Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Локация 15. Нью-Амстердам

Об игре Карты Affected Zone Tactics

  • Please log in to reply
18 ответов в этой теме

#1 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 18:22

Поселок Нью-Амстердам, раскинувшийся к северу от Портала, насчитывает всего несколько десятков домов. Но через него проходит довольно важный участок дороги, поэтому боевые столкновения здесь далеко не редкость.
 

azt_map_15_New_Amsterdam_360.jpg

 
Карта представляет собой одну из частей поселка, расположенную между двумя улицами. Когда-то здесь размещались дома фермеров – повсюду можно заметить большое число растительности, множество сараев и гаражей, а во дворах полно брошенных автомобилей.

Карта проходимости:
 

azt_map_15_New_Amsterdam_collisions_360.


  • 1
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#2 Доброжелатель

Доброжелатель

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 489 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 21:51

Я не придираюсь меня все устраивает как есть 

 

Только есть вопрос

дырки в гараже так и задумывались?

 

Миниатюры

  • screen20141024-223521475.jpg
  • screen20141024-223510523.jpg

  • 0

#3 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 22:36

судя по их расположению это не дырки, а отверстия))


  • 0

#4 ГОША

ГОША

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 392 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 23:20

Я не придираюсь меня все устраивает как есть 

 

Только есть вопрос

дырки в гараже так и задумывались?

занятно)))


  • 0

#5 INI

INI

    Майор

  • Модераторы
  • 843 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 23:22

только недавно на этой карте повис и до сих пор не могу войти в игру, карта офигенская!


  • 0

#6 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 00:40

Мне очень нравиться ваш подход касательно тем под каждую карту!

если найду на новых картах какие либо ошибки (в моем понимание)

обязательно отпишусь.


  • 0

Spoiler

#7 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 02:00

дырки в гараже так и задумывались?

 

Ошибка. Исправим.

 

Мне очень нравиться ваш подход касательно тем под каждую карту!

если найду на новых картах какие либо ошибки (в моем понимание)

обязательно отпишусь.

 

Обязательно пишите. Чуть позже я добавлю другие локации и глобальную карту для наглядности.


  • 1
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#8 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 13:58

Вобще прорехи в гараже это интересно, можно было бы и не исправлять. И вобще это карта получилась самой удачной. Возможно следовало бы чуть-чуть усилить левый проход по кустам отдельными желтыми клетками вместо зеленых - типа пара бочек в кустах или стопка забытых ящиков..


  • 0

#9 Доброжелатель

Доброжелатель

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 489 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 15:51

Вобще прорехи в гараже это интересно, можно было бы и не исправлять. И вобще это карта получилась самой удачной. Возможно следовало бы чуть-чуть усилить левый проход по кустам отдельными желтыми клетками вместо зеленых - типа пара бочек в кустах или стопка забытых ящиков..

Да пусть дырки будут я не против.

Типо после взрыва этакий полуразрушенный гараж.


  • 0

#10 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 16:26

 

Вобще прорехи в гараже это интересно, можно было бы и не исправлять. И вобще это карта получилась самой удачной. Возможно следовало бы чуть-чуть усилить левый проход по кустам отдельными желтыми клетками вместо зеленых - типа пара бочек в кустах или стопка забытых ящиков..

Да пусть дырки будут я не против.

Типо после взрыва этакий полуразрушенный гараж.

 

 

И еще по поводу прорех в гараже: через прорехи сектор обстрела не очень большой, но весьма ощутимый, достать противника в гараже оказывается не так уж и просто, что бы дойти до него с верху нужно сразу отряжать бойца на захват гаража., а то и двух. Но тем не менее я против того, что бы эти прорехи исправляли. Пусть останутся.


  • 0

#11 ГОША

ГОША

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 392 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 00:14

 

Вобще прорехи в гараже это интересно, можно было бы и не исправлять. И вобще это карта получилась самой удачной. Возможно следовало бы чуть-чуть усилить левый проход по кустам отдельными желтыми клетками вместо зеленых - типа пара бочек в кустах или стопка забытых ящиков..

Да пусть дырки будут я не против.

Типо после взрыва этакий полуразрушенный гараж.

 

так и задумывалось, типа)) не огорчайся) а вот обнова ребаланса отстой тут и поныть можно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :angry:  :angry:  :angry:


  • 0

#12 Доброжелатель

Доброжелатель

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 489 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 13:54

У вас машины разного маштаба, это так надо?

 

И не только на этой карте!

Миниатюры

  • screen20141031-173944162000.jpg

  • 0

#13 xBiGx

xBiGx

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 14:00

У вас машины разного маштаба, это так надо?

 

И не только на этой карте!

Надо же чем то бочки и ящики заменить) че под рукой было , то и приляпали)


  • 0

#14 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 15:01

У вас машины разного маштаба, это так надо?

 

И не только на этой карте!

 

Аллилуия! Теперь и ты прозрел?!)))

 

Тут не только машины. Во всех картах задействованы текстуры двух не соотнесенных видов.

Машина №1  совпадает с грузовиками, автобусами, с разбитыми легковушками , легковушками на боку, жилыми домами, мелкими бункерами и большими цехами.

Машина №2 совпадает с хаммерами, с передвижными РЛС, броневиком-"крокодилом", с обгорелым хэчбэком, с округлыми бункерами в которых дурацкий угловой коридор и с ангаром на которм широкая желтая полоса.

Все это вносит зрительный дискомфорт. Но так-как тут оч многие пришли играть в "шахматы", (таких я вобще не понимаю), а многие вынуждены выставлять раскладку только из клеток, что бы меньше лагало, то естественно, что этого многие не замечают. 


  • 0

#15 Доброжелатель

Доброжелатель

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 489 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 18:51

 

У вас машины разного маштаба, это так надо?

 

И не только на этой карте!

 

Аллилуия! Теперь и ты прозрел?!)))

 

Тут не только машины. Во всех картах задействованы текстуры двух не соотнесенных видов.

Машина №1  совпадает с грузовиками, автобусами, с разбитыми легковушками , легковушками на боку, жилыми домами, мелкими бункерами и большими цехами.

Машина №2 совпадает с хаммерами, с передвижными РЛС, броневиком-"крокодилом", с обгорелым хэчбэком, с округлыми бункерами в которых дурацкий угловой коридор и с ангаром на которм широкая желтая полоса.

Все это вносит зрительный дискомфорт. Но так-как тут оч многие пришли играть в "шахматы", (таких я вобще не понимаю), а многие вынуждены выставлять раскладку только из клеток, что бы меньше лагало, то естественно, что этого многие не замечают. 

 

Это явно два разных "набора"  и когда они вместе то сильно бросаются в глаза отличия.

 

Я думал что они временно, но и на новых картах они опять 

 

 

Сделайте нормально да не позорьте игру!


  • 0

#16 Мир

Мир

    Жудь

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • МестоположениеДа

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 13:01

В дизайне карт помогает соблюдение разных правил и принципов. Таких как - не стремиться ставить в одну карту все что есть в игре, применять разделение на сеттинги.

Машина номер 2 совпадает с пропорциями объектов из военного сеттинга - очевидно же что ее надо ставить только там. А не мешать в одну карту военный и гражданский с таким бросающимся в глаза результатом.
То, как получилось, что военный сеттинг не совпадает пропорциями с остальными объектами - тоже интересный вопрос :)

Мне эта машина никогда не нравилась - по внешнему виду вообще не сочитается ни с чем в игре. Хотя может быть это вопрос вкуса и две рядом стоящие башни у бункера - это тоже ок...
  • 0

#17 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 15:27

В дизайне карт помогает соблюдение разных правил и принципов. Таких как - не стремиться ставить в одну карту все что есть в игре, применять разделение на сеттинги.

Машина номер 2 совпадает с пропорциями объектов из военного сеттинга - очевидно же что ее надо ставить только там. А не мешать в одну карту военный и гражданский с таким бросающимся в глаза результатом.
То, как получилось, что военный сеттинг не совпадает пропорциями с остальными объектами - тоже интересный вопрос :)

Мне эта машина никогда не нравилась - по внешнему виду вообще не сочитается ни с чем в игре. Хотя может быть это вопрос вкуса и две рядом стоящие башни у бункера - это тоже ок...

 

Во времена моего детства деревянные игрушки были нормальным влением. Это ни кого не удивляло, даже детей из семей с достатком чуть выше среднего. Однако даже в те, уже мифические, годы детей раздражали игрушки из " разного сеттинга". Я не думаю, что зрительное восприятие современного человека за 30-40 лет совершило гигантский эволюционный скачек в этой области и готово игнорировать такие детали.

Должен быть установлен жесткий принцип: одна игра - один сеттинг. Современные технологии должны позволять использовать масштабирование в графических редакторах еще на этапе прорисовки элементов и деталей.

Да и вобще ГД, который изначально рисует все элементы этого мира должен сам уметь рисовать на бумаге или искать работу в другой области.


  • 0

#18 Семен

Семен

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 11:02

Моя любимая карта. Меня не напрягает несовпадение пропорций и текстур. Это, наверное, для особых ценителей и проффи. Или просто повод хоть что-то покритиковать в теме про отличную карту? Но если будет исправлено, может я- ламер оценю красоту окружающей обстановки


  • 0

#19 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 19:27

Да не, не надо... зачем свинью апельсинами кормить?


  • 0





Читать еще на тему: Об игре, Карты, Affected Zone Tactics

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых