Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Ребаланс подклассов

В разработке Affected Zone Tactics

  • Закрытая тема Тема закрыта
301 ответов в этой теме

#21 pnvaler

pnvaler

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 868 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 11:46

 не надо трогать то как  стреляют КА!!!! а насчет гренов красавчики так им и надо)))

Урон КА по штурмовику будет снижен. Отчасти из-за повышения брони штурмовика, отчасти из-за понижения огневой мощи КА, связанной с сокращением проникающего урона.


  • 0
Едет мужчина в автобусе и думает:"жена-стерва, друзья-подонки, жизнь-говно.." А за спиной стоит ангел,записывает в блокнот и думает:"какие странные желания,а главное одни и те же каждый день.Но ничего не поделаешь, надо исполнять.."

#22 Владислав Немов

Владислав Немов

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 12:52

Осталось у шг еще и навскидку в пистолете отобрать и уже фланг не прикроешь.. реально поддержка а не штурмовик. Представляю картину) стоят два шг против друг друга и грену не бросишь, а только смотришь и думаешь если тройной залп с пистолета сделать - это сколько магазинов с патронами потребуется чтоб убить))

 

Поставили солдата охранять кирпичи на берегу водоема. Через некоторое время послали другого солдата его сменить. Проходит час, другой, а солдата все нет. Послали сержанта, тоже пропал. Послали прапора, и его нет. Пошел лейтенант разбираться что за фигня такая. Приходит он и видит: сидят на берегу два солдата, сержант и прапор. Лейтенант говорит:
- Вы чо? Офигели?!!
Hа что прапор отвечает:
- Кирпич видишь?
- Hу вижу. Hормальный кирпич, прямоугольный...
Прапор кидает кирпич в воду и спрашивает:
- А почему тогда на воде круги?!!

  • 1

#23 Андрій Коваль

Андрій Коваль

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 13:08

А мне вот интересно зачем слепому снайпу "выстрел из засады". Тут любому понятно, что валить будет только ботов и возможно в некоторых местах будет перекрестный огонь из угла в угол. И это при том, что надо ухитрится оставить 1 ОД для действия и первым занять стратегическую позицию.

 

Уж лучше бы иметь возможность палить по попавшим в прицел во время их хода но с ниже точностью. А если будет потрачено 2ОД то первый выстрел будет точней и дальше по убыванию.

 

Тогда будет так.

Снайп занял позицию и врубил "выстрел из засады". Кто-то из противников пробежал на следующем ходу. Снайп засек и выстрелил. Не важно попал или не попал. 2й раз опам надо 2 раза подумать прежде чем бегать там.

 

Тут можно еще подумать над вариантами механики выстрелов.

Можно уменьшать с каждым выстрелом точность.

А можно точность привязать к режимам бега. Логично. Чем быстрей будет опп передвигаться, тем ниже будет точность.

 

И так у нас появились такие варианты. Выстрел с меншей/большей точностью в зависимости от потраченных ОД.

И 3 варианта уменьшения точности выстрела в зависимости от быстроты передвижения опа.

 

Если уж слишком точным будет снайп, то можно добавить для "выстрела с засады" угол действий.

 

Вот такой вариант заметно повысит количество выстрелов снайпа в игре против людей. Иначе сколько бы снайпу не повышали урон если он будет за время боя стрелять 1 или 2 раза то нафиг повышение урона.

При таком балансе как у вас он и дальше будет ущербным.

 

P.S. Ах. Да. Вы надеетесь, что теперь снайп будет по ущербному (после ребаланса) ШГ стрелять? Только думается мне что пулеметчики (как и было всегда в етой игре) гораздо лучше справляются с целями на открытой местности и вместо снипа лучше взать пулеметчика.

 

Интересно вы собераетесь поиздеваться над ШГ. Вышел - пальнул - перезарядился и умер. :) Крутая стратегия. Долго над этим думали? Ааа? Разрабы?


  • 0

#24 exlant_1234

exlant_1234

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 285 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 13:45

 

Грандиознейшее спасибо за такой жирный анонс! НО как бы мне не было жалко это говорить, я и несколько благородных донов посоветовали бы оставить коммандосу-автоматчику только один тройной выстрел на ход.

Мнение благородных донов относится  к тому чтобы штурмовику гранатометчику урезали дистанцию передвижения и бронь сделали как у командосов. Не надо врать. командос сейчас снимает за 2 тройных в общей сумме урона по тяжпеху 24 ед урона, по штурмовику- 35-60 ед урона. не нужно подтасовывать и вводить в заблуждение. Естественно это о высоких рангов. песочница  не интересна.

 

ну да расскажи! КА за 1 круг спокойно сносит Штурма на 8-12 рангах, а при крите, что тоже не редко встречается, и за один тройной выстрел может снести, + еще выстрел навскидку из пистолета, который намного сильнее, чем у того же Штурмовика! Тяжа конечно за 1 круг не снести, но также бывают исключения, а обычная стрельба по тяжу 35-60 - это два тройных выстрела!

 

+ что коммандосу нужно убрать второй тройной выстрел! 

 

и сюда же! Не надо врать! КА, если один на один с ШГ, ничем ему не уступает, а на низких рангах, у него еще и сильное преимущество над ШГ! Куда его еще резать? Что б он стал, как невостребованный ОП пулеметчик?


  • 0

#25 exlant_1234

exlant_1234

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 285 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 13:54

 не надо трогать то как  стреляют КА!!!! а насчет гренов красавчики так им и надо)))

понятно кто кем играет!

 

могу также написать - не трогайте гренов, порежьте КА


  • 0

#26 Андрій Коваль

Андрій Коваль

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 13:55

Ладно. Допустим, что вы ооочень долго думали и увидели в своих изминениях баланс.

 

Ситуация такая.

 

По углах стоят ШГ и КС. ШГ будет валить снайпа выстрелами с дозарядкой. Какбы логично. А вот снайпу вместо пальбы не учитывая укрытия мы ставим на 2 ОД "выстрел из укрытия". ШГ впалил 2 раза и стоит дальше за углом.

 

Вопрос.

Что будет делать снайп?

По тому, что написано, нифига не будет делать, так как ему нужно чтобы ШГ шагнул к точке поражения для активировния выстрела. А ШГ не ходит. Он стреляет.

 

Вы ето тестили или опять одно лечим, а другое калечим?


  • 0

#27 exlant_1234

exlant_1234

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 285 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 14:01

 

у ШГ   Изменение минимальной дистанции атаки гранатометов и гранат лишнее(( ибо пистолет с очень слабым уроном у штурмовиков  да и не меткий он, в ближнем бою шг теперь будет неиграбелен,  ладно у ТГ есть дробовик. а штурмовика реально унизили

       Унизили это мягко сказано) Вы даже не представляете насколько они станут не играбельны) Штурмовать ими вообще станет не реально. Они станут чем то вреде поддержки из-за спины ТП,ША,ШП. Чувствую после обновления мат будет стоять трехэтажный.

       Больше всего меня поразил фикс ТГ, который не вносил дисбаланса. Который предназначен именно осуществлять прорыв. Который теперь будет просто курить в сторонке. На дробовик особо не расчитывай - по противнику за щитом он часто мажет или выбивает 0  ;)

 

по описанию не так уж и порезали.. жалко конечно выстрел навскидку, но увеличили зону поражения до 5 клеток, (у многозарядных до 7), и угасание урона понизили!

В общем нужно проверить, а не гадать...

А тактика видения боя точно изменится!  


  • 0

#28 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 14:04

Чего-то аналитиков развелось...


  • 0

#29 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 14:16

Чего-то аналитиков развелось...

и зануд


  • 0

Spoiler

#30 pnvaler

pnvaler

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 868 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 14:37

 

 

у ШГ   Изменение минимальной дистанции атаки гранатометов и гранат лишнее(( ибо пистолет с очень слабым уроном у штурмовиков  да и не меткий он, в ближнем бою шг теперь будет неиграбелен,  ладно у ТГ есть дробовик. а штурмовика реально унизили

       Унизили это мягко сказано) Вы даже не представляете насколько они станут не играбельны) Штурмовать ими вообще станет не реально. Они станут чем то вреде поддержки из-за спины ТП,ША,ШП. Чувствую после обновления мат будет стоять трехэтажный.

       Больше всего меня поразил фикс ТГ, который не вносил дисбаланса. Который предназначен именно осуществлять прорыв. Который теперь будет просто курить в сторонке. На дробовик особо не расчитывай - по противнику за щитом он часто мажет или выбивает 0  ;)

 

по описанию не так уж и порезали.. жалко конечно выстрел навскидку, но увеличили зону поражения до 5 клеток, (у многозарядных до 7), и угасание урона понизили!

В общем нужно проверить, а не гадать...

А тактика видения боя точно изменится!  

 

     Все что нужно будет противнику - подбежать в упор к ШГ или ТГ и стать на против за зеленый щит. И все, ты приплыл. Скорее всего придется отступить. Увеличение зоны поражения не позволит напарнику бить по такому противнику без риска повредить тебя.. Так что это нельзя назвать однозначно плюсом на фоне общей кастрации.

     ТП кстати будет по прежнему даже через зеленый щит массированным огнем сносить всех к чертям. Поэтому осуществлять прорыв скорее всего будет выгодно именно им.

      Короче.. Уделают их как Бог черепаху.

 

P.S. Вангую, что повышение брони и сокращение проникающего урона окажет влияние на длительность боя в сторону увеличения  :angry:


  • 0
Едет мужчина в автобусе и думает:"жена-стерва, друзья-подонки, жизнь-говно.." А за спиной стоит ангел,записывает в блокнот и думает:"какие странные желания,а главное одни и те же каждый день.Но ничего не поделаешь, надо исполнять.."

#31 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 15:20

Умение «Выстрел навскидку» у однозарядных гранатометов гранатометов Штурмовой пехоты решено заменить умением «Выстрел с дозарядкой». Стоимость данного умения будет составлять 1 ОД, что сохранит за гранатометчиком возможность стрелять дважды за ход, но лишит возможности выбегать, делать выстрел и скрываться.

 

 

А выстрел с дозарядкой у ШГ будет иметь кулдаун? 

 

Нет, но за ход его можно будет использовать не чаще 1 раза.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#32 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 15:27

 

Умение «Выстрел навскидку» у однозарядных гранатометов гранатометов Штурмовой пехоты решено заменить умением «Выстрел с дозарядкой». Стоимость данного умения будет составлять 1 ОД, что сохранит за гранатометчиком возможность стрелять дважды за ход, но лишит возможности выбегать, делать выстрел и скрываться.

 

 

А выстрел с дозарядкой у ШГ будет иметь кулдаун? 

 

Нет, но за ход его можно будет использовать не чаще 1 раза.

 

А зачем это ограничение? Сделайте ему штраф точности -20 (или-10) в противовес обычного выстрела за 1 од без подзарядки

это позволит например использовать грантометы без модуля "подзарядка на ходу" и заменить его например более полезным модулем


  • 0

Spoiler

#33 mrMsp

mrMsp

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 15:29

Уважаемые разработчики игры.

А можно еще в этой обнове сделать знак бот/человек напротив имени в своей команде. А для команды соперника такого знака не показывать - пусть "сЮрприз" будет.

Это необходимо для "командирских приказов", т.к. сразу будешь отдавать приказы ботам и соответственно держаться к ним поближе (я в силу своего ранга не всегда могу "докричатся" до бота из-за расстояния)

 

Это удобно знать сливных/непонятных/непредсказуемых/нелогичных "героев" в лицо, т.к. человек себя ведет более "логично" чем бот.

В ходе битвы начинаешь понимать кто есть кто, но уже поздно.

 

Раз у нас командная игра, многие хотят рассчитывать на поддержку совзводных, и если с человеком можно еще в чате договориться или маркер поставить, то вот на бота надежды никакой. И об этом хочется знать заранее и лишний раз не рисковать в пустую теряя хп. Я думаю не раз все встречали ситуацию, когда бот вместо того что бы добить "шотного" врага, бежал куда то по своим только ему известным делам.

 

Я не прошу переделать алгоритм поведения бота, т.к. это очень трудная задача, просто добавьте знак и я думаю респект будет от многих.

 

ЗЫ а можно описать алгоритм действий бота, т.к. я сначала думал что у него "захват флага" в приоритете, а теперь я думаю что он действует просто "случайным образом", для примера выпал: 1 -стреляю, 2-бегу прятаться, 3-бега на врага, 4-захватить флаг любой ценой и т.д.


  • 0

#34 Vali

Vali

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 15:36

штрафы на точность не очень эффективны... только что нанятым - да, жить мешают, а уже со средних уровней наемников на них (штрафы к точности) можно не обращать внимание


  • 0

#35 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 15:37

А мне вот интересно зачем слепому снайпу "выстрел из засады". Тут любому понятно, что валить будет только ботов и возможно в некоторых местах будет перекрестный огонь из угла в угол. И это при том, что надо ухитрится оставить 1 ОД для действия и первым занять стратегическую позицию.

 
Не только. Снайпер может занять позицию и устроить засаду, активировав абилку. Когда противник завершит свой ход в поле зрения снайпера, тот моментально выстрелит. Чем не засада? А где ее устраивать, решать уже вам.

P.S. Ах. Да. Вы надеетесь, что теперь снайп будет по ущербному (после ребаланса) ШГ стрелять? Только думается мне что пулеметчики (как и было всегда в етой игре) гораздо лучше справляются с целями на открытой местности и вместо снипа лучше взать пулеметчика.


Зачем же снайперу по штурмовику стрелять? Нет, это не исключено, конечно, но мы его для других целей планировали - для ликвидации ОП. Мы стремимся не к тому, чтобы каждый класс был равноценен в команде и мог противостоять любому другому бойцу, какой бы отряд вы не собрали, а чтобы у каждого были свои задачи на поле боя. Взяли Коммандоса - не лезьте в гущу событий, обходите, устраивайте засады, хватайте флаги и уж в крайних случаях можно и пехоту пострелять. Но для пехоты лучше всего сгодится ОП и ТП.

Интересно вы собераетесь поиздеваться над ШГ. Вышел - пальнул - перезарядился и умер.  :) Крутая стратегия. Долго над этим думали? Ааа? Разрабы?


А как вы ТП-гранатометчиком играете? Также будет и тут. И не нужно выбегать, стойте за укрытием.
  • 1
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#36 Vali

Vali

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 15:40

Кстати, а промежуточная остановка считается за нее? Или враг именно на конец своего хода должен остаться в поле зрения снайпера?


  • 0

#37 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 15:41

По углах стоят ШГ и КС. ШГ будет валить снайпа выстрелами с дозарядкой. Какбы логично. А вот снайпу вместо пальбы не учитывая укрытия мы ставим на 2 ОД "выстрел из укрытия". ШГ впалил 2 раза и стоит дальше за углом.
 
Вопрос.
Что будет делать снайп?
По тому, что написано, нифига не будет делать, так как ему нужно чтобы ШГ шагнул к точке поражения для активировния выстрела. А ШГ не ходит. Он стреляет.


Не только шагнуть в точку, но и завершить ход. Если боец появился в зоне видимости и поражения, сделал выстрел и остался на месте, засада сработает.
  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#38 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 15:43

А зачем это ограничение? Сделайте ему штраф точности -20 (или-10) в противовес обычного выстрела за 1 од без подзарядки

 

 

это позволит например использовать грантометы без модуля "подзарядка на ходу" и заменить его например более полезным модулем

 

В связи с модулем как раз. Если есть модуль - хорошо, делаете по 2 выстрела. Нет - придется на следующем ходу дозаряжаться.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#39 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 15:47

Кстати, а промежуточная остановка считается за нее? Или враг именно на конец своего хода должен остаться в поле зрения снайпера?

 

Да, нужно завершить ход.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#40 super.fio@list.ru

super.fio@list.ru

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 15:50

 

Поставили солдата охранять кирпичи на берегу водоема. Через некоторое время послали другого солдата его сменить. Проходит час, другой, а солдата все нет. Послали сержанта, тоже пропал. Послали прапора, и его нет. Пошел лейтенант разбираться что за фигня такая. Приходит он и видит: сидят на берегу два солдата, сержант и прапор. Лейтенант говорит:
- Вы чо? Офигели?!!
Hа что прапор отвечает:
- Кирпич видишь?
- Hу вижу. Hормальный кирпич, прямоугольный...
Прапор кидает кирпич в воду и спрашивает:
- А почему тогда на воде круги?!!

 

 

Потому что прапор бросил кирпич в воду  :)


  • 0

fer1, AZT

 

 

 






Читать еще на тему: В разработке, Affected Zone Tactics

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых