Сказал бы спасибо за то, что вобще кто-то потратил на тебя время...
П.с. Ролик не смотрел, музыку не слушал, приказами пользуюсь, все успеваю, давно привык и не парюсь, борзым помогать западло.
Отправлено 15 Август 2015 - 02:52
Отправлено 17 Август 2015 - 20:10
одно другому не мешает. проблема в том что приказы очень не функциональные.
1. Идти.
Хороший приказ. проблема в том что нельзя выбрать путь и бот часто шарится по открытой местности. а перебежками очков приказов не напасешься.
2. Уничтожить цель.
Плохой приказ. Бот часто так осмысливает его что вместо стрельбы или функции шаг-выстрел делает перебежку - куда, ну либо просто подальше от цели либо под перекрестный огонь.
3. Охранять.
Очень хороший приказ. Боты даже умею его выполнять. проблема в том что он не вечный. как и боты
Общие проблемы приказов
1. Неудобная панель отдачи. вот не поверю что эту панель нельзя вывести отдельно и чтобы она была доступна всегда а не только между ходами. я как командир хочу приказывать в любое время, тк оперативная обстановка меняется постоянно. а в режиме показа событий (который у многих включен) велика вероятность ошибочного нажатия когда ты выбирал приказ для бота а он уже успел сходить и когда ты тыкаешь на карту, то туда устремляется твой боец. или карта отцентрировалась на новом ходящем и ты просто тыкаешь совершенно не туда куда хотел.
2. Невозможность комбинации приказов. Охраняет бот и у него 3 цели. мне надо чтобы он мочил конкретную цель. Никак не сделать остается только молиться. Если же поменять приказ на атаку то он скорее всего просто убежит под пули.
3. Привязка приказов к ботам. Например атака цели или занятие флага может быть как приказ конкретному боту так и приказ всем. то есть ставить флажок на точке чтобы все неоприкаженные боты тупо валили туда. или ранжировать цели. то есть боты будут выбирать кого убить в тч с учетом важности цели, определенной командиром.
Без этих дополнений приказы имеют очень сомнительную ценность. нет, они полезны в затыкании дыр обороны, занятии отдаленных флагов или в разведке боем. но они не дают того оперативного простора который могли бы. в игре с напарниками - да, ими просто некогда заморачиваться потому что тупо неудобно.
AFFECTED ZONE TACTICS →
Обратная связь →
Вернитесь!Автор темы: DrunkRussianDude , 21 ноя 2019 ![]() |
|
![]()
|
||
![]() |
AFFECTED ZONE TACTICS →
Новости →
С Днем народного единства!Автор темы: AliveZet , 03 ноя 2016 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
AFFECTED ZONE TACTICS →
Новости →
Обновление. Обмен кредитов на золотоАвтор темы: AliveZet , 03 ноя 2016 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
AFFECTED ZONE TACTICS →
Новости →
Обновление от 27 октябряАвтор темы: AliveZet , 27 окт 2016 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
AFFECTED ZONE TACTICS →
Новости →
Акция. Нашествие бешеных тыквАвтор темы: AliveZet , 27 окт 2016 ![]() |
|
![]()
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых