Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Объясните как такое бывает ?


  • Please log in to reply
6 ответов в этой теме

#1 Slimak81

Slimak81

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 13:56

Поначалу был  живой интерес  к  игре , но чем  больше  играю тем более непоняток  возникает.

 

1) Как пистолет коммандоса  наносит по  штурму урон в 35-40 с 3-4  клеток ?  Чем  он заряжен и чем  руководствуются  разрабы  если урон от  него больше чем  от пулемета/автомату  по этому  же  командосу на  оптимальной дистанции ?  Как  пистолет  бьет сильнее  пулемета или гранатамета . я  не  могу  понять. Что там  урановые  патроны ?

 

2) как Снайперская  винтовка  на 1  лвл - 2 лвл  иногда вышибает  роботу  в  укрытии -104 ХР , то есть ваншот ? Если  это  только начало боя , броня  его не коцанная , просто попал в  засвет , через перк белки в  глаз 2 боя  подрят ваноты.  Как ? Это баг или объясните мне механику . 

 

3) объясните  мне  зачем  нужен  в  игре  легкий  пулемет и  огневая  поддержка станковый пулемет ?  

первый  по роботам  почти не  наносит  дамаг , 2й  на средней  дистанции не  попадает или  наносит мизерный урон ,  станковый пулемет учитывая конфигурацию карт  вообще  не  пойму  как и куда ставить чтобы  был  хоть как-то эффективен в  бою 

 

4) объясните как оружие промахивается  2  раза  подрят !!! если  % попадания  указан  95 ????  По теории вероятности выпадение 5% шанса  2 раза подрят это примерно как  вероятность  что солнце  в нашей  системе  взорвется вот  ровно через 2  минуты ) 


  • 2

#2 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 14:09

Поначалу был  живой интерес  к  игре , но чем  больше  играю тем более непоняток  возникает.

 

1) Как пистолет коммандоса  наносит по  штурму урон в 35-40 с 3-4  клеток ?  Чем  он заряжен и чем  руководствуются  разрабы  если урон от  него больше чем  от пулемета/автомату  по этому  же  командосу на  оптимальной дистанции ?  Как  пистолет  бьет сильнее  пулемета или гранатамета . я  не  могу  понять. Что там  урановые  патроны ?

 

2) как Снайперская  винтовка  на 1  лвл - 2 лвл  иногда вышибает  роботу  в  укрытии -104 ХР , то есть ваншот ? Если  это  только начало боя , броня  его не коцанная , просто попал в  засвет , через перк белки в  глаз 2 боя  подрят ваноты.  Как ? Это баг или объясните мне механику . 

 

3) объясните  мне  зачем  нужен  в  игре  легкий  пулемет и  огневая  поддержка станковый пулемет ?  

первый  по роботам  почти не  наносит  дамаг , 2й  на средней  дистанции не  попадает или  наносит мизерный урон ,  станковый пулемет учитывая конфигурацию карт  вообще  не  пойму  как и куда ставить чтобы  был  хоть как-то эффективен в  бою 

 

4) объясните как оружие промахивается  2  раза  подрят !!! если  % попадания  указан  95 ????  По теории вероятности выпадение 5% шанса  2 раза подрят это примерно как  вероятность  что солнце  в нашей  системе  взорвется вот  ровно через 2  минуты ) 

1). Пистолет со вскидона бывает тяжа ваншотит )))

2). Сейчас снапов сильно усилели. Выход - просто не светиться.

3). Касательно ОПП - да на данный момент очень сомнительный класс

ШП - тоже малоэфективен, можно ждать только очередного ребаланса.

 

4). 

Статистика для 10000 залпов по 2 выстрела, при точности 95%
______________________________________________________________
Попаданий 0 из 2 выстрелов за залп -38 из 10000 залпов (0,38%)
Попаданий 1 из 2 выстрелов за залп -951 из 10000 залпов (9,51%)
__________________
Попаданий в голову: 47 (~4,94%)
Попаданий в тело: 330 (~34,7%)
Попаданий в руки: 191 (~20,08%)
Попаданий в ноги: 383 (~40,27%)
__________________
Попаданий 2 из 2 выстрелов за залп -9011 из 10000 залпов (90,11%)
__________________
Попаданий в голову: 528 (~5,86%)
Попаданий в тело: 2993 (~33,21%)
Попаданий в руки: 1795 (~19,92%)
Попаданий в ноги: 3695 (~41,01%)
__________________
______________________________________________________________


  • 0

Spoiler

#3 Slimak81

Slimak81

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 14:41

1) на вопрос  не  отвечено.  так  урановыми или  бластеры вместо пистолетов у командоса ? почему  другие  пистолеты  так  не стреляют ?

2) не светиться  то  бишь стоять  по 40-50 минут в кустах ?  это такой модный  геймплей?

3)нуу ...  понял

4)снайперская  винтовка 2  раза подрят мазала , бывало что из 3х выстрелов  только 1  раз попадала. Бывает что по 100 хп сносит а  бывает  что по 25 , откуда  такой  рандом ?  тактика ?  


  • 0

#4 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 14:45

1) на вопрос  не  отвечено.  так  урановыми или  бластеры вместо пистолетов у командоса ? почему  другие  пистолеты  так  не стреляют ?

2) не светиться  то  бишь стоять  по 40-50 минут в кустах ?  это такой модный  геймплей?

3)нуу ...  понял

4)снайперская  винтовка 2  раза подрят мазала , бывало что из 3х выстрелов  только 1  раз попадала. Бывает что по 100 хп сносит а  бывает  что по 25 , откуда  такой  рандом ?  тактика ?  

Кратко - ищи другую тактику ведения боя тем или иным классом, либо жди очередного ребаланса.

Баланс штука такая что, сделать его идеальным = 5%)


  • 0

Spoiler

#5 Slimak81

Slimak81

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 15:21

 

1) на вопрос  не  отвечено.  так  урановыми или  бластеры вместо пистолетов у командоса ? почему  другие  пистолеты  так  не стреляют ?

2) не светиться  то  бишь стоять  по 40-50 минут в кустах ?  это такой модный  геймплей?

3)нуу ...  понял

4)снайперская  винтовка 2  раза подрят мазала , бывало что из 3х выстрелов  только 1  раз попадала. Бывает что по 100 хп сносит а  бывает  что по 25 , откуда  такой  рандом ?  тактика ?  

Кратко - ищи другую тактику ведения боя тем или иным классом, либо жди очередного ребаланса.

Баланс штука такая что, сделать его идеальным = 5%)

 

Какая тактика? бой это когда идет соприкосновение боевых групп , а  какое может быть  соприкосновение  если я врага не вижу ?

поиграйте в старкрафт2  


  • 0

#6 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 15:27

Поначалу был  живой интерес  к  игре , но чем  больше  играю тем более непоняток  возникает.

 

1) Как пистолет коммандоса  наносит по  штурму урон в 35-40 с 3-4  клеток ?  Чем  он заряжен и чем  руководствуются  разрабы  если урон от  него больше чем  от пулемета/автомату  по этому  же  командосу на  оптимальной дистанции ?  Как  пистолет  бьет сильнее  пулемета или гранатамета . я  не  могу  понять. Что там  урановые  патроны ?

 

2) как Снайперская  винтовка  на 1  лвл - 2 лвл  иногда вышибает  роботу  в  укрытии -104 ХР , то есть ваншот ? Если  это  только начало боя , броня  его не коцанная , просто попал в  засвет , через перк белки в  глаз 2 боя  подрят ваноты.  Как ? Это баг или объясните мне механику . 

 

3) объясните  мне  зачем  нужен  в  игре  легкий  пулемет и  огневая  поддержка станковый пулемет ?  

первый  по роботам  почти не  наносит  дамаг , 2й  на средней  дистанции не  попадает или  наносит мизерный урон ,  станковый пулемет учитывая конфигурацию карт  вообще  не  пойму  как и куда ставить чтобы  был  хоть как-то эффективен в  бою 

 

4) объясните как оружие промахивается  2  раза  подрят !!! если  % попадания  указан  95 ????  По теории вероятности выпадение 5% шанса  2 раза подрят это примерно как  вероятность  что солнце  в нашей  системе  взорвется вот  ровно через 2  минуты ) 

 

По первому пункту: пистолеты в игре действительно разные и не все из них нормально себя ведут в игре. Но пока так...

По второму пункту: да, снайперские винтовки в игре так и должны ваншотить тяжей, если те удачно подставляются под снайпера или под свет.Прям так и должны свежих, не раненых... вот, как есть. У них не снайперки в руках, а крупнокалиберные антиматериальные ружья.

По третьему пункту: Штурмовик Пулеметчик (ШП) на ранних рангах и должен быть таким слабым, как есть. Это того стоит. Вам следует научиться им играть или перестать плакать. И больше не задавайте детских вопросов - вас тут ни кто не собирается учить играть. У всех свои секреты.

ОПП действительно пока ни куда не годится.

По четвертому пункту: оружие не промахивается, это вы промахиваетесь. Это происходит потому, что вы, как и всякий честный юзверь верите всему, что везде написано. Умные люди уже давно не смотрят на всякие сопутствующие надписи в игре.
 


  • 0

#7 ZloyShmel

ZloyShmel

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 281 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 15:23

1) на вопрос  не  отвечено.  так  урановыми или  бластеры вместо пистолетов у командоса ? почему  другие  пистолеты  так  не стреляют ?

2) не светиться  то  бишь стоять  по 40-50 минут в кустах ?  это такой модный  геймплей?

3)нуу ...  понял

4)снайперская  винтовка 2  раза подрят мазала , бывало что из 3х выстрелов  только 1  раз попадала. Бывает что по 100 хп сносит а  бывает  что по 25 , откуда  такой  рандом ?  тактика ?  

1)У штурмовиков- очень неплохие пистолеты особенно дающие по 7 выстрелов ( 90% труп) за ход. Тяжи - штурмовые винтовки если в упор то...криты. Коммандосы- 1-2 пистолета достойные из всей линейки.

 Святой Ваншот есть у всех.

2) Это тактика а не : "Всех убью один останусь". почитайте Сунь Цзы Исскуство Войны, также ознакомьтесь с понятиями диспозиция,фланговый удар-охват, активная оборона,маневренный штурм.

3) винтовка 12 ранга- худшая из всей линейки.смех сквозь слезы.рекорд 5 промахов подряд.крепитесь. рандом.


  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых