Хочу предложить параметры индивидуальности бойцов
Вобщем есть некий параметр (назовем его временно "Удача")
его значение может колебаться от -10 до 10
Таких параметров может быть несколько и все они задаются для бойцов рандомно
Идея в том что какждый параметр "обоюдоострый меч"
Например параметр "Удача" (условное название)
Если у нашего бойца этот параметр 10 то он попадает в голову противика на 25% чаще, если напротив - 10 то реже на 25%
Но суть в том, что противники в этого бойца попадают в голову также часто как и он по ним
Примеры
1. боец с "удачей" 10 бьет бойца с "удачей" 10 (шансы складываются 25%+25%)=50% шанс попасть голову выше на 50%
2. боец с "удачей" -10 бьет бойца с "удачей" 10 (25%-25%)=0 шанс попасть в голову базовый
3. боец с "удачей" -10 бьет бойца с "удачей" -10 (-25%-25%)=-50% шанс попасть в голову ниже в два раза
помимо этого можно ввести еще подобные параметры
Например с повышением урона
Боец может как наносить (и получать) больше урона, так и напротив меньше.
Подобных параметров можно придумать еще кучу и они в какойто степени придуют каждому бойцу свою индивидуальность
Параметры такого рода должны быть скрытыми.