Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Система ранений.


  • Закрытая тема Тема закрыта
64 ответов в этой теме

#1 Алс

Алс

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 382 сообщений
  • МестоположениеЛипецк

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 17:43

Моё предложение не очень изменит процесс игры но сделает его качественнее...  

Хочу предложить систему ранений и эффекты от них: 

Ранение в одну ногу - уменьшает передвижение игрока незначительно (2-3 клетки)

Ранение обоих ног - ( желто-красное ) очень лишает бойца возможности перемещаться.

Ранение обоих ног - ( красное ) Полностью лишает бойца передвижения.. но не лишает его возможности стрелять.

 

Ранение руки - ( желтое ) немного уменьшает точность прицеливания на 3-5%.

Ранение руки - ( красное ) уменьшает точность на 7-9%

Ранение обоих рук - ( желто-красное ) сильно сбивает точность на 20-25%

Ранение обоих рук - ( красное ) Лишает полностью бойца возможность стрелять и кидать гранаты.

 

Ранение в голову - на половину лишает бойца передвижения и стрельбы.

Ранение в туловище - полностью лишает маскировки и уменьшает на треть передвижение.

 

Также имеет смысл к некоторым ранениям прикрепить  кровотечение. Ну к примеру ранение в туловище лишает бойца 2-3 хп в ход...  

 

Процесс игры станет гораздо интереснее. А так конечно можно ещё добавить много всего к этому всему. 

Вообщем вот такая идейка.


  • 0

#2 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 17:51

Моё предложение не очень изменит процесс игры но сделает его качественнее...  

Хочу предложить систему ранений и эффекты от них: 

Ранение в одну ногу - уменьшает передвижение игрока незначительно (2-3 клетки)

Ранение обоих ног - ( желто-красное ) очень лишает бойца возможности перемещаться.

Ранение обоих ног - ( красное ) Полностью лишает бойца передвижения.. но не лишает его возможности стрелять.

 

Ранение руки - ( желтое ) немного уменьшает точность прицеливания на 3-5%.

Ранение руки - ( красное ) уменьшает точность на 7-9%

Ранение обоих рук - ( желто-красное ) сильно сбивает точность на 20-25%

Ранение обоих рук - ( красное ) Лишает полностью бойца возможность стрелять и кидать гранаты.

 

Ранение в голову - на половину лишает бойца передвижения и стрельбы.

Ранение в туловище - полностью лишает маскировки и уменьшает на треть передвижение.

 

Также имеет смысл к некоторым ранениям прикрепить  кровотечение. Ну к примеру ранение в туловище лишает бойца 2-3 хп в ход...  

 

Процесс игры станет гораздо интереснее. А так конечно можно ещё добавить много всего к этому всему. 

Вообщем вот такая идейка.

Уже было и неоднакратно, разработчики обещают что рано или поздно введут это все


  • 0

Spoiler

#3 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 21:15

Нахрена это надо, если всех бойцов одной обновой ранит так, что потом ни каким читом не отхилить?))) Вот они и слепые, и косые, и гранату им не догинуть, и до укрытия не дохромать...

 

Нафиг, нафиг!!! К терапевту...


  • 0

#4 Алс

Алс

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 382 сообщений
  • МестоположениеЛипецк

Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 00:36

Нахрена это надо, если всех бойцов одной обновой ранит так, что потом ни каким читом не отхилить?))) Вот они и слепые, и косые, и гранату им не догинуть, и до укрытия не дохромать...

 

Нафиг, нафиг!!! К терапевту...

Обновы это обновы... А тут ранения.  Интереснее играть когда всё меняется на глазах и с каждым выстрелом. 

а обновы обсуждать где то там.. в других темах.. я тут вообще-то идею предложил. :angry:


  • 0

#5 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 01:14

Эта идея предполагает минус чего-нибудь от бойца. А при таких раскачках статов, как сейчас, такое предложение больше смахивает на провокацию)))


  • 0

#6 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 01:36

Эта идея предполагает минус чего-нибудь от бойца. А при таких раскачках статов, как сейчас, такое предложение больше смахивает на провокацию)))

Не идея в целом норм, и она оправдывает попадания в руки\ноги

И надо учитывать что эффект должен спадать при вылечивание конечности

Банально спринт у Кома 20 если полностю выбить ногу то спринт станет 10 (как у ОП) и это логично


  • 0

Spoiler

#7 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 11:40

 

Эта идея предполагает минус чего-нибудь от бойца. А при таких раскачках статов, как сейчас, такое предложение больше смахивает на провокацию)))

Не идея в целом норм, и она оправдывает попадания в руки\ноги

И надо учитывать что эффект должен спадать при вылечивание конечности

Банально спринт у Кома 20 если полностю выбить ногу то спринт станет 10 (как у ОП) и это логично

 

 

В вопросе "убежать" она точно не решает, а вот в вопросе урона я согласен, но я говорю о том, что при таких раскачках статов, как сейчас, после ребаланса, урон и так как у раненных при чем у вех классов. Так, что если им ввести еще и эту систему в подсчет... проще объяснить почему все стреляют холостыми патронами))
 


  • 0

#8 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 11:42

 

 

Эта идея предполагает минус чего-нибудь от бойца. А при таких раскачках статов, как сейчас, такое предложение больше смахивает на провокацию)))

Не идея в целом норм, и она оправдывает попадания в руки\ноги

И надо учитывать что эффект должен спадать при вылечивание конечности

Банально спринт у Кома 20 если полностю выбить ногу то спринт станет 10 (как у ОП) и это логично

 

 

В вопросе "убежать" она точно не решает, а вот в вопросе урона я согласен, но я говорю о том, что при таких раскачках статов, как сейчас, после ребаланса, урон и так как у раненных при чем у вех классов. Так, что если им ввести еще и эту систему в подсчет... проще объяснить почему все стреляют холостыми патронами))
 

 

Я так палагаю баланс будут еще очень и очень долго править


  • 0

Spoiler

#9 INI

INI

    Майор

  • Модераторы
  • 843 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 13:09

почему же долго, уже в следующем обновлении поправят баг из засады, урон от грен. Пока вы спите, разработчики решают проблему. 


  • 0

#10 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 14:07

почему же долго, уже в следующем обновлении поправят баг из засады, урон от грен. Пока вы спите, разработчики решают проблему. 

Мда, эти маленькие исправления не отменят факт того что с балансом еще долго будут играть 

Соня ты наш. Сравнивать мелкие исправления с глобальным пониманием баланса... жесть

Для понимания

Еще в игру не введено 2 подкласса

А пока их нет до того момента баланс будет прыгать (и еще долгое время после их введения)


  • 0

Spoiler

#11 INI

INI

    Майор

  • Модераторы
  • 843 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 14:42

 

почему же долго, уже в следующем обновлении поправят баг из засады, урон от грен. Пока вы спите, разработчики решают проблему. 

Мда, эти маленькие исправления не отменят факт того что с балансом еще долго будут играть 

Соня ты наш. Сравнивать мелкие исправления с глобальным пониманием баланса... жесть

Для понимания

Еще в игру не введено 2 подкласса

А пока их нет до того момента баланс будет прыгать (и еще долгое время после их введения)

 

в игре доступен первый этап этой глобальной задачи под названием «ребаланс»


  • 0

#12 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 14:59

 

 

почему же долго, уже в следующем обновлении поправят баг из засады, урон от грен. Пока вы спите, разработчики решают проблему. 

Мда, эти маленькие исправления не отменят факт того что с балансом еще долго будут играть 

Соня ты наш. Сравнивать мелкие исправления с глобальным пониманием баланса... жесть

Для понимания

Еще в игру не введено 2 подкласса

А пока их нет до того момента баланс будет прыгать (и еще долгое время после их введения)

 

в игре доступен первый этап этой глобальной задачи под названием «ребаланс»

 

А тебе и говорят что с балансом еще долго играть будут, а ты как упертый баран пишеш что мы тут якобы не учитываем факта что, разработчики что-то правят

Но править один хрен они будут долго

Так что твое сообщение не несло ни кого смысла

И да после ввода влияния частей тела на действия бойца тем более будет еще один ребаланс


  • 0

Spoiler

#13 Алс

Алс

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 382 сообщений
  • МестоположениеЛипецк

Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 15:07

 

 

Эта идея предполагает минус чего-нибудь от бойца. А при таких раскачках статов, как сейчас, такое предложение больше смахивает на провокацию)))

Не идея в целом норм, и она оправдывает попадания в руки\ноги

И надо учитывать что эффект должен спадать при вылечивание конечности

Банально спринт у Кома 20 если полностю выбить ногу то спринт станет 10 (как у ОП) и это логично

 

 

В вопросе "убежать" она точно не решает, а вот в вопросе урона я согласен, но я говорю о том, что при таких раскачках статов, как сейчас, после ребаланса, урон и так как у раненных при чем у вех классов. Так, что если им ввести еще и эту систему в подсчет... проще объяснить почему все стреляют холостыми патронами))
 

 

Причём тут убежать и урон? Ты вообще прочитал тему? Я ЖЕ НАПИСАЛ ЧТО ЭТО СИСТЕМА РАНЕНИЙ.

 

Никакого дисбаланса это не вносит никому т.к. эти ранения действуют на всех в кого попадают пули. Так же ранения вносят цвет в боевые действия.. например явно лидирующий противник может так и не добиться успеха в бою из за всего лишь одного ранения... Что подстегнёт к более продуманной атаке а не к тупому маршу в лоб на малочисленные силы противника.


  • 0

#14 Доброжелатель

Доброжелатель

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 489 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 16:51

А если ногу, руку, голову отстрелят совсем как быть?


  • 0

#15 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 17:25

А если ногу, руку, голову отстрелят совсем как быть?

В такой ситуации ты труп 100%


  • 0

Spoiler

#16 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 23:44

 

А если ногу, руку, голову отстрелят совсем как быть?

В такой ситуации ты труп 100%

 

 

Вот спасибо, что ты как раз именно это уточнил! А-то я собрался уточнить))
 


  • 0

#17 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 23:58

 

 

 

Эта идея предполагает минус чего-нибудь от бойца. А при таких раскачках статов, как сейчас, такое предложение больше смахивает на провокацию)))

Не идея в целом норм, и она оправдывает попадания в руки\ноги

И надо учитывать что эффект должен спадать при вылечивание конечности

Банально спринт у Кома 20 если полностю выбить ногу то спринт станет 10 (как у ОП) и это логично

 

 

В вопросе "убежать" она точно не решает, а вот в вопросе урона я согласен, но я говорю о том, что при таких раскачках статов, как сейчас, после ребаланса, урон и так как у раненных при чем у вех классов. Так, что если им ввести еще и эту систему в подсчет... проще объяснить почему все стреляют холостыми патронами))
 

 

Причём тут убежать и урон? Ты вообще прочитал тему? Я ЖЕ НАПИСАЛ ЧТО ЭТО СИСТЕМА РАНЕНИЙ.

 

Никакого дисбаланса это не вносит никому т.к. эти ранения действуют на всех в кого попадают пули. Так же ранения вносят цвет в боевые действия.. например явно лидирующий противник может так и не добиться успеха в бою из за всего лишь одного ранения... Что подстегнёт к более продуманной атаке а не к тупому маршу в лоб на малочисленные силы противника.

 

 

То, что ты написал, даже Петросян читать не станет.

Найди и еще раз прочитай в тексте, что при нынешнем качестве системы урона ранения не актуальны.


  • 0

#18 Алс

Алс

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 382 сообщений
  • МестоположениеЛипецк

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 02:56

:D Слушай тебе вообще чего тут надо?))  Вы с Петросяном мимо проходите..  Привередливый ты какой-то)))


  • 0

#19 uZver

uZver

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • МестоположениеKмчтcкй крй

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 13:33

По сабжу:Ни к чему шахматам симуляцию прикручивать,тк они итак самодастаточны.


  • 0

unwise


#20 Доброжелатель

Доброжелатель

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 489 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 13:37

Прилетает значит грена или очередь в тело а в теле осталось 1хп и значит начинает списывать хп с башки, рук, ног.

 

Будете кричать потом как так? попало в тело а башка ранена или конечности.

Сейчас кстати так и есть (благо передвижение не режет)

 

Я считаю это лишним


  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых