Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Изменение системы вооружения Коммандо-автоматчика

КА

  • Please log in to reply
30 ответов в этой теме

#21 Benny Krick

Benny Krick

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 190 сообщений
  • МестоположениеAZT

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 17:55

MOLOCH, хорош уже о КА!! ты видел как ХМ8 стреляет или ты играешь только до 5-6 ранга?


  • 0

#22 MOLOCH

MOLOCH

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • МестоположениеP1rates

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 00:16

Причем тут это, если речь идет о смене моделек и названий? Ну да, дальность у хм8 в самый раз для коммандо, её уменьшать не надо. Я же не говорю у всех стволов даль снизить, где то 25-30 всем первичкам коммандо сделать и норм, видели дальность той же г36? 40 клеток... фигасе так то...


  • 0

Говорил MOLOCH, врагу рёбра круша - "ЖИТЬ ХОРОШО! И ЖИЗНЬ ХОРОША!!!" 


#23 Пользователь

Пользователь

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 01:16

Доброго времени суток!

 

Поиграв некоторое время штурмовиком-автоматчиком и коммандо-автоматчиком, возникло какое то смутное сомнение на счет их стволов. Оба класса используют штурмовые винтовки, но при этом они обладают слишком различными характеристиками и принципом стрельбы(двойные выстрелы штурмовиков и тройные коммандо).

 

Суть моего предложения такова:

Убрать у коммандо штурмовые винтовки, а вместо них поставить пистолеты-пулеметы(ПП-2000, MP5, Kriss Vector, UZI и т.д.), чуть снизить дистанцию их стрельбы и уменьшить точность на пределе дальности.

 

Таким образом использование коммандо-автоматчиков вкупе с их повышенной незаметностью будет больше заточено на засвет противника и выпиливание отрядов поддержки в тылу врага. Да и просто разнообразит игру различными видами вооружения, а уже существующие стволы коммандо можно будет перекинуть на штурмовика-автоматчика для заполнения его арсенала вооружением до 15го ранга.

 

P.S. Естественно, что это изменение в полную силу себя проявит только при снижении урона пистолетов класса коммандо, иначе вместо ПП игроки будут использовать именно пистолеты.

Зачем Вам это? Вас же не смущает, что автоматчики (и командос, и штурмовик) носятся по игровой локации с ... винтовками (хоть и штурмовыми)? Нет, не смущает. Это особенности игры. Лично мне без разницы как будет называться вооружение персов. Было бы на много лучше, если бы каждые класс и под класс имел возможность выбора вооружения (как основного, так и дополнительного) из более чем одного вида с разными характеристиками. И это, да, на много разнообразит игру.


  • 1

#24 MOLOCH

MOLOCH

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • МестоположениеP1rates

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 13:21

Ну, допустим, из старых моделек штурмовых винтовок коммандо, разработчики смогут сделать дополнительные стволы для ША и догнать их до 15го ранга. Вас не смущает, что максимальный ранг брони и гранат 15, а оружия только 12? Имхо, выше 9 ранга апаться счас и смысла нет... 8 броня и вторичка + 12е первички... =\ Ну максимум 12 пушки и броня с гренами, и то вариант для мазохистов, по часу колупающих врагов...


  • 0

Говорил MOLOCH, врагу рёбра круша - "ЖИТЬ ХОРОШО! И ЖИЗНЬ ХОРОША!!!" 


#25 Роман Наган

Роман Наган

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 15:15

Вы умники а не что что у комов броня 0 и его осколком ваншотит даже без за света а аввтома тяжу как камар покусал когда тяж так же без за света срезает комов! Может вообще убрать комов чем их резать а то ПП ему дай броню убери пестик по реж и пусть вообще на мести стоит зачем ему бегать? Я играю у меня 1 автомат-ком и автомат-штурм и скажу что штурм с его броней подходит близко а точность автомата позволяет стрелять и снимать даже тяжа что сложно сказать перо комов!!! и ЭТО ФАКТ

Что бы порезали кома автоматчика - не не видел ! А вот снайперов постоянно режут из за того что какие то малолетки вечно ноют. В начале дальность, потом урон и точность, теперь мобильность ...


  • 0

Переходи на темную сторону - у нас печеньки есть ...


#26 Роман Наган

Роман Наган

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 15:28

Предложение, поменять командос пистолеты на пистолето-пулеметы, этим бы объяснялся такой урон от второстепенного оружия командос. Просто изменить оружие визуально и изменить анимацию выстрела на очередь.


  • -1

Переходи на темную сторону - у нас печеньки есть ...


#27 ZloyShmel

ZloyShmel

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 281 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 20:49

MOLOCH, хорош уже о КА!! ты видел как ХМ8 стреляет или ты играешь только до 5-6 ранга?

а ты видел как его нагибал ТПП ? теперь пришла очередь КА. потом и остальные. Про проблемы с КА на 10-13 рангах они не в курсе вообще. (как и 7-8 ранг)

визуально изменить...отнять штурмвинтовки....  а зачем  менять что либо в и так  откровенно слабом классе?который сейчас берут в бой для фана ,-после фикса с уроном он стал НЕИГРАБЕЛЬНЫМ . :wacko:

Спорим  еще будет вой про программируемый выстрел ШГ с уроном в 7 клеток? :D  и про урон миномета? 


  • -1

#28 Kekc

Kekc

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 11:56

Прочитал всю тему, складывается ощущение, что каждый "ноет" в пользу своих солдат.
Я играю почти за все классы, как один, так и в паре, формирую состав по настроению и могу с уверенностью заявить, что нету универсальной команды, против любого состава найдется контр-состав.

Все прошлые обновления - в общем и целом пошли на пользу балансу, ША и КА на данный момент даже чуть выше среднего, сравнивать их между собой вообще не имеет смысла,  это разные персонажи, как в прочем и нет смыла сравнивать любых двух персонажей исключительно между собой, у каждого есть свои плюсы и минусы.

Если рассматривать вопрос как смену моделек и названий оружия, без серьезных изменений параметров - я за, почему бы и нет, если это не отвлечет разработчиков от более важных моментов по развитию игры.
Если рассматривать общий баланс - ША и КА достаточно хорошо сбалансированы, если можно так выразиться - их КПД в бою примерны равны.

А вот кого действительно стоит обсуждать, так это ОПП, ТПО и даже ШП (который до 9 ранга по совокупности характеристик уступает многим классам), на счет ОПГ пока что не совсем ясно, слишком мало боев сыграно с выхода последнего обновления, но уже видно, что его КПД в бою значительно выше чем у ОПП и ТПО.

 

В связи со всем выше сказанным призываю всех обсуждать правки баланса ОПП, ТПО, ШП, ОПГ и хотя бы на время оставить в покое остальные классы, которые и на данный момент очень даже не плохо сбалансированы.

PS: Играю за всех, кроме ОПП (уволил), ШП (уволил), составы бывают разные, порой даже безумные, как на 4 солдат, так и на 8, играю только на 1, 2, 5, 8, 9 рангах, почти никогда не проигрываю.
PPS: Нет, играю я не только против ботов. =)


  • 0

#29 Доброжелатель

Доброжелатель

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 489 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 12:35

Полагаю, это тот случай, когда трудозатраты не соответствуют получаемому результату.


  • 0

#30 MOLOCH

MOLOCH

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • МестоположениеP1rates

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 14:02

Не вижу каких то особо емких трудозатрат на создание моделек 5 стволов, 5 картинок к ним и несколько вариаций различных модулей к ним. Даже один моделлер справится с этой задачей за неделю в расслабленном темпе, попивая кофе\пивко (по вкусу). ;)


  • 0

Говорил MOLOCH, врагу рёбра круша - "ЖИТЬ ХОРОШО! И ЖИЗНЬ ХОРОША!!!" 


#31 Доброжелатель

Доброжелатель

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 489 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 14:03

Их еще нужно сделать а это время.


  • 1





Читать еще на тему: КА

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых