Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Ребаланс подклассов

В разработке Affected Zone Tactics

  • Закрытая тема Тема закрыта
301 ответов в этой теме

#261 pnvaler

pnvaler

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 868 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2015 - 15:13

 

 

 

Насколько я понял, грубо говоря вы предлагаете ввести фиксированный урон для ТП. В принципе это не плохая идея, его можно было бы ввести всем.

 

Еще было бы не плохо понизить шанс крита, это вообще отдельная тема которая не раз поднималась. Но к сожаления, разработчики уже не раз  отвергали неоднократно подобные предложения, они считают что рандом более реалистичен. 

 

Не совсем, я предлагаю понизить шанс попадания при Массированном огне минимум в 2 раза, и снизить урон от попадания тоже примерно в 2 раза.

 

Тогда эта будет более логично (случайное попадание и должно быть случайным и попадание 1-2 пулями должно и урона давать на 1-2 пули). Сейчас же ситуация такая что попадание сродни выстрелу снайпера, а урон и того выше (так как выстрелов 3 причём по площади).

Причём только у 1 способности в остальном претензий как говориться нет.

 

        Если резать то только дальность данного умения. В противном случае этот боец станет никчемным. Сделают по твоему все будут брать вместо него ТГ. Ты немного преувеличиваешь его мощь) Сходи в КБ разок-другой и все станет на свои места.


  • 0
Едет мужчина в автобусе и думает:"жена-стерва, друзья-подонки, жизнь-говно.." А за спиной стоит ангел,записывает в блокнот и думает:"какие странные желания,а главное одни и те же каждый день.Но ничего не поделаешь, надо исполнять.."

#262 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 208 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2015 - 15:27

Согласен с Pnvaler, как я уже и сам писал, ТП далеко не имба. По сути даже не помню ни одного игрока, который брал бы себе в отряд 2го ТП, в отличии от тех же гренщиков, вот их я по 3е в отряде вижу регулярно, иногда даже и по 4ро.

 

Насчет того  чтобы порезать дальность к примеру того же печенега, так это то же не вариант, его сейчас только из за дальности и берут, т.к. урон у него смешной, только комов и калечить. Про 12й пулик вообще молчу, если и ему дальность порезать, то с таким же успехом, можно бегать с одним дробовиком, и лупить в упор.

 

Вообщем из всего этого следует, что ТП довольно сбалансированный подкласс, который лучше не трогать, по крайней мере на данном этапе. 


  • 0

LEGION


#263 CnapTak

CnapTak

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 348 сообщений
  • МестоположениеСибирЬ

Отправлено 08 Февраль 2015 - 17:38

дядя toragon 

молод и ясен в этом проекте 

пару месяцев плотно поиграет поймёт как он был не прав 

 

 


  • 0

CnapTak,AZT

Сибирь


#264 Toragon

Toragon

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2015 - 06:51

pnvaler SATORI1985 CnapTak

Можно повысить точность и урон других его умений того же прицельного выстрела, повторюсь умение слишком сильно выделяется относительно других умений, делая их бесполезными и тем самым портя баланс как по игре так и по логике.

 

Хоть молод хоть нет логика от этого не измениться и физика тоже, не может умение с выстрелом наугад бить точнее и больнее прицельного выстрела. 12 патронов в цель нанесут больше урона чем 2 патрона всколзь сейчас же именно так и получается, и у прицельной стрельбы всё же выше шанс должен быть на попадания намного выше по сравнению с кошением наугад.

 

Повторюсь можно поднять другие умения ослабив массовый огонь, чтобы от них был хоть какой то толк. Так как на данный момент толка от них нет при наличие такого читерного навыка.

 

Про ТГ у него более менее баланс есть и он и создан для стрельбы за укрытия, да у него тоже есть 3 выстрела на вскидку,но:

1. Навык менее точен чем массовый огонь.

2. Он тратит все боеприпасы на следующий ход 1 ОД придётся потратить на перезарядку.

3. Он не даёт массовую атаку по 3-4 целям, если они конечно не стали в районе 1 клетки что вообще на грани фантастики.

4. Радиус атаки опять же ниже он не бьёт на всю карту.

Как итог ТГ безусловно хорош при стрельбе за укрытия и во многих ситуациях полезнее ТП, но он более сбалансирован и его умения имеют штрафы и не несут такой ультимативный характер, ну не выкосить им кучу народа с высокой точностью за 1 ход, а после не перезаряжаясь ещё столько же не добавить.

 

Умение массированный огонь в том виде в котором оно сейчас есть должно быть у ОПП, а не у ТГ.

 

Ладно все здесь судя по комментария давно и играю много и за ТП естественно играли, задачка знатокам 2 равных ТП по характеристикам рассмотрим в варианта:

1. ТП стоят без укрытий в 6 клетках друг от друга, 1 ТП использует массовый огонь, второй прицельный выстрел+2ую очередь.

2. Всё те же 2 ТП, но за слабым укрытием и та же ситуация.

Положа руку на сердце играя за ТП и зная его механику кто выиграет? 


  • 0

#265 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 208 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2015 - 12:32

 

 

        1. Хоть молод хоть нет логика от этого не измениться и физика тоже, не может умение с выстрелом наугад бить точнее и больнее прицельного выстрела. 12 патронов в цель нанесут больше урона чем 2 патрона всколзь сейчас же именно так и получается, и у прицельной стрельбы всё же выше шанс должен быть на попадания намного выше по сравнению с кошением наугад.

 

          Иногда коммандос, выстрелом навскидку(1 патрон) наносит больше урона, чем тот же ТП очередью. Получается тогда надо переделывать всю механику игры, и не только ТП.

 

        2. Про ТГ у него более менее баланс есть и он и создан для стрельбы за укрытия, да у него тоже есть 3 выстрела на вскидку,но:

1. Навык менее точен чем массовый огонь.

2. Он тратит все боеприпасы на следующий ход 1 ОД придётся потратить на перезарядку.

3. Он не даёт массовую атаку по 3-4 целям, если они конечно не стали в районе 1 клетки что вообще на грани фантастики.

4. Радиус атаки опять же ниже он не бьёт на всю карту.

Как итог ТГ безусловно хорош при стрельбе за укрытия и во многих ситуациях полезнее ТП, но он более сбалансирован и его умения имеют штрафы и не несут такой ультимативный характер, ну не выкосить им кучу народа с высокой точностью за 1 ход, а после не перезаряжаясь ещё столько же не добавить.

 

          Этих персов вообще не стоит сравнивать у них абсолютно разные стратегические задачи. Вероятность попасть массой по 4-ем противникам, так же мала, как и у ТГ(разве что ботов косить можно пачками). Кстати, у ТГ дальше то же есть пуха, которая не требует перезарядки каждый ход, 12-ти зарядная, с дозарядкой одного патрона каждый ход. За все время, она у меня разряжалась в бою, раз или два, и то против ботов) 

 

          3. Ладно все здесь судя по комментария давно и играю много и за ТП естественно играли, задачка знатокам 2 равных ТП по характеристикам рассмотрим в варианта:

1. ТП стоят без укрытий в 6 клетках друг от друга, 1 ТП использует массовый огонь, второй прицельный выстрел+2ую очередь.

2. Всё те же 2 ТП, но за слабым укрытием и та же ситуация.

Положа руку на сердце играя за ТП и зная его механику кто выиграет?

 

     1. Разницы нет никакой.

     2. Масса игнорирует защиту укрытий, это фича, и это отлично)


  • 1

LEGION


#266 CnapTak

CnapTak

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 348 сообщений
  • МестоположениеСибирЬ

Отправлено 10 Февраль 2015 - 10:13

когда противникИ находятся вне зоны массы

надо одного добить с 5 ож и кого нибудь размочить ну или добить не важно 

вот тогда и проявляется тактическая возможность комбинации двойная очередь + очередь

ТП в отличии от КА(С) и ША(П) после раскрытия дислокации не обязательно тут же менять позицию


  • 0

CnapTak,AZT

Сибирь


#267 mrHaos

mrHaos

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2015 - 19:02

pnvaler SATORI1985 CnapTak

Можно повысить точность и урон других его умений того же прицельного выстрела, повторюсь умение слишком сильно выделяется относительно других умений, делая их бесполезными и тем самым портя баланс как по игре так и по логике.

 

Хоть молод хоть нет логика от этого не измениться и физика тоже, не может умение с выстрелом наугад бить точнее и больнее прицельного выстрела. 12 патронов в цель нанесут больше урона чем 2 патрона всколзь сейчас же именно так и получается, и у прицельной стрельбы всё же выше шанс должен быть на попадания намного выше по сравнению с кошением наугад.

 

Повторюсь можно поднять другие умения ослабив массовый огонь, чтобы от них был хоть какой то толк. Так как на данный момент толка от них нет при наличие такого читерного навыка.

 

Про ТГ у него более менее баланс есть и он и создан для стрельбы за укрытия, да у него тоже есть 3 выстрела на вскидку,но:

1. Навык менее точен чем массовый огонь.

2. Он тратит все боеприпасы на следующий ход 1 ОД придётся потратить на перезарядку.

3. Он не даёт массовую атаку по 3-4 целям, если они конечно не стали в районе 1 клетки что вообще на грани фантастики.

4. Радиус атаки опять же ниже он не бьёт на всю карту.

Как итог ТГ безусловно хорош при стрельбе за укрытия и во многих ситуациях полезнее ТП, но он более сбалансирован и его умения имеют штрафы и не несут такой ультимативный характер, ну не выкосить им кучу народа с высокой точностью за 1 ход, а после не перезаряжаясь ещё столько же не добавить.

 

Умение массированный огонь в том виде в котором оно сейчас есть должно быть у ОПП, а не у ТГ.

 

Ладно все здесь судя по комментария давно и играю много и за ТП естественно играли, задачка знатокам 2 равных ТП по характеристикам рассмотрим в варианта:

1. ТП стоят без укрытий в 6 клетках друг от друга, 1 ТП использует массовый огонь, второй прицельный выстрел+2ую очередь.

2. Всё те же 2 ТП, но за слабым укрытием и та же ситуация.

Положа руку на сердце играя за ТП и зная его механику кто выиграет? 

как вариант можно зделать, чтобы этот навык расходовал полную обойму... на то он и массовый огонь...


  • 0

#268 Пользователь

Пользователь

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2015 - 11:31

Как вариант, надо поиграть на всех рангах, или как минимум предлагать изменения на каком то конкретном ранге. А вот так глобально...

 

Вот я предлагаю, добавить возможность использования оружия как дубину, а что, тоже... как вариант  ;)  :)  :)  :)


  • 1

#269 pnvaler

pnvaler

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 868 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2015 - 11:39

Предлагаю следующий корректив ША:

         

     Добавить умение "Налетчик". Бесплатный выстрел - одиночный залп со стандартными параметрами без пенальти к точности, который можно произвести только после передвижения в режиме "бег" или "красться", после которого так же можно будет совершить любые действия на оставшееся 1 ОД. Сочетается с умением «Упреждающий огонь». Кулдаун три раунда.

 

В связи с мощными связками сочетаемыми с данным умением также считаю необходимым порезать мобильность ША  до прежнего уровня.

 

Теперь о связках:

1. Вышел, «налетчик», выстрел на вскидку с песта, ушел

2. Вышел, «налетчик», выстрел на вскидку с песта, «Упреждающий огонь», добил двойной очередью

3. Союзник бросает дымовую гранату, следующим ходом заходишь под дымовую завесу, выстрел на вскидку с песта, «налетчик», двойная очередь.

 

И т.д. и т.п.


  • 0
Едет мужчина в автобусе и думает:"жена-стерва, друзья-подонки, жизнь-говно.." А за спиной стоит ангел,записывает в блокнот и думает:"какие странные желания,а главное одни и те же каждый день.Но ничего не поделаешь, надо исполнять.."

#270 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 208 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2015 - 11:42

Предлагаю следующий корректив ША:

         

     Добавить умение "Налетчик". Бесплатный выстрел - одиночный залп со стандартными параметрами без пенальти к точности, который можно произвести только после передвижения в режиме "бег" или "красться", после которого так же можно будет совершить любые действия на оставшееся 1 ОД. Сочетается с умением «Упреждающий огонь». Кулдаун три раунда.

 

В связи с мощными связками сочетаемыми с данным умением также считаю необходимым порезать мобильность ША  до прежнего уровня.

 

Теперь о связках:

1. Вышел, «налетчик», выстрел на вскидку с песта, ушел

2. Вышел, «налетчик», выстрел на вскидку с песта, «Упреждающий огонь», добил двойной очередью

3. Дымовая граната, зашел в дымовую завесу, выстрел с песта на вскидку, «налетчик».

 

И т.д. и т.п.

Я тут на форуме неоднократно читал, что ША чуть ли не имба уже, и, цитирую: "Как же его до сих пор еще никто не предложил порезать")

 

Ну а вообще, ША действительно в разы лучше того же ШП, вот ему нужны все эти умения.


  • 0

LEGION


#271 CnapTak

CnapTak

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 348 сообщений
  • МестоположениеСибирЬ

Отправлено 11 Февраль 2015 - 14:49

ШП надо что-то по серьёзней)))


  • 0

CnapTak,AZT

Сибирь


#272 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 208 сообщений

Отправлено 01 Март 2015 - 15:46

Ну вот, собственно, и все)Тема о балансировке ТП больше не актуальна. Теперь этот "имба-перс", уже и так отправлен в запас.


  • 0

LEGION


#273 CnapTak

CnapTak

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 348 сообщений
  • МестоположениеСибирЬ

Отправлено 01 Март 2015 - 18:14

Ну вот, собственно, и все)Тема о балансировке ТП больше не актуальна. Теперь этот "имба-перс", уже и так отправлен в запас.

дядя это сарказм ???))))

он ждёт стучит копытом когда КБ актуально станет


  • 0

CnapTak,AZT

Сибирь


#274 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 208 сообщений

Отправлено 01 Март 2015 - 18:38

 

Ну вот, собственно, и все)Тема о балансировке ТП больше не актуальна. Теперь этот "имба-перс", уже и так отправлен в запас.

дядя это сарказм ???))))

он ждёт стучит копытом когда КБ актуально станет

 

Я абсолютно серьезно. ТП теперь не игнорит защиту укрытий, и толку от него стало не много. Отправился в запас к остальным стрелковым подклассам.


  • 0

LEGION


#275 Wolc

Wolc

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • МестоположениеСибирь

Отправлено 04 Март 2015 - 17:08

Уважаемые разрабы, проблема баланса "стрелки vs гренщики" уже сильно назрела. Особенно после того как порезали ТПП, КС. Можно конечно резать и гренов, но я предлагаю вместо этого усилить стрелков, если вдруг кого интересует мое скромное мнение. Далее озвучу мысли которые высказывались не однократно и на мой взгляд разумны я лишь собрал их в кучу дабы в очередной раз озвучить. 

1. Дать стрелкам возможность стрелять по местности (не видя противника) кроме снайпера, и полу автоматического огнестрела (пистолеты, дробовики) ибо незачем.

2. Дать стрелкам возможность выбирать часть тела куда боец будет целиться (гренщики этой возможности лишены априори по понятным, я думаю, всем причинам) и ввести штрафы за повреждение рук, ног.

И этого я думаю будет более чем достаточно. (снайпер который стреляет в кб крайне редко но в голову ну или отстреливает противнику колено тож излюбленная тактика снайпера, пулеметчик который (как ему и положено)выдавливает огнем по местности противника), штурмовик который очередью по ногам лишает возможности скрыться противника. И тогда основные классы станут основными роль гренов как поддержки никуда не денеться и наступит блаженство и гармония. Мечты, мечты. Пожалуйста ответьте хоть что - ни - будь на это...


  • 1

#276 INI

INI

    Майор

  • Модераторы
  • 843 сообщений

Отправлено 04 Март 2015 - 17:17

 

 

Ну вот, собственно, и все)Тема о балансировке ТП больше не актуальна. Теперь этот "имба-перс", уже и так отправлен в запас.

дядя это сарказм ???))))

он ждёт стучит копытом когда КБ актуально станет

 

Я абсолютно серьезно. ТП теперь не игнорит защиту укрытий, и толку от него стало не много. Отправился в запас к остальным стрелковым подклассам.

 

а должен игнорить? По моему вполне играбельный, я себе два таких взял и пока счастлив. )))


  • 0

#277 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 208 сообщений

Отправлено 04 Март 2015 - 17:22

 

 

 

Ну вот, собственно, и все)Тема о балансировке ТП больше не актуальна. Теперь этот "имба-перс", уже и так отправлен в запас.

дядя это сарказм ???))))

он ждёт стучит копытом когда КБ актуально станет

 

Я абсолютно серьезно. ТП теперь не игнорит защиту укрытий, и толку от него стало не много. Отправился в запас к остальным стрелковым подклассам.

 

а должен игнорить? По моему вполне играбельный, я себе два таких взял и пока счастлив. )))

 

Ну, по крайней мере,  последние 8мь месяцев игнорил) Я его только из за этого, как оказалось бага, и держал. Теперь в запасе. Почти 12й лвл)


  • 0

LEGION


#278 INI

INI

    Майор

  • Модераторы
  • 843 сообщений

Отправлено 04 Март 2015 - 17:24

Ну, по крайней мере,  последние 8мь месяцев игнорил) Я его только из за этого, как оказалось бага, и держал. Теперь в запасе. Почти 12й лвл)

ясно. 


  • 0

#279 Explorer Sz

Explorer Sz

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 15 Август 2015 - 03:03

Стрелки в игре вообще никакие. С гренами они вытягивают исключительно за счет мастерства ими играющих. Баланс подразумевает беспристрастную оценку возможностей двух персов при равных возможностях игроков, а не то, что товарищ Сатори к примеру, может показательно выиграть прокаченными инвалидными колясками у посредственных шг и тг и потом это будет преподноситься как доказательство играбельности инвалидными колясками. Стрелковые классы надо подтягивать, а кс, рпг, опп и шп надо сильно подтягивать, ибо ими среднему игроку совсем невозможно играть.
  • 1

#280 Дима Максимович

Дима Максимович

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 15 Август 2015 - 08:08

По мне так ,надо убрать у гренов возможность поподать в голову и тело, только конечности что бы коцали и всё станет ровно )
  • 2





Читать еще на тему: В разработке, Affected Zone Tactics

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых