Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Система ранений.


  • Закрытая тема Тема закрыта
64 ответов в этой теме

#41 Markiz241

Markiz241

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 15:42

Ранения нужны и полезны для АЗТ.

 

Я думаю что каждая раненая часть тела должна снижать какой-то стат.

 

Голова - обзор.

Туловище - максимум здоровья

Руки - меткость

Ноги - скорость

 

Но только при ранение в красное, либо понижать стат в зависимости от цвета ранения и возможность частичного лечения травм.

При этом идеально  конечно возможность стрелять по частям тела с разной меткостью без возможности стрелять в голову голова должна быть как и раньше случайным шансом. 


  • 0

#42 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 15:54

Ранения нужны и полезны для АЗТ.

 

Я думаю что каждая раненая часть тела должна снижать какой-то стат.

 

Голова - обзор.

Туловище - максимум здоровья

Руки - меткость

Ноги - скорость

 

Но только при ранение в красное, либо понижать стат в зависимости от цвета ранения и возможность частичного лечения травм.

При этом идеально  конечно возможность стрелять по частям тела с разной меткостью без возможности стрелять в голову голова должна быть как и раньше случайным шансом. 

Сделать прямую зависимость

Мобильность = speed

Хп левой ноги = LFH

Максимальное ХП ноги (L\R) = LFMH

Speed= Speed*(((LFH/LFMH)+(RFH/RFMH))/2)

Т.е.  при полностью выбитой одной ноги скорость будет 50%, при полностью выбитых 2х 0%

И касательно тулвища имхо лучше ввести "кровотечение" суть в том что на каждые 10% ранения в торс каждый раунд (не ход а раунд) снимает 1хп 


  • 0

Spoiler

#43 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 16:03

Как хорошо, что свобода слова это чистая абстракция)))


  • 0

#44 malih

malih

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 19:48

 

Эта идея предполагает минус чего-нибудь от бойца. А при таких раскачках статов, как сейчас, такое предложение больше смахивает на провокацию)))

Не идея в целом норм, и она оправдывает попадания в руки\ноги

И надо учитывать что эффект должен спадать при вылечивание конечности

Банально спринт у Кома 20 если полностю выбить ногу то спринт станет 10 (как у ОП) и это логично

 

Ну уж если так считать , то надо вводить возможность целиться в конкретное место. Скажем с повышенной точностью не сильно но навыбор куда целил. Стандартная точность урон посильнее точность поменьше а в упор на вскидку это как повезёт, повезло ,снёс не повезло самого ушли. Вот мне кажется так будет честно.


  • 0

#45 Алс

Алс

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 382 сообщений
  • МестоположениеЛипецк

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 23:14

Прицел по определённым местам тут будет лишним.. Стреляя в даль из автомата почти невозможно попасть по той или иной конечности в какую как бы целишся...  Весь сок от попаданий.. а куда это уже решит рэндом.


  • 1

#46 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 17:45

"Куда целишь, дура?!"(С))


  • 0

#47 Руслан Малеваный

Руслан Малеваный

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 02:03

Моё предложение не очень изменит процесс игры но сделает его качественнее...  

Хочу предложить систему ранений и эффекты от них: 

Ранение в одну ногу - уменьшает передвижение игрока незначительно (2-3 клетки)

Ранение обоих ног - ( желто-красное ) очень лишает бойца возможности перемещаться.

Ранение обоих ног - ( красное ) Полностью лишает бойца передвижения.. но не лишает его возможности стрелять.

 

Ранение руки - ( желтое ) немного уменьшает точность прицеливания на 3-5%.

Ранение руки - ( красное ) уменьшает точность на 7-9%

Ранение обоих рук - ( желто-красное ) сильно сбивает точность на 20-25%

Ранение обоих рук - ( красное ) Лишает полностью бойца возможность стрелять и кидать гранаты.

 

Ранение в голову - на половину лишает бойца передвижения и стрельбы.

Ранение в туловище - полностью лишает маскировки и уменьшает на треть передвижение.

 

Также имеет смысл к некоторым ранениям прикрепить  кровотечение. Ну к примеру ранение в туловище лишает бойца 2-3 хп в ход...  

 

Процесс игры станет гораздо интереснее. А так конечно можно ещё добавить много всего к этому всему. 

Вообщем вот такая идейка.

Идея не плохая но тогда надо ввести  как в Фалауте по какой конечности ты хочешь добиться крита 


  • 0

#48 Руслан Малеваный

Руслан Малеваный

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 02:05

Пока этого не будет все решает РНД а с ним шутки плохи  :)  ;)


  • 0

#49 Руслан Малеваный

Руслан Малеваный

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 02:19

Единственное пока что можно разделить урон по броне костюму   и по телу персонажа  

закончилось броня в руке пробития из за рнд в нее критичней


  • 0

#50 Алс

Алс

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 382 сообщений
  • МестоположениеЛипецк

Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 03:55

:huh: Руслан ты бы с начало прочёл написанное выше прежде чем писать то что было уже написано.


  • 0

#51 uZver

uZver

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • МестоположениеKмчтcкй крй

Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 03:56

Единственное пока что можно разделить урон по броне костюму   и по телу персонажа  

закончилось броня в руке пробития из за рнд в нее критичней

Казнить,нельзя помиловать! :)


  • 0

unwise


#52 Руслан Малеваный

Руслан Малеваный

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 11:48

:huh: Руслан ты бы с начало прочёл написанное выше прежде чем писать то что было уже написано.

Я попросту выразил свое мнение.

И бо в споре рождается ИСТИНА  :D


  • 0

#53 Алс

Алс

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 382 сообщений
  • МестоположениеЛипецк

Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 17:25

Родите немедленно истину!   :)


  • 0

#54 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 17:28

...и лучше обратно.


  • 0

#55 uZver

uZver

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • МестоположениеKмчтcкй крй

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 02:18

...и лучше обратно.

...и так-же,головою вперед


  • 0

unwise


#56 Алс

Алс

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 382 сообщений
  • МестоположениеЛипецк

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 04:09

Протезами вперёд из позы богомола


  • 0

#57 Алс

Алс

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 382 сообщений
  • МестоположениеЛипецк

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 22:20

А ещё в игре не хватает расчленёнки))) Хотелось бы увидеть как бойцы не просто падают а у них отрываются головы руки ноги...  Фантаны крови и кучи кишков...  Воевать так воевать!!

:lol:


  • 0

#58 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 22:25

Ты начинаешь нас пугать?))


  • 0

#59 Алс

Алс

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 382 сообщений
  • МестоположениеЛипецк

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 01:30

За-то в игру сразу начнёт играть Квентин Тарантино.  Представляете сколько он бабла вбухает сюда?!

:lol:


  • 0

#60 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 01:36

Квентин Тарантино начнет играть в эту игру только если в нее начнет играть Ума Турман и ни какая кровища не поможет))


  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых