Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Опрос про новый РПГ.


  • Please log in to reply
66 ответов в этой теме

Опрос: РПГ

Это открытый опрос. Другие пользователи смогут увидеть Ваш ответ

Считваете ли вы необходимым, чтобы РПГ мог стрелять по местности, а не только по видимого противника?

Чтобы увидеть результаты этого опроса, пожалуйста, войдите на сайт и проголосуйте.
Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#41 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 21:05

Хрен с ними с ОДами и перезараядками. Пусть сколько угодно будут. Главное - чтобы стрельба по местности была. Без этого РПГ - не РПГ.

 

Согласен. Это надо обязательно сделать. Стрельба по местности ему необходима не только на границе зоны поражения, а вообще.
 


  • 0

#42 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 945 сообщений

Отправлено 12 Март 2015 - 16:49

Кто не голосовал еще - подключаемся. Интересны мнения всех.


  • 0

#43 Wolc

Wolc

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • МестоположениеСибирь

Отправлено 12 Март 2015 - 17:36

Однозначно ЗА и даже больше - предложу еще раз:

1 ОД перезарядка,

1 ОД нормальный выстрел - через белые и зеленые клетки по видимой/засвеченной цели и по местности наугад с радиусом в 5 клеток.

2 ОД точный выстрел только по цели, находящейся в прямой видимости не закрытой препятствиями.

Нет выстрела на вскидку.

Радиус поражения, как у ТП, дистанция хода, как у ТП (м.б. с отличиями - увеличить кол-во зеленого/синего хода и сократить красный)

 

П.с. вобще он и так промежуточный получается - ни ТП, ни ОП. Для ОП зоны поражения нет - просто 0. Для ТП нет серии выстрелов - только один.

Так, что если предложение прокатит перехлеста классов не будет - появится зона поражения нужного для ОП размера в 5 кл., но не будет накрывать сектор. Но появится схожая с ТП мобильность, для борьбы, как раз именно с ТП. Все вроде логично.

Воу, воу, парень, по легче ты хочешь что бы я рпг тебе танка за раунд слил, с полной броней? Встал на позицию выстрел на вскидку, перезарядка, выстрел прицельный и все прощай танк. Я то за мне нравиться этот персонаж вот только вам каково будет)


  • 0

#44 Wolc

Wolc

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • МестоположениеСибирь

Отправлено 12 Март 2015 - 17:37

Дополню предложение по работе РПГ.

Эффективная дальность стрельбы из РПГ, в среднем, не менее чем из автомата, 300-400 метров. В реалиях игры минимальная дальность стрельбы должна быть от 25-30 единиц.

Стрелять РПГ должен не просто по местности, но по укрытию, например, стене или ящикам, так что если за укрытием прямо по направлению выстрела есть противник, то его поражает кумулятивная струя.

Кроме того, для РПГ существуют гранаты осколочные и термобарические (фугасные), которые следует добавить как носимый боезапас.

 

Возможно, следует добавить разрушение препятствий, например забора с появлением прохода.

+1


  • 0

#45 KorolevichTI

KorolevichTI

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • Местоположение33регион

Отправлено 12 Март 2015 - 18:28

Имея большой опыт игры в TI . К сожалению  знаю что такое "метла".

Разработчики правильно сделали что учли их печальный опыт .Вот игнорировать желтые клетки подошло  бы,но синие оставить не пробиваемые.


  • 1
На златом крыльце сидели Царь, царевич, король, королевич Сапожник, портной, картёжник, блатной Иуда и Ной, приезжий и коренной Не совсем хороший и не сказать, что плохой
Избранный и изгой, кто-то сидел спиной Умный и тупой, буйный и спокойный Здравый и отстойный, ещё какой и никакой Крестьянин и ковбой и мы с тобой......

#46 Kubera

Kubera

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • МестоположениеЛенинградская область

Отправлено 13 Март 2015 - 20:21

С таким количеством боеприпасов как то накладно стрелять "по местности" , но ему в игре есть альтернатива - ТП огнеметчик :rolleyes:


  • 0

#47 Zon Slou

Zon Slou

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 195 сообщений

Отправлено 13 Март 2015 - 21:25

+ согласен и площадь увеличте  до 5-7кл

тока урон обрежьте что типа 0-3кл проникающий как и было

3-7 кл обычный типа осколки.


  • 0

#48 xupupi

xupupi

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 15 Март 2015 - 14:08

 Да  должна по площяди бить хоть на 3 клетки наносить невидимой цели  (Навык Выстрел На Угад* в раз 2 хода) и так туда больше 10-15 не влезает зарядов) про поднятие мобильности я ваше молчу в идеале хотяб на +2 клетки больше ходу  CJUЕМУ

ЕМУ ПОКА С ПЕРЕЗАРЯДКОЙ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАТЬ. ОН НЕ БУДЕТ ИГРАБЕЛЬНЫМ


  • 0

#49 xupupi

xupupi

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 15 Март 2015 - 14:11

С таким количеством боеприпасов как то накладно стрелять "по местности" , но ему в игре есть альтернатива - ТП огнеметчик :rolleyes:

ЭТО ТОЧНО. С ТАКИМ КОЛИЧЕВСТВОМ СНАРЯДОВ СТРЕЛЯТЬ ПО МЕСТНОСТИ )) . НА 8-М РАНГЕ  У НЕГО 6 СНАРЯДОВ ЕСЛИ  ВЗЯТЬ АПТЕЧКИ И СТИМЫ ПО МИНИМУМУ. 


  • 0

#50 xupupi

xupupi

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 15 Март 2015 - 14:17

Я лично считают что если вы хотите чтобы снаряд поражал местность или стрелял без засвета, то тогда ему нужно убрать такой проникающий урон, потому что снаряд у вас будет термобарический или осколочный. Я считаю что нужно поднять только радиус стрельбы, а уж когда появиться возможность ставить разные боеприпасы, тогда уже будет и без засвета стрельба и поражение на 3-5клеток. А вообще разработчики ввели я так понимаю этот класс против тяжелой пехоты

ТЯЖЕЙ ОЧЕНЬ МНОГО ВОТ И БЕРИ  РПГ ПРОТИВ НИХ. ПОСМОТРИМ КОГДА ТЫ ПОЙМЕШЬ ЧТО ОН МОЖЕТ.


  • 0

#51 xupupi

xupupi

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 15 Март 2015 - 14:21

Нет, выстрелы только по 1 ОД или 0 ОД, а перезарядка - 2 ОД. Сейчас точный выстрел за 2 ОД - баг.

БАГ  ЭТО ТОЧНО


  • 0

#52 Kubera

Kubera

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • МестоположениеЛенинградская область

Отправлено 15 Март 2015 - 16:40

 

Нет, выстрелы только по 1 ОД или 0 ОД, а перезарядка - 2 ОД. Сейчас точный выстрел за 2 ОД - баг.

БАГ  ЭТО ТОЧНО

 

Не капси! Это невежливо. B)


  • 1

#53 xupupi

xupupi

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 16 Март 2015 - 10:53

 

Ув. разработчики! Как бы результаты опроса сами за себя говорят. Или вы к мнению игроков вообще не прислушиваетесь, тогда зачем вообще форум?  флудить что ли только..

Если прислушиваться только к мнению игроков то будет получаться херня, щас тут захотят чтоб у него кд 1 очко хода тратило, потом чтоб урон повысили, вы или выбирайте достоверность вооружения или то что игроки насоветуют, там сейчас зайдет 100 школьников которые хотят чтоб у них рпг как пулемет стреляло и начнут голосовать и что слушать их надо?

 

рпг  это единственный кто несможет убить противника за ход . за два даже в лучшем случае.  если его засветил считай его уже нет. нетрудно догадаться куда он отошел. а урон он принимает воосновном в голову криты. так что если его взять это максимум сделает за игру это отнимет 50 хп  за весь бой. я лично два раза начинал качать рпг .докачивал до 7-8 лвл . и приходилось увольнять. а начинал качать потому что надеялся что его доработают . но увы . как выше написали перезарядка для одиночных зарядов за 2 од это баг - это факт . и кстати у штурма грена тоже баг с перезарядкой на преме гранатамете первом . я думаю многим нежалко было купить на 2-й ранг оружие но покупать оружие которое хуже невариант.


  • 0

#54 xupupi

xupupi

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 17 Март 2015 - 10:25

можно сделать свою фишку для РПГ
пусть выстрел по местности будет не навесом, а по прямой - до попадания в укрытие или по бойцу противника

что делать со снарядом когда он вылетает за пределы дальности выстрела - не знаю...ну например пусть он взрывается на границе дальности нанося небольшой осколочный урон в районе 3х клеток

от этого РПГшники имбами не станут, т.к. низкая скорость, средняя дальность
но играбельность повысится, станут уже не такими беспомощными как сейчас + своя уникальная фишка появится

это играбельность ему не даст . только если начинающим по незнанке.


  • 0

#55 Константин Ольшевский

Константин Ольшевский

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 17 Март 2015 - 19:12

проголосовал ПРОТИВ  только по одной причине вспомните  инетерсный проэкт ТИО  и во что вылилась стрельба по местности с РПГ кто играл тот поймет о чем идет речь представте  себе команду 4 рпг лупят каждый ход это очень сильный дисбаланс поверте

как вариант  улучшения играбельности данного класа поредлагаю добавить ему  ОД к примеру 5-7-15 ну или 6-8-18 и немного незаметности чтобы было на пару едениц больше  штурмовика  вот и все  получится  не нагибатор но вполне  нормальная поддержка


  • 0

#56 Olga Gudareva

Olga Gudareva

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 17 Март 2015 - 19:29

Всем Привет! Я За! 


  • 0

Не страшно, если ты — один. Страшно, если ты — ноль!
 

 


#57 KorolevichTI

KorolevichTI

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • Местоположение33регион

Отправлено 18 Март 2015 - 10:06

Всем Привет! Я За! 

Оленька Вы всегда говорите Да! Или бывают случаи когда Вы говорите Нет!!!)))) :D?


  • 0
На златом крыльце сидели Царь, царевич, король, королевич Сапожник, портной, картёжник, блатной Иуда и Ной, приезжий и коренной Не совсем хороший и не сказать, что плохой
Избранный и изгой, кто-то сидел спиной Умный и тупой, буйный и спокойный Здравый и отстойный, ещё какой и никакой Крестьянин и ковбой и мы с тобой......

#58 xupupi

xupupi

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 18 Март 2015 - 14:02

проголосовал ПРОТИВ  только по одной причине вспомните  инетерсный проэкт ТИО  и во что вылилась стрельба по местности с РПГ кто играл тот поймет о чем идет речь представте  себе команду 4 рпг лупят каждый ход это очень сильный дисбаланс поверте

как вариант  улучшения играбельности данного класа поредлагаю добавить ему  ОД к примеру 5-7-15 ну или 6-8-18 и немного незаметности чтобы было на пару едениц больше  штурмовика  вот и все  получится  не нагибатор но вполне  нормальная поддержка

во что сейчас превратилась игра 5-6 гренов в любойкоманде


  • 1

#59 xupupi

xupupi

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 19 Март 2015 - 10:31

по мойму рпгшнику что то подредактировали . криты стали реже по нему проходить. уже за 1 ап его неубивают. 3-ри раза попадался против рпгшник  пожувучей стал. если это так  и есть то этого ему и нехватало.


  • 0

#60 xupupi

xupupi

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 19 Март 2015 - 10:51

а на счет стрелять без засвета я против тут хватает гренов. ему надо как шг перезарядка была автоматическая на след ход. а то что говорят какой урон большой . по сравнению с кем ?. обычно все играют 2_5_8_9 ранги . кто меньше полтоса снимет за свой ход или два ?( кроме грена по тяжу. и то есть шанс неплохой если стрелять по без укрывшимуся. хотя рпг обязан стрелять только по такому неукрывшимуся )  ну срезать урон ему пусть как у всех будет с критами . 


  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых