Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Командирские приказы

В разработке Affected Zone Tactics

  • Закрытая тема Тема закрыта
82 ответов в этой теме

#61 Optimist

Optimist

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 504 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 19:45

можно не в полную силу давать командные функции (например если гг-2лейт и выше, то замок имеет радиус и ком. очки сержанта). если гг ниже сержанта - то на 1 звание меньше. генералам, правда, думаю, можно в адъютанты и майоров.

потому что нелогично же, если в боевом отряде нет командира. это сброд какой-то а не отряд. так что временный командир таки нужен.


  • 0

#62 super.fio@list.ru

super.fio@list.ru

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 20:37

Расскажите, пожалуйста, как работает приказ "Атака цели". По-моему этот приказ компьютер выполняет по какому-то особенному и хитроумному алгоритму. И смех, и слёзы. Единственный плюс от такого приказа, что я вижу куда идёт противник. Предлагаю этот приказ переименовать в "Захват цели".


  • 0

fer1, AZT

 

 

 


#63 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 09:03

Расскажите, пожалуйста, как работает приказ "Атака цели". По-моему этот приказ компьютер выполняет по какому-то особенному и хитроумному алгоритму. И смех, и слёзы. Единственный плюс от такого приказа, что я вижу куда идёт противник. Предлагаю этот приказ переименовать в "Захват цели".


Это приказ "Уничтожить цель", соответственно, задачей является уничтожение указанного бойца. Если боец скрывается из вида, приказ продолжает действовать. Иконка приказа остаётся погашенной на том месте, где последний раз видели вражеского юнита, до тех пор, пока он вновь не появится в поле зрения или приказ не будет отменен.
  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#64 super.fio@list.ru

super.fio@list.ru

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 10:11

То есть вы в курсе, что погашенная иконка выдаёт цель, перемещаясь по карте, и что компьютер не хочет за ней гоняться и уничтожать?


  • 0

fer1, AZT

 

 

 


#65 Kowyn

Kowyn

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 10:53

То есть вы в курсе, что погашенная иконка выдаёт цель, перемещаясь по карте, и что компьютер не хочет за ней гоняться и уничтожать?

А бот это и не должен делать. Иначе сольется гораздо быстрее, чем надо. Про поведение значка уже скрывшегося противника ничего не знаю. Висит у меня значок там где противника видели последний раз. И перемещается он когда противника снова видят.

Гранатометчики для выполнения приказа срываются с места и выходят на более удобную для бота позицию, автоматчики и пулеметчики ведут себя аналогично если не видят цель. В этом опасность для игрока - возможная потеря бота из-за его перемещения. Приказ "работает как надо" если цель находится в непосредственной прямой видимости от бота. Поэтому лично я его редко использую.


  • 0

#66 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 11:15

То есть вы в курсе, что погашенная иконка выдаёт цель, перемещаясь по карте, и что компьютер не хочет за ней гоняться и уничтожать?

 

Иконка висит на той клетке, где последний раз противник был виден. Когда он снова попадает в поле зрения, иконка приказа перемещается к нему. В настоящий момент этот приказ еще не работает по силуэту, но такая возможность появится.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#67 Benny Krick

Benny Krick

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 190 сообщений
  • МестоположениеAZT

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 23:56

а вот и не правда иконка выдает противника когда он не светится и куда бы он не шел  )) 


  • 0

#68 ARTHAXERXCES

ARTHAXERXCES

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 00:04

Это правда. Иконка перемещается с противником, ушедшим с линии огня в укрытие. И всем видно куда он отошел.


  • 0

Позвольте Вам помочь и ни кто не пострадает(С)

Это нужно для Вашей безопасности(С)

Спасибо за сотрудничество(С)


#69 Fortress

Fortress

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • МестоположениеМО

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 04:07

За атаку после приказа атаковать бонус не начисляется, зачисляется только если при этом убиваешь цель.

Так и задумано?


  • 0

#70 ГОША

ГОША

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 392 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 09:42

у меня ничего не светится, ушел он из виду, иконка остается на месте его последнего засвета, так что все норм вроде!!!


  • 0

#71 ГОША

ГОША

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 392 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 09:43

ЗаСвет -- бесценно


  • 0

#72 Optimist

Optimist

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 504 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 10:58

токо что проверял - иконка засвета совсем не в том месте где был боец, который не успевал сходить после того


  • 0

#73 Optimist

Optimist

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 504 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 09:56

еще идейка - сделать альт приказ на уничтожение цели ботам. только вешать его не отдельным ботам а всем. как метку на карте ток подвижную. и чтобы любой бот стрелял по такой цели в приоритете если у него есть выбор


  • 0

#74 Лотеса

Лотеса

    Генерал

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 115 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 12:17

За атаку после приказа атаковать бонус не начисляется, зачисляется только если при этом убиваешь цель.

Так и задумано?

 

Бонус начисляется только после выполнения приказа, т.е. после того как противник будет уничтожен.


  • 0

#75 Лотеса

Лотеса

    Генерал

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 115 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 12:20

еще идейка - сделать альт приказ на уничтожение цели ботам. только вешать его не отдельным ботам а всем. как метку на карте ток подвижную. и чтобы любой бот стрелял по такой цели в приоритете если у него есть выбор

Сейчас в игру введена лишь начальная стадия приказов. В дальнейшем функционал будет расширяться и улучшаться, появится возможность выбора сразу нескольких наемников и новые приказы.


  • 0

#76 Memmo

Memmo

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 12:38

 

За атаку после приказа атаковать бонус не начисляется, зачисляется только если при этом убиваешь цель.

Так и задумано?

 

Бонус начисляется только после выполнения приказа, т.е. после того как противник будет уничтожен.

 

 Причем не имеет значения кто убьет, поскольку приказ не атаковать, а

Уничтожить цель

 

azt-commander-order-defeat.png


  • 0

#77 KOMMEHTATOP

KOMMEHTATOP

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 362 сообщений
  • МестоположениеТернополь

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 09:42

Плюсую за обнову.

Надеюсь на деле всё будет проще, а то на словах как то накручено

У меня один вопрос:

А ЕСТЬ ЛЮДИ КОТОРЫЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ ЭТИМИ ПРИКАЗАМИ?

Если есть то покажите мне днищу в битве как пользоваться ник в игре КОММЕНТАТОР.

 

п.с.из 20 битв у меня одна картина:

появляется противник я начинаю в панике искать кто будет ходить из напарников начинаю тыкать ему приказы уничтожить, пока вожу экраном по всей карте то уже не его ход, начинаю искать другого и с ним таже фигня и так тыкаю пока ход не доходит ко мне. и я его убиваю. за это получаю бублик. и ещё в 50% теряешь своего перса потому что не отошел или не отхилил так как занят тыканием приказов.

 

ПРЕДЛАГАЮ:

Если я принимаю командывание то у всех моих напарников задержка в ходе на 10 сек.

пример:

сейчас ход противника 40 сек. потом ход переходит моему напарнику время на ход у него 50 сек. из них 10 сек на мои приказы (время у него красным горит) потом 40 сек. его, если я не отдал приказ за эти 10 сек. пусть ходит куда хочет. И естественно у моих персов ход 40 сек так и остаётся так как я себе приказы не отдаю.

Если командиром назначен не я то я за свои 10 сек. простоя перед ходом соображу куда был приказ и стоит его выполнять или что лутше сделать.

спс


  • 0

f35ba17f3ef2.jpg


#78 super.fio@list.ru

super.fio@list.ru

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 11:08

У меня один вопрос:

А ЕСТЬ ЛЮДИ КОТОРЫЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ ЭТИМИ ПРИКАЗАМИ?

Если есть то покажите мне днищу в битве как пользоваться ник в игре КОММЕНТАТОР.

 

Да. Я пользуюсь приказами. С ними гораздо безопаснее на несколько ходов вперёд. Хорошо. Я постараюсь записать и показать, но не обещаю.


  • 0

fer1, AZT

 

 

 


#79 super.fio@list.ru

super.fio@list.ru

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 16:46

Постарался.

 


  • 2

fer1, AZT

 

 

 


#80 Fuzz

Fuzz

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 20:27

Было бы гораздо удобнее, если бы можно было команды отдавать и во время своего хода (по нажатию правой кнопки мыши на нужного бойца), а то не всегда успеваешь отдать приказ на ходу противника.


  • 0





Читать еще на тему: В разработке, Affected Zone Tactics

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых