Перейти к содержимому

•      Вход   
Фото

Распределения команд по УРОВНЯМ.

• Please log in to reply
46 ответов в этой теме

#1 Сергей Агеев

Сергей Агеев

Рядовой

• Бета-тестеры
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 14:51

Немного о наболевшем за 3 дня игры.

Я новичок этой игры и частенько замечаю, что уровень моих соперников превосходит мой на 3, а то и 4 уровня. Это явный дисбаланс, потому что:

1)У этих игроков 3-4 развитых персонажа.

2)Каждый из этих персонажей превосходит моего по всем параметрам.

Мое предложение такого:

Нужно в балансере ввести распределение по уровням или сделать перерасчет ранговой системы, в которую будет входить не только уровень амуниции, но и уровень персонажа.

Понимаю, что будет много комментариев вроде: "Нам нужно качать новых персонажей". Но кто им мешает этого персонажа качать в одиночку?

• 1

#2 Jeners

Jeners

Полковник

• Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 15:16

Я новичок этой игры и частенько замечаю, что уровень моих соперников превосходит мой на 3, а то и 4 уровня. Это явный дисбаланс, потому что:

Мое предложение такого:

Нужно в балансере ввести распределение по уровням или сделать перерасчет ранговой системы, в которую будет входить не только уровень амуниции, но и уровень персонажа.

Понимаю, что будет много комментариев вроде: "Нам нужно качать новых персонажей". Но кто им мешает этого персонажа качать в одиночку?

Потому что, качать персонажа группой проще, в ММОРПГ играл? Знаеш зачем пати сколачивают? Тут тодже принцип, и не думай что более прокаченые игроки качаются на малых рангах группой исключительно в интересах прогиба (как правило играют в быстрый поиск, а когда охота нагибать берут свой максимальный ранг для группы и заходят в баланс)

• 0

Spoiler

#3 CnapTak

CnapTak

Капитан

• Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 348 сообщений
  • МестоположениеСибирЬ

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 15:35

Мое предложение такого: