Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Уберёте ли криты на всё хп? ОПРОС . Бесят тупые криты.


  • Закрытая тема Тема закрыта
158 ответов в этой теме

Опрос: Уберёте ли криты на всё хп? ОПРОС . Бесят тупые криты. (59 пользователей проголосовало)

Уберите криты на всё хп плиз.

Чтобы увидеть результаты этого опроса, пожалуйста, войдите на сайт и проголосуйте.
Голосовать

#41 dohodma

dohodma

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 21:03

 

Крит дело плохое если по тебе и очень хорошие если у тебя, согласитесь))

Не согласен, я сюда поиграть пришел, а не ждать когда ваншот выскочит.

 

коротко обоснованная позиция , нет нардам и костям в тактической игре.


  • 1

#42 dohodma

dohodma

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 21:24

забавно что из проголосовавших за обсурдное увеличение крита, только двое реальные бойцы зарегенные в игре, а остальные АЖ ПЯТЕРО - просто ТВИНКИ.!!!

Если убрать мнение безликих твинков - то ВОСЕМЬ за то чтобы убрать ваншоты и понизить шанс крита и урон от него и только двое против.

 

Пока счёт: 8:2  ,  в пользу Убрать ваншоты (хотя бы в укрытиях) и снизить шанс и урон от критов.


  • 1

#43 ARTHAXERXCES

ARTHAXERXCES

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 13:01

1. Это не реальная война, это игра. Говорить о реальных войнах - дело скользкое и не благодарное.

2. В любой тактической ситуации (в т.ч. и реальной) допускаются не прогнозируемые факторы- это норма.

3. Не стоит забывать, что это все-таки игра, а в игре все сводится к условностям и криты, как раз и есть те самые условные факторы.

 

Иными словами - делайте, все, что от вас зависит и не надейтесь, что этого будет достаточно.


  • 0

Позвольте Вам помочь и ни кто не пострадает(С)

Это нужно для Вашей безопасности(С)

Спасибо за сотрудничество(С)


#44 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 13:05

1. Это не реальная война, это игра. Говорить о реальных войнах - дело скользкое и не благодарное.

2. В любой тактической ситуации (в т.ч. и реальной) допускаются не прогнозируемые факторы- это норма.

3. Не стоит забывать, что это все-таки игра, а в игре все сводится к условностям и криты, как раз и есть те самые условные факторы.

 

Иными словами - делайте, все, что от вас зависит и не надейтесь, что этого будет достаточно.

Я лишь сказал что, рандом не есть тактический элемент


  • 0

Spoiler

#45 SashaGrey

SashaGrey

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 314 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 13:24

А почему нет варианта чтобы "автор темы горел в аду" ?


  • 1

#46 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 13:25

 

1. Это не реальная война, это игра. Говорить о реальных войнах - дело скользкое и не благодарное.

2. В любой тактической ситуации (в т.ч. и реальной) допускаются не прогнозируемые факторы- это норма.

3. Не стоит забывать, что это все-таки игра, а в игре все сводится к условностям и криты, как раз и есть те самые условные факторы.

 

Иными словами - делайте, все, что от вас зависит и не надейтесь, что этого будет достаточно.

Я лишь сказал что, рандом не есть тактический элемент

 

 

О чем ты говоришь?)) Рандом это вобще часть жизни, чего уж говорить о тактике))

Ты, что же думешь, что в биатлоне всё сплошная выучка, тренировка и тактика? Не смеши ни кого!)) Победа это чистый рандом - вера в себя и в свои силы при равных до миллиграмма условиях и совершенно разных факторах. Так-то))

А тут цифра и посему рандом это и есть твоя вера)))

Короче если бы не рандом играть вобще не имело бы смысла... впрочем это уже философия..
 


  • 0

#47 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 13:35

 

 

1. Это не реальная война, это игра. Говорить о реальных войнах - дело скользкое и не благодарное.

2. В любой тактической ситуации (в т.ч. и реальной) допускаются не прогнозируемые факторы- это норма.

3. Не стоит забывать, что это все-таки игра, а в игре все сводится к условностям и криты, как раз и есть те самые условные факторы.

 

Иными словами - делайте, все, что от вас зависит и не надейтесь, что этого будет достаточно.

Я лишь сказал что, рандом не есть тактический элемент

 

 

О чем ты говоришь?)) Рандом это вобще часть жизни, чего уж говорить о тактике))

Ты, что же думешь, что в биатлоне всё сплошная выучка, тренировка и тактика? Не смеши ни кого!)) Победа это чистый рандом - вера в себя и в свои силы при равных до миллиграмма условиях и совершенно разных факторах. Так-то))

А тут цифра и посему рандом это и есть твоя вера)))

Короче если бы не рандом играть вобще не имело бы смысла... впрочем это уже философия..
 

 

Ладно скажу проще, есть игроки пологающиеся на удачю, а есть кто считает что навыки наиболее важны.


  • 0

Spoiler

#48 ГОША

ГОША

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 392 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 16:30

ОНЕ ШОТ -- бесценно) :D  :D


  • 0

#49 dohodma

dohodma

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 19:30

1. Это не реальная война, это игра. Говорить о реальных войнах - дело скользкое и не благодарное.

2. В любой тактической ситуации (в т.ч. и реальной) допускаются не прогнозируемые факторы- это норма.

3. Не стоит забывать, что это все-таки игра, а в игре все сводится к условностям и криты, как раз и есть те самые условные факторы.

 

Иными словами - делайте, все, что от вас зависит и не надейтесь, что этого будет достаточно.

Может стоит по этим критериям переназвать игру в Affected Zone Lucky Ramdomatic - тогда ваши доводы будут уместны.


  • 1

#50 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 904 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 22:51

Все не читал. Скажу вкратце :

- Криты нужны, они привносят и разнообразие и как кто то тут выразился - некий "нежданчик", да если хотите - это незаявленная характеристика под названием "удача".

 

 - Но они должны быть в меру редкими. Реже чем сейчас есть. Чтобы сохранить тактику.  Согласен, по 3-4 крита за бой, это бесит. И хорошо бы при этом еще вдвое понизить верятоность  смерти перса от крита, если он вообще свежий, без единого ранения.


  • 0

#51 ARTHAXERXCES

ARTHAXERXCES

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 00:11

 

1. Это не реальная война, это игра. Говорить о реальных войнах - дело скользкое и не благодарное.

2. В любой тактической ситуации (в т.ч. и реальной) допускаются не прогнозируемые факторы- это норма.

3. Не стоит забывать, что это все-таки игра, а в игре все сводится к условностям и криты, как раз и есть те самые условные факторы.

 

Иными словами - делайте, все, что от вас зависит и не надейтесь, что этого будет достаточно.

Может стоит по этим критериям переназвать игру в Affected Zone Lucky Ramdomatic - тогда ваши доводы будут уместны.

 

 

Нет, ни чего переименовывать не нужно. Уменьшить частоту выпадения критов до разумных пределов будет вполне достаточно. Но убирать их совсем категорически нельзя.


  • 0

Позвольте Вам помочь и ни кто не пострадает(С)

Это нужно для Вашей безопасности(С)

Спасибо за сотрудничество(С)


#52 Optimist

Optimist

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 502 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 00:31

плюсуюсь к последним ораторам


  • 0

#53 dohodma

dohodma

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 01:13

Может стоит понизить зависимость урона от точности или ввести какой-то максимально возможный урон для каждого оружия? это даст возможность игрокам СИЛьНО разных уровней сильно различаться только в ХП, что уже серьёзное преимущество.

 

1 шп грен

2, тп пулем,

3 тп. грен.

4 коммандос автоматчик,

 

Вот 4-ре подкласса способных приносить победу на ранге 8+

иду в бой с поддержкой и снайпером за 20 раундов максимум пять полезных выстрелов против людей конечно.

 

такое впечатление что так специально сделали, чтоб доп.слоты покупали те кто лохонулся с выбором подкласса наёмника.

что поддержка что снайпер просто не стреляют по тяжу пулемётчику например, потому что всё равно не убьют, а он их следующим ходом срежет масс огнём.

получается снайпом только светить, а поддержка просто бесполезна - вот им можно поднять и ШАНС КРИТА и общий урон, чтобы хотя бы за свои пять выстрелов хоть кого то забрали за бой.

 

тяж огнемётчик которого все ждут сразу станет не играбельным против людей, поскольку точно не будет мобильности и точно не будет дальности стрельбы, ну если только ему не дадут возможность жечь сквозь синие и жёлтые клетки например - тогда да , ещё можно будет как то играть на маленьких картах.

Конечно надеюсь на лучшее, куплю слот, прем бронька ждёт уже, не подведите.


  • 1

#54 Optimist

Optimist

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 502 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 10:02

шанс крита - не инструмент перебаланса. но у снапа он должен быть по дефолту выше, эт да


  • 1

#55 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 10:15

шанс крита - не инструмент перебаланса. но у снапа он должен быть по дефолту выше, эт да

Согласен, ибо снайперы в рамках своей професии не стреляют по ногам


  • 0

Spoiler

#56 xBiGx

xBiGx

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 10:57

Все не читал. Скажу вкратце :

- Криты нужны, они привносят и разнообразие и как кто то тут выразился - некий "нежданчик", да если хотите - это незаявленная характеристика под названием "удача".

- Но они должны быть в меру редкими. Реже чем сейчас есть. Чтобы сохранить тактику. Согласен, по 3-4 крита за бой, это бесит. И хорошо бы при этом еще вдвое понизить верятоность смерти перса от крита, если он вообще свежий, без единого ранения.

+
  • 0

#57 Vali

Vali

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 21:50

Рендом безусловно нужен, но не в таких количествах, как сейчас


  • 0

#58 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 21:58

вобщем у меня мысля - отказать полностью от "рандомной модели попаданий" 

и перейти к прицельному режиму стрельбы

(Кукла гденить в интерфейсе для выбора части тела)

И соответственно при выборе той или иной части тела на точность налагается определенный штраф например на голову 

фиксированые -45% т.е. даже при 95% точности попадания точность будет = 50% что имхо болеменее честно 

(при стрельбе в тело штрафа нет)

Ноги - 15% штраф

Руки - 25% штраф

Пусть игра будет тактикой в большей мере.

При чем при этом сделать так что шанс попасть именно в выбраную часть тела = 75% (даже при условии поражения цели

есть шанс что вы попадете в ту часть тела которую целились)


  • 0

Spoiler

#59 Vali

Vali

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 22:09

Как быть с гранатами и пулеметами? :)


  • 0

#60 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 22:18

Как быть с гранатами и пулеметами? :)

Если вопрос ко мне то как ни странно если опустить пулимет пониже то можно стрелять по ногоам, если чуть выше, то можно стрелять по телу\рукам, а выше то и в головы можно зафенделить

а касательно гранат я давно считаю - бред само по себе что взрыв может нанести урон конкретной части


  • 0

Spoiler




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых