Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Командирские приказы

В разработке Affected Zone Tactics

  • Закрытая тема Тема закрыта
82 ответов в этой теме

#81 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 22:22

Сказал бы спасибо за то, что вобще кто-то потратил на тебя время...

 

П.с. Ролик не смотрел, музыку не слушал, приказами пользуюсь, все успеваю, давно привык и не парюсь, борзым помогать западло.


  • 0

#82 Explorer Sz

Explorer Sz

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 15 Август 2015 - 02:52

ботячьи команды в бою с ботами хороши для одного - ими можно отправить союзных ботов в самый дальний край карты, чтобы они там стояли и не мешали валить вражьих ботов. В игре же с напарником никто обычно не отдает напу приказы. Т.е. от комприказов нет никакого практического толка. Было бы в сотни раз чудеснее, если бы разработчики вообще убрали союзных ботов. Игра с человеком была бы 4вась4, или 8вась8, а с ботами 4вась8.
  • -1

#83 Optimist

Optimist

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 502 сообщений

Отправлено 17 Август 2015 - 20:10

одно другому не мешает. проблема в том что приказы очень не функциональные.

1. Идти.

Хороший приказ. проблема в том что нельзя выбрать путь и бот часто шарится по открытой местности. а перебежками очков приказов не напасешься. 

2. Уничтожить цель.

Плохой приказ. Бот часто так осмысливает его что вместо стрельбы или функции шаг-выстрел делает перебежку - куда, ну либо просто подальше от цели либо под перекрестный огонь.

3. Охранять.

Очень хороший приказ. Боты даже умею  его выполнять. проблема в том что он не вечный. как и боты :)

 

Общие проблемы приказов

1. Неудобная панель отдачи. вот не поверю что эту панель нельзя вывести отдельно и чтобы она была доступна всегда а не только между ходами. я как командир хочу приказывать в любое время, тк оперативная обстановка меняется постоянно. а в режиме показа событий (который у многих включен) велика вероятность ошибочного нажатия когда ты выбирал приказ для бота а он уже успел сходить и когда ты тыкаешь на карту, то туда устремляется твой боец. или карта отцентрировалась на новом ходящем и ты просто  тыкаешь совершенно не туда куда хотел.

2. Невозможность комбинации приказов. Охраняет бот и у него 3 цели. мне надо чтобы он мочил конкретную цель. Никак не сделать остается только молиться. Если же поменять приказ на атаку то он скорее всего просто убежит под пули.

3. Привязка приказов к ботам. Например атака цели или занятие флага может быть как приказ конкретному боту так и приказ всем. то есть ставить флажок на точке чтобы все неоприкаженные боты тупо валили туда. или ранжировать цели. то есть боты будут выбирать кого убить в тч с учетом важности цели, определенной командиром. 

Без этих дополнений приказы имеют очень сомнительную ценность. нет, они полезны в затыкании дыр обороны, занятии отдаленных флагов или в разведке боем. но они не дают того оперативного простора который могли бы. в игре с напарниками - да, ими просто некогда заморачиваться потому что тупо неудобно.


  • 1





Читать еще на тему: В разработке, Affected Zone Tactics

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых