Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Ребаланс подклассов

В разработке Affected Zone Tactics

  • Закрытая тема Тема закрыта
301 ответов в этой теме

#41 Vali

Vali

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 15:53

 

Кстати, а промежуточная остановка считается за нее? Или враг именно на конец своего хода должен остаться в поле зрения снайпера?

 

Да, нужно завершить ход.

 

Ок, Хорошо, а то я уже подумал, что мимо пары снайперов пройти будет нереально :)


  • 0

#42 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 16:04

Ок, Хорошо, а то я уже подумал, что мимо пары снайперов пройти будет нереально :)

 

Расчет на то, что снайпер не виден. Например, вы можете пробежать в казалось бы надежное укрытие, которое держит на мушке снайпер.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#43 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 16:08

 

Ок, Хорошо, а то я уже подумал, что мимо пары снайперов пройти будет нереально :)

 

Расчет на то, что снайпер не виден. Например, вы можете пробежать в казалось бы надежное укрытие, которое держит на мушке снайпер.

 

Нудная и безполезная способность, вся надежда в этом навыке была на то что, можно будет отстреливать "разведчиков" (вышел из укрытия, зашел назад)

если противник зайдет за стену с Зеленым щитом то это выйдет во первых

- засвет снайпера

- потеря ОД на абсолютно безсмысленный выстрел

А как результат навык мертворожденный

В идеале я навык вижу так

"В засаде"

Активируем

- вылазит "разведка" в поле зрения снапа (замечу спринт не перехватывает)

- Снапйпер стреляет развездчика (навык деактивируется)

Итог - офигенный навык для отстрела развед-корпуса противника


  • 2

Spoiler

#44 dohodma

dohodma

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 16:11

"Гранатометы Штурмовой пехоты и Тяжелой пехоты оказались в достаточной степени универсальными, но из-за возможности стрелять практически в упор дополнительное оружие и ручные гранаты зачастую остаются невостребованными. Поэтому мы решили увеличить минимальную дистанцию атаки гранатометов Штурмовой пехоты и Тяжелой пехоты до 7 клеток."

 

1.c учётом того, что у ТяжПехоты есть мощный дробовик на ближней дистанции - он станет новой имбой,

2.штурм.пехов гренщиков порезали жутко - 7 клеток мин.зона поражения, при бесполезном доп.оружии - они станут мясом и абсолютно беспомощными против командосов автоматчиков, против которых они якобы заточены ))

3.новой имбой станут тяжи и командосы автоматчики - без сомнения, 

 

"Благодаря этим изменениям, Тяжелая пехота станет более защищенной против Штурмовиков и Огневой поддержки, но при этом у некоторых специализаций будут эффективные средства для ее уничтожения. Штурмовая пехота получит новые способы для охоты на Коммандос. А Коммандос в целом станет более сильным классом, что позволит быстрее ликвидировать вражескую Огневую поддержку. В свою очередь Огневая поддержка сохранит за собой возможность с легкостью уничтожать Тяжелую и Штурмовую пехоту противника."

 

ребята в одном обзаце вы противоречите самим себе ))

Тяжелая пехота станет более защищенной против Штурмовиков и Огневой поддержки

 

и тут же 

 

Огневая поддержка сохранит за собой возможность с легкостью уничтожать Тяжелую и Штурмовую пехоту противника.

 

тут определиться бы неплохо было ))

 

Тяжей делаете "неубиваемыми" вообще ??? ))) итак на рангах 3-4 берёшь восемь тяжей и сминаешь любую команду даже без укрытий - просто напролом )

на рангах 10+ такая же тема будет.

 

Почему бы тогда вам не написать честно, что скоро тяжёлая пехота и коммандос автоматчик станут исключительно премиумными классами, т.е. только за деньги можно будет нанять новые имбы ?


  • 0

#45 Vali

Vali

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 16:24

 

Ок, Хорошо, а то я уже подумал, что мимо пары снайперов пройти будет нереально :)

 

Расчет на то, что снайпер не виден. Например, вы можете пробежать в казалось бы надежное укрытие, которое держит на мушке снайпер.

 

Хе-хе... лампочка, а у нас есть лампочка и снайпера идите нафиг-нафиг-нафиг :D /на мотив известной в узких кругах песни/

 

Пока зажигание "глаза" активируют невидимые юниты, то нужно очень неосторожно играть, чтоб попасть в засаду.

Я всегда, когда возможна засада, перед движением группы вперед, сканирую "глазом". Для этого достаточно вывести шагом наемника на открытое место, где его могут видеть из предполагаемых мест для засады (которых на направлении, не больше одного двух). Если "глаз" зажегся, то в лучшем случае, для затаившегося, я просто отведу мерка, в худшем к нему "вслепую" полетят гостинцы от гранатометчиков... и что самое характерное, я ведь даже его не увидел, но точно знаю где засада. В общем, спасибо третьему "глазу" :)


  • 0

#46 Vali

Vali

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 16:27

В идеале я навык вижу так

"В засаде"

Активируем

- вылазит "разведка" в поле зрения снапа (замечу спринт не перехватывает)

- Снапйпер стреляет развездчика (навык деактивируется)

Итог - офигенный навык для отстрела развед-корпуса противника

 

А вот тут перегиб в другую сторону будет. Пара снайперов с их уроном, и на улице нельзя будет показаться. В два выстрела из снайперки практически гарантированно валятся скауты и штурмовики, если они на открытом месте.


  • 0

#47 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 16:30

 

В идеале я навык вижу так

"В засаде"

Активируем

- вылазит "разведка" в поле зрения снапа (замечу спринт не перехватывает)

- Снапйпер стреляет развездчика (навык деактивируется)

Итог - офигенный навык для отстрела развед-корпуса противника

 

А вот тут перегиб в другую сторону будет. Пара снайперов с их уроном, и на улице нельзя будет показаться. В два выстрела из снайперки практически гарантированно валятся скауты и штурмовики, если они на открытом месте.

 

Для этого я и написал что "спринт" снайперы не перехватывают так что, рвануть в их сторону без труда

А вот таки "Разведку" гасить будут на УРА. Что сделает битвы более интересными "ИМХО"


  • 0

Spoiler

#48 Vali

Vali

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 16:32

з.ы. а вообще, лучше пока теории не разводить, а для начала хотя бы попробовать новый баланс. По описанию он мне нравится.


  • 0

#49 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 16:34

з.ы. а вообще, лучше пока теории не разводить, а для начала хотя бы попробовать новый баланс. По описанию он мне нравится.

А что теории то? Ты реально видеш применение навыка "засада"?

Я лично нет, ни один вменяемый игрок в чисто поле не встанет к концу хода

Также хочу заметить что "сбрасывать" навык снайпера будет проще пареной репы. Нужно будет светануться снапу, а затем просто вставать бойцом под правильным углом за зеленый щит.

И как результат снайпер только теряет на этом навыке ОД


  • 0

Spoiler

#50 dohodma

dohodma

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 16:55

Да ребята, лучше бы вы рандомную систему промах-крит и зависимость урона от уровня пересмотрели...

 

Неужели сЛОЖНО поставить на тренировочной арене двух однотипных бойцов например 5 го уровня и 10-го уровня и пусть они десять раз друг в друга однотипно проведут максимально мощные атаки, и вы поймёте цену "ТАКТИКИ" в вашем Affected Zone Randomic. 

 

Понизьте ТОТАЛЬНОЕ влияние уровня и рандома на исход боя,

 

Если вы зашли в бой наёмниками 5-6 уровня и увидели против вас бойцов 9-10 уровня то даже если вы СУПЕР-ВЕЛИКИЙ-ТАКТИК , просто тупая система промах-крит-урон сделает попытки победы, тяжёлыми безнадёжными потугами и ничто вас не спасёт, даже если противник ошибётся и вдруг потеряет пару бойцов, остальные затащат на мёртвой АНТИ-ТАКТИЧЕСКОЙ системе крит-промах-урон.

 

Настоящие фанаты тактики уходят из игры, именно по этой причине., понизьте разницу в точности и хп между уровнями и уберите пожалуйста глобальную анти-тактическую власть рандома.

 

Людям интересна интеллектуальная дуэль между относительно равными соперниками.

 

Те кто заходят в игру вечером на пару-тройку боёв не жалея денег на прем.акк., оружие, броню, выходят из боя на 4-5 раунде из-за бессмысленности продолжения боя после пары даже слепых критов или после дуэли с гораздо более высокоуровневым задрото-персонажем не вылазиющем от сюда ногибатором. Никакая тактика тут не затащит -...

 

Влейте в ОСНОВУ тактической игры тактику, пожалуйста.


  • 0

#51 Доброжелатель

Доброжелатель

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 489 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 17:10

А вот почему бы не добавить некий бонус?
назову я его "боевое братство"

Смысл в нем таков:
чем больше классов(не подклассов)представлено в вашем отряде тем больше бонус
1 класс - бонус +1
2 класса - бонус +2
3 класса - бонус +3
4 класса - бонус +4

Бонус может быть любой начиная от меткости и заканчивая тем же интеллектом


Бонус будет у всех, но в той или иной степени.
  • 0

#52 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 17:11

А вот почему бы не добавить некий бонус?
назову я его "боевое братство"

Смысл в нем таков:
чем больше классов(не подклассов)представлено в вашем отряде тем больше бонус
1 класс - бонус +1
2 класса - бонус +2
3 класса - бонус +3
4 класса - бонус +4

Бонус может быть любой начиная от меткости и заканчивая тем же интеллектом


Бонус будет у всех, но в той или иной степени.

Не имеет смысла и логики)


  • 0

Spoiler

#53 Доброжелатель

Доброжелатель

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 489 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 17:14

 

 

Не имеет смысла и логики)

 

Это почему же не имеет?


  • 0

#54 dohodma

dohodma

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 17:17

 

 

Станет ли игра в конце концов тактической?  (т.е. исход зависит от принятых решений) или останется игрой с доменантой рандома ( аналог ПОКЕР, кости), в том числе и рандома подбора соперника.

 

Или любителям тактики стоит перейти в другую - в чисто тактическую игру, т.к. подобная доминанта рандома над тактикой является изначально задуманной и изменяться точно не будет.? 

 

 

заранее спасибо за ответ компетентных лиц.


  • 0

#55 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 17:18

 

Потому что бонус ни чем не обоснован это раз

а во вторых таким бонусом ты игрокам навязываеш определенный состав команды, чем уменьшаешь собсно их варьитивность

а в третьих такими темпами можно давать бонус и командам состоящих только из одного класса (и кстати даже более логично ибо бойцы одной специальности априори лучше действуют в команде)


  • 0

Spoiler

#56 Доброжелатель

Доброжелатель

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 489 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 17:22

 

Потому что бонус ни чем не обоснован это раз

а во вторых таким бонусом ты игрокам навязываеш определенный состав команды, чем уменьшаешь собсно их варьитивность

 

Оке.

Бонус можно привязать к командиру отряда как навык или еще каким другим способом.

Повторюсь, бонус будет у всех но в той или иной степени хотите одних ШГ пожалуйста бонус будет но только меньший


  • 0

#57 Доброжелатель

Доброжелатель

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 489 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 17:26

 

 

а в третьих такими темпами можно давать бонус и командам состоящих только из одного класса (и кстати даже более логично ибо бойцы одной специальности априори лучше действуют в команде)

 

Согласен но пусть тогда это будут оба разных бонуса как говорится кому как нравится


  • 0

#58 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 17:33

 

 

а в третьих такими темпами можно давать бонус и командам состоящих только из одного класса (и кстати даже более логично ибо бойцы одной специальности априори лучше действуют в команде)

 

Согласен но пусть тогда это будут оба разных бонуса как говорится кому как нравится

 

Тогда лучше сделать бонусы от "Сетов" бойцов

т.е. есть скажем КА, каждый другой боец в команде этому самому КА дает определенный бонус (в зависимости от подкласса наемника)

и так со всеми наемниками в группе

например сет КА КА ШП ШГ

КА получает бонусы от КА (например обзор) + от ШП (меткость) от ШГ бонус брони

второй КА получает аналогичные бонусы

ШП получает 2й бонус от КА (обзор) + от ШГ бонус брони

ШГ также получает 2й бонус КА + от ШП бонус меткости


  • 0

Spoiler

#59 dohodma

dohodma

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 17:37

ладно пойду на первый ранг пользоваться преимуществами рандома и глумиться над новичками, умные сразу выходят видя четырёх бойцов у одного игрока, остальные без единого шанса сливаются , по вашей же "рандомной" системе )))

 

для разнообразия сыграю боёк раундов на 35-40 чтобы вбесить пару тройку новичков, может тогда меня услышит тут кто-нибудь , кроме серых твинков


  • 0

#60 Доброжелатель

Доброжелатель

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 489 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 17:43

 

 

Тогда лучше сделать бонусы от "Сетов" бойцов

т.е. есть скажем КА, каждый другой боец в команде этому самому КА дает определенный бонус (в зависимости от подкласса наемника)

и так со всеми наемниками в группе

например сет КА КА ШП ШГ

КА получает бонусы от КА (например обзор) + от ШП (меткость) от ШГ бонус брони

второй КА получает аналогичные бонусы

ШП получает 2й бонус от КА (обзор) + от ШГ бонус брони

ШГ также получает 2й бонус КА + от ШП бонус меткости

 

Кстати да, можно и так


  • 0





Читать еще на тему: В разработке, Affected Zone Tactics

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых