Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Опрос про новый РПГ.


  • Please log in to reply
66 ответов в этой теме

Опрос: РПГ

Это открытый опрос. Другие пользователи смогут увидеть Ваш ответ

Считваете ли вы необходимым, чтобы РПГ мог стрелять по местности, а не только по видимого противника?

Чтобы увидеть результаты этого опроса, пожалуйста, войдите на сайт и проголосуйте.
Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#61 Евгений Тихий

Евгений Тихий

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 19 Март 2015 - 11:03

Позвольте высказать свое мнение. Очень интересная тема. Сам класс имеет скрытые возможности, а ввиду его не завершенности никто им не играет.

Мое предложение:

1. Сократить минимальный радиус  выстрела с 10, до 5-6 клеток. (позволит стрелять на коротких расстояниях, т.к. нет гранат)

2. Убрать выстрел на вскидку. 

3. Добавить быструю перезарядку в 1 ОД.

4. Оставить выстрел только по засвету, не добавлять выстрел по местности. (так же ввести возможность пробивать слабые преграды, не сокращая урон)

5. Добавить шанс критического выстрела (выстрел в голову, почему нет?)

6. Уменьшить проникающий урон на 10 ед. (с 55 до 45)

7. Добавить в модули прицел и сделать меткий выстрел за 2 ОД.

 

Это приведет к балансу класса РПГ, им можно будет играть. У него нет брони, с пистолета он никогда не попадает, а если и попадает, то урона не наносит. У него нет гранат, и бегает он не далеко. ущербный класс. С такими изменениями он станет более играбельным.


  • 1

#62 xupupi

xupupi

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 24 Март 2015 - 10:56

Позвольте высказать свое мнение. Очень интересная тема. Сам класс имеет скрытые возможности, а ввиду его не завершенности никто им не играет.

Мое предложение:

1. Сократить минимальный радиус  выстрела с 10, до 5-6 клеток. (позволит стрелять на коротких расстояниях, т.к. нет гранат)

2. Убрать выстрел на вскидку. 

3. Добавить быструю перезарядку в 1 ОД.

4. Оставить выстрел только по засвету, не добавлять выстрел по местности. (так же ввести возможность пробивать слабые преграды, не сокращая урон)

5. Добавить шанс критического выстрела (выстрел в голову, почему нет?)

6. Уменьшить проникающий урон на 10 ед. (с 55 до 45)

7. Добавить в модули прицел и сделать меткий выстрел за 2 ОД.

 

Это приведет к балансу класса РПГ, им можно будет играть. У него нет брони, с пистолета он никогда не попадает, а если и попадает, то урона не наносит. У него нет гранат, и бегает он не далеко. ущербный класс. С такими изменениями он станет более играбельным.

если ему убрать выстрел на вскидку тоесть выбежал стрельнул и умер .так получаеться ?это еще хуже станет.


  • 0

#63 Wolc

Wolc

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • МестоположениеСибирь

Отправлено 24 Март 2015 - 11:19

 

Позвольте высказать свое мнение. Очень интересная тема. Сам класс имеет скрытые возможности, а ввиду его не завершенности никто им не играет.

Мое предложение:

1. Сократить минимальный радиус  выстрела с 10, до 5-6 клеток. (позволит стрелять на коротких расстояниях, т.к. нет гранат)

2. Убрать выстрел на вскидку. 

3. Добавить быструю перезарядку в 1 ОД.

4. Оставить выстрел только по засвету, не добавлять выстрел по местности. (так же ввести возможность пробивать слабые преграды, не сокращая урон)

5. Добавить шанс критического выстрела (выстрел в голову, почему нет?)

6. Уменьшить проникающий урон на 10 ед. (с 55 до 45)

7. Добавить в модули прицел и сделать меткий выстрел за 2 ОД.

 

Это приведет к балансу класса РПГ, им можно будет играть. У него нет брони, с пистолета он никогда не попадает, а если и попадает, то урона не наносит. У него нет гранат, и бегает он не далеко. ущербный класс. С такими изменениями он станет более играбельным.

если ему убрать выстрел на вскидку тоесть выбежал стрельнул и умер .так получаеться ?это еще хуже станет.

 

Зачем выбежал да?) Так то мне нравиться. (интересно прочитают ли это разрабы)


  • 0

#64 Евгений Тихий

Евгений Тихий

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 24 Март 2015 - 17:10

я передумал, просто уменьшите минимальный радиус выстрела с 10 до 7 клеток. Больше ничего не трогайте)))


  • 0

#65 Clint

Clint

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 04 Май 2015 - 11:34

На расстоянии Х клеток я стреляю по противнику с меткостью 95%. Он прячется за бочку, приседает, остается в засвете, я стреляю по нему с меткостью 56%. Снаряд падает перед бочкой, урона 0.

1000 медуз под кормой парусника!  :angry: 

Кумулятивный снаряд с пробиваемостью 200мм, у бочки броня 2мм. Да ее нахрен должно вынести вместе с противником!

 

Пусть меткость по противнику 56%, а я хочу выстрелить в бочку с меткостью 95%.

 

Даёшь выстрел по объектам местности!

 

Даёшь снаряды без трассёр, китайского производства, использовавшиеся во Вьетнамской войне.

 

Даёшь осколочные снаряды (типа ОГ-7В «Осколок» / 7П50 для РПГ-7) с разбросом осколков.


  • 1

#66 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 945 сообщений

Отправлено 05 Май 2015 - 11:53

 

Пусть меткость по противнику 56%, а я хочу выстрелить в бочку с меткостью 95%.

 

Даёшь выстрел по объектам местности!

Вот и я про то же говорю.


  • 0

#67 Евгений Кюммель

Евгений Кюммель

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 06 Май 2015 - 11:22

 

 

Пусть меткость по противнику 56%, а я хочу выстрелить в бочку с меткостью 95%.

 

Даёшь выстрел по объектам местности!

Вот и я про то же говорю.

 

причем по вертикальным объектам, а не по участку земли с 95%) попробуй в реалиях провернуть такое


  • 1




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых