Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

ребаланс рангов


  • Please log in to reply
51 ответов в этой теме

#1 Алексей Колесников

Алексей Колесников

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 15:33

Здравствуйте уважаемы боевые товарищи и товарищи разрабы

Я играю в азт чуть более пол года и поднял свой отряд до 4 бойца 5 ранга, изучил уже экипировку 12-13 но не покупал , как и не покупал экипировку 9, я это к тому что бы нубом не обзывались и поняли что это очень осмысленный пост, хотя мне немного тяжко и стремно его писать так как все равно тапками закидают...

 

так я все это к чему - думаю не для кого не секрет что в игре самый играемый ранг - это 2, потом песочница 1 ранг, ну и 5, а дальше перекати-поле и одинокие рейнджеры бьющие ботов

 

хочу сказать что игра не развивается в глубь, нет у игроков мотивации качать персонажей дальше 2 ранга

ну ведь гораздо проще собрать команду из КА и КС чем качать ОП на 5 ранг, про выше молчу

 

я не вижу мотивации прокачивать класс командос, класс тяжей, 

что командос получит если будет качаться выше 2ранга?  КА - у него отнимут сперва выстрел на вскидку на 3 ранге, а на 5 лишат подствольного гранатомета, очень "привлекательная" перспектива  ...

я понимаю ШП и ША у них появляются ответный и упредительный выстрел соответвенно, а так же выстрел на вскидку

но какая мотивация у других??? почти никакая!!!!

 

так вот [после прочтения этой строки начнется кидание тапками] я предлагаю убирать навыки на 1-3 рангах

 

мои конкретные предложения по тем персонажам которые у меня есть в отряде и которыми я играю и которых:

КА - 1 ранг убрать "подствольный гранатомет" до 5 ранга - убрать "3очереди"  {отдельно про КА - уж больно это выносной класс на первых рангах и слабенький на старших}

КС - до 5 ранга убрать "выстрел из засады"

ТП - убрать до 5 ранга "массированный огонь" ну или хотя бы до 2. ИЛИ же на 5 ранге убрать кулдаун с двойной очереди, чтобы персонаж мог выстрелить 4 очереди по цели за ход как на 1 ранге, а вот на 1 ранге этот кулдаун поставить

ТГ - не вижу что можно у него убрать, предлагаю увеличить диаметр взрыва с 3 клеток до 5ти начиная с 5 ранга

ОП РПГ - можно действительно на 5 ранге дать возможность стрелять по местности

 

остальных персонажей настолько хорошо не знаю что бы иметь возможность адекватно рекомендовать какие либо изменения (ухудшения или улучшения)

поэтому надеюсь на то что читающие мой пост игроки против собственных инстинктов поступят верно и аналитически рассудив напишут свои идеи и предложения по поводу тех персонажей которыми они играют и которых я не описал,

А так же други, понимаю что этот пост провакационен, но давайте не будем разводить здесь флудилку, а писать только по существу!

 

Могу добавить что подобное изменение приведет к более быстрому и глубокому развитию игры, а так же привлечет новый поток средств так как многим захочется поскорее добраться до волшебных навыков их персонажей, кроме этого это позволит привлечь в игру больше людей, так как многие новопришедшие в свой первый "быстрый бой" попадают в замес с 2мя старичками на 4 бойца у каждого и желание играть дальше у многих после этого пропадает. а подобные ограничения помогут убрать старичков из песочницы.

 

вроде все сказал, спасибо всем за внимание, 

с уважением Алексей )


  • -2

#2 ZloyShmel

ZloyShmel

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 281 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 17:32

B)  Все для песочницы. Проблема в другом, с пофиксенным уроном на 10-13 ранге играть тошно.

Также не забываем что броня 15 ранга, а вот оружие 12 ранга...вот и получается что броня преобладает над оружием.

Имея 9 наемников, забыл и не хочу играть на 13 ранге и ниже. Затянутые бои и смешной ,мили мили урон.


  • 1

#3 Алексей Колесников

Алексей Колесников

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 22:31

B)  Все для песочницы. Проблема в другом, с пофиксенным уроном на 10-13 ранге играть тошно.

Также не забываем что броня 15 ранга, а вот оружие 12 ранга...вот и получается что броня преобладает над оружием.

Имея 9 наемников, забыл и не хочу играть на 13 ранге и ниже. Затянутые бои и смешной ,мили мили урон.

 

на эти ранги даже не лез(верю что там гмна еще больше) так как даже на пятом редко получается играть с людьми а не с ботами

 

очень жду ответа Лотесы, очень интересно как на это сообщение отреагируют админы/разрабы итд ))


  • 0

#4 ZloyShmel

ZloyShmel

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 281 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 12:00

:unsure:  Один из патчей AZT  связанный с уменьшением урона привел к исходу игроков играющих на высоких и лоурангах. самый играбельный ранг теперь 5 , 9. 2 на остальных играть муторно именно из за маленького урона....(


  • 0

#5 xBiGx

xBiGx

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 12:56

Самый играбельный это 9 ранг, остальные бессмысленное ковыряние брони. Никакого интереса играть на других рангах.


  • 1

#6 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 208 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 14:07

Полностью согласен, после ребаланса, некоторые ранги стали просто не пригодны для игры.


  • 0

LEGION


#7 Пользователь

Пользователь

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 14:11



...

хочу сказать что игра не развивается в глубь, нет у игроков мотивации качать персонажей дальше 2 ранга

...

я не вижу мотивации прокачивать класс командос, класс тяжей, 

...

так вот [после прочтения этой строки начнется кидание тапками] я предлагаю убирать навыки на 1-3 рангах

 

мои конкретные предложения по тем персонажам которые у меня есть в отряде и которыми я играю и которых:

КА - 1 ранг убрать "подствольный гранатомет" до 5 ранга - убрать "3очереди"  {отдельно про КА - уж больно это выносной класс на первых рангах и слабенький на старших}

КС - до 5 ранга убрать "выстрел из засады"

ТП - убрать до 5 ранга "массированный огонь" ну или хотя бы до 2. ИЛИ же на 5 ранге убрать кулдаун с двойной очереди, чтобы персонаж мог выстрелить 4 очереди по цели за ход как на 1 ранге, а вот на 1 ранге этот кулдаун поставить

ТГ - не вижу что можно у него убрать, предлагаю увеличить диаметр взрыва с 3 клеток до 5ти начиная с 5 ранга

ОП РПГ - можно действительно на 5 ранге дать возможность стрелять по местности

...

Могу добавить что подобное изменение приведет к более быстрому и глубокому развитию игры, а так же привлечет новый поток средств так как многим захочется поскорее добраться до волшебных навыков их персонажей, кроме этого это позволит привлечь в игру больше людей, так как многие новопришедшие в свой первый "быстрый бой" попадают в замес с 2мя старичками на 4 бойца у каждого и желание играть дальше у многих после этого пропадает. а подобные ограничения помогут убрать старичков из песочницы.

...

Вот очень не уверен, что порезка "волшебных" навыков на начальных Рангах приведёт к "более быстрому и глубокому развитию игры"...

Например я могу поставить в отряд 4 Персов, но они (за исключением ГП) 5-6 уровня, я могу зайти в бой на 5-6 Ранг. И что будет, если я уже на 2 Ранге встречаю Игроков 9-10 Уровней? 

Каждый Ранг хорош сам по себе. Вы же предлагаете "рубануть" потому-что Вам так кажется, что будет лучше. Абсолютно не объясняя почему так, а не иначе...

Попробуйте обосновать своё предложение, возможно оно не так абсурдно, как кажется на первый взгляд...


  • -1

#8 Алексей Колесников

Алексей Колесников

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 21:11

 



...

хочу сказать что игра не развивается в глубь, нет у игроков мотивации качать персонажей дальше 2 ранга

...

я не вижу мотивации прокачивать класс командос, класс тяжей, 

...

так вот [после прочтения этой строки начнется кидание тапками] я предлагаю убирать навыки на 1-3 рангах

 

мои конкретные предложения по тем персонажам которые у меня есть в отряде и которыми я играю и которых:

КА - 1 ранг убрать "подствольный гранатомет" до 5 ранга - убрать "3очереди"  {отдельно про КА - уж больно это выносной класс на первых рангах и слабенький на старших}

КС - до 5 ранга убрать "выстрел из засады"

ТП - убрать до 5 ранга "массированный огонь" ну или хотя бы до 2. ИЛИ же на 5 ранге убрать кулдаун с двойной очереди, чтобы персонаж мог выстрелить 4 очереди по цели за ход как на 1 ранге, а вот на 1 ранге этот кулдаун поставить

ТГ - не вижу что можно у него убрать, предлагаю увеличить диаметр взрыва с 3 клеток до 5ти начиная с 5 ранга

ОП РПГ - можно действительно на 5 ранге дать возможность стрелять по местности

...

Могу добавить что подобное изменение приведет к более быстрому и глубокому развитию игры, а так же привлечет новый поток средств так как многим захочется поскорее добраться до волшебных навыков их персонажей, кроме этого это позволит привлечь в игру больше людей, так как многие новопришедшие в свой первый "быстрый бой" попадают в замес с 2мя старичками на 4 бойца у каждого и желание играть дальше у многих после этого пропадает. а подобные ограничения помогут убрать старичков из песочницы.

...

Вот очень не уверен, что порезка "волшебных" навыков на начальных Рангах приведёт к "более быстрому и глубокому развитию игры"...

Например я могу поставить в отряд 4 Персов, но они (за исключением ГП) 5-6 уровня, я могу зайти в бой на 5-6 Ранг. И что будет, если я уже на 2 Ранге встречаю Игроков 9-10 Уровней? 

Каждый Ранг хорош сам по себе. Вы же предлагаете "рубануть" потому-что Вам так кажется, что будет лучше. Абсолютно не объясняя почему так, а не иначе...

Попробуйте обосновать своё предложение, возможно оно не так абсурдно, как кажется на первый взгляд...

 

Я просто предложил, а делать так или иначе, или вообще делать или не делать решать не мне, и не вам, а разрабам.

если у вас есть свои предложения по улучшению игры то создайте свою тему, здесь я прошу писать идеи касательно улучшения предложенной мною темы, если вам она не нравится просто уходите. по сути тема создана для того чтобы донести мою идею до разрабов, а не до масс игроков

короче или конструктив или уходим в тапках )))


  • 0

#9 Пользователь

Пользователь

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 02:12


Идея, в моём понимании, должна быть ОБОСНОВАНА, почему она (идея) лучше, чем то, что уже есть.

 

У Вас не идея, а так... из области "Я так хочу. Я хочу, что бы были внесены мои изменения, потому-что их придумал я и они даже не подвергаются сомнению так они лучшие и мне так будет удобно, а как это отразится на игровом процессе мне не важно... и т.д и т.п." 

Ещё раз - если Вы считаете, что Ваше предложение по изменению игрового баланса заслуживает внимания, обоснуйте его. А пока....

 

Опять же, в Игру не введены ВСЕ ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ персонажи, может Вам:

1. - стоит дождаться введение ВСЕХ персонажей?

2. - прежде чем так "глобально" менять характеристики 5 (пяти) подклассам стоит поиграть всеми подклассами?

 

P.S. Пока можете ещё раз поставить мне в "репутацию" "-1"  :)


  • 0

#10 Kekc

Kekc

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 13:46

...
Я играю в азт чуть более пол года и поднял свой отряд до 4 бойца 5 ранга, изучил уже экипировку 12-13 но не покупал , как и не покупал экипировку 9, я это к тому что бы нубом не обзывались и поняли что это очень осмысленный пост, хотя мне немного тяжко и стремно его писать так как все равно тапками закидают...

 

так я все это к чему - думаю не для кого не секрет что в игре самый играемый ранг - это 2, потом песочница 1 ранг, ну и 5, а дальше перекати-поле и одинокие рейнджеры бьющие ботов

 

хочу сказать что игра не развивается в глубь, нет у игроков мотивации качать персонажей дальше 2 ранга

ну ведь гораздо проще собрать команду из КА и КС чем качать ОП на 5 ранг, про выше молчу

 

я не вижу мотивации прокачивать класс командос, класс тяжей, 

что командос получит если будет качаться выше 2ранга?  КА - у него отнимут сперва выстрел на вскидку на 3 ранге, а на 5 лишат подствольного гранатомета, очень "привлекательная" перспектива  ...

я понимаю ШП и ША у них появляются ответный и упредительный выстрел соответвенно, а так же выстрел на вскидку

но какая мотивация у других??? почти никакая!!!!

...

отвечать буду по абзацам:
Во первых лично мне совершенно не интересно до какого ранга ты докачался и что ты купил, мне интересно на каких рангах ты играл. Самые интересные бои на 8-9 ранге, т.к. именно там до конца раскрывается потенциал всех классов и людей там играет не мало.

Во вторых на 1 и 2 ранге играет больше людей, чем на других - потому что новички не могут пойти играть сразу на 5, 8, 9 ранги, им нужно сначала прокачаться.

В третьих не знаю у кого как, но у меня полно мотивации качать новых солдат до 8 ранга, особенно как можно быстрее пройти 1, 2 ранги, на которых и сами бои еще очень примитивны и большинство игроков крайне посредственны, для меня на 1 и 2 ранге интересна к игре очень мало.

В четвертых КА на 8 ранге получает и выстрел на вскидку, и подствольник, и хороший дамаг с основного оружия, а так же маскировку и обзор, по моему есть к чему стремиться.
На остальные вопросы данного абзаца есть ответы выше.

По теме предложения ставлю минус, т.к. в первую очередь 1 и 2 ранги я воспринимаю как ознакомительные, обучающие, поэтому основные способности должны быть сразу, что бы новые игроки успели научиться ими пользоваться.
 

На счет:

"ТП - убрать до 5 ранга "массированный огонь" ну или хотя бы до 2. ИЛИ же на 5 ранге убрать кулдаун с двойной очереди, чтобы персонаж мог выстрелить 4 очереди по цели за ход как на 1 ранге, а вот на 1 ранге этот кулдаун поставить" (с)

Нужно просто поправить откат двойной очереди для пулемета 1 ранга, т.к. это явно баг игры, даже на самой атаке написано, что откат должен быть.

 

:unsure:  Один из патчей AZT  связанный с уменьшением урона привел к исходу игроков играющих на высоких и лоурангах. самый играбельный ранг теперь 5 , 9. 2 на остальных играть муторно именно из за маленького урона....(

На рангах кроме 1, 2, 5, 8, 9 всегда было муторно играть и дело тут не в уроне. Играть на других рангах перестали после того, как балансер начал кидать только против людей такого же ранга как ты, например я в то время играл на 6 ранге, потому что если попадается 5 ранг - легкая победа, если 6 - мы на равных, если 7 - у врага лучше второстепенное оружие, а это не дает критического перевеса, теперь в этом смысла нет и все играют в основном на 1, 2, 5, 8, 9, соответственно и урон понизили, что бы подбалансить некоторые классы, а заодно и урон в норму привести.

Не вижу ничего интересного в убийстве ША с тройной очереди от КА, не говоря уже про массированный огонь, который за раз убивал любого с 90% вероятностью.
Теперь броня и укрытия действительно имеют значение и это здорово.


  • 0

#11 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 208 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 13:57

Ничего хорошо в этом в последним ребалансе нет, из за жесткого понижения урона, практически на всех рангах(кроме 8-9) упала возможность нормального штурма, теперь приходится раунд за раундом "обкидывать/обстреливать" противника, сбивая броню, и только после этого, можно предпринять хоть какие то попытки штурма.

 

Конечно для любителей кустов, и тех кто тупо стоит на одном месте, и долбит в одну точку, все изменилось только к лучшему, нубы довольны.


  • 0

LEGION


#12 Олег Зайцев

Олег Зайцев

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • МестоположениеНовосибирск

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 14:18

как понемаю обладатель последнего поста любитель, ганка комами...ну что поделать нубо тактика упала.... прийдёться думать мозгами и осваивать новые классы


  • 2

#13 Олег Зайцев

Олег Зайцев

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • МестоположениеНовосибирск

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 14:30

играю на 5-10 рангах, на игру уходит 10-15 мин, нудности пока не вижу....состав 1ка,1шп,1оп рпг,1оп кононир


  • 0

#14 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 208 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 15:12

играю на 5-10 рангах, на игру уходит 10-15 мин, нудности пока не вижу....состав 1ка,1шп,1оп рпг,1оп кононир

Хочу для начала уточнить, это ты про мой пост сейчас пишешь?


  • 0

LEGION


#15 Олег Зайцев

Олег Зайцев

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • МестоположениеНовосибирск

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 15:45

а сейчас, касательно вопроса *ребаланс рангов*и классов-т.к тут две темы переплетаются...если раньше были статичные ганк отряды, после обновы на каждом ранге, приходится думать....но нубы с ганк отрядами не могут адаптировать под это свои мозги,и просят облегчить им жизнь


  • 1

#16 Алексей Колесников

Алексей Колесников

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 18:37

играю на 5-10 рангах, на игру уходит 10-15 мин, нудности пока не вижу....состав 1ка,1шп,1оп рпг,1оп кононир

 

это против ботов ??

у меня средняя длительность боя с людьми 30-40 минут, а если противник умен то и все 1,5 часа может затянуться, просто не понимаю как можно так быстро соперника разбить если он не бот


  • 0

#17 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 208 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 18:41

играю на 5-10 рангах, на игру уходит 10-15 мин, нудности пока не вижу....состав 1ка,1шп,1оп рпг,1оп кононир

То что ты ботомес, это понятно, по 10-15 минут и уходит на игру, было бы странно если ты еще дольше ботов сносил. На 6-7 ранге, против людей, бои длятся до полутора часа. Нудности он не видит.

 

Дальше, что ты вообще можешь знать о штурме, с твоим нубсоставом??Разведчик, и 2-е поддержки??

 

И с чего ты взял, что комов посчитали штурм. персом?

 

Заходи как нибудь на кб, поиграем. Смотри профессионал какой, нубам придется думать говорит, ниче се парень ты разошелся. 


  • 2

LEGION


#18 Алексей Колесников

Алексей Колесников

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 19:26

теперь обоснования более разжевано и ответы на вопросы

 

1 выше 5го ранга не играл ибо вот что я вижу когда запускаю игру

7LH5dLZAjIg.jpg

это вечер буднего дня

выше 5 ранга или боты или придется очень долго ждать

 

2 вы сами пишите что имея персов высоких уровней с прокаченными характестиками хотя бы той же самой точности играете на втором ранге,(2.1 а объясните почему ? а ? если здесь все такие тру игроки которые очень хотят поскорее прокачаться и я не верю что все играющие 10 рангами в песочнице качают нового персонажа) давайте не путать личные взгляды с массовыми, вы же сами пишите что многие перестают играть на определенных рангов из-за того что кривой баланс предопределяет победителя

я к тому что новичек с точностью 17 против старичка с точностью 40 это не только не очень то честно в плане баланса но и в плане умения играть тоже, а это деморализует и убивает желание продолжать играть.

3 встретив эту игру я сразу привлек в нее друзей из реала, и продолжаю делать это до сих пор, получилось так что я общаюсь с игроками имеющих другие по формированию отряды и многие не видят смысла качаться дальше, так как новых навыков нет а дамаг меньше. Это реальное мнение обычных людей от 23 до 35 лет, имеющих семьи работы и это точно не виртзадроты.

4 про то что это обучающие ранги - вероятно вы правы, в этом есть резон что надо учиться пользоваться навыками, но тогда если вы такие умные объясните в связи с чем класс штурмовой пехоты так дискриминирование и интересные навыки появляются только на 5 ранге??

5 на 8-9 ранге у КА появится снова и подствол и навскидку, но зачем качать этот 8 ранг если все это уже есть на 2 ???? - ну не складыется эта логика ну ни как!!!! 

6. мне вот делать больше нечего чем перед размещением подобного поста кроме как прокачать все виды персонажей и понять и выразить свою идею в виде четкого ТЗ для разрабов, у меня вообще то жизнь своя есть . как бы в посте первоначальном было написано что если у кого есть похожие идеи по прочим персонажам которыми я не играл - делитесь предложениями.

 

Короче из ваших ответов я понял что основная часть форума это поддакивалки , мол да баланс не к черту и надо больше дамага на больших уровнях, и те кто боятся что их понерфят и будет уже не так весело в песочнице 10 классом возиться с отрядом из 4ех командосов... 

вот признайте что пока был глюк со снайперами что они стреляли сквозь стены ни один владелец снайпера не заявил об этом глюке

разочаровался я немного


  • 0

#19 MOLOCH

MOLOCH

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • МестоположениеP1rates

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 10:15

36к командирского опыта? Да у вас, товарищ, фулл отряда 8 ранга то и нет... Чем то неприятным попахивает...


  • 0

Говорил MOLOCH, врагу рёбра круша - "ЖИТЬ ХОРОШО! И ЖИЗНЬ ХОРОША!!!" 


#20 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 208 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 10:41

Ком. опыт, не показатель. У меня довольно не высокое звание, а уровень выше, чем у генерала армии.


  • 0

LEGION





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых