Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Обновление. Огнеметчик

Новости Обновление Affected Zone Tactics

  • Please log in to reply
134 ответов в этой теме

#21 ZloyShmel

ZloyShmel

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 281 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 21:01

client 2014-11-26 22-02-20-89.jpg   :(  Уважаемые Разработчики.... боезапас на 9 ранге у ТП-огнеметчика ВСЕГО 4 ракеты...так задумано или поправите???

 


  • 0

#22 Zon Slou

Zon Slou

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 195 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 21:39

ого дальность хода это вы четко замутили маладцы )


  • 0

#23 Олег Зайцев

Олег Зайцев

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • МестоположениеНовосибирск

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 21:56

даёш меньший вес боезапаса, прилипание зажигательной смеси к брони-костюмам, и адекватный урон.... :angry:


  • 3

#24 JIиOn

JIиOn

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 22:30

даёш меньший вес боезапаса, прилипание зажигательной смеси к брони-костюмам, и адекватный урон.... :angry:

  :) да напалмовую смесь, чтоб убегал горящий факел, это было б круто 


  • 1

AZT, Socol

Crazy Game  B) 

 


#25 Вика Берт

Вика Берт

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 22:49

С весом реальный перебор, убрал все, влезает 6 ракет и 4 патрона для дроба, ни аптечек, ни допинга не взять. И это на 2 ранге. Что там дальше смотреть желание отпало.

ТП опыт получает в основном с урона (это другие могут без единого выстрела получить 500 опыта за бой), а при 5 выстрелах за бой много не настреляешь.

А по урону мне кажется и без прилипающего напалма нормально снимает.

 

Мне кажется все идет к тому, что введут допинг прибавляющий силу, который можно будет купить за золотые.


  • 0

#26 Soap Mctavish

Soap Mctavish

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 23:04

Соглашаюсь с Олегом!!! Уважаемые!!!! Как так всего 7  ракет у бойца с огнемётом в экзоскилете и это  без аптечек и гранат?!? а у бойца с РПГ можно 21 ракету брать!!! Исправьте лучше Огнемётчику кол-во переносимого веса лучше, с 7.75 кг до 20кг хотя бы да поправьте урон, что такое 4 хп за взрым термоборической  ракеты?!!? Вы сделали отличный подкласс, но на данном этапе он не играбилен. За 5 попаданий по врагу всего опыта получил 6 единиц, ужас просто! Надеюсь что вы это прочтёте и исправите!


  • 0

#27 Филипп Вовчук

Филипп Вовчук

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 00:25

Вроде и задумка неплохая, но вот есть 1 нюанс.Огнемет не може воевать против чара которых ходит после него во вражеской команде, он просто выбегает из огня и все 5-7 урона за ход.  ВТФ??? Вот если бы при попадании противника поджиигало и он после этого горел пока ход до огнемета не дойдет.  Да и место попадания огнемета могло бы гореть больше чем 1 ход.

 

И еще есть 1 вопрос а топ огнеметы с уроном 13 и 18 тоже на наносят по 4 урона?) 


  • 1

#28 Филипп Вовчук

Филипп Вовчук

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 01:21

Только что провел бой весь израсходовал весь боезаряд  - 5 ракет. Попали 4 из них, нанес от силы 100урона в общем. получил 20 опыта за бой :D  

Надеюсь все это будут фиксить.


  • 0

#29 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 940 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 11:12

Урон мизерный. Опыт  у огнеметчика - курам на смех.

 

Да и еще - может быть сделать хотя бы звук полета гранаты огнеметной ну хоть чуть чуть другой... Чтобы отличался от обычного гранатомета.

Все таки другой класс оружия... Ну это дело мелкое. Но приукрасило бы игру.


  • 0

#30 Степан Борисевич

Степан Борисевич

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 12:08

Сделайте рпг-стрелку возможность стрелять вслепую лучше 


  • 0

#31 Лотеса

Лотеса

    Генерал

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 115 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 14:00

Грузоподъемность Огнеметчика действительно не велика, но стоит помнить, что его основная цель - выбивать противников из-за укрытий, а не выжигать всю карту.
В скором времени, появится возможность увеличить значение переносимого веса.


  • 1

#32 Алексей Колесников

Алексей Колесников

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 14:43

Простите но лично мое мнение таково что надо составлять команду из эффективных бойцов, и ради одной определенной задачи таскать с собой персонажа не способного удить в течении боя хотя бы одного персонажа противника тактически неверно и нелогично, если у перса есть патроны только на 4- 7 выстрелов, даже с учетом 1 выстрела в раунд, это бесполезная неэффективная единица, точно так же как думаю вы уже заметили, что ОП = малоэффективный класс, а ОП пулеметчик вообще бесполезен, за все время игры встречал его лишь однажды и только убедился в его бесполезности, одним словом самасибо вам за игру и за обновления , но давайте други разрабы балансируйте игру дальше


  • 1

#33 stariy_voin

stariy_voin

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 14:47

Грузоподъемность Огнеметчика действительно не велика, но стоит помнить, что его основная цель - выбивать противников из-за укрытий, а не выжигать всю карту.
В скором времени, появится возможность увеличить значение переносимого веса.

Это все просто "замечательно"! Как мы знаем, что ТПГ и ТПП достаточно трудно качаются, нанося гораздо больший урон за бой чем ТПО, что делает его чуть ли не рекордсменом по минимальному опыту за бой (ОПГ радостно хлопает в ладоши :lol:). С таким боезапасом даже против ботов будет бесполезен, т.к. боты в укрытиях почти не сидят (носятся по карте как полоумные). Про баланс или КБ я вообще молчу! Бои обычно затяжные и многораундные.

Так что получается - 3-5 раз стрельнул и потом пошел топиться!

Хотя, как предложение к разработчикам, которое уже неоднократно на форуме упоминалось, ввести ТПО способность "камикадзе" (когда остаешься без боекомплекта).... хоть какая то польза будет :ph34r:   


  • 0

Невозможность — слово из словаря глупцов.

 

65745669.gif

 

С уважением,

StariyPartizan.

 


#34 Олег Зайцев

Олег Зайцев

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • МестоположениеНовосибирск

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 15:17

нет выдайте им тогда топоры-чтобы можно было хоть охотится:)


  • 0

#35 Вика Берт

Вика Берт

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 15:39

нет выдайте им тогда топоры-чтобы можно было хоть охотится :)

Шутки-шутками, а идея кстати отличная. Надо ее в предложения =) Но только, чтобы у всех классов были топоры)


  • 0

#36 Алексей Колесников

Алексей Колесников

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 15:45

 

нет выдайте им тогда топоры-чтобы можно было хоть охотится :)

Шутки-шутками, а идея кстати отличная. Надо ее в предложения =) Но только, чтобы у всех классов были топоры)

 

Ага и пойде все как CS "с ножа с ножа "

АХАХАХХА


  • 0

#37 Доброжелатель

Доброжелатель

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 489 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 15:45

 

нет выдайте им тогда топоры-чтобы можно было хоть охотится :)

Шутки-шутками, а идея кстати отличная. Надо ее в предложения =) Но только, чтобы у всех классов были топоры)

 

Кусты, деревья рубить :)


  • 0

#38 Доброжелатель

Доброжелатель

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 489 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 16:00

по сравнению с Тяж. греном
Огнемет полный отстой!


  • 0

#39 Олег Зайцев

Олег Зайцев

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • МестоположениеНовосибирск

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 16:16

нет бросто бред-пока на данной стадии....впринциппе не играбеленн\моё мнение


  • 1

#40 Zon Slou

Zon Slou

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 195 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 16:42

надо сделать чтобы прожиг больше разрушал броню  вот =)

т.е. прожег там урон не велик но чтобы броня существенно повреждалась, тога будет этака прожигалка брони против штуромв\ тяжей гуд

ну либо длительность прожига поднять или как то разделить

скажем в зоне горения такой то урон если чел выбежал из зоны то урон 50%   и длительность ходов горения поднять немного.

тогда будет вполне играбильно.


  • 0





Читать еще на тему: Новости, Обновление, Affected Zone Tactics

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых