Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Распределения команд по УРОВНЯМ.


  • Please log in to reply
46 ответов в этой теме

#1 Сергей Агеев

Сергей Агеев

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 14:51

Немного о наболевшем за 3 дня игры.

Я новичок этой игры и частенько замечаю, что уровень моих соперников превосходит мой на 3, а то и 4 уровня. Это явный дисбаланс, потому что:

1)У этих игроков 3-4 развитых персонажа.

2)Каждый из этих персонажей превосходит моего по всем параметрам.

 

Мое предложение такого:

Нужно в балансере ввести распределение по уровням или сделать перерасчет ранговой системы, в которую будет входить не только уровень амуниции, но и уровень персонажа.

 

Понимаю, что будет много комментариев вроде: "Нам нужно качать новых персонажей". Но кто им мешает этого персонажа качать в одиночку?


  • 1

#2 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 15:16

Немного о наболевшем за 3 дня игры.

Я новичок этой игры и частенько замечаю, что уровень моих соперников превосходит мой на 3, а то и 4 уровня. Это явный дисбаланс, потому что:

1)У этих игроков 3-4 развитых персонажа.

2)Каждый из этих персонажей превосходит моего по всем параметрам.

 

Мое предложение такого:

Нужно в балансере ввести распределение по уровням или сделать перерасчет ранговой системы, в которую будет входить не только уровень амуниции, но и уровень персонажа.

 

Понимаю, что будет много комментариев вроде: "Нам нужно качать новых персонажей". Но кто им мешает этого персонажа качать в одиночку?

 

Потому что, качать персонажа группой проще, в ММОРПГ играл? Знаеш зачем пати сколачивают? Тут тодже принцип, и не думай что более прокаченые игроки качаются на малых рангах группой исключительно в интересах прогиба (как правило играют в быстрый поиск, а когда охота нагибать берут свой максимальный ранг для группы и заходят в баланс)


  • 0

Spoiler

#3 CnapTak

CnapTak

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 348 сообщений
  • МестоположениеСибирЬ

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 15:35

Немного о наболевшем за 3 дня игры.

Я новичок этой игры и частенько замечаю, что уровень моих соперников превосходит мой на 3, а то и 4 уровня. Это явный дисбаланс, потому что:

1)У этих игроков 3-4 развитых персонажа.

2)Каждый из этих персонажей превосходит моего по всем параметрам.

 

Мое предложение такого:

Нужно в балансере ввести распределение по уровням или сделать перерасчет ранговой системы, в которую будет входить не только уровень амуниции, но и уровень персонажа.

 

Понимаю, что будет много комментариев вроде: "Нам нужно качать новых персонажей". Но кто им мешает этого персонажа качать в одиночку?

Серёга не ной потерпи чуток и всё будет ок 

за три дня игры ты в неё только в ехал осталось узнать тонкости))))))


  • 0

CnapTak,AZT

Сибирь


#4 Сергей Агеев

Сергей Агеев

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 15:46

 

Потому что, качать персонажа группой проще, в ММОРПГ играл? Знаеш зачем пати сколачивают? Тут тодже принцип, и не думай что более прокаченые игроки качаются на малых рангах группой исключительно в интересах прогиба (как правило играют в быстрый поиск, а когда охота нагибать берут свой максимальный ранг для группы и заходят в баланс)

 

Качаются на ботах в ММОРПГ. Я что-то не припомню когда собирали пати, чтоб качнуться в ПВП....

Ну представляю себе картину:

Кто-то увидел эту игру и решил попробовать поиграть. Создает перса и в бой. В бою его персонаж, 7 ботов за него, а напротив него 4 персонажа 3-5лвл, 3 персонажа 3-5лвл и 1 бот. Интересно до боли в печенки играть в такую игру, где как бы ты не изощрялся тебя нагнут за 10-14 рнд. А про100 кому-то захотелось быстренько качнуть нового перса.

Это вроде тактическая игра и победа ДОЛЖНА зависеть от стратегии игроков, а не у кого лвл больше. 


  • 0

#5 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 15:47

 

 

Потому что, качать персонажа группой проще, в ММОРПГ играл? Знаеш зачем пати сколачивают? Тут тодже принцип, и не думай что более прокаченые игроки качаются на малых рангах группой исключительно в интересах прогиба (как правило играют в быстрый поиск, а когда охота нагибать берут свой максимальный ранг для группы и заходят в баланс)

 

Качаются на ботах в ММОРПГ. Я что-то не припомню когда собирали пати, чтоб качнуться в ПВП....

Ну представляю себе картину:

Кто-то увидел эту игру и решил попробовать поиграть. Создает перса и в бой. В бою его персонаж, 7 ботов за него, а напротив него 4 персонажа 3-5лвл, 3 персонажа 3-5лвл и 1 бот. Интересно до боли в печенки играть в такую игру, где как бы ты не изощрялся тебя нагнут за 10-14 рнд. А про100 кому-то захотелось быстренько качнуть нового перса.

Это вроде тактическая игра и победа ДОЛЖНА зависеть от стратегии игроков, а не у кого лвл больше. 

 

Я тебе обьяснил что обычно и качаются на ботах, но в рамках рандома бывает что попадются и игроки вот и все


  • 0

Spoiler

#6 Сергей Агеев

Сергей Агеев

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 15:48

 

Серёга не ной потерпи чуток и всё будет ок 

за три дня игры ты в неё только в ехал осталось узнать тонкости))))))

 

Ну то-что уровень персонажа решает я уже "въехал". А на кой черт мне что-то узнавать о игре если она дисбалансная с самого начала? 


  • 0

#7 Сергей Агеев

Сергей Агеев

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 16:39

Я тебе обьяснил что обычно и качаются на ботах, но в рамках рандома бывает что попадются и игроки вот и все

 

 

Это ОБТ, ботов рано или поздно уберут. И что тогда? А тогда и будет, что 4-8 новичков будут "играть" против 2х, 3х игроков с опытом, которые про100 захотели прокачать нового персонажа.


  • 0

#8 Stant

Stant

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 16:45

Решает все же не уровень, а опыт игры. А уровень показывает насколько твой противник больше времени в игре провел и насколько лучше тебя ориентируется. Постое осознание, что с глазиком лучше не оставаться после своего хода, сильно повышает процент побед.

Ну и разработчики обещали со временем ввести отдельные бои для новичков.


  • 0

#9 Сергей Агеев

Сергей Агеев

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 16:55

Решает все же не уровень, а опыт игры. А уровень показывает насколько твой противник больше времени в игре провел и насколько лучше тебя ориентируется. Постое осознание, что с глазиком лучше не оставаться после своего хода, сильно повышает процент побед.

Ну и разработчики обещали со временем ввести отдельные бои для новичков.

 

 

да да опыт игры... Получил 61 урона сидя в прикрытии от снайпера(не крит) выстрелив в ответ нанес 31 урона. Да и со второй снапой выдавал 40 максимум(без крита). Наверно такой урон именно из-за опыта игры, а не из-за параметра меткость.

или моего снайпера светят, а он не видит откуда из-за нехватки "зоркости". Блин и тут тоже про100 опыт игры, никаким боком уровень его персонажа и статы на 20-25 превышающие мои не влияет.

 

Отдельные бои для новичком... И на втором ранге я вижу персонажей 4-5 лвл, несмотря на одинаковою амуницию и незаурядную тактику "продавить 1 фланг 5-6 персонажами" они таки выигрывают. Потому-что гранатометчики стреляют кучней, а гранаты все таки падают рядом с противником. Могу и дальше описывать как статы дают несоизмиримые плюшки.

 

Да и 4мя своими персонажами проще играть, чем 1-2 с толпой ботов которые так и рвутся захватить точку если не видят врага. 


  • 0

#10 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 208 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 17:13

Немного о наболевшем за 3 дня игры.

Я новичок этой игры и частенько замечаю, что уровень моих соперников превосходит мой на 3, а то и 4 уровня. Это явный дисбаланс, потому что:

1)У этих игроков 3-4 развитых персонажа.

2)Каждый из этих персонажей превосходит моего по всем параметрам.

 

Мое предложение такого:

Нужно в балансере ввести распределение по уровням или сделать перерасчет ранговой системы, в которую будет входить не только уровень амуниции, но и уровень персонажа.

 

Понимаю, что будет много комментариев вроде: "Нам нужно качать новых персонажей". Но кто им мешает этого персонажа качать в одиночку?

 

 

Ну вот а ты подумай что тогда делать игрокам с высоким уровнем. Как попасть в бой против людей?

 

После того как ввели балансировку ранг в ранг, дождаться противника на балансе стало почти нереально. Из за этого приходится ходить на низкие ранги, от 5-го.

 

Если добавить еще и баланс по уровням, то тогда вообще вариантов не будет нормально играть против людей, еще пока далеко не высокий он-лайн.

 

Качайся, все через это проходили в начале, и ниче, через раз нагибали в 2-2,5 раза более прокаченных персов.


  • 0

LEGION


#11 ZLeonardoZ

ZLeonardoZ

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 17:17

Ты тут распустил слишком много соплей, ты хочешь что бы тебе с первого уровня выдали все козыри в руки?

 

Для начала все качались с ботами, прокачай хотя бы 3 бойцов 3-4 лвл и играй с игроками, на мелких лвлах играют только с ботами, а если тебе попались игрок с 4 солдатами и большим лвлом хоть проиграй достойно, бывает всякое и ныть толку нету, сейчас все качаются на ботах и это нормально, хочешь играть на равных с людми ищи напарников и вместе играйте, но хотя бы до двоих бойцов тебе качаться только на ботах.

 

По уровням все не так и страшно, тут все решает рандом и прямые руки...


  • 1

Что-то, явно ,пошло не так!)


#12 Сергей Агеев

Сергей Агеев

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 17:24

Ну вот а ты подумай что тогда делать игрокам с высоким уровнем. Как попасть в бой против людей?
 
После того как ввели балансировку ранг в ранг, дождаться противника на балансе стало почти нереально. Из за этого приходится ходить на низкие ранги, от 5-го.
 
Если добавить еще и баланс по уровням, то тогда вообще вариантов не будет нормально играть против людей, еще пока далеко не высокий он-лайн.
 
Качайся, все через это проходили в начале, и ниче, через раз нагибали в 2-2,5 раза более прокаченных персов.


Те игроки с высоким уровнем не хотят играть с людьми, они хотят быстренько убить на карте новичков и качнуть своего персонажа. Об этом есть комментарий выше. Я именно об этом.

 

Ты внимательно читал? Перерасчет ранговой системы привет к тому-что уровень персонажа будет влиять на его ранг. Следовательно игроки будут встречать игроков с их параметрами, что все же интересней.


  • 0

#13 Сергей Агеев

Сергей Агеев

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 17:28

Ты тут распустил слишком много соплей, ты хочешь что бы тебе с первого уровня выдали все козыри в руки?

 

Для начала все качались с ботами, прокачай хотя бы 3 бойцов 3-4 лвл и играй с игроками, на мелких лвлах играют только с ботами, а если тебе попались игрок с 4 солдатами и большим лвлом хоть проиграй достойно, бывает всякое и ныть толку нету, сейчас все качаются на ботах и это нормально, хочешь играть на равных с людми ищи напарников и вместе играйте, но хотя бы до двоих бойцов тебе качаться только на ботах.

 

По уровням все не так и страшно, тут все решает рандом и прямые руки...

Какие к черту козыря? Я говорю об уравнивании на начальных уровнях, на первых этапах игры.

 

Да да играют только с ботами, поэтому я написал этот топик. Именно из-за того, что бот с 4мя персонажами 4-5лвл быстренько меня нагунул, ох какой я криворукий.


  • 0

#14 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 208 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 18:43

 

Ну вот а ты подумай что тогда делать игрокам с высоким уровнем. Как попасть в бой против людей?
 
После того как ввели балансировку ранг в ранг, дождаться противника на балансе стало почти нереально. Из за этого приходится ходить на низкие ранги, от 5-го.
 
Если добавить еще и баланс по уровням, то тогда вообще вариантов не будет нормально играть против людей, еще пока далеко не высокий он-лайн.
 
Качайся, все через это проходили в начале, и ниче, через раз нагибали в 2-2,5 раза более прокаченных персов.


Те игроки с высоким уровнем не хотят играть с людьми, они хотят быстренько убить на карте новичков и качнуть своего персонажа. Об этом есть комментарий выше. Я именно об этом.

 

Ты внимательно читал? Перерасчет ранговой системы привет к тому-что уровень персонажа будет влиять на его ранг. Следовательно игроки будут встречать игроков с их параметрами, что все же интересней.

 

 

 

Да какой мне смысл качаться на новичках??Ты сам подумай. У меня на 13-м ранге, за бой 5-7к опыта, и там одни боты, то есть кач на ура.

 

Уровень дает только хп и меткость, и заметь, ее ни кому не дарили, все честно вкачивались. Так что балансить поэтому поводу нечего, уже и так набалансили, что сидишь ждешь боя по 15-30 минут.


  • 0

LEGION


#15 HeavyMetalTruck

HeavyMetalTruck

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 19:27

Надо поставить этих умнейших тактиков на места новичков. Выдать 1 перса 1 лвл.
И пусть им каждый второй бой будет против игрока с 4 персами 4 - 5 лвл.
Вот будет интересно их послушать.

 


  • 0

Самый добрый шахтер diablo.gif


#16 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 208 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 19:30

Надо поставить этих умнейших тактиков на места новичков. Выдать 1 перса 1 лвл.
И пусть им каждый второй бой будет против игрока с 4 персами 4 - 5 лвл.
Вот будет интересно их послушать.

 

Ты так пишешь, как будто не все были новичками, все через это прошли.

 

Просто одни без соплей это все проехали, и другие нет.


  • 2

LEGION


#17 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 19:40

Хорошо вопрос такой вот есть

скажем вы предлогаете качать новых бойцов в одиночку, ну например я взял арту, и гоняю ею против ботов

попадаю в бой где с одной строны скажем 4 игрока по бойцу против моего 1 а остольные боты, - в такой ситуации появляется тот "самый" баланс?

Хорошо ок - новичкам попроще, но нафига я сем себе буду срать то? Вы что совсем дети блин?


  • 0

Spoiler

#18 Сергей Шевченко

Сергей Шевченко

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • МестоположениеВолгоград

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 21:27

вы гоните :D  :huh:


  • 0

#19 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 945 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 21:43

Сережа, ты реально ноешь. И хочешь чтобы тебе было все и сразу. На самом деле в игре все от прямоты рук и от присутсвия мозгов зависит. Если этого нет - то не помогут ни левелы ни количество твоих бойцов, ни нытье на форуме.


  • 1

#20 super.fio@list.ru

super.fio@list.ru

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 00:02

Немного о наболевшем за 3 дня игры.

Я новичок этой игры и частенько замечаю, что уровень моих соперников превосходит мой на 3, а то и 4 уровня. Это явный дисбаланс, потому что:

1)У этих игроков 3-4 развитых персонажа.

2)Каждый из этих персонажей превосходит моего по всем параметрам.

 

Мое предложение такого:

Нужно в балансере ввести распределение по уровням или сделать перерасчет ранговой системы, в которую будет входить не только уровень амуниции, но и уровень персонажа.

 

Понимаю, что будет много комментариев вроде: "Нам нужно качать новых персонажей". Но кто им мешает этого персонажа качать в одиночку?

 

Серёжа, я как только стал играть точно также думал. И мне очень часто попадались в команде одни боты с моей стороны и люди с премиум-оружием с другой стороны с зашкаливающим уровнем. И конечно разыгрывать этот бой неинтересно, так как сопротивление бесполезно.

 

Но. Здесь проходит открытое бета-тестирование. Это не значит, что тебе гарантируют приятное времяпрепровождение. Тебе дают изучить игру, найти в ней и сообщить об ошибках, предложить свои идеи и помощь. Взгляды новичков на игру уже всем известны.

 

Рекомендую начинать тебе коммандо. Так ты быстрее разовьёшься. Создай несколько персонажей, чтобы не ожидать конца боя. И всё. Никаких проблем. Буду рад тебя встретить в игре.


  • 0

fer1, AZT

 

 

 





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых