Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Ребаланс подклассов

В разработке Affected Zone Tactics

  • Закрытая тема Тема закрыта
301 ответов в этой теме

#1 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 22:08

azt-news-classes-balance.jpg

 

Уважаемые игроки!

 

Как вам известно, в ближайшее время в Affected Zone Tactics нами будут произведены важные изменения относительно взаимодействия между классами. В связи с этим в данной теме будут описаны все детали предстоящего ребаланса.

 

Основным направлением данных изменений в балансе является разграничение ролей каждого подкласса на поле боя и выделение их сильных и слабых сторон по отношению к другим классам. Это соответствует основной направленности игры, где вы управляете отрядом разноплановых бойцов, имеющих собственные задачи на поле боя.

 

Благодаря этим изменениям, Тяжелая пехота станет более защищенной против Штурмовиков и Огневой поддержки, но при этом у некоторых специализаций будут эффективные средства для ее уничтожения. Штурмовая пехота получит новые способы для охоты на Коммандос. А Коммандос в целом станет более сильным классом, что позволит быстрее ликвидировать вражескую Огневую поддержку. В свою очередь Огневая поддержка сохранит за собой возможность с легкостью уничтожать Тяжелую и Штурмовую пехоту противника.

 

1. Изменение типа урона оружия

 

Сейчас некоторые типы вооружения не в полной мере отвечает своему назначению и во многих ситуациях выделяются среди оружия других типов, как по урону, так и по конечной эффективности в бою. Поэтому нами было принято решение заменить проникающий урон на сокращаемый у всего оружия, кроме снайперских винтовок, РПГ и новых противотанковых гранат. Это позволит повысить востребованность данного вооружения, изменить расстановку сил на поле боя и отразить направленность оружия с сокращаемым уроном для борьбы против слабо бронированных целей и целей с сильно поврежденной броней.

 

2. Усиление брони

 

Оружие с проникающим уроном должно существенно отличаться от оружия с сокращаемым уроном по своей эффективности против хорошо защищенных целей. Поэтому мы решили немного повысить защиту некоторых классов от сокращаемого урона. Так, будет немного усилена защита конечностей, торса и головы брони Штурмовой пехоты и Тяжелой пехоты. Также у брони Коммандоса и Огневой поддержки будет увеличена защита головы на 2 единицы, что повысит шансы на выживание при попадании в голову.

 

3. Добавление противотанковых гранат

 

Бойцы Штурмовой пехоты, Тяжелой пехоты и Коммандос получат в свое распоряжение противотанковые ручные гранаты с высоким проникающим уроном. Такие гранаты наиболее эффективны против максимально защищенных противников, но они имеют большой вес и малую дистанцию броска, поэтому будут полезны лишь на близких дистанциях.

 

Big_Mk2A101_AP.pngMk2 A1 AP
Big_M3301_AP.pngM33 AP
Big_HG7801_AP.pngHG78 AP
Big_M26_Body01_AP.pngM61 AP BEANO
Big_M67_Body01_AP.pngM67 AP BEANO
Big_Zara2_AP.png«Заря» ПГ

 

Кроме этого, противотанковые гранаты будут добавлены для подствольных гранатометов автоматчиков Штурмовой пехоты и Коммандос.

 

4. Изменение минимальной дистанции атаки гранатометов и гранат

 

azt-classes-balance-min-distance.jpg

 

Гранатометы Штурмовой пехоты и Тяжелой пехоты оказались в достаточной степени универсальными, но из-за возможности стрелять практически в упор дополнительное оружие и ручные гранаты зачастую остаются невостребованными. Поэтому мы решили увеличить минимальную дистанцию атаки гранатометов Штурмовой пехоты и Тяжелой пехоты до 7 клеток.

 

Также для всех ручных гранат минимальная дистанция атаки будет составлять 5 клеток.

 

5. Изменение зоны поражения гранатометов

 

В противовес изменению типа урона и увеличению минимальной дистанции ручных гранатометов Штурмовой пехоты и Тяжелой пехоты, радиус поражения этого оружия будет увеличен до 5 клеток. При этом угасание урона будет снижено с 25% за клетку, до 10%. То есть урон от гранаты, взорвавшейся в 2 клетках от цели, будет снижаться лишь на 20%, что для сокращаемого урона весьма ощутимо.

 

6. Замена «Выстрела навскидку» у гранатометов

 

azt-classes-balance-skill5.png

 

Умение «Выстрел навскидку» у однозарядных гранатометов гранатометов Штурмовой пехоты решено заменить умением «Выстрел с дозарядкой». Стоимость данного умения будет составлять 1 ОД, что сохранит за гранатометчиком возможность стрелять дважды за ход, но лишит возможности выбегать, делать выстрел и скрываться.

 

azt-classes-balance-skill6.png

 

Многозарядным гранатометам данное умение будет заменено умением «Программируемый выстрел», увеличивающим зону поражения гранаты до 7 клеток, благодаря использованию программируемых гранат, взрывающихся в воздухе.

 

7. Изменение умения «Упреждающий огонь»

 

azt-classes-balance-skill1.png

 

Умение «Упреждающий огонь» автоматчика Штурмовой пехоты станет активируемой и без затрат ОД, включить его можно будет только в свой ход. Частота применения умения будет ограничиваться кулдауном – не чаще 1 раза в 2 раунда. Принцип действия при этом сохранится, но атака будет производиться перед каждой вражеской атакой в течение раунда, включая выпущенные гранаты (при условии их нацеливания в клетку, где находится ШП-автоматчик, и видимости цели). При этом каждый последующий упреждающий выстрел становится менее точным.

 

Обновленный «Упреждающий огонь» позволит Штурмовикам смелее удерживать позицию и эффективнее противостоять вражеским атакам.

 

8. Изменение умения «Ответный огонь»

 

azt-classes-balance-skill2.png

 

Умение «Ответный огонь» пулеметчика Штурмовой пехоты как и «Упреждающий огонь» автоматчика станет активируемым без затрат ОД с кулдауном на использование в 1 раунд. Принцип действия также сохраняется, но атака будет производиться после каждой вражеской атаки в течение раунда, включая выпущенные гранаты (при условии их нацеливания в клетку, где находится ШП-пулеметчик, и видимости цели). Это умение заставит противника лишний раз подумать, прежде чем стрелять в пулеметчика.

 

9. Изменение умения «Заградительный огонь»

 

azt-classes-balance-skill3.png

 

Умение «Заградительный огонь» пулеметчика Штурмовой пехоты позволит бойцу производить 2 выстрела вместо одного и лишится кулдауна на использование. При этом изменится принцип действия «Заградительного огня»: противник не будет терять возможность передвижения, но при успешной атаке будут блокироваться некоторые режимы передвижения. Так, при одиночном успешном попадании заблокируется использование режима «Спринт», а при попадании двух очередей – и «Спринт», и «Бежать». При этом увеличится и пенальти к точности, накладываемое на цель при успешной атаке.

 

10. Добавление гранат Коммандос

 

Класс Коммандос получит собственную ветку гранат, включающую как противопехотные, так и противотанковые гранаты.

 

Big_RGD-5.pngРГД-5
Big_L2A2.pngL2A2
Big_Zara2_AP.png«Заря» ПГ
Big_RGO.pngРГО
Big_DM-51.pngDM51

 

11. Увеличение урона снайперских винтовок

 

Несмотря на то, что снайперы Коммандос применяют в бою мощные крупнокалиберные снайперские винтовки, их урон оказался ниже ожидаемого. Поэтому было решено увеличить сокращаемый урон для всех снайперских винтовок на 4-6 единиц.

 

12. Новое умение снайпера Коммандос

 

azt-classes-balance-skill4.png

 

В качестве дополнительного усиления снайпер получит специализированное умение «Выстрел из засады». Оно позволит 1 раз в 2 раунда осуществлять выстрел во время хода противника, если тот завершит свое передвижение в зоне поражения снайпера. При этом есть возможность повысить точность данного выстрела, активировав умение при наличии 2 ОД.

 

***

Это то, что касается ближайшей перспективы. На будущих этапах планируются следующие изменения:

  • Добавление классовых умений
  • Добавление умений для подклассов
  • Лечение союзников
  • Устройство поддержки ОП
  • Специализированные гранаты и мины Коммандос
  • Петы Коммандос

  • 9
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#2 Владислав Немов

Владислав Немов

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 22:49

Мы на пороге грандиозного шухера  :ph34r:


  • 1

#3 varvar1610

varvar1610

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 321 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 22:54

Мы на пороге грандиозного шухера  :ph34r:

могу сказать что он даже грандиознее чем можно было ожидать))


  • 0

Varsan(Саня)

 
-Как ЭТИМ вообще можно играть?!
-да ладно, да ты посмотри на его УРОН!!!1111
© из закрытого чата Ветеранов АЗТ

 

 


#4 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 22:54

Из всего перечисленного вижу, что коммандосам все-таки дали две противопехотные гранаты. А собирались только светошумовые и задымляющие. 

Будем посмотреть...


  • 0

#5 HeavyMetalTruck

HeavyMetalTruck

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 22:57

Как бы комы не стали универсальными бойцами с этими гренами....


  • 0

Самый добрый шахтер diablo.gif


#6 BAH4EJIO

BAH4EJIO

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 23:16

Так держать, еще и карты поболее, и технику какую-нибудь)) и вполне уникальная игра... Чтоб,так сказать, было где развернуться!


  • 0

NeEms47.png

 

 


#7 Benny Krick

Benny Krick

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 190 сообщений
  • МестоположениеAZT

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 23:25

круть)))))


  • 0

#8 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 23:29

Из всего перечисленного вижу, что коммандосам все-таки дали две противопехотные гранаты. А собирались только светошумовые и задымляющие. 

Будем посмотреть...

 

Такие гранаты будут у Сапера.

 

Как бы комы не стали универсальными бойцами с этими гренами....

 

Броня слабовата для этого.

 

Так держать, еще и карты поболее, и технику какую-нибудь)) и вполне уникальная игра... Чтоб,так сказать, было где развернуться!

 

Готово уже большое число новых карт и в ближайших обновлениях они постепенно будут добавляться в игру.


  • 3
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#9 Владислав Немов

Владислав Немов

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 23:47

А еще бы тематические карты, там к примеру подземный лабиринт или большой ангар (вся карта внутри помещения) или мост с рекой и переправой или горы, а можно поле боя с окопами и траншеями, а еще бы пешеходов добавить случайных или бтр и танки (можно двигающиеся). Можно экшена, артподготовка через каждые 5 раундов.. 


  • 1

#10 Rostislav Korol

Rostislav Korol

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • МестоположениеМинск,Беларусь

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 23:50

главное чтобы опять не перестарались.......а так это радует несомненно хорошая новость)


  • 0

я верю в то ,что я верю.


#11 Vali

Vali

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 00:01

Красавцы, сделали почти все, о чем так долго говорили коммунисты :D И даже немного больше.

Осталось подкорректировать механику "глаза" на реалистичную и я признаюсь вам в любви :D

Правда, гранаты командосам решение, конечно, спорное, но... спорное для текущих реалий, а с ребалансом брони и усилением абилок штурмовиков, думаю, что будет в тему

 

Ну а вдрачившим ШГ на 12-й ранг, наш пламенный превед :D Вовремя я заменил его в своей пачке на ТГ. С новой механикой работы гранат и программируемым выстрелом, похоже нас ждет новый нагибаторский класс :)

 

з.ы. "Петы Коммандос" © а вот это ИМХО лишнее

з.з.ы. спасибо, что заранее рассказали :) плюсег вам от меня в карму


  • 0

#12 Vali

Vali

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 00:07

главный вопрос не задал:

 

КОГДА ЖДАТЬ?!!! :)


  • 0

#13 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 00:20

По классической схеме - в тяпницу... и будем болеть до понедельника)))


  • 0

#14 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 00:24

Любопытно будет понаблюдать за игроками, которые привыкли гонять снайперов в разведку и засветку по всей карте, как они будут себе по рукам бить с новыми скилами))


  • 0

#15 Fuzz

Fuzz

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 01:40

Грандиознейшее спасибо за такой жирный анонс! НО как бы мне не было жалко это говорить, я и несколько благородных донов посоветовали бы оставить коммандосу-автоматчику только один тройной выстрел на ход.


  • -2

#16 Evgeny Logvinov

Evgeny Logvinov

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 10:45

у ШГ   Изменение минимальной дистанции атаки гранатометов и гранат лишнее(( ибо пистолет с очень слабым уроном у штурмовиков  да и не меткий он, в ближнем бою шг теперь будет неиграбелен,  ладно у ТГ есть дробовик. а штурмовика реально унизили


  • 2

#17 exlant_1234

exlant_1234

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 285 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 10:55

Умение «Выстрел навскидку» у однозарядных гранатометов гранатометов Штурмовой пехоты решено заменить умением «Выстрел с дозарядкой». Стоимость данного умения будет составлять 1 ОД, что сохранит за гранатометчиком возможность стрелять дважды за ход, но лишит возможности выбегать, делать выстрел и скрываться.

 

 

А выстрел с дозарядкой у ШГ будет иметь кулдаун? 


  • 0

#18 ZloyShmel

ZloyShmel

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 281 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 11:26

Грандиознейшее спасибо за такой жирный анонс! НО как бы мне не было жалко это говорить, я и несколько благородных донов посоветовали бы оставить коммандосу-автоматчику только один тройной выстрел на ход.

Мнение благородных донов относится  к тому чтобы штурмовику гранатометчику урезали дистанцию передвижения и бронь сделали как у командосов. Не надо врать. командос сейчас снимает за 2 тройных в общей сумме урона по тяжпеху 24 ед урона, по штурмовику- 35-60 ед урона. не нужно подтасовывать и вводить в заблуждение. Естественно это о высоких рангов. песочница  не интересна.


  • 0

#19 Benny Krick

Benny Krick

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 190 сообщений
  • МестоположениеAZT

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 11:34

 не надо трогать то как  стреляют КА!!!! а насчет гренов красавчики так им и надо)))


  • 0

#20 pnvaler

pnvaler

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 868 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 11:44

у ШГ   Изменение минимальной дистанции атаки гранатометов и гранат лишнее(( ибо пистолет с очень слабым уроном у штурмовиков  да и не меткий он, в ближнем бою шг теперь будет неиграбелен,  ладно у ТГ есть дробовик. а штурмовика реально унизили

       Унизили это мягко сказано) Вы даже не представляете насколько они станут не играбельны) Штурмовать ими вообще станет не реально. Они станут чем то вреде поддержки из-за спины ТП,ША,ШП. Чувствую после обновления мат будет стоять трехэтажный.

       Больше всего меня поразил фикс ТГ, который не вносил дисбаланса. Который предназначен именно осуществлять прорыв. Который теперь будет просто курить в сторонке. На дробовик особо не расчитывай - по противнику за щитом он часто мажет или выбивает 0  ;)


  • 0
Едет мужчина в автобусе и думает:"жена-стерва, друзья-подонки, жизнь-говно.." А за спиной стоит ангел,записывает в блокнот и думает:"какие странные желания,а главное одни и те же каждый день.Но ничего не поделаешь, надо исполнять.."





Читать еще на тему: В разработке, Affected Zone Tactics

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых