Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Уберёте ли криты на всё хп? ОПРОС . Бесят тупые криты.


  • Закрытая тема Тема закрыта
158 ответов в этой теме

Опрос: Уберёте ли криты на всё хп? ОПРОС . Бесят тупые криты. (59 пользователей проголосовало)

Уберите криты на всё хп плиз.

Чтобы увидеть результаты этого опроса, пожалуйста, войдите на сайт и проголосуйте.
Голосовать

#21 Evgeny Logvinov

Evgeny Logvinov

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 10:58

вы предлагаете убрать попадание в голову или снизить шанс урона при попадании в нее( т.е. крит)

как вы себе это представляете? вам прямое попадание пули или осколка в голову и вы вместо гибели продолжаете воевать. не кажется нелогичным???

это как на войне: вы же не будете кричать врагу - в голову и сердце не стреляй, а то выиграешь войну нечестно)))))

 

рандом штука интерестная. сегодня тебя "рандомят" а завтра ты))

 

был случай на 9 ранге всех моих наймов положили боты критами, бой слит. не страшно) это игра и надо искать плюсы, а не ныть после проигрыша изза гибели от крита..


  • 0

#22 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 11:06

вы предлагаете убрать попадание в голову или снизить шанс урона при попадании в нее( т.е. крит)

как вы себе это представляете? вам прямое попадание пули или осколка в голову и вы вместо гибели продолжаете воевать. не кажется нелогичным???

это как на войне: вы же не будете кричать врагу - в голову и сердце не стреляй, а то выиграешь войну нечестно)))))

 

рандом штука интерестная. сегодня тебя "рандомят" а завтра ты))

 

был случай на 9 ранге всех моих наймов положили боты критами, бой слит. не страшно) это игра и надо искать плюсы, а не ныть после проигрыша изза гибели от крита..

В том и дело что это рандом, он не должен сильно влиять на бой. 

Самая старая тактика собственно - шахматы в ней нет случайностей и вообще всякого рода факторов внезапности, и победу в партии определяет соответственно скилл игрока.

В свою очередь в AZT победу достаточно часто определяет рандом (например вынесли 2 бойца критами в начале боя уже бой идет в другом русле)

 

Я предлагаю сменить урон как таковой на дебафы т.е. что-то вроде всяких временных эффектов на персонажа 

типо контузии, слепоты и т.п.


  • 1

Spoiler

#23 ГОША

ГОША

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 392 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 11:11

КРИТАМ быть!!!)

Плохо конечно терять 100% перса при первом выстреле... но, как же приятно удивляет, когда твой юнит критует противника ONE SHOT!!!

 

ПРЕИМУЩЕСТВО - бесценно


  • 0

#24 xBiGx

xBiGx

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 11:12

Если в шахматах отобрать рандомно ферьзя, а можно и еще чего. Разве интересно будет играть? Ни тому, ни другому радости это не поринесет.
  • 0

#25 Stant

Stant

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 11:26

Если делать шахматы (без случайностей), то нужна рейтинговая система, чтобы четко играли с одинаковыми скиллами. При существующем онлайне это не реально. Можно наоборот, везде подбавлять рандома и увеличить его влияние, думаю желающих играть в такое больше, но тактики разбегутся, а они основные евангелисты подобных проектов и любители бесшабашной игры про игру никогда не узнают.  Так что это вопрос позиционирования проекта, на кого он ориентируется.

Мне лично ваншот кажется перебором, но и в шахматы не хотел бы играть.


  • -1

#26 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 11:40

Если делать шахматы (без случайностей), то нужна рейтинговая система, чтобы четко играли с одинаковыми скиллами. При существующем онлайне это не реально. Можно наоборот, везде подбавлять рандома и увеличить его влияние, думаю желающих играть в такое больше, но тактики разбегутся, а они основные евангелисты подобных проектов и любители бесшабашной игры про игру никогда не узнают.  Так что это вопрос позиционирования проекта, на кого он ориентируется.

Мне лично ваншот кажется перебором, но и в шахматы не хотел бы играть.

В тактике не должно быть рандома априори, вы еще предложите чтоб ОД каждому бойцу выдавалось в рандомном порядке


  • 0

Spoiler

#27 Stant

Stant

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 11:58

 

В тактике не должно быть рандома априори, вы еще предложите чтоб ОД каждому бойцу выдавалось в рандомном порядке
 

 

В чистой тактике да, не должно быть. Но такую игру сложнее раскрутить, большинство любит выигрывать (легко себя убедить что проиграл из-за рандома, а выиграл благодаря уму).


  • 0

#28 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 12:04

 

 

В тактике не должно быть рандома априори, вы еще предложите чтоб ОД каждому бойцу выдавалось в рандомном порядке
 

 

В чистой тактике да, не должно быть. Но такую игру сложнее раскрутить, большинство любит выигрывать (легко себя убедить что проиграл из-за рандома, а выиграл благодаря уму).

 

Такой взгляд на игры подходит только людям далеким от тактического ведения боя, так сказать игра на удачу


  • 0

Spoiler

#29 gdafu

gdafu

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • МестоположениеПермь

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 12:23

Да уж, бывают моменты неприятные с ваншотами... Хм, сейчас урон х7, а если сделать урон х5 или даже х4 и накладывать дебафф на передвижение и точность стрельбы (типа как заград. огонь у ШП)?  Получил в бубен - след. ход стоишь и стрелять толком не можешь =) Или пока не вылечишься)))


  • 0

#30 Stant

Stant

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 12:47

 

 

 

В тактике не должно быть рандома априори, вы еще предложите чтоб ОД каждому бойцу выдавалось в рандомном порядке
 

 

В чистой тактике да, не должно быть. Но такую игру сложнее раскрутить, большинство любит выигрывать (легко себя убедить что проиграл из-за рандома, а выиграл благодаря уму).

 

Такой взгляд на игры подходит только людям далеким от тактического ведения боя, так сказать игра на удачу

 

Люди разные, это даже по голосованию видно. Разработчикам приходится выбирать свою нишу, а ниша чистых тактиков все же маловата.

Кстати, в данной игре влияние скилла очень высоко, потому то без конца просят уровнять команды (по сути ввести рейтинговую систему, ибо при простой уравниловке кто то все равно будет огребать от более продвинутых). Без разделения по уровням мастерства, игра будет постоянно выдавливать менее продвинутых, причем по мере ухода совсем не умеющих, начнет давить чуть умеющих и так далее по нарастающей. Сейчас это компенсируется притоком новичков и им достается основной негатив.


  • 0

#31 ГОША

ГОША

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 392 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 13:17

Ну что бы подогреть интерес, можно и ферзя рандомно отдать, но мы не в шахматы играем, и ВАН ШОТ это приятная примочка великого РАНДОМА !!! Тогда давайте еще урон (дамаг) снизим.. я же не жалуюсь когда перс 9 уровня меньше урона с выстрела наносит по сравнению с 6 уровнем... такова фишка, а то как так 9 ур меньше стреляет и выбивает по сравнению с 6 ур?? а как так?? не порядок, давайте рандомно снизим наносимый дамаг наших персов??) а че ?? и ВАН АШОТА еще убирем а?))) :D  :D  :D  :D .... и будет совсем ЗБС)) ... и что тактика попрет, стратегии ппц куча)))... Все сразу станут великими БАТАЛЬЩИКАМИ )))

 

Занимайтесь парни бредятиной, мое мнение, не портите пжл игру вот такими предложениями... КРИТУ БЫТЬ и НИКАК иначе...   B)  B)  B)  


  • 0

#32 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 13:52

Ну что бы подогреть интерес, можно и ферзя рандомно отдать, но мы не в шахматы играем, и ВАН ШОТ это приятная примочка великого РАНДОМА !!! Тогда давайте еще урон (дамаг) снизим.. я же не жалуюсь когда перс 9 уровня меньше урона с выстрела наносит по сравнению с 6 уровнем... такова фишка, а то как так 9 ур меньше стреляет и выбивает по сравнению с 6 ур?? а как так?? не порядок, давайте рандомно снизим наносимый дамаг наших персов??) а че ?? и ВАН АШОТА еще убирем а?))) :D  :D  :D  :D .... и будет совсем ЗБС)) ... и что тактика попрет, стратегии ппц куча)))... Все сразу станут великими БАТАЛЬЩИКАМИ )))

 

Занимайтесь парни бредятиной, мое мнение, не портите пжл игру вот такими предложениями... КРИТУ БЫТЬ и НИКАК иначе...   B)  B)  B)  

Я уже давно пришел к выводу что оружие должно снимать фиксированный урон - модификатор брони 


  • 0

Spoiler

#33 ГОША

ГОША

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 392 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 14:15

 

Ну что бы подогреть интерес, можно и ферзя рандомно отдать, но мы не в шахматы играем, и ВАН ШОТ это приятная примочка великого РАНДОМА !!! Тогда давайте еще урон (дамаг) снизим.. я же не жалуюсь когда перс 9 уровня меньше урона с выстрела наносит по сравнению с 6 уровнем... такова фишка, а то как так 9 ур меньше стреляет и выбивает по сравнению с 6 ур?? а как так?? не порядок, давайте рандомно снизим наносимый дамаг наших персов??) а че ?? и ВАН АШОТА еще убирем а?))) :D  :D  :D  :D .... и будет совсем ЗБС)) ... и что тактика попрет, стратегии ппц куча)))... Все сразу станут великими БАТАЛЬЩИКАМИ )))

 

Занимайтесь парни бредятиной, мое мнение, не портите пжл игру вот такими предложениями... КРИТУ БЫТЬ и НИКАК иначе...   B)  B)  B)  

Я уже давно пришел к выводу что оружие должно снимать фиксированный урон - модификатор брони 

 

Ну нет, совсем скучно и неинтересно будет, мне кажется... фиксация сделает игру не "в реальном времени" и пропадет некая "изюминка" самой стратегии, ты будешь четко знать сколько раз тебе нужно попасть по юниту что бы ХП сбить полностью, что бы убить. а тут РАНДОМ тебе как бы дает понять: - "а может он не умрет с этого выстрела". Ведь сейчас, точно нельзя сказать, сколько надо раз выстрелить что бы убить противника, может 3 может и 5 или более раз.  


  • 1

#34 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 14:25

 

 

Ну что бы подогреть интерес, можно и ферзя рандомно отдать, но мы не в шахматы играем, и ВАН ШОТ это приятная примочка великого РАНДОМА !!! Тогда давайте еще урон (дамаг) снизим.. я же не жалуюсь когда перс 9 уровня меньше урона с выстрела наносит по сравнению с 6 уровнем... такова фишка, а то как так 9 ур меньше стреляет и выбивает по сравнению с 6 ур?? а как так?? не порядок, давайте рандомно снизим наносимый дамаг наших персов??) а че ?? и ВАН АШОТА еще убирем а?))) :D  :D  :D  :D .... и будет совсем ЗБС)) ... и что тактика попрет, стратегии ппц куча)))... Все сразу станут великими БАТАЛЬЩИКАМИ )))

 

Занимайтесь парни бредятиной, мое мнение, не портите пжл игру вот такими предложениями... КРИТУ БЫТЬ и НИКАК иначе...   B)  B)  B)  

Я уже давно пришел к выводу что оружие должно снимать фиксированный урон - модификатор брони 

 

Ну нет, совсем скучно и неинтересно будет, мне кажется... фиксация сделает игру не "в реальном времени" и пропадет некая "изюминка" самой стратегии, ты будешь четко знать сколько раз тебе нужно попасть по юниту что бы ХП сбить полностью, что бы убить. а тут РАНДОМ тебе как бы дает понять: - "а может он не умрет с этого выстрела". Ведь сейчас, точно нельзя сказать, сколько надо раз выстрелить что бы убить противника, может 3 может и 5 или более раз.  

 

Мы блин не в лотерею играем


  • 0

Spoiler

#35 xBiGx

xBiGx

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 14:49

 

 

Ну что бы подогреть интерес, можно и ферзя рандомно отдать, но мы не в шахматы играем, и ВАН ШОТ это приятная примочка великого РАНДОМА !!! Тогда давайте еще урон (дамаг) снизим.. я же не жалуюсь когда перс 9 уровня меньше урона с выстрела наносит по сравнению с 6 уровнем... такова фишка, а то как так 9 ур меньше стреляет и выбивает по сравнению с 6 ур?? а как так?? не порядок, давайте рандомно снизим наносимый дамаг наших персов??) а че ?? и ВАН АШОТА еще убирем а?))) :D  :D  :D  :D .... и будет совсем ЗБС)) ... и что тактика попрет, стратегии ппц куча)))... Все сразу станут великими БАТАЛЬЩИКАМИ )))

 

Занимайтесь парни бредятиной, мое мнение, не портите пжл игру вот такими предложениями... КРИТУ БЫТЬ и НИКАК иначе...   B)  B)  B)  

Я уже давно пришел к выводу что оружие должно снимать фиксированный урон - модификатор брони 

 

Ну нет, совсем скучно и неинтересно будет, мне кажется... фиксация сделает игру не "в реальном времени" и пропадет некая "изюминка" самой стратегии, ты будешь четко знать сколько раз тебе нужно попасть по юниту что бы ХП сбить полностью, что бы убить. а тут РАНДОМ тебе как бы дает понять: - "а может он не умрет с этого выстрела". Ведь сейчас, точно нельзя сказать, сколько надо раз выстрелить что бы убить противника, может 3 может и 5 или более раз.  

 

А может в самом начале боя рандомно выбрать победителя, так будет еще более интересней?


  • 1

#36 ZLeonardoZ

ZLeonardoZ

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 16:50

Крит нужен, мы ведь не в шахматы играем, рандом дело веселое, сегодня ты критуешь и наносишь макс урона завтра тебя критуют, без рандома и крита интерес игры полностью теряется я уже не говорю о фиксированном уроне, так вообще не интересно, так элемент тактики и азарта теряется, ты выстрелил и знаешь стрелять тебе еще раз или убегать, становиться не интересно и ожидаемо.

 

Крит дело плохое если по тебе и очень хорошие если у тебя, согласитесь))


  • 0

Что-то, явно ,пошло не так!)


#37 xBiGx

xBiGx

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 16:55

Крит дело плохое если по тебе и очень хорошие если у тебя, согласитесь))

Не согласен, я сюда поиграть пришел, а не ждать когда ваншот выскочит.


  • 1

#38 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 17:23

Крит нужен, мы ведь не в шахматы играем, рандом дело веселое, сегодня ты критуешь и наносишь макс урона завтра тебя критуют, без рандома и крита интерес игры полностью теряется я уже не говорю о фиксированном уроне, так вообще не интересно, так элемент тактики и азарта теряется, ты выстрелил и знаешь стрелять тебе еще раз или убегать, становиться не интересно и ожидаемо.

 

Крит дело плохое если по тебе и очень хорошие если у тебя, согласитесь))

Как ето элемент тактики теряется? Вы вооще думаете о чем говорите то?

Рандом ни когда и ни при каких ситуациях не являлся элемнтом тактики, Вы бы еще в реальных войнах "случайные проишествия" отнесли к разряду "успешно выполненных тактических замыслов"

Это бред да и только

В краце тактика далеко не фактор удачи, а граммотная растановка сил и перемещение бойцов во время боя.


  • 1

Spoiler

#39 dohodma

dohodma

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 20:58

 

если можно обратится к модератору форума с просьбой поменять название темы и варианты опроса, на более корректные, т.к. эта тема и варианты опроса звучат вульгарно , на эмоциях и не отражают той темы и вопросов какие я действительно хотел бы задать , прошу прощения за столь резкие высказывания, просто проект для меня важен, а эмоции мешают вам чем то помочь.

 

Лишь один вопрос: а вы радуетесь внезапному криту на 100% ХП, который совершает _ВАШ_ наемник?

 

Нет потому что этот крит не был результатом моего тактического преимущества. просто так решил рандом. чему мне радоваться если в интеллектуальной дуэли победил не я а рандом.


  • 1

#40 dohodma

dohodma

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 21:01

 

Крит нужен, мы ведь не в шахматы играем, рандом дело веселое, сегодня ты критуешь и наносишь макс урона завтра тебя критуют, без рандома и крита интерес игры полностью теряется я уже не говорю о фиксированном уроне, так вообще не интересно, так элемент тактики и азарта теряется, ты выстрелил и знаешь стрелять тебе еще раз или убегать, становиться не интересно и ожидаемо.

 

Крит дело плохое если по тебе и очень хорошие если у тебя, согласитесь))

Как ето элемент тактики теряется? Вы вооще думаете о чем говорите то?

Рандом ни когда и ни при каких ситуациях не являлся элемнтом тактики, Вы бы еще в реальных войнах "случайные проишествия" отнесли к разряду "успешно выполненных тактических замыслов"

Это бред да и только

В краце тактика далеко не фактор удачи, а граммотная растановка сил и перемещение бойцов во время боя.

 

вот это чистая правда


  • 1




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых