Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Индивидуальность бойцов


  • Закрытая тема Тема закрыта
23 ответов в этой теме

#1 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 09:00

Хочу предложить параметры индивидуальности бойцов

 

Вобщем есть некий параметр (назовем его временно "Удача")

его значение может колебаться от -10 до 10

Таких параметров может быть несколько и все они задаются для бойцов рандомно

Идея в том что какждый параметр "обоюдоострый меч" 

Например параметр "Удача" (условное название)

Если у нашего бойца этот параметр 10 то он попадает в голову противика на 25% чаще, если напротив - 10 то реже на 25%

Но суть в том, что противники в этого бойца попадают в голову также часто как и он по ним

Примеры

1. боец с "удачей"  10 бьет бойца с  "удачей" 10 (шансы складываются 25%+25%)=50% шанс попасть голову выше на 50%

2. боец с "удачей" -10 бьет бойца с "удачей" 10 (25%-25%)=0 шанс попасть в голову базовый

3. боец с "удачей" -10 бьет бойца с "удачей" -10 (-25%-25%)=-50% шанс попасть в голову ниже в два раза

помимо этого можно ввести еще подобные параметры

Например с повышением урона 

Боец может как наносить (и получать) больше урона, так и напротив меньше.

Подобных параметров можно придумать еще кучу и они в какойто степени придуют каждому бойцу свою индивидуальность

Параметры такого рода должны быть скрытыми.

 

 


  • 0

Spoiler

#2 Fyodor Trufanov

Fyodor Trufanov

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • МестоположениеИркутск.

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 09:13

Ты хочешь наш "Супер-Пупер-Рандом" превратить в "Мега-Супер-Пупер-Паратрупер-Перетрупер-Рандомище" ?

 

Я к тому что, реализация такой идеи приведёт к невозможности вообще что-либо планировать в принципе.


  • 3

"К чему всё это?"
XapekXekXokep


#3 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 09:20

Ты хочешь наш "Супер-Пупер-Рандом" превратить в "Мега-Супер-Пупер-Паратрупер-Перетрупер-Рандомище" ?

Далеко совсем нет, так как параметры задаются только разаво это закладывает в бойцов определенные модификаторы какторые влияют на бой

а в процессе игры игрок сможет понять что, то или иной боец чаще ваншотит (и ему в голову прилетает), а другой напротив почти не ваншотит (но зато и не получает ваншотов)

Рандом в целом остенется в такомже виде какой он есть (если его не переделают) будут просто модификаторы точности\урон\ и еще чего-нибудь


  • 0

Spoiler

#4 super.fio@list.ru

super.fio@list.ru

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 12:18

Если уж вводить модификатор удачи, то только для нашествия зомби...


  • 0

fer1, AZT

 

 

 


#5 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 907 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 16:19

Против. Нелогично ибо.

Допустим если я удачлив, то попадаю в голову противнику чаще - это логично.

Но с какого хрена если я удачлив, то   я и сам по голове чаще получаю? - не логично.


  • 1

#6 Optimist

Optimist

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 502 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 17:36

думаю не стоит умножать сущности сверх необходимого. разрабам бы самим удача не помешала чтобы механику отладить, а уж бойцы пусть так побегат


  • 1

#7 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 17:41

Против. Нелогично ибо.

Допустим если я удачлив, то попадаю в голову противнику чаще - это логично.

Но с какого хрена если я удачлив, то   я и сам по голове чаще получаю? - не логично.

Удача условное название

Объясню на двух параметрах

Скажем вместо одного параметра у нас два

1. Удача - шанс зафенделить в голову

2. Размер  башки (условное название ))) - шанс что нам зафендилят в голову 

 

если удача у нас в плюсе (+6 например) то размер башки у нас в минус (-6)

Суть не в названиях параметров а в их воздействие на игру. Каждый параметр касается как воздействия на противника, так и на самого бойца. Вот и всё. (Иначе получится, что у некоторых бойцов есть приимущество, а таким вот оброзом приимущества как такого нету, зато есть некая варьитивность)


  • 0

Spoiler

#8 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 907 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 18:06

А мне вот все таки сама мысль с параметром "удача" понравилась.

Только без всего того, что  Jeners  предлагает  - у него там своя система, как он сказал, "удача - условное название"

 

Я вот предлагаю ввести действительно параметр "удача", но сделать его скрытным!  у каждого бойца начиная с 1 уровня он изначально есть случайным образом. То есть ты только постепенно  с боями можешь вдруг заметить, что одному твоему бойцу иногда просто везет!

 

В чем он может выражаться?

 

 -Например +Х % к подпаданию в голову врага

 -При выстреле, который должен его бы убить -   Х% вероятность что остается ровно 1 хп здоровья

- что нибудь еще..

 

(Где Х величина очень маленькая, зависящая от степени его удачливости (которую мы не видим!)равная от 0 до 3 не больше..

 

Ну и сделать чтобы только у каждого пятого бойца вообще в принципе был такой параметр. Мелочь, а будет интресно. Когда вы через пару месяцев боев все таки начнете понимать, что возможно один из ваших нескольких бойцов немного удачлив) :)

 

ЗЫ, сорри за оффтоп.... Надо бы в отдельное предложение вынести)


  • 0

#9 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 18:31

А мне вот все таки сама мысль с параметром "удача" понравилась.

Только без всего того, что  Jeners  предлагает  - у него там своя система, как он сказал, "удача - условное название"

 

Я вот предлагаю ввести действительно параметр "удача", но сделать его скрытным!  у каждого бойца начиная с 1 уровня он изначально есть случайным образом. То есть ты только постепенно  с боями можешь вдруг заметить, что одному твоему бойцу иногда просто везет!

 

В чем он может выражаться?

 

 -Например +Х % к подпаданию в голову врага

 -При выстреле, который должен его бы убить -   Х% вероятность что остается ровно 1 хп здоровья

- что нибудь еще..

 

(Где Х величина очень маленькая, зависящая от степени его удачливости (которую мы не видим!)равная от 0 до 3 не больше..

 

Ну и сделать чтобы только у каждого пятого бойца вообще в принципе был такой параметр. Мелочь, а будет интресно. Когда вы через пару месяцев боев все таки начнете понимать, что возможно один из ваших нескольких бойцов немного удачлив) :)

 

ЗЫ, сорри за оффтоп.... Надо бы в отдельное предложение вынести)

Вся идея и сводится к тому что боец должен быть уникальным, т.е. у него есть своего рода особые параметры, НО которые не дают приимуществ так как является "обоюдоострыми"


  • 0

Spoiler

#10 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 20:44

Говоря проще, автор предлагает подогнать идеологическую базу под наши нестыковки в реальном уроне и предполагаемом)))


  • 1

#11 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 21:37

Говоря проще, автор предлагает подогнать идеологическую базу под наши нестыковки в реальном уроне и предполагаемом)))

В какомто смысле ты прав)


  • 0

Spoiler

#12 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2016 - 02:00

Развивая тему (пусть это и некропостинг)

 

Ранее я предлагал взаимосвязанные параметры индивидуальности, но подумав решил что было бы более актуально не связанные между собой

Короче одному бойцу везет в одном, но не везет в другом

1е, и 2е выбирается рандомно из небольшого списка (раз и навсегда что-то типо особенностей персонажа из fallout 2, но не совсем)

В общем у бойца есть как положительные так и негативные стороны

Например

Положительная особенность / ее антипод

Меткий глаз (шанс попасть в голову +1%)/Неудачник (-1%)

Живчик (+1 к бегу/скрытному режиму +2 к спринту)/Лишний вес (-1,-2)

Крепкое здоровье (+30 хп)/Болезненный (-30)

Орлиный взор (+2 к обзору)/Близорукость (-2)

Крепыш (+10 к силе)/Хиляк (-10)

Снайпер (+20 к точности)/"Рукожоп" (-20)

Невидимка (+1 к незаметности)/Громоздкий (-1)

 

Набор особенностей выбирается случайным образом 

В том числе и количество особенностей случайно

Но главное то что, число положительных особенностей всегда равно числу отрицательных

Т.е. может быть например такие наборы

Меткий глаз, Лишний вес.

Невидимка, Крепкое здоровье, Хиляк, Неудачник.

В том числе могут быть и такие варианты 

Невидимка, Громоздкий.

Крепкое здоровье, Болезненный, Меткий глаз, Громоздкий 

Так же хочу заметить что особенности не могут дублироваться 

Т.е. варианта

Меткий глаз, Меткий глаз, Громоздкий, Близорукость 

Не может быть


  • 2

Spoiler

#13 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2016 - 14:39

Развивая тему продолжу 
Во первых конкретные цифры бафов\дебафов стоит заменить на 20% (так как это будет корректнее как для низких так и для высоких уровней)
Меткий глаз (шанс попасть в голову +1% (1% от 5% = 20%))/Неудачник (-1%)
Живчик (+20% к бегу/скрытному режиму/спринту)/Лишний вес (-20%)
Крепкое здоровье (+20% хп)/Болезненный (-20%)
Орлиный взор (+20% к обзору)/Близорукость (-20%)
Крепыш (+20% к силе)/Хиляк (-20%)
Снайпер (+20% к точности)/"Рукожоп" (-20%)
Невидимка (+20% к незаметности)/Громоздкий (-20%)
Второе 
Добавлю сюда "ситуационные" особенности
Особенности могут быть постоянными так и "включаемые" в зависимости от ситуации
В отличие от постоянных особенностей ситуационные состоят из 3х параметров
1й Положительная\Отрицательная особенность
2й Положительная\Отрицательная особенность (при чем в одном случае может быть отрицательна/положительная в другом положительная/отрицательная)
3й Переключатель
Например 
Меткий глаз/Лишний вес/ Переключатель - ХП
Если у бойца хп больше половины то боец получает дебаф в скорости (-10%) 
Но если хп становится меньше половины то дебаф вырубается и боец получает бонус к шансу попасть в голову противника (+0,5% (10))
Типы переключателей
Здоровье, Броня, Амуниция в основном оружие, Очки действия (1\2 ОД), Состав команды (количество бойцов в командах альфа, браво),
обнаружение противника (если боец видит\не видит противника), захвачено флагов, в укрытие ли боец
Так же хочу заметить что проценты вычисляются от предыдущих результатов  
Т.е. например: базовая меткость 100
Постоянная особенность Снайпер -> Меткость 120
Переключаемая Снайпер (например при пониженном хп) меткость = 132 (1,2*1,1*100)

  • 0

Spoiler

#14 Роман Наган

Роман Наган

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2016 - 16:25

Катигорически против, и так ни какой тактики из за попаданий в голову а тут просто полный и безоговорочный бульбец будет ... Как по мне гренадерам ваще нужно убрать шанс попасть в голову а тут еще больше шанса, бр-р-р-р я против. Вот лучше бы добавили командос шанс увернуться от атаки или тяжам шанс попадания в броню 0 урона но броня бы стиралась а больший шанс попасть в голову увы не поддерживаю


Сообщение изменено: Роман Наган (27 Февраль 2016 - 16:31)

  • 0

Переходи на темную сторону - у нас печеньки есть ...


#15 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2016 - 16:36

Катигорически против, и так ни какой тактики из за попаданий в голову а тут просто полный и безоговорочный бульбец будет ... Как по мне гренадерам ваще нужно убрать шанс попасть в голову а тут еще больше шанса, бр-р-р-р я против. Вот лучше бы добавили командос шанс увернуться от атаки или тяжам шанс попадания в броню 0 урона но броня бы стиралась а больший шанс попасть в голову увы не поддерживаю

Ну индивидуальность про попадание в голову можно вообще напрочь зарубить

Живчик (+20% к бегу/скрытному режиму/спринту)/Лишний вес (-20%)
Крепкое здоровье (+20% хп)/Болезненный (-20%)
Орлиный взор (+20% к обзору)/Близорукость (-20%)
Крепыш (+20% к силе)/Хиляк (-20%)
Снайпер (+20% к точности)/"Рукожоп" (-20%)
Невидимка (+20% к незаметности)/Громоздкий (-20%)

  • 0

Spoiler

#16 Cerber86U

Cerber86U

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений
  • МестоположениеМурманск

Отправлено 29 Февраль 2016 - 12:16

Это всё мелочи, без решения крупных проблем, они нечего не решат.


  • 0
Не стоит разговаривать со мной так, будто у вас скидки в травматологии.
 
 
 

Юзер ТИО. (Бывший)

 


#17 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 29 Февраль 2016 - 22:32

Это всё мелочи, без решения крупных проблем, они нечего не решат.

ветка форума "предложения"

А не "ваше видение решения наших проблем" 

Не надо путать мягкое с тёплым


  • 0

Spoiler

#18 Роман Наган

Роман Наган

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 01 Март 2016 - 10:50

Да просто перки тогда сделать и все. И компенсировать бонус каждого штрафом в другом, на пример если бонус к силе то штраф к меткости, бонус к точности - штраф к обзору, бонус к спринту - штраф к бегу и красться или на оборот


Сообщение изменено: Роман Наган (01 Март 2016 - 10:55)

  • 0

Переходи на темную сторону - у нас печеньки есть ...


#19 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 01 Март 2016 - 20:36

Да просто перки тогда сделать и все. И компенсировать бонус каждого штрафом в другом, на пример если бонус к силе то штраф к меткости, бонус к точности - штраф к обзору, бонус к спринту - штраф к бегу и красться или на оборот

-_- 

Тут идея в рандоме индивидуальности бойца.... перки это другое 


  • 0

Spoiler

#20 Cerber86U

Cerber86U

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений
  • МестоположениеМурманск

Отправлено 01 Март 2016 - 22:12

ветка форума "предложения"

А не "ваше видение решения наших проблем" 

Не надо путать мягкое с тёплым

Позволю не согласиться! Это одно и тоже. Ты предлагаешь заняться второстепенным, а я первостепенным. Но в контексте того стоит-ли вводить вообще, да, можно-бы.


  • 0
Не стоит разговаривать со мной так, будто у вас скидки в травматологии.
 
 
 

Юзер ТИО. (Бывший)

 





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых