Насколько я понял, грубо говоря вы предлагаете ввести фиксированный урон для ТП. В принципе это не плохая идея, его можно было бы ввести всем.
Еще было бы не плохо понизить шанс крита, это вообще отдельная тема которая не раз поднималась. Но к сожаления, разработчики уже не раз отвергали неоднократно подобные предложения, они считают что рандом более реалистичен.
Не совсем, я предлагаю понизить шанс попадания при Массированном огне минимум в 2 раза, и снизить урон от попадания тоже примерно в 2 раза.
Тогда эта будет более логично (случайное попадание и должно быть случайным и попадание 1-2 пулями должно и урона давать на 1-2 пули). Сейчас же ситуация такая что попадание сродни выстрелу снайпера, а урон и того выше (так как выстрелов 3 причём по площади).
Причём только у 1 способности в остальном претензий как говориться нет.
Если резать то только дальность данного умения. В противном случае этот боец станет никчемным. Сделают по твоему все будут брать вместо него ТГ. Ты немного преувеличиваешь его мощь) Сходи в КБ разок-другой и все станет на свои места.