Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Локация 52. Новый Санкт-Петербург

Об игре Карты Affected Zone Tactics

  • Please log in to reply
13 ответов в этой теме

#1 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 18:28

Довольно крупный поселок городского типа, расположившийся на самом юге Зоны Тесла вниз по течению реки Тесларадо. Через Санкт-Петербург проходит заасфальтированная дорога к одной из шахт по добыче кристаллов, поэтому значение этой зоны сложно переоценить.

azt_map_52_Sankt-Peter_suburban_360.jpg


Карта представляется собой один из отремонтированных и вновь отстраиваемых районов городка. Здесь недавно построенный научный комплекс соседствует с пусть и отремонтированными, но обветшалыми домиками и старой заправочной станцией.

Карта проходимости:

azt_map_52_Sankt-Peter_suburban_collisio


  • 1
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#2 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 13:46

Карта люто не пригодна для артелерии а также в принцепе нету места для обходных маневров


  • 0

Spoiler

#3 Memmo

Memmo

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 14:20

Это модернизированная под больший объем карта Переулки.


  • 0

#4 Олег Зайцев

Олег Зайцев

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • МестоположениеНовосибирск

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 07:58

на этой карте,   играть арте реально...но жудко,не удобно(прострел эфеткифный только центр карты, и то не весь) для обходных манёвров 5 проходов-по моему нормально


  • 0

#5 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 13:51

Слишком не рационально использовано пространство - огромный резервуар просто закрывает часть карты и позволяет совершить поход-прогулку, однако времени это не экономит и значительного преимущества не дает.

 

Центральную улицу явно перегородили с верхней стороны - баррикады из мусора и машин помогают только верхней команде. Их не мешало бы разнести и перераспределить сочетание белых и желтых клеток.

 

Блин, проще самому сделать, чем объяснить... ))) все, молчу... 


  • 0

#6 Доброжелатель

Доброжелатель

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 489 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 15:56

Резервуар большой а толку? 

не зайти в него, не залезть!

 

Сделайте его дырявым (разворотило взрывом всетаки боевые действия идут в зоне), ржавым и чтоб внутрь заходить можно было

 

 

А так он только место занимает.


  • 2

#7 ГОША

ГОША

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 392 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 16:07

мне карта понравилась, пререканий особых нет!!! красивая, цветастенькая, море положительных эмоций, и строения радуют. пока снизу не появлялся, с верху мне играть приятно))) :)


  • 0

#8 Fyodor Trufanov

Fyodor Trufanov

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • МестоположениеИркутск.

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 09:22

А никого не напрягло, что эта большая "шина" жёлтого цвета, в то время, как тот же бункер синий, хотя как бэ он ниже... Всё это странно.


  • 1

"К чему всё это?"
XapekXekXokep


#9 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 17:39

После всего прочего это такие мелочи...)))


  • 0

#10 Доброжелатель

Доброжелатель

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 489 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 01:21

Продолжаем разбор полетов:

 

Не подумайте что я мелочный,

эта желтая клеточка на стене гаража что там забыла?

 

Все мы знаем что через желтые клеточки можно кидать гранаты, убрать бы ее от греха подальше.

Миниатюры

  • screen20141030-224812536.jpg

  • 0

#11 Лотеса

Лотеса

    Генерал

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 115 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 15:24

Продолжаем разбор полетов:

Не подумайте что я мелочный,

эта желтая клеточка на стене гаража что там забыла?

Все мы знаем что через желтые клеточки можно кидать гранаты, убрать бы ее от греха подальше.

Спасибо за наблюдательность, исправим.


  • 0

#12 Семен

Семен

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 10:53

Сверху играть интересно. Барикады как спецом для нас строили  


  • 0

#13 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 208 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 14:02

На этой карте есть баг с дверью, получается, противник открывает ее, стреляет, и с его стороны все нормально, но со стороны тех в кого он стреляет, дверь и технически и визуально, остается закрыта, то есть он может просто стоять на одном месте и кидать гранаты не опасаясь что ему прилетит в ответ.

 

Это не единственная карта, на которой есть подобный баг с дверью, забываю сделать скрины на других картах.


  • 0

LEGION


#14 Мир

Мир

    Жудь

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • МестоположениеДа

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 18:05

Скорее всего это ассинхронизация состояние двери между клиентами, такое раньше бывало. Это не проблема какой то конкретой двери на карте, а вообще баг дверей - скрины можно не делать, просто заявить что баг с дверьми все еще случается
  • 0





Читать еще на тему: Об игре, Карты, Affected Zone Tactics

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых