Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Обновление. Огнеметчик

Новости Обновление Affected Zone Tactics

  • Please log in to reply
134 ответов в этой теме

#121 Доброжелатель

Доброжелатель

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 489 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 16:01

И как после этого продолжать также эффективно вести бой?

Нужен дебафф для бойцов побывавших в огне!


  • 0

#122 noj

noj

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 12:31

 

это игра, ее с реалиями не сравнивай. В реалии от попадания в ногу человек может скончаться за 7 сек. 

 

7 сек. это преувеличение, за 7 сек. не скончается


  • 0

#123 Доброжелатель

Доброжелатель

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 489 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 16:55

Реактивный огнемет M202 

 

Ракеты М74 имеют головную часть, начиненную 0.6 кг загущенной самовоспламеняющейся огнесмеси на основе триэтилалюминия (triethylaluminum) горящей с температурой 1800-2200oC.При попадании ракеты в цель разлет горящей огнесмеси происходит врадиусе до 20 метров.

 

Твердотопливный ракетный двигатель полностью отрабатывает в стволе пускового устройства, при этом позади оружия создается опасная зона глубиной не менее 15 метров.

 

 

У Шмеля такой опасной зоны нет.

При выстреле пороховой заряд, расположенный в двигателе,выталкивает капсулу из ствола, при этом сам двигатель остается в стволе и после выхода капсулы выбрасывается остаточным давлением из пусковой трубы назад, на несколько метров.

 

Заряд огнесмеси составляет примерно 2.2-3 кг, (в зависимости от модели) что по фугасному действию у цели эквивалентно 6-7 кг тротила для термобарических зарядов


  • 0

#124 Доброжелатель

Доброжелатель

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 489 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 17:31

По сути тот-же огнемет 

 

Реактивный гранатомет Бур

Он выполнен на базе концепции гранатомета РПО-М Шмель разработки КБП, однако Бур заметно меньше и легче предшественника, при сохранении достаточно высоких боевых характеристик. В настоящее время реактивный гранатомет Бур проходит испытания в Российской армии и иных силовых ведомствах, а также предлагается на экспорт.

Реактивный гранатомет Бур состоит из двух основных компонент – многоразового блока управления стрельбой и реактивных гранат в одноразовых транспортно-пусковых контейнерах (ТПК).
Блок управления стрельбой выполнен в виде пластикового корпуса с пистолетной рукояткой и небольшим цевьем. Он содержит в себе ударно-спусковой и предохранительный механизмы и крепление для ТПК с гранатой. С левой стороны корпуса блока расположена планка для крепления различных прицелов (штатным является оптический прицел ПГО-БУР, возможна также установка ночных и ИК прицелов).

Реактивные гранаты для гранатомета Бур в настоящий момент выпускаются в двух вариантах снаряжения – фугасном / термобарическом (с зарядом топливо-воздушного взрывчатого вещества, с тротиловым эквивалентом порядка 6 кг) и осколочно-фугасном.

 

Масса снаряженного ТПК с боевой гранатой – 3.5 кг. Каждая граната на заводе пакуется в пластиковый транспортно-пусковой контейнер (ТПК), с торцов герметично закрытый резиновыми крышками. Крышки вышибаются автоматически в момент выстрела. Для стрельбы ТПК с гранатой присоединяется к блоку управления стрельбой. После выстрела пустой ТПК снимается с блока и выбрасывается. На траектории граната стабилизируется раскрывающимися хвостовыми стабилизаторами из пружинящей стали. Эффективная дальность стрельбы достигает 650 метров, максимальная – свыше 900. Характеристики ракетного двигателя позволяют безопасно для стрелка производить стрельбу из помещений.

 

1375064006.jpg


  • 0

#125 Роман Наган

Роман Наган

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 17:59

Ребят, что вы цепляетесь к реальности - тут много что не так как в реальности и что ? Если делать как в реальности то и режим боя должен быть в реальном времени )))


  • 0

Переходи на темную сторону - у нас печеньки есть ...


#126 Gerbert

Gerbert

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 09:05

Роман Наган

это было бы конечно вообще здорово, но воплотить в реальность достаточно сложно, по крайней мере на современном этапе)


  • 0

#127 Олег Зайцев

Олег Зайцев

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • МестоположениеНовосибирск

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 14:49

тут идея не о реалестичности, а о играбельности класса, и о необходимости подтянуть параметры данного класса...а то одно из самых смертноносных оружий, за всю историю войн-тут слабее пистолета...


  • 0

#128 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 16:06

.


  • 0

#129 Gerbert

Gerbert

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 13:43

тут идея не о реалестичности, а о играбельности класса, и о необходимости подтянуть параметры данного класса...а то одно из самых смертноносных оружий, за всю историю войн-тут слабее пистолета...

Ну это конечно не есть хорошо) думаю, удастся пофиксить сей баг, как считаете?


  • 0

#130 Zon Slou

Zon Slou

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 195 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 15:13

вот совсем не понятно 3й ствол 6ранга 

почему то заявлен урон 8, а по факту 8 только непосредственно при взрыве вышибает 

а дальше жгет как и до этого по 4 урона.

 

и еще почему при беге через огонь наносится только 1 урона,

почему не сделать там 30-50%от заявленого (2урона 2ствол, 3-4урона 3йствол и т.д.)

тогда вполне играбильность повыситься

а то как по П* ладошкой цырк!


  • 0

#131 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 10:30

И как после этого продолжать также эффективно вести бой?
Нужен дебафф для бойцов побывавших в огне!


Дебафы от разного типа урона появятся в игре позже. Вероятно, это будет касаться и огненного урона.
  • 2
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#132 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 10:34

вот совсем не понятно 3й ствол 6ранга
почему то заявлен урон 8, а по факту 8 только непосредственно при взрыве вышибает
а дальше жгет как и до этого по 4 урона.

и еще почему при беге через огонь наносится только 1 урона,
почему не сделать там 30-50%от заявленого (2урона 2ствол, 3-4урона 3йствол и т.д.)
тогда вполне играбильность повыситься
а то как по П* ладошкой цырк!


В параметрах огнеметов как раз указывается урон, наносимый при разрыве снаряда. Урон же от огненной завесы всегда одинаков - 4 единицы за ход, и 1 единица за клетку при передвижении. В одном из будущих обновлений мы добавим описание этих свойств в характеристики оружия.
  • 1
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#133 Доброжелатель

Доброжелатель

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 489 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 16:50

А напалм будет?

Ведь даже американцы додумались зарядить свой М-202 напалмом!


  • 0

#134 Gerbert

Gerbert

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2014 - 04:07

Да, напалм был бы очень и очень кстати! Все-таки мощная штука на самом деле!


  • 0

#135 Babushkinn

Babushkinn

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 02:12

та кароче. опять будет зет доказывать полгода (как с пестами раньше было) что так и надо, что урон такой и должен быть. У пестов был имбовый урон, особенно если бот стрелял - тут еще и точность была на полкарты с одного сносил. и зет доказывал что так и надо. так задумано. полгода чувак тут распинался. по итогу сказал - ну дааа.. может мы недосмотрееели. а с ХМ 25 забыли что было? сделали пуху чисто для донатов с дальностью 40, и опять же почти год доказывали что все путем. а когда пипл подтянулся в игру порезали дальность, и убрали имбу. вот так. это я к тому что доходит долго. точность как была конченая так и осталась - при 95 в упор автоматчик диверсант вчера по мне ни попал ни разу! вот просто ни разу! ну как так ребята ну это же пипец.. 95 это значит что он попадает 19 раз из 20ти, емае! то что сделали еще один нерабочий класс, так это уже было вспомните - и снайпер без гранат, и тяжи - не тяжи, и т д и т п. зет еще построит из себя всезнающего персонажа, а потом сдуется и напишет - ну дааа.. надо бы пофиксить. это он напишет когда ему разрабы скажут что готовы фиксить. а пока руки не дошли - все так и должно быть вроде как. то что класс как всегда никуда не годный после введения то нужно просто подождать и все. исправят. а вот алгоритм подсчета вероятности попаданий это уже просто несбыточная мечта.. ну реально несбыточная. што год назад, што сейчас - одно название. а реально алгоритм кривой как нос у бабы яги, видимо сделали "штоб работало", и мол пипл хавает потом пофиксим. я кстати изза этого дурацкого алгоритма месяц не игал, соклан мой тоже недели на три забил. щас зашел - та же ерунда. кучу всякой ерунды появилось, а вот элементарной необходимой вещи без которой игра не в радость а в нервы так и не исправили. позор вам, разрабы. до сих пор всегда старался писать сдержанно, но - терпение не бесконечно. а зет со своим пафосом и всезнайством просто достал. проще будь. ты тут просто работаешь. получаешь деньги из нашего доната. мы тебе зарплату платим фактически. имей уважение к игрокам, для которых делается проект. и для которых ты работаешь тут. вот так.


  • 0





Читать еще на тему: Новости, Обновление, Affected Zone Tactics

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых