Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Ребаланс подклассов

В разработке Affected Zone Tactics

  • Закрытая тема Тема закрыта
301 ответов в этой теме

#301 Сергей Ерошевич

Сергей Ерошевич

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 19:46

тотальная доминация саперов и тяжелой арты!
эти фантастические способности поставить мину на лету и еще стрельнуть  с лету и  убежать за  далеко далеко - сказки. не пропорционал сил. а мин на две тонны у 1-го сапера так вообще жуть. Я все понимаю хочется бабла, но до такого то  опускаться?!  щас 1 сапер с рюкзаками 10 персов стоит, че за  х,,,,рь? Так только я один огорчаюсь? Теряю веру в адекватность игры и разрабов. ребят надо чет делать, я игру теряю

 



Стрелки в игре вообще никакие. С гренами они вытягивают исключительно за счет мастерства ими играющих. Баланс подразумевает беспристрастную оценку возможностей двух персов при равных возможностях игроков, а не то, что товарищ Сатори к примеру, может показательно выиграть прокаченными инвалидными колясками у посредственных шг и тг и потом это будет преподноситься как доказательство играбельности инвалидными колясками. Стрелковые классы надо подтягивать, а кс, рпг, опп и шп надо сильно подтягивать, ибо ими среднему игроку совсем невозможно играть.

 

 

согласен с оратором на 100%

 


  • 3

#302 Terrorcon

Terrorcon

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Местоположениеierihon

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 12:08

Сапер очень дикий перс, особенно в руках старых пердунов с жестким геморроем которые обложат всю свою часть карты минами, забьют на центральный флаг и сидящие на своих позициях и ждущие чего то)

 

Щас их в бг 3 штуки  +  одна или две арты, остальные гренадеры.

 

Еще и под багом:

 

http://forum.ggeek.r...баг/#entry89588


  • 0

Why so serious?

 






Читать еще на тему: В разработке, Affected Zone Tactics

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых