Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

ребаланс рангов


  • Please log in to reply
51 ответов в этой теме

#41 Benny Krick

Benny Krick

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 190 сообщений
  • МестоположениеAZT

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 18:20

и ище, на 9 ранге можно ботов разбить и за 5-8мин по себе знаю))


  • 0

#42 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 208 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 18:28

 

 

играю на 5-10 рангах, на игру уходит 10-15 мин, нудности пока не вижу....состав 1ка,1шп,1оп рпг,1оп кононир

То что ты ботомес, это понятно, по 10-15 минут и уходит на игру, было бы странно если ты еще дольше ботов сносил. На 6-7 ранге, против людей, бои длятся до полутора часа. Нудности он не видит.

 

Дальше, что ты вообще можешь знать о штурме, с твоим нубсоставом??Разведчик, и 2-е поддержки??

 

И с чего ты взял, что комов посчитали штурм. персом?

 

Заходи как нибудь на кб, поиграем. Смотри профессионал какой, нубам придется думать говорит, ниче се парень ты разошелся. 

 

а ты "дяденька" не ботомес? или ты хочешь сказать что ты своих персов пркачал играя с людьми??

может хорош строить из себя хрен знает что?

 

Не суди по себе. В отличии от тебя, у меня всегда половина рейта была ПвП. Каждый день кб и баланс. Практически весь последний рейт, и полностью весь текущий только ПвП.


  • 1

LEGION


#43 Алексей Колесников

Алексей Колесников

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 23:45

Други, хорош флудилку делать - кто кого и где круче и у кого писька длиннее, если нечего по теме сказать то молча гоу аут ))) без обид


  • 0

#44 Серёга Минич

Серёга Минич

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 00:05

 

 

 

играю на 5-10 рангах, на игру уходит 10-15 мин, нудности пока не вижу....состав 1ка,1шп,1оп рпг,1оп кононир

То что ты ботомес, это понятно, по 10-15 минут и уходит на игру, было бы странно если ты еще дольше ботов сносил. На 6-7 ранге, против людей, бои длятся до полутора часа. Нудности он не видит.

 

Дальше, что ты вообще можешь знать о штурме, с твоим нубсоставом??Разведчик, и 2-е поддержки??

 

И с чего ты взял, что комов посчитали штурм. персом?

 

Заходи как нибудь на кб, поиграем. Смотри профессионал какой, нубам придется думать говорит, ниче се парень ты разошелся. 

 

а ты "дяденька" не ботомес? или ты хочешь сказать что ты своих персов пркачал играя с людьми??

может хорош строить из себя хрен знает что?

 

Не суди по себе. В отличии от тебя, у меня всегда половина рейта была ПвП. Каждый день кб и баланс. Практически весь последний рейт, и полностью весь текущий только ПвП.

 

ну-ну...


  • 0

#45 Benny Krick

Benny Krick

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 190 сообщений
  • МестоположениеAZT

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 00:07

 

 

 

играю на 5-10 рангах, на игру уходит 10-15 мин, нудности пока не вижу....состав 1ка,1шп,1оп рпг,1оп кононир

То что ты ботомес, это понятно, по 10-15 минут и уходит на игру, было бы странно если ты еще дольше ботов сносил. На 6-7 ранге, против людей, бои длятся до полутора часа. Нудности он не видит.

 

Дальше, что ты вообще можешь знать о штурме, с твоим нубсоставом??Разведчик, и 2-е поддержки??

 

И с чего ты взял, что комов посчитали штурм. персом?

 

Заходи как нибудь на кб, поиграем. Смотри профессионал какой, нубам придется думать говорит, ниче се парень ты разошелся. 

 

а ты "дяденька" не ботомес? или ты хочешь сказать что ты своих персов пркачал играя с людьми??

может хорош строить из себя хрен знает что?

 

Не суди по себе. В отличии от тебя, у меня всегда половина рейта была ПвП. Каждый день кб и баланс. Практически весь последний рейт, и полностью весь текущий только ПвП.

 

по рассказывай... игнор...!!!!


  • 0

#46 MOLOCH

MOLOCH

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • МестоположениеP1rates

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 00:46

 

Ну у кого как... У меня вот снайпер почти в упор бьет и мажет))) Так что не у всего оружия даль и точность выше, с ростом ранга однозначно растет только урон, остальные статы прыгают как хотят =))

 

Я первоначально говорил о точности персонажей, у них есть такая характеристика как точность которая прокачивается с получением опыта

 

не считая того что кто то решил потролить MOLOCH и то что у снайпера в близи точность падает  то в целом могу согласиться что характеристики оружия на рангах прыгают произвольно)))))))))))))))

 

 

Вот смотрю я на вашу нубоперепалку, уржался весь. Тема полна лулзов и ни слова по делу))

По поводу цитируемого - я писал не о том что точность у снайпера вблизи падает, а о том, что у снапа 12 ранг ствол сам по себе ужасно косой и имеет малую дальность стрельбы.

Далее, по всем вашим постам на последних двух страницах - весь ваш флуд просто ниочем, переливание из пустого в порожнее. Всё, что можно было сказать ТСу, было сказано на первой странице темы.

По поводу всех этих уронов и т.д. хочу от себя добавить только одно - на данный момент действительно играбельными являются 2, 5, 8, 9 ранги. Всё. Вопрос закрыт. На всех остальных рангах броня выше рангом, чем оружие, отсюда и такой дисбаланс по урону. Даже в топ шмот мерков если одеть, то получите 12 ранг стволы против 15 ранг брони... По сравнению с 9 рангом, где стволы 12, а броня 8 бои слишком затягиваются ибо реально приходится по долгу расколупывать сначала армор, и только потом уже хп, особенно это заметно на ТП(причем у ТП на всех рангах стабильно высокий урон, особенно у ТПП, имхо, слишком круто для классов, позиционируемых как танки), отсюда и все ваши уроны по 3хп(камень в огород КА). Ну вот реально выше 9 ранга играть просто не хочется, ибо это боль и страдания в неоправданно затяжных боях.

 

И к слову, хотелось бы добавить, что игра на 2 и 5 ранге счас приносит больше всего фана именно для PvP игроков, т.к. это самые густонаселенные лвлы, тот же 8-9 ранг уже начинается сплошное ботомочилово...

Лично я предпочитаю играть на 5 и 8 рангах. На пятом играю качая новых мерков в донат шмоте совместно с друзьями-сокланами, у которых счас пятый ранг это практически максимум, что они могут вытянуть в силу своей недостаточной прокаченности. А на восьмом играю когда я соло, просто покачаться на ботах. Вот два самых сбалансированных ранга на мой взгляд. На пятом ранге 50\50 попадаются живые игроки, так что не заскучаешь. На восьмом я лишь пару раз встречал кого то живого.


  • 1

Говорил MOLOCH, врагу рёбра круша - "ЖИТЬ ХОРОШО! И ЖИЗНЬ ХОРОША!!!" 


#47 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 208 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 10:55

Benny Krick

 

 

Игнор?))Ниче себе, ты обиделась, милая?Ну не переживай так сильно, со временем тебе обязательно станет легче)


  • 0

LEGION


#48 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 208 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 11:58

MOLOCH

 

 

Полностью с тобой согласен, что большинство рангов стали не пригодны для нормальный игры.

 

Я это пытаюсь донести с 1го дня последнего ребаланса, и не я один. Было очень много тем поэтому поводу, некоторые постоянные игроки после него просто бросили игру.


  • 0

LEGION


#49 Андрей Водянов

Андрей Водянов

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 12:10

 



Здравствуйте уважаемы боевые товарищи и товарищи разрабы

Я играю в азт чуть более пол года и поднял свой отряд до 4 бойца 5 ранга, изучил уже экипировку 12-13 но не покупал , как и не покупал экипировку 9, я это к тому что бы нубом не обзывались и поняли что это очень осмысленный пост, хотя мне немного тяжко и стремно его писать так как все равно тапками закидают...

 

так я все это к чему - думаю не для кого не секрет что в игре самый играемый ранг - это 2, потом песочница 1 ранг, ну и 5, а дальше перекати-поле и одинокие рейнджеры бьющие ботов

 

хочу сказать что игра не развивается в глубь, нет у игроков мотивации качать персонажей дальше 2 ранга

ну ведь гораздо проще собрать команду из КА и КС чем качать ОП на 5 ранг, про выше молчу

 

я не вижу мотивации прокачивать класс командос, класс тяжей, 

что командос получит если будет качаться выше 2ранга?  КА - у него отнимут сперва выстрел на вскидку на 3 ранге, а на 5 лишат подствольного гранатомета, очень "привлекательная" перспектива  ...

я понимаю ШП и ША у них появляются ответный и упредительный выстрел соответвенно, а так же выстрел на вскидку

но какая мотивация у других??? почти никакая!!!!

 

так вот [после прочтения этой строки начнется кидание тапками] я предлагаю убирать навыки на 1-3 рангах

 

мои конкретные предложения по тем персонажам которые у меня есть в отряде и которыми я играю и которых:

КА - 1 ранг убрать "подствольный гранатомет" до 5 ранга - убрать "3очереди"  {отдельно про КА - уж больно это выносной класс на первых рангах и слабенький на старших}

КС - до 5 ранга убрать "выстрел из засады"

ТП - убрать до 5 ранга "массированный огонь" ну или хотя бы до 2. ИЛИ же на 5 ранге убрать кулдаун с двойной очереди, чтобы персонаж мог выстрелить 4 очереди по цели за ход как на 1 ранге, а вот на 1 ранге этот кулдаун поставить

ТГ - не вижу что можно у него убрать, предлагаю увеличить диаметр взрыва с 3 клеток до 5ти начиная с 5 ранга

ОП РПГ - можно действительно на 5 ранге дать возможность стрелять по местности

 

остальных персонажей настолько хорошо не знаю что бы иметь возможность адекватно рекомендовать какие либо изменения (ухудшения или улучшения)

поэтому надеюсь на то что читающие мой пост игроки против собственных инстинктов поступят верно и аналитически рассудив напишут свои идеи и предложения по поводу тех персонажей которыми они играют и которых я не описал,

А так же други, понимаю что этот пост провакационен, но давайте не будем разводить здесь флудилку, а писать только по существу!

 

Могу добавить что подобное изменение приведет к более быстрому и глубокому развитию игры, а так же привлечет новый поток средств так как многим захочется поскорее добраться до волшебных навыков их персонажей, кроме этого это позволит привлечь в игру больше людей, так как многие новопришедшие в свой первый "быстрый бой" попадают в замес с 2мя старичками на 4 бойца у каждого и желание играть дальше у многих после этого пропадает. а подобные ограничения помогут убрать старичков из песочницы.

 

вроде все сказал, спасибо всем за внимание, 

с уважением

уважаемый я те так скажу ты там троль песочницу и не булькай! нереализовано у него! привыкли комиками гонять и вус не дуть всё норм разработчики сделали! на 10-11 ранге каждый перс реализован так как оно должно быть! то что ты там не видишь развития это твоё личное мнение ковыряющегося в ПЕСОЧНИЦЕ! так что давай со своими идиотскими предложениями форум оставь в покое! писать можно много по этому поводу но думаю люди которые месят на высоких рангах меня поймут! 

 

Слышь, а че как грубо то? сдержаннее надо быть! предложения только у тебя идиотские, как ты видишь на тему Алекcея, люди реагируют и содержательную беседу ведут. А вот твое мнение мне кажется мало кого интересует, оно ни чем не обоснованно, согласятся все кто ранее высказывался. как ты видишь на твои высказывания мало кто обратил внимания.


  • 1

#50 Алексей Колесников

Алексей Колесников

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 12:17

И к слову, хотелось бы добавить, что игра на 2 и 5 ранге счас приносит больше всего фана именно для PvP игроков, т.к. это самые густонаселенные лвлы, тот же 8-9 ранг уже начинается сплошное ботомочилово...

Лично я предпочитаю играть на 5 и 8 рангах. На пятом играю качая новых мерков в донат шмоте совместно с друзьями-сокланами, у которых счас пятый ранг это практически максимум, что они могут вытянуть в силу своей недостаточной прокаченности. А на восьмом играю когда я соло, просто покачаться на ботах. Вот два самых сбалансированных ранга на мой взгляд. На пятом ранге 50\50 попадаются живые игроки, так что не заскучаешь. На восьмом я лишь пару раз встречал кого то живого.

 

 

ну так я о том же всю беседу веду:

что надо стимулировать/мотивировать игроков к более быстрой прокачке а не к ковырянию в песочнице

может методы я предложил слишком острые, но суть именно в том чтобы более полным было наполнение на высоких рангах

все равно ничего кроме сделайте больше урона народ не кричит, а я предложил креатив ))))))))


  • 0

#51 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 208 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 12:22

Алексей Колесников

 

Дело не в мотивации, а в том, что некоторые ранги, не пригодны для нормальной/комфортной игры.


  • 0

LEGION


#52 Алексей Колесников

Алексей Колесников

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 13:07

Алексей Колесников

 

Дело не в мотивации, а в том, что некоторые ранги, не пригодны для нормальной/комфортной игры.

 

 

Я считаю что проблему надо решать в комплексе, как увеличивать мотивацию так и увеличивать играбельность высоких рангов )


  • 1




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых