Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Командирские приказы

В разработке Affected Zone Tactics

  • Закрытая тема Тема закрыта
82 ответов в этой теме

#41 Олег Зайцев

Олег Зайцев

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • МестоположениеНовосибирск

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 16:12

пишу...пишу....да просто часто выплываю с вашей стороны темы...мол опыт плохо,хайники обежают...а я что тут...--Но опять же, если командир снайп и не дай бог ОП, это столько будет боли и унижения докачаться с самого начала?---насчёт Оп пулемёта, это смерть для нубов и ботов....а тасчёт боли и унижения как вы написали,у снайпа максимум неделя чтобы выслужится, у оп подольше....


  • 0

#42 Grem17

Grem17

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 16:31

опыт за ком. приказы не прибавляется командиру, в итоговой таблице написано +250, а по факту этих очков не прибавилось


  • 0

Извини, солдат, мы продаем ботинки парами


#43 Tushenka

Tushenka

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 16:59

пишу...пишу.....а тасчёт боли и унижения как вы написали,у снайпа максимум неделя чтобы выслужится, у оп подольше....

Снайпом неделя до майора? ОП подольше? Откройте тайну, два месяцы игры и  я пока второй лейтенант. Честно, откройте тайну сэнсэй  для нуба, уж больно хочется играть полнофункционально, а не выкаблучиваться.


  • 0

#44 Олег Зайцев

Олег Зайцев

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • МестоположениеНовосибирск

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 17:10

берёш прем каждый месяц+прем шмот хотябы на 6 ранг....


  • 0

#45 Сергей Машевский

Сергей Машевский

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 20:38

Бонусный опыт за приказы дают но он не засчитывается... почему я не удивлён что не корректно работает обновление!?


  • 1

#46 ThunderCloud

ThunderCloud

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 10:33

Мдее... Когда почините-то, ребята? Примерное время дайте


  • 0

Тишина и покой в нашем городе... Мертвом... :ph34r: 

 

Копейка - рубль бережёт. B) 

​​jS3IJ2DPMGw.jpg


#47 Easydreamer

Easydreamer

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 11:18

Да. Ребята. Проблема с бонусным командирским опытом и правда существует! В таблице результатов он есть а по факту его нет (


  • 1

#48 Станислав Хорольский

Станислав Хорольский

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 15:16

Так же проблема с начислением бонусного ком.опыта, а точнее его отсутствие.


  • 0

#49 Lomir

Lomir

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 17:09

Здравствуйте! У  меня есть вопрос: по окончании боя пишут персональный опыт, командирский и опыт за командование в бою - куда уходит последний вид опыта? ни в персональном ни в командирском я его не видел :blink:  может я слепой или чего то не догоняю  :huh:  или вы вообще его  пока для проформы пишете но не зачисляете - все же тест пока что. а то 80-10 опыта за командование в прибавку к командирскому были бы весьма кстати ))


  • 0

#50 Лотеса

Лотеса

    Генерал

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 115 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 17:45

Проблема с начислением Бонуса за приказы выявлена и будет исправлена в ближайшее время.


  • 0

#51 KOBW

KOBW

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 13:52

Здорова всем!

Играю совсем недавно. Но побывать в шкуре командира уже довелось.

Очки за выполнение приказов штука хорошая, но на исход битвы абсолютно никак не влияет.

Кроме очков и фана игроков  ничто не стимулирует их исполнять.

Возможно следует добавить специальные улучшения(прямо в бою) для эффективной работы командира и исполнения приказов. 

Тем самым более "толковый" командующий будет в цене. Ибо непосредственно влияет на исход битвы.

На вскидку могу предложить следующее:

1. "Захватить точку" - движение бойца(получившего приказ) в указанную точку(кружочек) становится менее заметным даже при беге(как при ходьбе).

2. "Уничтожить цель" - точность бойца(получившего приказ) по цели увеличена. 

3. "Держать позицию" - боец удерживающий позицию получает дополнительное очко на ход. Получает его как только встаёт на позицию. Но чтобы не быть имбой сойти с позиции боец может при наличии не менее 2 очков(пешком/крадучись), одно из которых пропадёт при оставлении позиции. Соответственно бегом при 3-х очках.

При этом возможно стоит уменьшить радиус командиру. В таком случае будет выбор поддерживать тыл или фронт, везде ведь одновременно непоспеть. Либо весь отряд должен двигаться ядром для максимальной эффективности.

Надеюсь подал рациональную идею.

Всем удачи!


  • 0

#52 CnapTak

CnapTak

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 348 сообщений
  • МестоположениеСибирЬ

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 15:25

заканчивается время действия приказа и бот бежит сломя голову

следующий не успеваешь отдавать 

надо чёта с этим делать 


  • 0

CnapTak,AZT

Сибирь


#53 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 15:30

KOBW, сейчас в игру введены лишь начальные приказы. Впоследствии будут другие, более узкоспециализированные, которые и оцениваться будут соответствующе. Сейчас выполнение приказов позволяет получать небольшое количество командирского опыта даже без участия командира в бою. Конечно, на высоких рангах опыта мало, но на начальных - вполне ощутимая прибавка.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#54 CnapTak

CnapTak

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 348 сообщений
  • МестоположениеСибирЬ

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 05:38

предлагаю плюсом за выполнение ком приказов выдавать бонусы прям на боевой карте

1. очков жизни +10 за удержание позиции

2. меткость +5 за уничтожение цели

3. передвижение +2 за захват точки

согласился выполнить приказ получай пряник

ну а на нет и суда нет.


  • 0

CnapTak,AZT

Сибирь


#55 ГОША

ГОША

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 392 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 06:15

" Впоследствии появятся дополнительные награды не только в командирских очках ". :huh: Ждем  Последствий) :D  :D 


  • 0

#56 Александр883

Александр883

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 16:48

Привет всем! А вот с этим нововведением можно ограничить количество ботов (или мобов, как вы там их завете) в игре, или сделать опцию по ограничению. Идея конечно замечательная с командованием, но вот мне к примеру скучно играть против 1-2 игроков управляющими остальными ботами. Да и другие игроки я заметил ищут "пати". Подумайте может как-нибудь можно. Спасибо.
  • 0

#57 Лотеса

Лотеса

    Генерал

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 115 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 17:01

Привет всем! А вот с этим нововведением можно ограничить количество ботов (или мобов, как вы там их завете) в игре, или сделать опцию по ограничению. Идея конечно замечательная с командованием, но вот мне к примеру скучно играть против 1-2 игроков управляющими остальными ботами. Да и другие игроки я заметил ищут "пати". Подумайте может как-нибудь можно. Спасибо.

Первоначально система всегда ищет реальных противников и уже только в случае отсутствия таковых к бою подключаются боты.
Попробуйте для стыковки боя воспользоваться Сбалансированным поиском, в нем большая вероятность сражаться против игроков. 


  • 0

#58 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 19:22

Не совсем понятна система расхода ОКП и их накопления. Возможно показалось, но на некоторых картах ОКП не хватает и они по разному восстанавливаются после одних и тех же приказов. Если ботов в начале боя попробовать "отпустить на волю", то потом их фиг соберешь. Интуитивно вроде понятно все, но, что-то не доходит.


  • 0

#59 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 19:35

Не совсем понятна система расхода ОКП и их накопления. Возможно показалось, но на некоторых картах ОКП не хватает и они по разному восстанавливаются после одних и тех же приказов. Если ботов в начале боя попробовать "отпустить на волю", то потом их фиг соберешь. Интуитивно вроде понятно все, но, что-то не доходит.

 

Этот момент я чуть позже опишу поподробнее.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#60 Optimist

Optimist

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 504 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 19:41

повторно предлагаю сделать назначаемого "заместителя командира отряда", которому будут делегироваться командные функции игрока, если его аватар не участвует в бою. это позволит решить названную уже проблему игры в полную силу, если специализация командира почему-то не подходит игроку (пока вы не ввели обещанную прокачку новых специальностей у командира), а также совсем новую проблему: если в бою участвует отряд без командира, то не только опыт не начисляется (что так же решает замок), но и командовать ботами низзя. что несколько снижает шансы одной из сторон которая командира не взяла. поскольку боты под командованием игрока и просто боты - это две большие разницы.


  • 0





Читать еще на тему: В разработке, Affected Zone Tactics

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых