Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Распределения команд по УРОВНЯМ.


  • Please log in to reply
46 ответов в этой теме

#41 ARTHAXERXCES

ARTHAXERXCES

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 19:06

Немного о наболевшем за 3 дня игры.

Я новичок этой игры и частенько замечаю, что уровень моих соперников превосходит мой на 3, а то и 4 уровня. Это явный дисбаланс, потому что:

1)У этих игроков 3-4 развитых персонажа.

2)Каждый из этих персонажей превосходит моего по всем параметрам.

 

Мое предложение такого:

Нужно в балансере ввести распределение по уровням или сделать перерасчет ранговой системы, в которую будет входить не только уровень амуниции, но и уровень персонажа.

 

Понимаю, что будет много комментариев вроде: "Нам нужно качать новых персонажей". Но кто им мешает этого персонажа качать в одиночку?

 

Не за долго до вашего прихода в игру было много оживленных дискуссий про баланс в боях ранг в ранг. Сложную систему расчета стыковки переписали, ввели в строй и теперь новые игроки жалуются на новую систему стыковки. Ни чего не меняется.

В скором времени разработчики обещают ввести "песочницу" для начинающих игроков, полагаю, что это должно вселять в вас уверенность.
 


  • 0

Позвольте Вам помочь и ни кто не пострадает(С)

Это нужно для Вашей безопасности(С)

Спасибо за сотрудничество(С)


#42 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 09:43

Новички будут отделены от опытных игроков специалными режимами боёв, и только прокачавшись до определённого уровня выйдут на "большую землю".

Что касается непосредственно предложения, то оно сильно зависит от количества игроков. Сделав дополнительное условие для стыковщика, время ожидания соперника увеличится в разы. Сейчас это просто не актуально.

Конкретно по разнице в уровнях мастерства уточню, что она заключается в меткости, вместимости рюкзака и количестве здоровья. Все остальные характеристики бойцов, такие как урон и броня, зависят от экипировки, а не уровня мастерства.
  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#43 Сергей Агеев

Сергей Агеев

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 11:02

Новички будут отделены от опытных игроков специалными режимами боёв, и только прокачавшись до определённого уровня выйдут на "большую землю".

Что касается непосредственно предложения, то оно сильно зависит от количества игроков. Сделав дополнительное условие для стыковщика, время ожидания соперника увеличится в разы. Сейчас это просто не актуально.

Конкретно по разнице в уровнях мастерства уточню, что она заключается в меткости, вместимости рюкзака и количестве здоровья. Все остальные характеристики бойцов, такие как урон и броня, зависят от экипировки, а не уровня мастерства.

 

Я не только предлагал ввести дополнительное условия для стыковщика.

Как альтернатива, перерасчет ранговой системы в которой будет иметь значение уровень бойца. И если данное предложение не актуально сейчас, будет ли оно актуально позже, когда игра выйдет из стадии ОБТ.

 

И да, уровень действительно не влияет на урон, это был мой неверный вывод из-за малого опыта игры. Но меткость 28 и +114хп (3лвл бойца) все же дают преимущество в боях первого ранга.


  • 0

#44 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 11:38

Как альтернатива, перерасчет ранговой системы в которой будет иметь значение уровень бойца. И если данное предложение не актуально сейчас, будет ли оно актуально позже, когда игра выйдет из стадии ОБТ.

 

Если есть мысли, как это может выглядеть, напишите. Концепция ранга подразумевает плавающую величину, в то время как уровень мастерства может только увеличиваться, и на это нужно время.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#45 Lesya

Lesya

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 12:45

Также очень интересно, как это может быть реализовано для команды из 3-х / 4-х наемников, у которых одинаков ранг и разный уровень. Многие ведь замечали, что тот же КА летит по уровням как птица, а ОП, например, приходится буквально из кожи вон лезть, чтобы хоть как-то подниматься по уровням. Потому и интересуюсь, не приведет ли предложение о пересмотре распределения к... странным последствиям. 

Например ситуация, когда есть тот же КА, ШГ, ТП и ОПК, где КА 6 уровень, ШГ - 5 уровень, ТП - 4 уровень и ОПК - 3 уровень (все четверо наемников - одна команда) как их балансировать? Рангом? Например ОПК одевается на свой максимум и тогда КАК, с минимальными приблудами первого ранга (возможно даже без улучшений) сможет участвовать с ней в одной команде? 

Сумбурный пример, но мне кажется, что рассуждая о балансировке команд не только по рангам, но и по уровням, некоторые из вышеотписавшихся не учитывают проблемы при игре команды из 3-х / 4-х наемников с разным уровнем. Да, не стоит советовать играть кем-то одним(двумя) из команды, подтягивая их до уровня остальных членов команды. 

З.Ы. Предполагаю, что больше преимущества дают не дополнительные 8 (из 28) меткости или 14 из (114) хп, а опыт игры. Вот у меня ШГ как при меткости в 18 косил на дальних дистанциях немилосердно, так и при меткости в 33 косит на дальних дистанциях также. Снайп как попадал на первом уровне, так попадет и сейчас, хотя меткости стало в 2,5 раза больше, но промахов осталось столько же. На счет здоровья, как ловили мои наемники криты на все хп, так и ловят и не помогает, что у некоторых около 130 хп.

На данный момент единственное что могу посоветовать - это объединяться в команды с другими игроками, искать компанию в чате, а не умирать в команде из одних ботов - будет легче и интереснее.


  • 0

#46 Олег Зайцев

Олег Зайцев

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • МестоположениеНовосибирск

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 14:21

Немного о наболевшем за 3 дня игры.

Я новичок этой игры и частенько замечаю, что уровень моих соперников превосходит мой на 3, а то и 4 уровня. Это явный дисбаланс, потому что:

1)У этих игроков 3-4 развитых персонажа.

2)Каждый из этих персонажей превосходит моего по всем параметрам.

 

Мое предложение такого:

Нужно в балансере ввести распределение по уровням или сделать перерасчет ранговой системы, в которую будет входить не только уровень амуниции, но и уровень персонажа.

 

Понимаю, что будет много комментариев вроде: "Нам нужно качать новых персонажей". Но кто им мешает этого персонажа качать в одиночку?

так короче, харе лить слёзы...1вое для прокачьки перов ханикам сидеть на мелких рейтах бред разница по опыту более 1000 за бой...каой черт мне даже если хочу качнуть нового перса на 1вый ранг спускаться если у меняя ОО хватит чтобы в 6ранг одеть и качать в 6 раз эфективней даже без прем шмота....3-4лев это не прокаченные бойци, их можно и 1вым левом нагнуть, ищи тиму и будет всё тип топ....сейчас качать вообще не проблемно рейты на КО подняли, 2а бой и у тебя 2а бойца, ещё 10 сыграл и 3и...поиграл и 4 бойца, одел повыхе вкачался и можеш играть на равных....по поводу пати...ну мои 4 бойца 2а ОП,1Ка ,1ШП-попали на 7бойцов под контролем игроков и одим ботом....бой длелся 32 раунда,в живых остлся один ком....везде можно играть....главное получить кайф от игры, помериться мозгами даже в неравной битве(2е фигуры против 7ми)


  • 0

#47 Олег Зайцев

Олег Зайцев

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • МестоположениеНовосибирск

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 14:39

хотя есть исключения....как 2 кросавца с бойцами 9-12 лев, сидят на 5 ранге и ганкают в рандоме ловов....ну что сказать уроды есть везде


  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых