Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Ребаланс подклассов

В разработке Affected Zone Tactics

  • Закрытая тема Тема закрыта
301 ответов в этой теме

#61 Optimist

Optimist

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 502 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 17:46

вопрос к администрации: нафига?

нафига вы решили понерфить ТГ, не вылечив детские болезни их второго оружия? не раз и не 2 вам писали, что мазкость у обрезов просто чудовищная и смазать в упор (без щита, просто в поле) можно в легкую?

сначала полечите обрезы, а потом уже лишайте ТГ возможности самообороны с помощью гренок.


  • 4

#62 Optimist

Optimist

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 502 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 17:47

по снайперу кстати присоединяюсь к идее, что стоп-выстрел на любой выход в зону видимости, а не только на конец хода - это логичней. может же штурм перехватить выстрел ответкой? плиз проработайте такой вариант.


  • 0

#63 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 17:48

вопрос к администрации: нафига?

нафига вы решили понерфить ТГ, не вылечив детские болезни их второго оружия? не раз и не 2 вам писали, что мазкость у обрезов просто чудовищная и смазать в упор (без щита, просто в поле) можно в легкую?

сначала полечите обрезы, а потом уже лишайте ТГ возможности самообороны с помощью гренок.

+ Т.к. тройной залп таки эффективенее на коротких дистациях 

а этими ограничениями разработчики убивают онный навык


  • 0

Spoiler

#64 malih

malih

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 17:51

Я понял только одно, не важно какой у тебя уровень и звание. Всё надо будет начинать по новой .Я хотел сказать что первое время будет невозможно запомнить всё и будет столько ляпов... Правильно сказали писавшие ранее ,,, ОГРОООМНЫЙ шухер - предстоит . И это интересно.


  • 0

#65 dohodma

dohodma

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 17:57

Я понял только одно, не важно какой у тебя уровень и звание. Всё надо будет начинать по новой .Я хотел сказать что первое время будет невозможно запомнить всё и будет столько ляпов... Правильно сказали писавшие ранее ,,, ОГРОООМНЫЙ шухер - предстоит . И это интересно.

какой может быть огромный шухер если вечером на сбалансированном поиске два раза подряд никого не находит,? людей нет тут, кто о шухере узнает, если на форуме 10ть человек пишут из них пять твинков модера*?

 

такая была надежда на эту игру((


  • 0

#66 pnvaler

pnvaler

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 868 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 18:08

вопрос к администрации: нафига?

нафига вы решили понерфить ТГ, не вылечив детские болезни их второго оружия? не раз и не 2 вам писали, что мазкость у обрезов просто чудовищная и смазать в упор (без щита, просто в поле) можно в легкую?

сначала полечите обрезы, а потом уже лишайте ТГ возможности самообороны с помощью гренок.

Меня вообще поражает воображение некоторых.. Как они себе представляют прорыв ТГ в близи укрытий? Выполз эдакий чюрюпах, увидел противника рядом за щитом, промазал с косого шота или выбил 0 (если щит зеленый) и откинулся под траурную музыку? Молодцы.. Получается ТГ не для прорыва создан, а только для поддержки.


  • 1
Едет мужчина в автобусе и думает:"жена-стерва, друзья-подонки, жизнь-говно.." А за спиной стоит ангел,записывает в блокнот и думает:"какие странные желания,а главное одни и те же каждый день.Но ничего не поделаешь, надо исполнять.."

#67 Fortress

Fortress

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • МестоположениеМО

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 18:28

Соглашусь с некоторыми.

Засада снипов - действенна будет только против ботов (в такой реализации).

Меткость дробовиков тяжей однозначно повышать, они что с модулями что без - палки копалки.

 

А остальное  только после введения и тестирования.


  • 0

#68 ГОША

ГОША

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 392 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 18:29

Что то понаписали ппц) не могу разобраться))) но все написанное меня ппц пугает))) ШГ - отдыхает что ли так??? и кого теперь качать для удобства наступления??? и что бы в функционале не запутаться**?? Для кого обнова эта по сути то???


  • 0

#69 ГОША

ГОША

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 392 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 18:31

для меня , так надо разбираться во всем по новому, и что то мне уже не нравится эти все доработки ребаланса)))  :)  :)


  • 0

#70 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 18:32

Я все-таки сначала попробую поиграть. Однако боюсь, что эта обнова может статься роковой для многих игроков... либо вобще последней обновой исполненной под дудку юзверей...


  • 0

#71 ГОША

ГОША

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 392 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 18:32

была игра нормально все было, нет надо запутать юзера очередным приколом но рнбалансу))) ппц какой то,  :o  :o  :o


  • 0

#72 ГОША

ГОША

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 392 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 18:33

в голове не могу уложить всю инфу новую, и вообще сложно представлять как вообще теперь играть*??? 


  • 0

#73 ГОША

ГОША

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 392 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 18:34

для чего повышения радиуса ШГ гранатометов не понимаю, было нормально, так нет надо загадить !!!! что происходит, я не вижу улучшения игры


  • 0

#74 ГОША

ГОША

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 392 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 18:36

изменили подкласс Штурмов, не в играбельный вариант, напишите где нибудь задачи каждого подкласса в отдельности , что бы не геморр*оить))) вот как теперь надо играть тем или иным юнитом и его задачи???


  • 0

#75 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 904 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 18:52

 


5. Изменение зоны поражения гранатометов

 

В противовес изменению типа урона и увеличению минимальной дистанции ручных гранатометов Штурмовой пехоты и Тяжелой пехоты, радиус поражения этого оружия будет увеличен до 5 клеток. При этом угасание урона будет снижено с 25% за клетку, до 10%. То есть урон от гранаты, взорвавшейся в 2 клетках от цели, будет снижаться лишь на 20%, что для сокращаемого урона весьма ощутимо.

 

Таки прислушались!

Маленький нюанс по гранатометам

Молодцы! Спасибо, радует)


  • 0

#76 Optimist

Optimist

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 502 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 18:56

по штурмам большой минус ШГ но плюсы ША и ШП. так что тут смотреть надо


  • 0

#77 ГОША

ГОША

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 392 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 19:06

ШГ был норм юнит, изменения радиуса использования гранатомета, вообще меняют картину, координально, не есть гудд, Есть ОП для этого!!!


  • 0

#78 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 19:07

Если ты только за будущее "всех" твоих ШГ переживаешь, то становится совершенно ясно, как ты играл все это время - давил "генщиками". Все хорошее когда-нибудь заканчивается и теперь использовать перекос в балансе не выйдет. А за одно не выйдет выдавать временный перекос в балансе за некую великую тактику)))


  • 0

#79 ГОША

ГОША

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 392 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 19:09

у меня все классы есть, и никогда не использовал в преимуществе какой то единый!!! отряд разнообразный всегда


  • 0

#80 ГОША

ГОША

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 392 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 19:11

я не против изменения дамага на ШГ, хотя он и так маловат считаю, но увеличения радиуса делают его поддержкой, а не полноценным юнитом!!


  • 0





Читать еще на тему: В разработке, Affected Zone Tactics

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых