Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Система ранений.


  • Закрытая тема Тема закрыта
64 ответов в этой теме

#21 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 13:47

Прилетает значит грена или очередь в тело а в теле осталось 1хп и значит начинает списывать хп с башки, рук, ног.

 

Будете кричать потом как так? попало в тело а башка ранена или конечности.

Сейчас кстати так и есть (благо передвижение не режет)

 

Я считаю это лишним

Дык просто сделать жесткую систему попаданий, а не так как сейчас 

(В случае попадания в 0 слот по идеи хп не снимается)

НО в идеале в случае наличия выбитого слота необходимо чтоб у бойца падал хп каждый ход 

(Критическое ранение)


  • 0

Spoiler

#22 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 14:18

Чтоб вобще ни куда не попадало? А всякое попадание приравнять к криту и разрешить матом и капсом орать, что у меня боец 10-го лвла и в него попасть  9-ым левелом нельзя. Патамушта  у миня браня толшы!


  • 0

#23 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 14:26

Чтоб вобще ни куда не попадало? А всякое попадание приравнять к криту и разрешить матом и капсом орать, что у меня боец 10-го лвла и в него попасть  9-ым левелом нельзя. Патамушта  у миня браня толшы!

Потому что если ноги нет, то ее нет. И боль которую должна была получить нога не может магическим оброзом переползти на голову


  • 0

Spoiler

#24 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 14:29

 

Чтоб вобще ни куда не попадало? А всякое попадание приравнять к криту и разрешить матом и капсом орать, что у меня боец 10-го лвла и в него попасть  9-ым левелом нельзя. Патамушта  у миня браня толшы!

Потому что если ноги нет, то ее нет. И боль которую должна была получить нога не может магическим оброзом переползти на голову

 

 

Если ноги нет - солдат сбоводен. Тут не мясокомбинат, а "шахматы". Тут ни кто ни кого не убивает и не ранит. Тут выводят фигуры из игры.


  • 0

#25 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 14:31

 

 

Чтоб вобще ни куда не попадало? А всякое попадание приравнять к криту и разрешить матом и капсом орать, что у меня боец 10-го лвла и в него попасть  9-ым левелом нельзя. Патамушта  у миня браня толшы!

Потому что если ноги нет, то ее нет. И боль которую должна была получить нога не может магическим оброзом переползти на голову

 

 

Если ноги нет солдат убит. Тут не мясокомбинат, а "шахматы". Тут ни кто ни кого не убивает и не ранит. Тут выводят фигуры из игры.

 

Тогда нафига вообще части тела бойцам? Не кажеца ли вам это тупым элементом? Учитывая факт того что это влияет исключетельно на урон? Просто сделать полоску хп без частей и всегда ровный урон, для шахмат это более логичный вариант.


  • 0

Spoiler

#26 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 15:23

 

 

 

Чтоб вобще ни куда не попадало? А всякое попадание приравнять к криту и разрешить матом и капсом орать, что у меня боец 10-го лвла и в него попасть  9-ым левелом нельзя. Патамушта  у миня браня толшы!

Потому что если ноги нет, то ее нет. И боль которую должна была получить нога не может магическим оброзом переползти на голову

 

 

Если ноги нет солдат убит. Тут не мясокомбинат, а "шахматы". Тут ни кто ни кого не убивает и не ранит. Тут выводят фигуры из игры.

 

Тогда нафига вообще части тела бойцам? Не кажеца ли вам это тупым элементом? Учитывая факт того что это влияет исключетельно на урон? Просто сделать полоску хп без частей и всегда ровный урон, для шахмат это более логичный вариант.

 

 

Я даже готов пойти дальше - полоски это анахронизм! Давайте просто ходить квадратиками. Это и компактно и вполне соответствует функциональному облику карты!
 


  • 0

#27 Алс

Алс

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 382 сообщений
  • МестоположениеЛипецк

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 15:42

Прилетает значит грена или очередь в тело а в теле осталось 1хп и значит начинает списывать хп с башки, рук, ног.

 

Будете кричать потом как так? попало в тело а башка ранена или конечности.

Сейчас кстати так и есть (благо передвижение не режет)

 

Я считаю это лишним

Я думаю кричать тут всегда будут..  а для тех кто любит правдивость в играх это будет наоборот плюс игре.

Ноют тут только нупы которые думать не умеют и им нравиться чтоб те кем они управляют всегда побеждали. 

А вообще если голова есть то разницы в принципе не почувствуешь. 


  • 0

#28 Алс

Алс

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 382 сообщений
  • МестоположениеЛипецк

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 15:50

А вообще я считаю так...  В игру надо ввести такой расчёт урона чтоб на каждый класс оружие влияло по разному а не на всех одинаково.. например гранаты должны рвать всех тоже по разному тяжей на 20 комов на 40 штурмов на 30..

Также оружие должно бить.. Например КА должен штурмов хорошо коцать а вот тяжей уже гораздо меньше..  ком кома прошивать должен вообще как пластелин ибо они самые лёгкие. Пулик за исключением только на всех одинаково должен действовать за исключением тех же тяжей. Тогда и вопросов по урону не будет!


  • 0

#29 ZloyShmel

ZloyShmel

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 281 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 19:29

Бредовая не нужная в современных реалиях игры идея. минус.тем более ТС тупо содрал ее же у разработчиков. :D  :D  :D


  • 0

#30 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 19:37

Бредовая не нужная в современных реалиях игры идея. минус.тем более ТС тупо содрал ее же у разработчиков. :D  :D  :D

Да ладно, бредовая? В современных играх? Слово Фалаут вам ни о чем не говорит?


  • 0

Spoiler

#31 Алс

Алс

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 382 сообщений
  • МестоположениеЛипецк

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 20:17

Бредовая не нужная в современных реалиях игры идея. минус.тем более ТС тупо содрал ее же у разработчиков. :D  :D  :D

Тебе всё неймётся? Шмель ты по всему форуму летаешь без толку жужжишь по чём зря и всякую бредятину несёшь.. ну разве так можно? Возьмись за голову и напиши что нибудь умное уже.


  • 0

#32 Алс

Алс

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 382 сообщений
  • МестоположениеЛипецк

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 17:43

Хорошо бы было если разработчики ввели в игру эту затею. Игра клёвая и люди подсаживаются на неё быстро. Вот только правдивости не хватает боям... А так проект  взрывной.  С удовольствием люди будут играть, если, заставить бойцов которыми они управляют, быть похожими на живых.  Чтоб за них нужно было переживать и опасаться лишний раз в чисто поле их посылать : )  Это моё сугубо личное мнение!


  • 0

#33 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 17:52

Чего, уже по кустам просто так сидеть не интересно? Надо, что бы еще и страшно было?))


  • 0

#34 Алс

Алс

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 382 сообщений
  • МестоположениеЛипецк

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 18:46

Чего, уже по кустам просто так сидеть не интересно? Надо, что бы еще и страшно было?))

Ну да.. Согласись ведь так же?  Чем реальнее бои тем интереснее.


  • 0

#35 Доброжелатель

Доброжелатель

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 489 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 19:31

Тогда надо сделать так:

 

Убили члена отряда и бойцы впадают в панику (становятся неуправляемыми на 1ход) начинают утекать в кусты, шмалять куда попало, материться матом и орать. 

- О боже я не хочу умирать!

- Я хочу к мамочке!

или нечто подобное.

 

Во реализма то будет :)


  • 0

#36 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 19:46

Тогда надо сделать так:

 

Убили члена отряда и бойцы впадают в панику (становятся неуправляемыми на 1ход) начинают утекать в кусты, шмалять куда попало, материться матом и орать. 

- О боже я не хочу умирать!

- Я хочу к мамочке!

или нечто подобное.

 

Во реализма то будет :)

В Х-Коме такое было и было вполне органично

Теже криты из разряда удачи, но почемуто все считаю адекватным фактором.

В то время когда все ноги отобьют, персонаж должен бегать так как и бегал. Не вижу логики.

Просто такая система сведет на НЕТ фактор удачи из игры

т.к. попадание в ногу может стать на столько же эфективным как попадание в голову

Пусть персонажа это не убьет, зато сократит скорость его передвижения


  • 0

Spoiler

#37 Доброжелатель

Доброжелатель

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 489 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 19:50

 

Тогда надо сделать так:

 

Убили члена отряда и бойцы впадают в панику (становятся неуправляемыми на 1ход) начинают утекать в кусты, шмалять куда попало, материться матом и орать. 

- О боже я не хочу умирать!

- Я хочу к мамочке!

или нечто подобное.

 

Во реализма то будет :)

В Х-Коме такое было и было вполне органично

Теже криты из разряда удачи, но почемуто все считаю адекватным фактором.

В то время когда все ноги отобьют, персонаж должен бегать так как и бегал. 

 

Так и крит там был не в части тела,  разве что только выстрел в голову, ничего лишнего :)


  • 0

#38 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 19:58

 

 

Тогда надо сделать так:

 

Убили члена отряда и бойцы впадают в панику (становятся неуправляемыми на 1ход) начинают утекать в кусты, шмалять куда попало, материться матом и орать. 

- О боже я не хочу умирать!

- Я хочу к мамочке!

или нечто подобное.

 

Во реализма то будет :)

В Х-Коме такое было и было вполне органично

Теже криты из разряда удачи, но почемуто все считаю адекватным фактором.

В то время когда все ноги отобьют, персонаж должен бегать так как и бегал. 

 

Так и крит там был не в части тела,  разве что только выстрел в голову, ничего лишнего :)

 

Не спорю, но игра уже подрузумеват наличие данной системы, без нее как я уже говорил было бы проще обойтись полсокой ХП и критическими попаданиями (условно в голову) с шансом в 5%

Система уравновесит влияние критов на игровой процесс, т.к. если на одной стороне будут шмалять в головы 

а на другой постоянно попадать в ноги то игроки окажуться хоть приблизительно в похожих ситуациях

а не так как сейчас

у меня за бой было что всех моих 4х бойцов критами в головы положили- 2х на фул хп, 2х других на более чем 75%


  • 0

Spoiler

#39 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 22:06

В конечном итоге будет так - нарисуют больше кровищи, солдатики будут хромать по карте, а урон раскидают по конечностям, чтоб непоняток стало больше, рандом чаще... количественно ни чего не изменится, стрелять придется чаще больше и скучнее... за-то будет красиво. Ну, пусть будет.


  • 0

#40 Алс

Алс

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 382 сообщений
  • МестоположениеЛипецк

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 19:07

:rolleyes: Ну буду надеяться и уповать на то что разработчики прислушаются к этому предложению...


  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых