Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Уберёте ли криты на всё хп? ОПРОС . Бесят тупые криты.


  • Закрытая тема Тема закрыта
158 ответов в этой теме

Опрос: Уберёте ли криты на всё хп? ОПРОС . Бесят тупые криты. (59 пользователей проголосовало)

Уберите криты на всё хп плиз.

Чтобы увидеть результаты этого опроса, пожалуйста, войдите на сайт и проголосуйте.
Голосовать

#1 dohodma

dohodma

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 22:34

Да ОБТ, да тест. но глупые смерти от непонятно от куда взявшегося урона Губят весь бой.


  • 0

#2 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 22:50

А еще вымораживают ситуации с 1 ХП

например - Я  КА подхожу к противнику КА, делаю вскидочный, и 3й залп (по идие если нет промахов то должно убить)

и на тебе у противника остается 1-2 хп

На следущий же ход он делает 1 вскидочный и 1 3й залп - в итоге мой боец труп


  • 2

Spoiler

#3 Сергей Шевченко

Сергей Шевченко

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • МестоположениеВолгоград

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 23:19

Началось в колхозе утро, где же наши форумные тролли??? парня нужно уструнить )))
проголосовал за повышение шанса Крита! потому что нет ответа "оставить как есть" больше всего смеялся над майл ру рулит... причем здесь майл ру если geek , не понятно ;)

Криты нужно оставить это 100%, почему? все просто хоть какое это разнообразие и нежданчик, который может переломить битву..
2е, они не такие уж частые, у меня бывало что за 2е суток ни 1го Крита не было...

а если и резать криты то у всех кроме снайпера, так же резать ШГ и урон от песта, по каждому пункту поясню.
почему у снайпера оставить , по сути этоим классом ни кто не играет тк считают его не нагибным ( заблуждаются албанцы ) урон у него скачит до ужаса, а крит единственное спасение. Другим да можно и подрезать. Хоть это тоже не разумно, потому что свалить с 1го выстрела было, будет и должно быть. Мы играем не в бессмертных солдатиков "на войне что то нет такого, сделайте пульки пластмассовыми, а то убивают сразу"  или " нужно у снайперов убойную силу понизить, что бы сразу не убивали, а так под кожу загоняли для боли"

ШГ - вот кто нагибной, до 10го ранга, дальше не играл... Особенно на КБ 5-6 ( если не все ШГ ) противников, и пару КА или ТП и тебе звезда.

с песта урон больше чем с снайперки, тяжа с песта проще убить 6+ ранга чем со снайперки..

подведём итоги, тему в топку...автора делать уроки )))


  • 0

#4 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 23:31

Началось в колхозе утро, где же наши форумные тролли??? парня нужно уструнить )))
проголосовал за повышение шанса Крита! потому что нет ответа "оставить как есть" больше всего смеялся над майл ру рулит... причем здесь майл ру если geek , не понятно ;)

Криты нужно оставить это 100%, почему? все просто хоть какое это разнообразие и нежданчик, который может переломить битву..
2е, они не такие уж частые, у меня бывало что за 2е суток ни 1го Крита не было...

а если и резать криты то у всех кроме снайпера, так же резать ШГ и урон от песта, по каждому пункту поясню.
почему у снайпера оставить , по сути этоим классом ни кто не играет тк считают его не нагибным ( заблуждаются албанцы ) урон у него скачит до ужаса, а крит единственное спасение. Другим да можно и подрезать. Хоть это тоже не разумно, потому что свалить с 1го выстрела было, будет и должно быть. Мы играем не в бессмертных солдатиков "на войне что то нет такого, сделайте пульки пластмассовыми, а то убивают сразу"  или " нужно у снайперов убойную силу понизить, что бы сразу не убивали, а так под кожу загоняли для боли"

ШГ - вот кто нагибной, до 10го ранга, дальше не играл... Особенно на КБ 5-6 ( если не все ШГ ) противников, и пару КА или ТП и тебе звезда.

с песта урон больше чем с снайперки, тяжа с песта проще убить 6+ ранга чем со снайперки..

подведём итоги, тему в топку...автора делать уроки )))

Тактика не строится на рандоме. На рандоме РПГ висят но ни как не тактика.

Один вопрос когда рандом определяет попадешь или нет, другое дело когда рандом определяет урон либо в 10 либо в 100500 хп

Это по определению в корне не верно

И да, случайно сшибануть тяжа критом с песта ни как не эффект неожиданности, а скорее тупой Фарт.

Эффект неожиданности, это когда противник вылазит с той стороны от куда ты его не ждешь.


  • 1

Spoiler

#5 Optimist

Optimist

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 502 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 00:36

криты приятны, да. один раз за бой случилось 4 крита (причем в паре случаев они были не критичны, все и так убивалось, в паре случаев - помогли). через пару боев 3 раза кританули меня. такой вот баланс.

 

для критов вижу 1 условие - они должны быть объяснимы. отсюда и балансировать. т.е. снайп. да. пист - скорее нет. как крайние позиции, выраженные цифрами. при этом совсем убирать крит тоже, наверное, неправильно, но надо сделать его менее убойным. т.е. если мы решаем, что пист может сделать убийство критом, то только в пределах 1-3 клеток, например. при условии что сопротивление брони меньше силы выстрела. т.е меха свежего не кританет. на более дальней дистанции крит - только увеличенный (и порезанный в размерах) урон. у снайперки - наоборот, шанс крита больше и крит такой что валит наповал, но не на средних и близких дистанциях. там все плохо. у автоматов - крит только как небольшое увеличение базового урона, до средних дистанций, смертельно критануть на 120 - никак. и режется броней. у пулеметов - дистанция на крит выше остальное как у автов. с гренками надо думать, поскольку криты от них случаются, а оставлять ли это у кого (если в кучу свалить в кучу ОПК, ОПРПГ, ТГ и ШГ), есть поле для дискуссий. 


  • 0

#6 dohodma

dohodma

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 00:39

Jeners

Красавчег - чётко отсёк тему, здесь не РПГ и не нарды, (кто-то выкинул 3 а кто-то 12) чтобы бои сливать из-за тупищего рондома;

Тему создал после того как два боя подряд начались с ваншота основного игрока, после такого бреда продолжать бой не хочется, с учётом того, что это продолжается и далее и далее и весь бой через одно место выходит, где тут тактика никто не знает, но начинать вытягивать бой из-за того, что рондом решил укокошить твоего совершенно свежего ни разу не тронутого бойца в полном укрытии, в отличнейшей позиции, просто тупо, ладно там ошибся вышел на врага в чистом поле и сняли - тут вопросов нет, но в укрытии сидит боец и его снимают с одного выстрела - это так же тупо как и стрелять из гранатомёта или бросать гранаты в самого себя и это тут тоже есть - как бы призвали дегенерата в армию, который не в состоянии перебросить гранату через забор - ну дебил он - но опытный дебил ) офицера только как он получил, если гранату себе в очко забрасывает.)


  • 0

#7 dohodma

dohodma

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 00:53

Optimist

очень грамотно, со всем согласен. тема похоже горячая, наболевшая даже...

Ребята разработчики, ну оставьте тактику в тактической игре основным критерием, а рэндому ну не стоит отдавать же основные позиции, ну пожалуйста сделайте криты ограниченными в пределах разумного хотя бы.

 

Ну вдруг таки выпал крит ну пусть он снимет не 20% как обычная атака а 40, ну 45 например ну 60 - если особо повеЗЛО но не 100% же в полном укрытии огребать бойцу,он же прячется как бы , а его убивают с одного выстрела, ну как так то ?

Ну там дистанция влиять должна. состояние брони , фланговые атаки там, но не рэндом же ???

 

А у нас получается подкрался боец к врагу тот его не видит , и как давай ему в спину поливать урон 16-17 , 14-15,( вот где критам место - на фланговых атаках и с тыла)

 

А когда в укрытиях оба видят друг друга , знают кто где и вдруг хрясь 129, ну как так то?

 

Ладно 3-й 4-й ранг вообще не интересные потому что пока тяжа в 5-й броне стоящего в чистом поле заковыряешь третьей пухой по 3-4 урона, уже не интересно просто становится и скучно, ошибаться можно смело никто не сможет просто так слить даже командоса., а тяжем можно смело танковать на ранге 3-4.


  • 0

#8 exlant_1234

exlant_1234

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 285 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 02:28

писал об этом наверное еще года пол назад....

а как ваншотили, так и ваншотят, и притом с любого оружия, с какого то чаще, с какого то реже....

и про разброс урона с 1-3 хп до сразу убил, тоже писал....

 

Вроде что то правили, вроде меньше стал такой сильный разброс!

Но суть в том, что я давно его не замечаю, привык походу! 


  • 0

#9 CnapTak

CnapTak

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 348 сообщений
  • МестоположениеСибирЬ

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 04:28

вы чё когда попадаешь или тебе прилетает в "яблочко" это прикольно :)  :)  :)  


  • 0

CnapTak,AZT

Сибирь


#10 ГОША

ГОША

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 392 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 07:30

Ни в коем случае, оставить все как есть, Крит с выстрела, делает игру более реалистичнее, при чем не важно на каких рангах, так приятно с одного выстрела, положить ТП 13 ранга)))) 


  • 1

#11 dohodma

dohodma

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 13:45

ГОША

спорить никто не будет , но на 13 ранге из 100 боёв 99 против ботов, а я вёл речь о том, что стоит уравновесить шанс крита при игре против людей,, криты нужны никто не спорит, и на всё ХП нужны, но на данном этапе одна команда начинает сыпать критами как горохом по 3-4 крита подряд, а в другой команде начинается повальный приступ Рукожопости, было бы честно, получив крит получить увеличенный шанс на крит и в другую сторону !!! вот о чём мой вопрос.


  • 0

#12 CnapTak

CnapTak

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 348 сообщений
  • МестоположениеСибирЬ

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 13:52

ГОША

спорить никто не будет , но на 13 ранге из 100 боёв 99 против ботов, а я вёл речь о том, что стоит уравновесить шанс крита при игре против людей,, криты нужны никто не спорит, и на всё ХП нужны, но на данном этапе одна команда начинает сыпать критами как горохом по 3-4 крита подряд, а в другой команде начинается повальный приступ Рукожопости, было бы честно, получив крит получить увеличенный шанс на крит и в другую сторону !!! вот о чём мой вопрос.

 

Фини то ля комедия.критам быть и точка


  • 0

CnapTak,AZT

Сибирь


#13 dohodma

dohodma

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 18:31

Очередные пять боёв были испорчены по решению рандома, 5 ранг, первый же выстрел из Поддержки гранатомёта, граната падает рядом урон 87, следующим стреляет ШП грен граната рядом урон 47 - ведущего бойца сидящего в укрытии нет - первый раунд  и весь бой уделан вонючей слизью рандома.

 

следующие аналогичные попадания из моей ОП грена рядом с тем же командосом, урон 14 и тут же рядом с того же расстояния бьёт мой ШП грен рядом с тем же командосом урон 17, уровни  одинаковые, вопрос какая здесь тактика боя, если точь в точь аналогичная ситуация - расстояния и позиции равны, вопрос почему у врага два крита подряд а у моих бойцов наоборот урон явно снижен, Это вопрос !!! 

 

Распишите факторы влияющие на криты!!!

 

Уберите хотя бы два крита подряд по одному и тому же бойцу, ну ТАКТИЧЕСКАЯ же игра, а не РАНДОМНО-ТАКТИЧЕСКАЯ.не нарды и не кости и не карты- как лягут, получил крит - шанс крита у твоей команды увеличился в разы, у врага нет шанса крита вообще, пока я свой не использую.

 

Ну граната рядом дала 87 дамага, пусть моя следующим ходом даст тоже 87 рядом, и никто не будет в обиде.

 

 

Но у вас же сейчас идут повальные криты с одной стороны и повальные промахи и сниженный дамаг с другой и так весь бой в одну калитку, или признайтесь что есть проблемма взломщи ков использующих анти-рандомайзер в игре, тогда мы подождём пока вы решите этот вопрос, так как сделали 12ть из 15-ти моих "друзей" в игре, люди не хотят портить нервы себе и удовлетворения от подобной победы из-за мифических-рандомо-критов, ну нет никакого, просто там повеЗЛО тут НЕповеЗЛО, ну верните тактике - ТАКТИКУ пожааалуйста !!! уходят люди на начальном этапе из игры из за вашей системы рандомо-критовых "ПОБЕД"

 

 

Понятно что на форуме из 10-ти человек 8мь разработчиков и твинков модеров и админов, конечно вам не хочется ничего менять, т.к. деньги и так идут, ну хоть пробно попробуйте порезать криты, вам все спасибо скажут и нервов сэкономите , Дайте тактики а!!*


  • -3

#14 Сергей Шевченко

Сергей Шевченко

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • МестоположениеВолгоград

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 21:20

Очередные пять боёв были испорчены по решению рандома, 5 ранг, первый же выстрел из Поддержки гранатомёта, граната падает рядом урон 87, следующим стреляет ШП грен граната рядом урон 47 - ведущего бойца сидящего в укрытии нет - первый раунд  и весь бой уделан вонючей слизью рандома.

 

следующие аналогичные попадания из моей ОП грена рядом с тем же командосом, урон 14 и тут же рядом с того же расстояния бьёт мой ШП грен рядом с тем же командосом урон 17, уровни  одинаковые, вопрос какая здесь тактика боя, если точь в точь аналогичная ситуация - расстояния и позиции равны, вопрос почему у врага два крита подряд а у моих бойцов наоборот урон явно снижен, Это вопрос !!! 

 

Распишите факторы влияющие на криты!!!

 

Уберите хотя бы два крита подряд по одному и тому же бойцу, ну ТАКТИЧЕСКАЯ же игра, а не РАНДОМНО-ТАКТИЧЕСКАЯ.не нарды и не кости и не карты- как лягут, получил крит - шанс крита у твоей команды увеличился в разы, у врага нет шанса крита вообще, пока я свой не использую.

 

Ну граната рядом дала 87 дамага, пусть моя следующим ходом даст тоже 87 рядом, и никто не будет в обиде.

 

 

Но у вас же сейчас идут повальные криты с одной стороны и повальные промахи и сниженный дамаг с другой и так весь бой в одну калитку, или признайтесь что есть проблемма взломщи ков использующих анти-рандомайзер в игре, тогда мы подождём пока вы решите этот вопрос, так как сделали 12ть из 15-ти моих "друзей" в игре, люди не хотят портить нервы себе и удовлетворения от подобной победы из-за мифических-рандомо-критов, ну нет никакого, просто там повеЗЛО тут НЕповеЗЛО, ну верните тактике - ТАКТИКУ пожааалуйста !!! уходят люди на начальном этапе из игры из за вашей системы рандомо-критовых "ПОБЕД"

 

 

Понятно что на форуме из 10-ти человек 8мь разработчиков и твинков модеров и админов, конечно вам не хочется ничего менять, т.к. деньги и так идут, ну хоть пробно попробуйте порезать криты, вам все спасибо скажут и нервов сэкономите , Дайте тактики а!!*

чуть не прослезился. убила фраза , цитирую : у врага нет шанса крита пока я свой не использую... Парень ты под чем?))) Я просто тоже хочу))))

по поводу твинков тоже ты загнул... Люди уходят? да  ладно, в день по 1-2 стабильно вижу человека в чатах (новеньких) 

скинь видос этого боя. дай люди поржут))) 


  • 0

#15 dohodma

dohodma

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 21:51

Сергей Шевченко

как бы человек не входил в роль очередного твинка на форуме, общие черты в постах всегда остаются, мы же с тобой уже переписывались по этому поводу и я просил тебя общаться со мной от первого лица, потому что это общение намного интереснее и плодотворнее, уверен ты как "особо активный простой юзер"  припоминаешь нашу беседу, не так ли ?)))

подумай об этом "Серёа" )) линейность мышления приводит к частым клише и штамам, не ты такой многие такие и я тоже, но я зная об этом набрался смелости все посты писать от одного имени, а у тебя этот этап ещё впереди ,  ну или ты останешься на месте, перестав развиваться и продолжая прикрываться "мнением очередного твинка" проиграв предыдущим твинком, предыдущую деструктивную дуэль, которую сам же и навязал.

 

ты же узнаёшь в моём тексте знакомые интонации, вот так же и я узнаю твои во всех твинках и это нормально, я рад снова с тобой побеседовать, просто от первого лица беседы становятся более конструктивными и затрагивают в основном тему дискуссии поднятую автором ждущим поддержки, а чаще помощи, переживая за проект, поскольку он близок мне по многим параметрам кроме ДОМИНАНТЫ РАНДОМА над ТАКТИКОЙ.


  • 0

#16 dohodma

dohodma

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 21:56

если можно обратится к модератору форума с просьбой поменять название темы и варианты опроса, на более корректные, т.к. эта тема и варианты опроса звучат вульгарно , на эмоциях и не отражают той темы и вопросов какие я действительно хотел бы задать , прошу прощения за столь резкие высказывания, просто проект для меня важен, а эмоции мешают вам чем то помочь.


  • 0

#17 SashaGrey

SashaGrey

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 314 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 09:45

если можно обратится к модератору форума с просьбой поменять название темы и варианты опроса, на более корректные, т.к. эта тема и варианты опроса звучат вульгарно , на эмоциях и не отражают той темы и вопросов какие я действительно хотел бы задать , прошу прощения за столь резкие высказывания, просто проект для меня важен, а эмоции мешают вам чем то помочь.

 

Лишь один вопрос: а вы радуетесь внезапному криту на 100% ХП, который совершает _ВАШ_ наемник?


  • 1

#18 xBiGx

xBiGx

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 09:58


если можно обратится к модератору форума с просьбой поменять название темы и варианты опроса, на более корректные, т.к. эта тема и варианты опроса звучат вульгарно , на эмоциях и не отражают той темы и вопросов какие я действительно хотел бы задать , прошу прощения за столь резкие высказывания, просто проект для меня важен, а эмоции мешают вам чем то помочь.


Лишь один вопрос: а вы радуетесь внезапному криту на 100% ХП, который совершает _ВАШ_ наемник?
Вопрос был не мне, но я все же скажу) Я категорически против ваншотов, в том числе и смоей стороны. Как уже 100 раз говорилось - это тактика. А эта "дикость" все портит. И ни какого удовольствия от критов и ваншотов я не получаю.
  • 0

#19 SashaGrey

SashaGrey

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 314 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 10:16

 

 

если можно обратится к модератору форума с просьбой поменять название темы и варианты опроса, на более корректные, т.к. эта тема и варианты опроса звучат вульгарно , на эмоциях и не отражают той темы и вопросов какие я действительно хотел бы задать , прошу прощения за столь резкие высказывания, просто проект для меня важен, а эмоции мешают вам чем то помочь.


Лишь один вопрос: а вы радуетесь внезапному криту на 100% ХП, который совершает _ВАШ_ наемник?
Вопрос был не мне, но я все же скажу) Я категорически против ваншотов, в том числе и смоей стороны. Как уже 100 раз говорилось - это тактика. А эта "дикость" все портит. И ни какого удовольствия от критов и ваншотов я не получаю.

 

 

Сомневаюсь, что при раскладе 2 наемника противника против вашего 1 наемника, когда вы складываете ваншотом одного из них, вы ничего не чувствуете :)

 

А про криты: вы в танки вартандер не играли? :)


  • 0

#20 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 10:36

 

 

 

если можно обратится к модератору форума с просьбой поменять название темы и варианты опроса, на более корректные, т.к. эта тема и варианты опроса звучат вульгарно , на эмоциях и не отражают той темы и вопросов какие я действительно хотел бы задать , прошу прощения за столь резкие высказывания, просто проект для меня важен, а эмоции мешают вам чем то помочь.


Лишь один вопрос: а вы радуетесь внезапному криту на 100% ХП, который совершает _ВАШ_ наемник?
Вопрос был не мне, но я все же скажу) Я категорически против ваншотов, в том числе и смоей стороны. Как уже 100 раз говорилось - это тактика. А эта "дикость" все портит. И ни какого удовольствия от критов и ваншотов я не получаю.

 

 

Сомневаюсь, что при раскладе 2 наемника противника против вашего 1 наемника, когда вы складываете ваншотом одного из них, вы ничего не чувствуете :)

 

А про криты: вы в танки вартандер не играли? :)

 

Танки не являются тактикой, это скорее симулятор. И состветственно к сабжу имеет весьма сомнительное отношение


  • 0

Spoiler




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых