Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Уберёте ли криты на всё хп? ОПРОС . Бесят тупые криты.


  • Закрытая тема Тема закрыта
158 ответов в этой теме

Опрос: Уберёте ли криты на всё хп? ОПРОС . Бесят тупые криты. (59 пользователей проголосовало)

Уберите криты на всё хп плиз.

Чтобы увидеть результаты этого опроса, пожалуйста, войдите на сайт и проголосуйте.
Голосовать

#141 Nasty

Nasty

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • МестоположениеЯ дома

Отправлено 07 Май 2015 - 23:24

Во многих играз вообще от критов отказались


  • 0

#142 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 08 Май 2015 - 21:04

Во многих играз вообще от критов отказались

 

Как таковых критов (случайных попаданий с усиленным уроном) в AZT нет. Есть попадание в разные части тела, в том числе в голову, что наиболее ощутимо. А это как раз распространенная и вполне логичная практика.


  • 2
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#143 Cnapmak Nso

Cnapmak Nso

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 09 Май 2015 - 14:11

201307161706573.png


  • 1

#144 Игорь Иванов

Игорь Иванов

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 10 Май 2015 - 01:42

 

 

Ну что бы подогреть интерес, можно и ферзя рандомно отдать, но мы не в шахматы играем, и ВАН ШОТ это приятная примочка великого РАНДОМА !!! Тогда давайте еще урон (дамаг) снизим.. я же не жалуюсь когда перс 9 уровня меньше урона с выстрела наносит по сравнению с 6 уровнем... такова фишка, а то как так 9 ур меньше стреляет и выбивает по сравнению с 6 ур?? а как так?? не порядок, давайте рандомно снизим наносимый дамаг наших персов??) а че ?? и ВАН АШОТА еще убирем а?))) :D  :D  :D  :D .... и будет совсем ЗБС)) ... и что тактика попрет, стратегии ппц куча)))... Все сразу станут великими БАТАЛЬЩИКАМИ )))

 

Занимайтесь парни бредятиной, мое мнение, не портите пжл игру вот такими предложениями... КРИТУ БЫТЬ и НИКАК иначе...   B)  B)  B)  

Я уже давно пришел к выводу что оружие должно снимать фиксированный урон - модификатор брони 

 

Ну нет, совсем скучно и неинтересно будет, мне кажется... фиксация сделает игру не "в реальном времени" и пропадет некая "изюминка" самой стратегии, ты будешь четко знать сколько раз тебе нужно попасть по юниту что бы ХП сбить полностью, что бы убить. а тут РАНДОМ тебе как бы дает понять: - "а может он не умрет с этого выстрела". Ведь сейчас, точно нельзя сказать, сколько надо раз выстрелить что бы убить противника, может 3 может и 5 или более раз.  

 

полностью согласен-пример есть))-вспомните вормс(червяки)


  • 0

#145 yredyred@mail.ru

yredyred@mail.ru

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 10 Май 2015 - 21:13

 

Как таковых критов (случайных попаданий с усиленным уроном) в AZT нет. Есть попадание в разные части тела, в том числе в голову, что наиболее ощутимо. А это как раз распространенная и вполне логичная практика.

 

При попадании в ноги я ощутимую разницу не вижу. Как бегали спринт до повреждений, так и бегают с "больными" ногами. Может для каждой простреленной части тела стоит придумать свои отрицательные эффекты (например: голова -урон(крит), руки -меткость, ноги -скорость, тело -еще что нибудь).


  • 0

#146 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 10 Май 2015 - 21:58

 

 

Как таковых критов (случайных попаданий с усиленным уроном) в AZT нет. Есть попадание в разные части тела, в том числе в голову, что наиболее ощутимо. А это как раз распространенная и вполне логичная практика.

 

При попадании в ноги я ощутимую разницу не вижу. Как бегали спринт до повреждений, так и бегают с "больными" ногами. Может для каждой простреленной части тела стоит придумать свои отрицательные эффекты (например: голова -урон(крит), руки -меткость, ноги -скорость, тело -еще что нибудь).

 

Это запланированно, и по идеи должно внести нормальный баланс в систему ранений


  • 0

Spoiler

#147 Cnapmak Nso

Cnapmak Nso

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 12 Май 2015 - 06:56

 

 

 

Как таковых критов (случайных попаданий с усиленным уроном) в AZT нет. Есть попадание в разные части тела, в том числе в голову, что наиболее ощутимо. А это как раз распространенная и вполне логичная практика.

 

При попадании в ноги я ощутимую разницу не вижу. Как бегали спринт до повреждений, так и бегают с "больными" ногами. Может для каждой простреленной части тела стоит придумать свои отрицательные эффекты (например: голова -урон(крит), руки -меткость, ноги -скорость, тело -еще что нибудь).

 

Это запланированно, и по идеи должно внести нормальный баланс в систему ранений

 

да Г-классы тогда вообще заимбуются  :angry:

т.к они наносят урон по многим участкам тела


  • 0

#148 yredyred@mail.ru

yredyred@mail.ru

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 14 Май 2015 - 10:33

 

 

 

 

Как таковых критов (случайных попаданий с усиленным уроном) в AZT нет. Есть попадание в разные части тела, в том числе в голову, что наиболее ощутимо. А это как раз распространенная и вполне логичная практика.

 

При попадании в ноги я ощутимую разницу не вижу. Как бегали спринт до повреждений, так и бегают с "больными" ногами. Может для каждой простреленной части тела стоит придумать свои отрицательные эффекты (например: голова -урон(крит), руки -меткость, ноги -скорость, тело -еще что нибудь).

 

Это запланированно, и по идеи должно внести нормальный баланс в систему ранений

 

да Г-классы тогда вообще заимбуются  :angry:

т.к они наносят урон по многим участкам тела

 

Чтобы этого избежать думаю: Шквальный огонь, очереди из пулеметов, автоматов тоже должны наносить урон по многим участкам (частям) тела при попадании, при этом с большим проникающим повреждением чем гранаты


  • 0

#149 MOLOCH

MOLOCH

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • МестоположениеP1rates

Отправлено 15 Май 2015 - 08:46

Дебаффы от ранений уже как полтора года как обещают ввести.. До сих пор ждем-с... ;)


  • 4

Говорил MOLOCH, врагу рёбра круша - "ЖИТЬ ХОРОШО! И ЖИЗНЬ ХОРОША!!!" 


#150 BalisticJinies

BalisticJinies

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 70 сообщений

Отправлено 17 Май 2015 - 10:59

Может просто стоит доработать систему попаданий в голову и нанесения урона в целом?


  • 0

#151 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 19 Май 2015 - 18:51

Мое имхо нужно выравнить модификаторы урона, тогда рандом будет оказывать меньшее влияние на игру чем сейчас

Голова 5% 7-> 5

Тело 35% 3-> 3

Рука 10% 1,5-> 2 

Нога 20% 1,5-> 2

 

И вообще я бы еще несколько бы изменил бы шансы попадания

 

Голова 5% -> 3%

Телов 35% -> 45%

Рука 10% -> 8%

Нога 20% -> 18%


  • 0

Spoiler

#152 MOLOCH

MOLOCH

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • МестоположениеP1rates

Отправлено 26 Май 2015 - 13:10

Мое имхо нужно выравнить модификаторы урона, тогда рандом будет оказывать меньшее влияние на игру чем сейчас

Голова 5% 7-> 5

Тело 35% 3-> 3

Рука 10% 1,5-> 2 

Нога 20% 1,5-> 2

 

И вообще я бы еще несколько бы изменил бы шансы попадания

 

Голова 5% -> 3%

Телов 35% -> 45%

Рука 10% -> 8%

Нога 20% -> 18%

 

Чет мне в цифрах не понравилось, решил посчитать... В итоге имеем сумму шансов 70% в первом случае и 74% во втором... Это что за математики такие формулы привели и куда потерялось почти 30%? Если дженерс ничего не напутал, то походу нашелся баг 3+ промахов при 95% =)) :ph34r:


  • 0

Говорил MOLOCH, врагу рёбра круша - "ЖИТЬ ХОРОШО! И ЖИЗНЬ ХОРОША!!!" 


#153 Amdidexter

Amdidexter

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 26 Май 2015 - 13:29

 

 

 

Чет мне в цифрах не понравилось, решил посчитать... В итоге имеем сумму шансов 70% в первом случае и 74% во втором... Это что за математики такие формулы привели и куда потерялось почти 30%? Если дженерс ничего не напутал, то походу нашелся баг 3+ промахов при 95% =))  :ph34r:

 

 

У каждого персонажа, по умолчанию,  рук и ног изначально по 2 штуки (вот и недостающие 30%) или у вас на поле уже инвалиды однорукие и одноногие выходят B) ?


  • 1

#154 MOLOCH

MOLOCH

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • МестоположениеP1rates

Отправлено 27 Май 2015 - 03:44

Ну да, слона то я и не заметил, но всё равно ошибка присутствует, только в данном случае уже у расчетов дженерса, там получается 148% по его расчетам тогда =))


  • 0

Говорил MOLOCH, врагу рёбра круша - "ЖИТЬ ХОРОШО! И ЖИЗНЬ ХОРОША!!!" 


#155 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 27 Май 2015 - 11:29

Ну да, слона то я и не заметил, но всё равно ошибка присутствует, только в данном случае уже у расчетов дженерса, там получается 148% по его расчетам тогда =))

Каким мокаром вы считали я даже не могу предположить (если это конечно не было стебом)

Голова 5% -> 3%

Телов 35% -> 45%

Рука 10% -> 8% (16)

Нога 20% -> 18% (36)

16+36=52+45=97+3=100


  • 0

Spoiler

#156 SashaGrey

SashaGrey

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 314 сообщений

Отправлено 27 Май 2015 - 18:22

Выстрел из снайперов с расстояния в километр равен выстрелу в упор из магнума. Действительно, попала пуля в глаз и за собой полчерепа унесла. Какой тупой необоснованный крит
  • 0

#157 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 27 Май 2015 - 18:46

Выстрел из снайперов с расстояния в километр равен выстрелу в упор из магнума. Действительно, попала пуля в глаз и за собой полчерепа унесла. Какой тупой необоснованный крит

Он не обоснован со стороны баланса,

Так как рандом дает ситуацию когда у одного игрока крит через выстрел, а у второго бойцы все время шмаляют по ногам\рукам


  • 1

Spoiler

#158 SashaGrey

SashaGrey

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 314 сообщений

Отправлено 28 Май 2015 - 09:16

Что на зеркало пенять коли руки кривые?
  • 0

#159 KINSKI

KINSKI

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 546 сообщений
  • МестоположениеI7cux

Отправлено 28 Май 2015 - 10:26

Мне кажется можно было бы пойти по классическому пути многих онлайн игры,где шанс крита зависит именно от класса персонажа. Так менне защищенные коммандос имеют самый высокий шанс крита (попадания в голову) ,штурмовики более пониженный ,ну и тяжелая пехота ,совмес заниженный шанс в силу своей брони - это классика. Естественно и криты по данным классам проходят разные ,когда как коммандос можно уложить ваншотом в голову ,в силу того что брони на ней почти нету ,штурма  можно сваншотит оставив ему 15 % (например) от всего хп ,ну а целого уж извините ложить 1 выстрелом из пекаля - это конечно чудеса ,типо попал в глаз???-) По тяжёлой пехоте криты должны проходить до 40% ,т.к броня у них весь крепка .

Что мы получаем - одни критуют меньше ,но и крит по ним проход минимальный ,золотая середина штурмы ,ну и супер критины   ,тоесть самый критующий класс коммандос ,но они могут словить ваншот будучи в абсолютно целой броне. Как то так ,если кто писал об этом выше ,извиняюсь ,лень было читать столько страниц-)


  • 2

fKMr48y.gif





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых