Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Баян.

Давайте поднимем онлапйн

  • Please log in to reply
48 ответов в этой теме

Опрос: Голосуем.

Это открытый опрос. Другие пользователи смогут увидеть Ваш ответ

Стоящее предложение?

Чтобы увидеть результаты этого опроса, пожалуйста, войдите на сайт и проголосуйте.
Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#21 Евгения

Евгения

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • МестоположениеМск

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 07:27

Согласна с Balgan.Продвигать проект нужно, но что-бы так лёгонько и ненавязчиво :)

 
  • 0

Если уж посчастливилось попасть к хорошему доктору, берегите его, зря не беспокойте.

 


#22 predector

predector

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 826 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 08:57

Евгения

Проекта нет, есть затянувшийся бета-тест. Тестят как из наркоманов бабло сосать. 


  • 2

#23 balgan.list

balgan.list

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • МестоположениеНовосибирск

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 12:35

Да тут не в программировании дело, просто предложения надо грамотно составлять, обдумывать прежде чем постить. Любой ведь может написать " предлагаю чтоб в ТИО все стали счастливы... Предлагаю чтобы в ТИО стало много игроков.. Предлагаю сделать баланс... А как это сделать - думайте сами, если это вам интересно"

 Выше я ответил на вопрос, надо читать внимательнее, и в целом повторюсь в последний раз,- это реально сырая зарисовка, вместо того что бы показывать свою глупость и пытаться вызвать какой бы ни было ответ, лишь бы ответили, - Предложи свои варианты решения этой проблемы, вопрос открытый. 


  • 0

#24 Sunlit

Sunlit

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 12:43

 Да тут больше проблема в отношении к ТИО самой администрации.

 Заходишь на форум - навязчиво выскакивает банер АЗТ. В последние время многократно сталкивалась с рекламой АЗТ на различных ресурсах, банеров ТИО не встречала очень давно. Мне, например, АЗТ сто лет не сдалась, хотела бы наблюдать развитие ТИО с сопутствующими маркетинговыми ходами, но увы - имеем что есть.

 Я вот около 5 месяцев в игру не заходила вообще, а сейчас крайне редко захожу вспомнить былое. Заметила, что изменили резервацию, вроде и во благо новичков - поубирали "все" имбы. Вот только теперь там в вжв сплошь шреки бегают, коих новичку во век не одолеть. В бронзовой лиге уже ЛЕ сеты куда не плюнь, да и уровень сложности игры там значительно возрос. Некогда созданную для нубов лигу, разрывают на части беженцы из серебра и золота, в чьих лигах онлайн в конвульсиях стремится к вымиранию.    

 Сейчас хоть сотни тысяч рублей трать на рекламу - толку будет мало. Новички если и объявятся - будут мгновенно вырезаны старичками. И пока в ТИО обновлениями называются лишь донатокоробки и заплатки к донатоштурмам не приходится думать о каких-то радужных горизонтах..


  • 2

#25 Ukur

Ukur

    Экстремист

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 322 сообщений
  • Местоположениейорум

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 14:14

 

Да тут не в программировании дело, просто предложения надо грамотно составлять, обдумывать прежде чем постить. Любой ведь может написать " предлагаю чтоб в ТИО все стали счастливы... Предлагаю чтобы в ТИО стало много игроков.. Предлагаю сделать баланс... А как это сделать - думайте сами, если это вам интересно"

 Выше я ответил на вопрос, надо читать внимательнее, и в целом повторюсь в последний раз,- это реально сырая зарисовка, вместо того что бы показывать свою глупость и пытаться вызвать какой бы ни было ответ, лишь бы ответили, - Предложи свои варианты решения этой проблемы, вопрос открытый. 

 

не тупи, на вопрос ты не ответил, ты просто скопипастил чушие предложения. Глупость ты сам тут показываешь, когда не можешь обосновать свои якобы слова. Не можешь? Так зачем предлагаешь тогда? Тир ему убрать и дамаги с резервации... Вот, смотри, было у меня предложение похожее:

 

№1. Самое главное: предлагаю понизить лимит умелки для 1-3 лвл, например сделать для 1-го лвл максимум 35 (вместо 59) , для 2-го лвл - 37.5 (вместо 69) для 3-го лвл - 40 (вместо 78). Тир не убирать, оставить как есть.

 

№2. АК-74 сделать с 4-го лвл, Тоз-34 - с 1-го лвл.

 

№3 Запретить одевать на 1-3 лвл оружие, прокачанное на дамаг %.

 

№4 После введения пункта 1 - 3 обратить внимание на метательное, если сабы и грены по-прежнему будут оставаться имбой - отбалансировать (понизить урон)

 

№5 После пунктов 1 - 4 можно сделать антиопыт с 1-го лвл (для особо задротистых алигархов).

 

и несмотря на то, что большинство проголосовало против пункта 5, админы ввели именно его (антиопыт премиум) а не пункт 1 или 3, по которым "за" проголосовали большинство. Знаешь почему? Знаешь почему премиум антиопыт работает в резе? Потому-что бабло... потому-что дяденьки вливают, чтобы нагибать... потому-что если они не будут нагибать, то им незачем вливать... а если дамаги и тир уберут из резы, то как тогда им нагибать?... зачем тогда по 25 голда в день платить, если будет легче твинка им купить?  Думай. "-Живи своим умом, Пчела!" (С) к/ф Бригада


  • -1
Пришел, увидел, нафлудил!
UEnrbDW.gif
"Буду очень признателен если кто то из вас пожалуется на него в ВК" © IND

#26 balgan.list

balgan.list

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • МестоположениеНовосибирск

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 15:53

 

 

Да тут не в программировании дело, просто предложения надо грамотно составлять, обдумывать прежде чем постить. Любой ведь может написать " предлагаю чтоб в ТИО все стали счастливы... Предлагаю чтобы в ТИО стало много игроков.. Предлагаю сделать баланс... А как это сделать - думайте сами, если это вам интересно"

 Выше я ответил на вопрос, надо читать внимательнее, и в целом повторюсь в последний раз,- это реально сырая зарисовка, вместо того что бы показывать свою глупость и пытаться вызвать какой бы ни было ответ, лишь бы ответили, - Предложи свои варианты решения этой проблемы, вопрос открытый. 

 

не тупи, на вопрос ты не ответил, ты просто скопипастил чушие предложения. Глупость ты сам тут показываешь, когда не можешь обосновать свои якобы слова. Не можешь? Так зачем предлагаешь тогда? Тир ему убрать и дамаги с резервации... Вот, смотри, было у меня предложение похожее:

 

№1. Самое главное: предлагаю понизить лимит умелки для 1-3 лвл, например сделать для 1-го лвл максимум 35 (вместо 59) , для 2-го лвл - 37.5 (вместо 69) для 3-го лвл - 40 (вместо 78). Тир не убирать, оставить как есть.

 

№2. АК-74 сделать с 4-го лвл, Тоз-34 - с 1-го лвл.

 

№3 Запретить одевать на 1-3 лвл оружие, прокачанное на дамаг %.

 

№4 После введения пункта 1 - 3 обратить внимание на метательное, если сабы и грены по-прежнему будут оставаться имбой - отбалансировать (понизить урон)

 

№5 После пунктов 1 - 4 можно сделать антиопыт с 1-го лвл (для особо задротистых алигархов).

 

и несмотря на то, что большинство проголосовало против пункта 5, админы ввели именно его (антиопыт премиум) а не пункт 1 или 3, по которым "за" проголосовали большинство. Знаешь почему? Знаешь почему премиум антиопыт работает в резе? Потому-что бабло... потому-что дяденьки вливают, чтобы нагибать... потому-что если они не будут нагибать, то им незачем вливать... а если дамаги и тир уберут из резы, то как тогда им нагибать?... зачем тогда по 25 голда в день платить, если будет легче твинка им купить?  Думай. "-Живи своим умом, Пчела!" (С) к/ф Бригада

 

Жалко функции игнора нет, ты неадекватен. Не пиши больше в ответ на мои посты, общение с тобой бессмысленно.


  • 0

#27 RushForYou

RushForYou

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 16:45

зачем нам то реклама тио?


  • 0

ничего)

 

 


#28 Ukur

Ukur

    Экстремист

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 322 сообщений
  • Местоположениейорум

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 17:37

Жалко функции игнора нет...

Так ты предложи админам, ты-ж такой " умный", может введут такую функцию повторно, лично для тебя))
З.Ы. Автор нуб и опозорился.
  • 1
Пришел, увидел, нафлудил!
UEnrbDW.gif
"Буду очень признателен если кто то из вас пожалуется на него в ВК" © IND

#29 balgan.list

balgan.list

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • МестоположениеНовосибирск

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 17:43

зачем нам то реклама тио?

  Онлайн.


  • 0

#30 vkopilov197

vkopilov197

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 491 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 06:55

. Знаешь почему? Знаешь почему премиум антиопыт работает в резе? Потому-что бабло... потому-что дяденьки вливают, чтобы нагибать... потому-что если они не будут нагибать, то им незачем вливать... а если дамаги и тир уберут из резы, то как тогда им нагибать?... зачем тогда по 25 голда в день платить, если будет легче твинка им купить?  Думай. "-Живи своим умом, Пчела!" (С) к/ф Бригада

 

 

Можно с уверенностью сказать, если "дяденькам" отрезать эту кормушку, от них не убудет, найдут себе другое поле. И вообще не какие это не "дяденьки"  это хитроопые старперы - клопы, и не чего с ними возиться, их место заполнят новые люди. Реза должна быть чистой от игроков с опытом!


  • 0

AvantGaRDe


#31 vkopilov197

vkopilov197

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 491 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 07:35

Однозначно рекламу проекта делать необходимо, даже в том состоянии ТИО, какое оно сейчас. Люди которые пишут "рекламировать проект, только после нововведений" хотят просто закопать этот проект. 

 

 

Возможно тут есть чей то финансовый интерес причем прямой. 

 

 

1. Раз доили проект на развите МЕО, не прошло народ не клюнул.

 

2. Два Ввели имбы "хеловин" "санта", типа на праздник, а потом запустили на проток сие "чудо". Что бы проект окончательно "крякнул". Что практически получилось осталась мелкая группа фанатов игры.

 

3. Три доят и сейчас на развитие проекта АЗТ, перекрывают все возможные пути доступа для новых участников ТИО (банер АЗТ на сайте ТИО это прямое доказательство), нужно оправдать высокое "доверие" и средства вложенные в параллельный проект. (отсюда думаю растут ноги "прем ака" для резы)

 

 

 

ЗЫ: Теория, почему это происходит 

 

Заказчик проекта, тот кто направляет ресурсы,  вложил не малые деньги на реализацию проекта ТИО. 

 

Лицо или группа, дабы срубить больше, убеждают его в том, что проекту ТИО шиздец и надо вложить в параллельный новый проект МЕО.

 

Затем Заказчик понимает что его тупо кинули, дает люлей Лицу или группе, возможно, что то меняет в управлении проекта.

 

Затем, каким то чудом эта же группа или в новом составе снова  убеждают Заказчика в том, что проекту ТИО шиздец и нужен параллельный проект АЗ и АЗТ (это ж новое бабло супер правда!). Но с проектом АЗТ, как-то не вяжется тянется и не как не может развернутся. При этом ТИО ну не как не хочет сдохнуть. Теперь догадайтесь, что делать людям которым поверил Заказчик, правильно гнобить ТИО до конца, что бы было гораздо хуже, чем в проекте напротив.

 

 

А теперь задайте вопрос кому то нужна реклама ТИО?

И почему она возможна, только после нововведений


  • 0

AvantGaRDe


#32 Ukur

Ukur

    Экстремист

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 322 сообщений
  • Местоположениейорум

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 12:58

. Знаешь почему? Знаешь почему премиум антиопыт работает в резе? Потому-что бабло... потому-что дяденьки вливают, чтобы нагибать... потому-что если они не будут нагибать, то им незачем вливать... а если дамаги и тир уберут из резы, то как тогда им нагибать?... зачем тогда по 25 голда в день платить, если будет легче твинка им купить?  Думай. "-Живи своим умом, Пчела!" (С) к/ф Бригада

 
Можно с уверенностью сказать, если "дяденькам" отрезать эту кормушку, от них не убудет, найдут себе другое поле. И вообще не какие это не "дяденьки"  это хитроопые старперы - клопы, и не чего с ними возиться, их место заполнят новые люди. Реза должна быть чистой от игроков с опытом!

Пипец ты сейчас Америку открыл! Вот только, к сожалению, у админов другое мнение. С модификацией ТС возможно что-то изменится, если народу станет больше там, может и уберут дамаги из разы. А то видите-ли донаторам боёв долго ждать приходится, вот и идут в резу.
  • 0
Пришел, увидел, нафлудил!
UEnrbDW.gif
"Буду очень признателен если кто то из вас пожалуется на него в ВК" © IND

#33 balgan.list

balgan.list

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • МестоположениеНовосибирск

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 20:35

 

 

 

 Реза должна быть чистой от игроков с опытом!

 

   Пока этого не сделают, любая реклама пустая трата денег.


  • 0

#34 WordBearer7

WordBearer7

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 662 сообщений
  • МестоположениеНик в игре Chaos6789.

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 15:54

Я очистил резу от одного игрока с опытом (угадайте как...). Других уговаривать не буду, но чувствую, что они присоединятся к этому благому начинанию Да и качался при необходимости в резе строго в вжв под бустами на 100% опыт ибо реза для нубов ы) Хотя шрека из ак-47 пристрелить смогу, пожалуй.

предложение дельное. так именно сейчас и тот момент, но-имбамегастаричков слишком много, новичков 100% вырежут. Реклама АЗТ  в апдейтере ТИО-маразм.

Многие предложения , высказанные автором, учтены в последней обнове (насчет шмота +10-+25), а идея укура насчет обрезки умелок в резе и необходимости качать их в потолок в тире для лвл 4-имеет право на жизнь. Ну будем чуть дольше в тире качаться, или в шахте метлу качать флехами, не впервой, зато реза чище.

Насчет того, где делать рекламу-ну возможно, и там, но возможно-что и не только там. Может. не на месяц, если вдруг бабла ВООБЩЕ нет. Лене раньше писала. что реклама-после доработки, и я считаю, что доработка по сути уже есть.

Даже скилловые игроки иногда тупят, а дамажный на 10% винторез выдает как раз 10 урона с 12 клеток. Шанс есть всегда. Но не надо скилловых игроков урезать, урезать надо их шмот для некоторых заповедников новичкам. В частности, я все еще хотел бы деревянную лигу ТС, где можно было бы качаться строго в халявном, но без влиялки.

В резе новичку могу посоветовать режим СНС, там шансов больше за счет массового огня. Или напротив-автоматчик+вжв, качаться за счет количества боев, там особо то скилл и не нужен, особенно если по умелке все почти равны. Или вообще, качаться с лвл 1-в МО, там на 1-3 умелка не  решает особо (почему то про мо с 1-3 все забыли... а я не скажу. что мо для нубов..)

А вообще-ну почему бы не сделать и в резе ограничение трускилла на количество аптечек? Допустим, 10! 10 конфет или 5 бинтов 5 аптек 50-что лучше?

Вывод-ну что, давайте теперь рекламу.. и новичков.

Есть еще 1 интересный метод сверхбыстрого кача в ТС забесплатно: качаешь 4 нубоперсов на лвл 4 , и начинаешь их быстро сливать в бронзе всем подряд. За поражение то на каждого идет 50 опыта, а за победу 500, но победа займет в 10 раз больше времени, чем слив за 3 быстрых хода! И противник рад-халява досталась,


  • 0

Ник в игре Chaos6789.Игру бросил. Надолго ли? Скорее всего да.


#35 dmitrozx

dmitrozx

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 19:48

Я очистил резу от одного игрока с опытом (угадайте как...). Других уговаривать не буду, но чувствую, что они присоединятся к этому благому начинанию Да и качался при необходимости в резе строго в вжв под бустами на 100% опыт ибо реза для нубов ы) Хотя шрека из ак-47 пристрелить смогу, пожалуй.

предложение дельное. так именно сейчас и тот момент, но-имбамегастаричков слишком много, новичков 100% вырежут. Реклама АЗТ  в апдейтере ТИО-маразм.

Многие предложения , высказанные автором, учтены в последней обнове (насчет шмота +10-+25), а идея укура насчет обрезки умелок в резе и необходимости качать их в потолок в тире для лвл 4-имеет право на жизнь. Ну будем чуть дольше в тире качаться, или в шахте метлу качать флехами, не впервой, зато реза чище.

Насчет того, где делать рекламу-ну возможно, и там, но возможно-что и не только там. Может. не на месяц, если вдруг бабла ВООБЩЕ нет. Лене раньше писала. что реклама-после доработки, и я считаю, что доработка по сути уже есть.

Даже скилловые игроки иногда тупят, а дамажный на 10% винторез выдает как раз 10 урона с 12 клеток. Шанс есть всегда. Но не надо скилловых игроков урезать, урезать надо их шмот для некоторых заповедников новичкам. В частности, я все еще хотел бы деревянную лигу ТС, где можно было бы качаться строго в халявном, но без влиялки.

В резе новичку могу посоветовать режим СНС, там шансов больше за счет массового огня. Или напротив-автоматчик+вжв, качаться за счет количества боев, там особо то скилл и не нужен, особенно если по умелке все почти равны. Или вообще, качаться с лвл 1-в МО, там на 1-3 умелка не  решает особо (почему то про мо с 1-3 все забыли... а я не скажу. что мо для нубов..)

А вообще-ну почему бы не сделать и в резе ограничение трускилла на количество аптечек? Допустим, 10! 10 конфет или 5 бинтов 5 аптек 50-что лучше?

Вывод-ну что, давайте теперь рекламу.. и новичков.

Есть еще 1 интересный метод сверхбыстрого кача в ТС забесплатно: качаешь 4 нубоперсов на лвл 4 , и начинаешь их быстро сливать в бронзе всем подряд. За поражение то на каждого идет 50 опыта, а за победу 500, но победа займет в 10 раз больше времени, чем слив за 3 быстрых хода! И противник рад-халява досталась,

Я считаю, что нет необходимости в рекламе, поскольку у нас еще есть резервы игроков - МОшники. Их нужно оттуда как то выгнать в игру, ну хотя бы половину, тогда игра более-меее заживет, надо только узнать, почему они там сидят. Зуб даю, наверняка многие сидят из-за того, что денег не хватает на нормальное обмундирование.


  • 0

#36 balgan.list

balgan.list

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • МестоположениеНовосибирск

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 05:06

 

Я считаю, что нет необходимости в рекламе, поскольку у нас еще есть резервы игроков - МОшники. Их нужно оттуда как то выгнать в игру, ну хотя бы половину, тогда игра более-меее заживет, надо только узнать, почему они там сидят. Зуб даю, наверняка многие сидят из-за того, что денег не хватает на нормальное обмундирование.

 

   Без рекламы проект умрёт, а реклама параллельных проектов владельцев ТИО на сайте ТИО и более того при входе в игру, добьёт и без того ни шатко ни валко держащийся на плаву проект. 

 К слову, выше писали про недостаток средств на рекламу или полное их отсутствие, если её делать точечно по популярным ресурсам, то это стоит совершенные копейки, по сути одна путёвая акция с коробками с каким нибудь новым или редким в игре оружием (лучше последнее) и деньга найдётся. В общем как я понимаю, просто нет желания тратиться на ТИО, иначе бы реклама АЗТ из каждой щели не вылазила. Что до резы, многие из моих знакомых что видя игру в процессе боя заинтересовались ей и зарегистрировали аккаунт, упёршись в тонны конфет в резе банально бросили, хотя сама боёвка им очень понравилась (визуально, когда всё по взрослому), в других играх, куда более дорогих чем ТИО, некоторые из них играют вполне себе не бесплатно, и тут могли бы платить за то что бы играть более комфортно, просто у игры есть серьёзная проблема, она уже на входе даёт хорошего пинка новым игрокам, вместо того что бы увлекать в себя с головой.


  • 0

#37 dmitrozx

dmitrozx

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 13:03

 

 

Я считаю, что нет необходимости в рекламе, поскольку у нас еще есть резервы игроков - МОшники. Их нужно оттуда как то выгнать в игру, ну хотя бы половину, тогда игра более-меее заживет, надо только узнать, почему они там сидят. Зуб даю, наверняка многие сидят из-за того, что денег не хватает на нормальное обмундирование.

 

   Без рекламы проект умрёт, а реклама параллельных проектов владельцев ТИО на сайте ТИО и более того при входе в игру, добьёт и без того ни шатко ни валко держащийся на плаву проект. 

 К слову, выше писали про недостаток средств на рекламу или полное их отсутствие, если её делать точечно по популярным ресурсам, то это стоит совершенные копейки, по сути одна путёвая акция с коробками с каким нибудь новым или редким в игре оружием (лучше последнее) и деньга найдётся. В общем как я понимаю, просто нет желания тратиться на ТИО, иначе бы реклама АЗТ из каждой щели не вылазила. 

 

Давайте сперва решим проблему перенаселенности МО по сравнению с остальными городами - в нем всегда больше народу, чем во всех остальных городах и шахтах вместе взятых. Если их оттуда выгнать в остальные города, то эффект окажется сильнее, чем любая реклама, но при этом обойдется это гораздо дешевле. Ликвидация МО не вариант, сразу скажу.

 

 

 

   Что до резы, многие из моих знакомых что видя игру в процессе боя заинтересовались ей и зарегистрировали аккаунт, упёршись в тонны конфет в резе банально бросили, хотя сама боёвка им очень понравилась (визуально, когда всё по взрослому), в других играх, куда более дорогих чем ТИО, некоторые из них играют вполне себе не бесплатно, и тут могли бы платить за то что бы играть более комфортно, просто у игры есть серьёзная проблема, она уже на входе даёт хорошего пинка новым игрокам, вместо того что бы увлекать в себя с головой.

 

Тут я согласен с тобой, тонны конфет это все таки жестоко. Можно было бы запретить их для резы, но возникает проблема - как качать шрека? Без конфет его выкачивать почти невозможно, ибо бинты и прочая расходка весят очень много, а у него места не так много.


  • 0

#38 Ukur

Ukur

    Экстремист

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 322 сообщений
  • Местоположениейорум

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 15:27

Давайте сперва решим проблему перенаселенности МО по сравнению с остальными городами - в нем всегда больше народу, чем во всех остальных городах и шахтах вместе взятых. Если их оттуда выгнать в остальные города, то эффект окажется сильнее, чем любая реклама, но при этом обойдется это гораздо дешевле. Ликвидация МО не вариант, сразу скажу.. .


МО не трогайте, повышайте интерес к другим городам, чтобы люди сами захотели перейти из мо. Как это сделать? О этом много писалось, но это никому не интересно из админов. Надо не выгонять людей из МО, а вежливо пригласить. А Если закроют МО как оно есть, 90% игроков из мо уйдут из игры сразу-же. Насчет тонны конфет - это не главная проблема в резе, а главная проблема - дамаги и большой отрыв в умелке.
  • 0
Пришел, увидел, нафлудил!
UEnrbDW.gif
"Буду очень признателен если кто то из вас пожалуется на него в ВК" © IND

#39 dmitrozx

dmitrozx

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 16:18

 

Давайте сперва решим проблему перенаселенности МО по сравнению с остальными городами - в нем всегда больше народу, чем во всех остальных городах и шахтах вместе взятых. Если их оттуда выгнать в остальные города, то эффект окажется сильнее, чем любая реклама, но при этом обойдется это гораздо дешевле. Ликвидация МО не вариант, сразу скажу.. .


МО не трогайте, повышайте интерес к другим городам, чтобы люди сами захотели перейти из мо. Как это сделать? О этом много писалось, но это никому не интересно из админов. Надо не выгонять людей из МО, а вежливо пригласить. А Если закроют МО как оно есть, 90% игроков из мо уйдут из игры сразу-же. Насчет тонны конфет - это не главная проблема в резе, а главная проблема - дамаги и большой отрыв в умелке.

 

дамаги вообще не проблема, они добавляют не так много. вот разрыв в умелке это да, действительно проблема.


  • 0

#40 balgan.list

balgan.list

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • МестоположениеНовосибирск

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 18:54

 

Давайте сперва решим проблему перенаселенности МО по сравнению с остальными городами - в нем всегда больше народу, чем во всех остальных городах и шахтах вместе взятых. Если их оттуда выгнать в остальные города, то эффект окажется сильнее, чем любая реклама, но при этом обойдется это гораздо дешевле. Ликвидация МО не вариант, сразу скажу.

 

 

 

Этот город вообще смысла нет трогать, мягко говоря идея странная, в МО всегда онлайн был в примерно одинаковой пропорции к остальным городам, в зависимости от общего онлайна средний % убеждённых МОшников от онлайна всегда был примерно одинаковым. Именно реклама и обрезание резы по хилу, дамагу и умелкам может решить проблему онлайна. В целом дальше резы, сегодня условия вообще беспрецедентные, такой халявы эта игра ещё не видела.


  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых