысили, вы или выбирайте достоверность вооружения или то что игроки насоветуют, там сейчас зайдет 100 школьников которые хотят чтоб у них рпг как пулемет стреляло и начнут голосовать и что слушать их надо?

Уважаемый Артемка Солдатов! Вы тему то внимательно читали, и вопрос опроса? Я ни разу не предлагал сократить ему ОД на выстрел, ("чтобы он стрелял как из пулемета") не разу не предлагал увеличить дальность ходьбы или как то еще улучшить РПГшника. Вопрос был только о логичной способности РПГ стрелять по местности.


  • 0

#22 Артёмка Солдатов

Артёмка Солдатов

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 08:26

 

Если прислушиваться только к мнению игроков то будет получаться херня, щас тут захотят чтоб у него кд 1 очко хода тратило, потом чтоб урон повысили, вы или выбирайте достоверность вооружения или то что игроки насоветуют, там сейчас зайдет 100 школьников которые хотят чтоб у них рпг как пулемет стреляло и начнут голосовать и что слушать их надо?

Уважаемый Артемка Солдатов! Вы тему то внимательно читали, и вопрос опроса? Я ни разу не предлагал сократить ему ОД на выстрел, ("чтобы он стрелял как из пулемета") не разу не предлагал увеличить дальность ходьбы или как то еще улучшить РПГшника. Вопрос был только о логичной способности РПГ стрелять по местности.

 

ну читайте внимательно сообщения Уважаемый Freelancerr там написано мною о том чем ведётся огонь с РПГ, если вы за то чтобы ввести разные гранаты на РПГ и тогда будет возможна стрельба по местности 


  • 0

#23 Артёмка Солдатов

Артёмка Солдатов

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 08:41

Я лично считают что если вы хотите чтобы снаряд поражал местность или стрелял без засвета, то тогда ему нужно убрать такой проникающий урон, потому что снаряд у вас будет термобарический или осколочный. Я считаю что нужно поднять только радиус стрельбы, а уж когда появиться возможность ставить разные боеприпасы, тогда уже будет и без засвета стрельба и поражение на 3-5клеток. А вообще разработчики ввели я так понимаю этот класс против тяжелой пехоты


  • 0

#24 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 945 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 10:46

Спасибо, Артемка! :)  Мы выслушали твое мнение.


  • 0

#25 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 12:15

Дуракам закон не писан.

А если писан, то не читан...

А если читан, то не понят,

А если понят, то не так.


  • 2

#26 Артёмка Солдатов

Артёмка Солдатов

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 16:45

Спасибо, Артемка! :)  Мы выслушали твое мнение.

)))спасибо). Ну вы не согласны со мной? 


  • 0

#27 Денис Ламтюгов

Денис Ламтюгов

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 18:36

Считаю, что ввести огонь по местности стоит, НО! с изминением проникающего урона в меньшую сторону.

Либо просто ввести два выстрела. Один выстрел имеет поражающий урон(урон повышен), Второй выстрел осколочный (Бьёт по территории в радиусе3-4кл - урон ниже среднего).

И да, этот класс не наступательный, а оборонительный или связка -  "полузащита/полуатака".  Отсель вывод Рэмбо первоя кровь ему быть не пристало.


  • 0

#28 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 945 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 21:02

 

Спасибо, Артемка! :)  Мы выслушали твое мнение.

)))спасибо). Ну вы не согласны со мной? 

 

Ну что ты! Посмотри результаты опроса - вон сколько человек с тобой прям согласны-согласны! :)


  • 0

#29 Артёмка Солдатов

Артёмка Солдатов

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 07:19

 

 

Спасибо, Артемка! :)  Мы выслушали твое мнение.

)))спасибо). Ну вы не согласны со мной? 

 

Ну что ты! Посмотри результаты опроса - вон сколько человек с тобой прям согласны-согласны! :)

 

Я спрашиваю не про остальных, а лично вас, на это указывает местоимение "вы". А про остальных я уже аргументировал свою позицию выше


  • 0

#30 Grem17

Grem17

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 08:49

можно сделать свою фишку для РПГ
пусть выстрел по местности будет не навесом, а по прямой - до попадания в укрытие или по бойцу противника

что делать со снарядом когда он вылетает за пределы дальности выстрела - не знаю...ну например пусть он взрывается на границе дальности нанося небольшой осколочный урон в районе 3х клеток

от этого РПГшники имбами не станут, т.к. низкая скорость, средняя дальность
но играбельность повысится, станут уже не такими беспомощными как сейчас + своя уникальная фишка появится
  • 0

Извини, солдат, мы продаем ботинки парами


#31 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 09:38

Сейчас рассматриваются разные варианты модификации и улучшения РПГ. В том числе и пролет снаряда в случае промаха до столкновения с препятствием, и сокращаемый урон сплеша, который позволил бы стрелять по местности, и изменение скорости бега бойца. Кроме того, была обнаружена неточность в стоимости "Точного выстрела" (извините за каламбур) - так как он замещает собой обычный выстрел, он также должен стоить 1 ОД.
  • 1
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#32 Grem17

Grem17

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 10:29

отличные новости, видимо со следующего обновления рпг станет вполне себе играбельным


  • 0

Извини, солдат, мы продаем ботинки парами


#33 xBiGx

xBiGx

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 10:31

отличные новости, видимо со следующего обновления рпг станет вполне себе играбельным

Мечтать не вредно =)
  • 0

#34 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 11:01

Сейчас рассматриваются разные варианты модификации и улучшения РПГ. В том числе и пролет снаряда в случае промаха до столкновения с препятствием, и сокращаемый урон сплеша, который позволил бы стрелять по местности, и изменение скорости бега бойца. Кроме того, была обнаружена неточность в стоимости "Точного выстрела" (извините за каламбур) - так как он замещает собой обычный выстрел, он также должен стоить 1 ОД.

 

Да ладно?! Оказывается у РПГ только обычный выстрел и должен стоить 1ОД? Я не верю, на, что я потратил все выходные?

И все-таки подумайте еще раз, что снизить - стоимость выстрела или перезарядки? Все-таки перезарядка РПГ значительно проще, чем станкового гранатомета.

Я гонял ОП РПГ несколько дней и у меня возникли наработки по тактике. Имеет смысл подумать над тем, что первично, а что вторично - например сочетание комбинаций: подход-выстрел-отход; перезарядка; выстрел-отход/подход или проще 1-0-1;  2;  1-1.

Тут можно подумать, что должно стоить 2ОД, а что 0 и 1ОД. Возможны комбинации тактических решений и я больше склоняюсь к удешевлению перезарядки.
 


  • 1

#35 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 11:30

Нет, выстрелы только по 1 ОД или 0 ОД, а перезарядка - 2 ОД. Сейчас точный выстрел за 2 ОД - баг.


  • 1
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#36 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 945 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 11:44

Хрен с ними с ОДами и перезараядками. Пусть сколько угодно будут. Главное - чтобы стрельба по местности была. Без этого РПГ - не РПГ.


  • 0

#37 Олег Зайцев

Олег Зайцев

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • МестоположениеНовосибирск

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 11:50

хороше с оружием разобрались....а посему 3ранга у РПГ прем нету?


  • 0

#38 Олег Зайцев

Олег Зайцев

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • МестоположениеНовосибирск

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 11:52

а так РПГ-приятно играть...я пока 2рой лев, но 5 из 6 ракет попадание*выстрелом навскидку*, выстрелил, перезаредился...красота


  • 0

#39 Strannik1994

Strannik1994

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 12:38

местность местностью для этого голосование идет , а почему бы и нет пусть введут разные виды снарядов для рпг главное гранаты разные сабы тоже чем рпг хуже, с тем чтоб разрушались заборы или двери выносило тоже за что это получается рпг не рпг какой то а так интереснее будет, и прекратите вы уже для донатов обновы делать уже даже сами не видите что чересчур......

 


  • 1

#40 Strannik1994

Strannik1994

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 12:40

отличные новости, видимо со следующего обновления рпг станет вполне себе играбельным

 

 

 

если его незделают как тоз 84 премом!!


  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых