Для создания обращения в Техподдержку, необходимо:
1. Авторизоваться на портале под своим игровым аккаунтом или аккаунтом Ggeek.
2. Перейти в раздел Техподдержка.
3. Нажать кнопку «Создать обращение».
4. Выбрать категорию обращения:
• Нарушение правил игры (мошенничество, кража, некорректное поведение в чате, багоюз и т.д)
• Проблемы с платежами
• Технические вопросы (ошибки, проблемы)
• Обжалование наказаний (молчанки, баны, тюрьмы)
5. Заполнить все требуемые поля: выбрать игру, указать ник или имя аккаунта, время происшествия и его подробное описание.
6. Проверить введенные данные и отправить обращение.
После того, как обращение будет отправлено, оно будет принято к рассмотрению в течение нескольких часов. Вы можете отслеживать статус обращений и историю переписки в списке всех своих обращений, нажав кнопку «Мои обращения» в разделе Техподдержки.