Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Обновление. Огнеметчик

Новости Обновление Affected Zone Tactics

  • Please log in to reply
134 ответов в этой теме

#61 Роман Наган

Роман Наган

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 13:10

Зря трогали командос и штурмов, у снайпера и так нет той огневой мощи вблизи как у кома автомата, дак теперь еще он и догнать его не может (я бы вообще не трогал бег и красться у классов - реально десбалансирует). Что же касается штурма, вот мне за другие два подкласса обидно, что им теперь делать ? (или всем добавлять или никому) Ведь можно было сделать умение (спринт) раз в два раунда увеличивал бы дальность перемещения ША например


  • 0

Переходи на темную сторону - у нас печеньки есть ...


#62 Доброжелатель

Доброжелатель

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 489 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 15:53



ага ракета взорвалась а урона нет, только пожар  :D 

 

Пусть урон от взрыва будет сокращаемый а от огня проникающий.

 

Да и где это видано чтоб человек выбегающий из огня сразу затухал?

Если человек и загорелся то он горит как свеча.

 

Видео для привлечения внимания 

Spoiler

 

Если боец загорелся то он не должен стоять на месте как сейчас!!!

А впадать в панику (перспектива быть соженным заживо не радует) с криками и воплями выбегать из огня в любом направлении в попытках найти лужу (в каком именно направлении решит рандом) сразу после того как на него попала горючая смесь.

Также получать дебафф на его следующий ход в виде все той-же паники (боец становится не управляемым и не может атаковать, но может самолично убежать подальше в укрытие например)

 

Огнемет это оружие устрашения врага!!!

таковым оно и должно быть и ПАНИКА тут еще как уместна!

 

А у вас в огне можно сидеть целый раунд без последствий!

 

 

P. s. Было бы неплохо вернуть штурм пулемету его старый навык который отнимал все очки движения для работы в паре с огнеметом.

P. p. s. Также не плохо иметь некие комбо атаки (атаки разных классов по одной цели) дающих разрушительный эффект, фаталити если угодно.


  • 2

#63 Доброжелатель

Доброжелатель

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 489 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 16:53

 



ага ракета взорвалась а урона нет, только пожар  :D 

 

Пусть урон от взрыва будет сокращаемый а от огня проникающий.

 

Да и где это видано чтоб человек выбегающий из огня сразу затухал?

Если человек и загорелся то он горит как свеча.

 

Видео для привлечения внимания 

Spoiler

 

Если боец загорелся то он не должен стоять на месте как сейчас!!!

А впадать в панику (перспектива быть соженным заживо не радует) с криками и воплями выбегать из огня в любом направлении в попытках найти лужу (в каком именно направлении решит рандом) сразу после того как на него попала горючая смесь.

Также получать дебафф на его следующий ход в виде все той-же паники (боец становится не управляемым и не может атаковать, но может самолично убежать подальше в укрытие например)

 

Огнемет это оружие устрашения врага!!!

таковым оно и должно быть и ПАНИКА тут еще как уместна!

 

А у вас в огне можно сидеть целый раунд без последствий!

 

 

P. s. Было бы неплохо вернуть штурм пулемету его старый навык который отнимал все очки движения для работы в паре с огнеметом.

P. p. s. Также не плохо иметь некие комбо атаки (атаки разных классов по одной цели) дающих разрушительный эффект, фаталити если угодно.

 

 

Также смущает тот факт что боец побывав в огне и получив ожоги той или иной степени продолжает вести бой все также эффективно как и до этого!

 

1.gif      8.gif      50.gif


  • 0

#64 Zon Slou

Zon Slou

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 195 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 18:13

вот именно! 

значит надо накрутить ракете какой то умеренный разовый сокращаемы урон при взрыве

и снижать скажем меткость у бойца на 2 его хода процентов эдак на 15-20% =)


  • 0

#65 Gerbert

Gerbert

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 23:08

а еще можно сделать так, чтобы боец после данного события настолько же терял и в остальных навыках. Думаю, в реале после такого не каждый даже подняться бы смог, не то что бы бежать, например)


  • 0

#66 Доброжелатель

Доброжелатель

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 489 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 23:17

а еще можно сделать так, чтобы боец после данного события настолько же терял и в остальных навыках. Думаю, в реале после такого не каждый даже подняться бы смог, не то что бы бежать, например)

Вот это я и хочу донести до разрабов.

 

Зарядов мало - надо это компенсировать,
а то что там появятся некие премудрости на увеличение силы так то для всех классов.

В скором времени, появится возможность увеличить значение переносимого веса.


  • 0

#67 Денис Домогаров

Денис Домогаров

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 13:04

Да зря вы все наговариваете на огнемётчика! Замечательный боец! Вот если бы ещё можно было саму ракетницу оставлять на базе, чтобы было больше места аптечкам и потронам для дробовика :D

Как вы поняли, выше был сарказм ;) Ведь что это за класс, который вытягивает дополнительное оружие? А прямое попадание зажигательной ракетой не способно даже ниже зелёного цвета полосу жизней опустить. Если в меня будет такой стрелять, то я даже из огня выходить не стану. Смысл из-за такой мелочи менять удобную позицию? В общем, я его с собой тягаю в бой, потому что жалко потраченный общий опыт на его развитие, и с ролью дуболома справляется, но никому нанимать не советую и уж тем более делать из него командира до серьёзных изменений.


  • 0

#68 Доброжелатель

Доброжелатель

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 489 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 13:17

Огнеметчик поистине заслуживающий уважения боец, поскольку его деятельность связана с повышенными физическими нагрузками. Используя огнемет, он способен нанести колоссальный урон не только противнику, но при неумелом обращении и самому себе. Его основной целью является уничтожение огнем живой силы, на поле боя способен обезвредить противника, который засел в укрытии, и которого нужно "выкурить" из здания или засады.

 

На деле он не соответствует описанию:

 

Урон от огня маленький, не способен обезвредить врага, да куда там он даже не может заставить выбежать вражеского бойца из огня!!!

 

Выкурить из здания? а что ракета по прямой в дом залетает? Увы не проверял еще.


  • 0

#69 Доброжелатель

Доброжелатель

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 489 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 14:58

Типо огнемет :)

Anime-Anime-%D0%93%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%


  • 1

#70 IIo4Tu

IIo4Tu

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 16:59

Народ, я не понял чего вы жалуетесь?

Сейчас огнемет нормальный боец - учитывая, что 4 хп отнимается каждый ход, то до момента, когда настанет очередь ходить вашего бойца у него может изжариться до 64 хп за раунд - этого разве мало?? плюс учитывая, что по нему можно долбать добавочно другими средствами поражения, то скорей всего он до следующего раунда не доживет.

Если усиливать огнемет, то это будет очередная имба.


  • 0

#71 Доброжелатель

Доброжелатель

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 489 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 17:15

Народ, я не понял чего вы жалуетесь?

Сейчас огнемет нормальный боец - учитывая, что 4 хп отнимается каждый ход, то до момента, когда настанет очередь ходить вашего бойца у него может изжариться до 64 хп за раунд - этого разве мало?? плюс учитывая, что по нему можно долбать добавочно другими средствами поражения, то скорей всего он до следующего раунда не доживет.

Если усиливать огнемет, то это будет очередная имба.

ага я лучше куплю еще пару гренов тяжей и штурмов чем это убожество.


  • 0

#72 Олег Зайцев

Олег Зайцев

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • МестоположениеНовосибирск

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 17:55

Народ, я не понял чего вы жалуетесь?

Сейчас огнемет нормальный боец - учитывая, что 4 хп отнимается каждый ход, то до момента, когда настанет очередь ходить вашего бойца у него может изжариться до 64 хп за раунд - этого разве мало?? плюс учитывая, что по нему можно долбать добавочно другими средствами поражения, то скорей всего он до следующего раунда не доживет.

Если усиливать огнемет, то это будет очередная имба.

не праведльно считаете корлегга, длительность горения один раунд,если ващей цели посчасливетца ходить раньше вас, урон будет о.т 8 до 12 хп, если допустим даже цель остаёться на месте после круга на ваш ход пламя спадает-так что поиграйте посмотрите, и поймите почему мы тут возмущаемся


  • 0

#73 Олег Зайцев

Олег Зайцев

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • МестоположениеНовосибирск

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 17:57

если вы считаете что я неправ, пожалуйста выложите мне табличку с результатами-касательно нанесённый урон+сслыку на видео, чтобы можно было увидеть что урон вы набрали не дробашем


  • 0

#74 Олег Зайцев

Олег Зайцев

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • МестоположениеНовосибирск

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 18:06

ну я например после кача 1-9 ранг, удалил его -он в принциппе не играбелен....как пример, 5 ранг ком забегает в кусты, естественно точьно по центру прилетает зажигательный снарят, проходит полный круг и он выбегает с 65%хп, это смертельный урон учитывая что ком был 3 лева


  • 0

#75 Доброжелатель

Доброжелатель

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 489 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 18:07

Может по бойцу стоящему в огне увеличить входящий урон на некий % ?

от всех типов атак.

 

Или еще вариант чем дольше стоит в огне тем больше (по нарастающей) идет урон от огня

 

Ато жалкий он совсем.


  • 0

#76 Олег Зайцев

Олег Зайцев

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • МестоположениеНовосибирск

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 18:09

также ещё один момент, я задался вопросом почему, и выесняется что урон наносится не стабильно каждый ход игрока, а както разброс, бывает пропуски урона по 2хода-урона нет,боепрепаса нет...так в чём роль этого имбо класса?


  • 0

#77 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 19:28

Жечь он должен опасно, а именно

вот такую схему я предлагаю

За каждый ход простоя в огне бойцу начисляем статус горение + 1-3 (в зависимости от мощи огнемета)

т.е. при начисление +2 например

за 7 ходов простоя у боца будет статус -14 в ход

на это значение и убавляем каждый ход здоровье бойца

статус сшибаецо в два раза эфекктивнее т.е. при начисление +1 за ход 

в не огненого пламени у бойца статус "горение" будет падать -2 за ход

т.е. чтобы "остыть" нужно в два раза меньше ходов

остольной урон можно вооще списать со счетов

конечно мочить бойца который ходит сразу после огнеметчика не в кассу, но зато против бойца который ходит перед....

вот пример

1е попадание - 1 к горению 99 хп
2й простой 2  горения 97 хп
3й простой 3  горения 94 
4й простой 4 горения 90 хп
5й простой 5 горения 85 хп
6й простой 6 горения 79 хп
7й простой 7 горения 72 хп
на 8й ход боец уходи 8 горения 64 хп
9й ход 6 горения 58 хп
10й ход 4 горения 54 хп
11й ход 2 горения 52 хп
12й ход в результате скушало 48 хп

При пересечении пламени сделать аналогичный эффект

Увеличение мощности огнемета ведет к расширению радиуса

и до 3х очков нанесения урона. 


  • 1

Spoiler

#78 Доброжелатель

Доброжелатель

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 489 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 20:00

Прям мои мысли прочитал)


  • 0

#79 Филипп Вовчук

Филипп Вовчук

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 20:33

Прогрессивная система урона от огня весьма интересна, но думаю было бы еще очень актуально что бы горение повреждало броню. 


  • 0

#80 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 20:35

Прогрессивная система урона от огня весьма интересна, но думаю было бы еще очень актуально что бы горение повреждало броню. 

имхо если и может то в крайне малой степени, т.к. урон сам  по себе игнорит броню


  • 0

Spoiler





Читать еще на тему: Новости, Обновление, Affected Zone Tactics

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых