Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Стрельба по засвету


  • Please log in to reply
50 ответов в этой теме

#41 Алс

Алс

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 382 сообщений
  • МестоположениеЛипецк

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 12:58

:unsure: непонятна


  • 0

#42 KOMMEHTATOP

KOMMEHTATOP

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 362 сообщений
  • МестоположениеТернополь

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 14:38

 

Жаль вас ...

Жалеющий, вы ответьте на вопрос, что мешает офигенно умной программе подстраивать прицел борцу по уставревшим кардинатам? Какие различия между наблюдением практически за статичной картинкой и ее статичным вариантом (пусть и устаревшим)?

Вы ответите на вопсрос прям конкретно, я буду с вами согласен. Вся ваша "Программа строит сама.. а это боец наводит потому что, я в нее ем" ровным счетом нехера не объясняет. Вы мне прям четко (для меня тупого не применяя мою фантазию) сформулируйте от и до, как происходит стрельба для стрелка по развед-данным союзника. Мне просто интересно. Вы же не тупой! А я вот в меру своего развития достаточно туп и не представляю как мне будет напарник говорить куда стрелять через кусты.

 

Нет смысла с тобой спорить ты же ветеран, вводи что хочешь

ты просто сам подумай что будет за игра:

я одним персом пробегаю спринтом через всю карту и прячусь в доме, засветил твоих 3 перса за кустами и они уже трупы,

ИГРА ПРЕВРАЩАЕТСЯ В СТОЯНИИ НА БАЗАХ И КАЖДЫЙ БОИТСЯ СЛУЧАЙНОГО ЗАСВЕТА

хоть в этом согласись


  • 0

f35ba17f3ef2.jpg


#43 KOMMEHTATOP

KOMMEHTATOP

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 362 сообщений
  • МестоположениеТернополь

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 14:48

Нужно не вводить стрельбу по засвету,а выровнять урон, то есть циферки

Желание играть пропадает, после качалей со стрельбой, и не один разработчик не напишет что что с уроном всё нормально, как даль по тяжу через зелёный щит стреляет -134, какой смысл тогда в этих щитах? как по тяжам кидают грены, одна -8 другая -54 что с ним случилось? снял броню? грена взорвалась перед лицом? да короче


  • 0

f35ba17f3ef2.jpg


#44 Zileboba

Zileboba

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 17 Март 2015 - 17:34

Ребят... Тактики едрит мадрид, вы прям вот такие все натасканные, жаль только, что на форумные бои. Автор дело предлагает, вы вот прям все за кустами сидите ? Укрытий у вас нет и оно уже перестало поглощать урон? Мне кажется просто взгляд намыленный уже, тупо съагрились на чела и затролили по полной. Комментатор... у снайпера вообще то есть абилка такая, которая игнорирует поглощение укрытия, если бы ее не было, этот класс был бы совсем не играбельный. Урон разный по тому, что попадания проходят в разные части тела... жесть, как обычно форум используют не по назначению :)  А че делать, будем играть в баскетбольноподобный морской бой, оно же так интереснее...


  • 3

#45 Александр Стуловский

Александр Стуловский

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 246 сообщений

Отправлено 18 Март 2015 - 20:12

Дела, игра превратилась в то что сказал коментатор, только в баскетбол рулят граники))


  • 0

#46 yredyred@mail.ru

yredyred@mail.ru

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2015 - 17:54

Я думаю, что для урегулирования баланса в игре надо убрать значки (ГЛАЗИКИ) над персами, которые непонятно для чего вводились.
Поясню:
 - Разведчик зашел в тыл противника и видит всех. По непонятно какой логике все игроки противника "ВИДЯТ ЧТО ИХ ВИДЯТ" и начинают разбегаться и прятаться за новые укрытия, тем самым делая бесполезной работу разведки. В некоторых случаях, пока доходит ход снайперу или арте - не остается никого


  • 1

#47 Wolc

Wolc

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • МестоположениеСибирь

Отправлено 08 Апрель 2015 - 19:38

Я думаю, что для урегулирования баланса в игре надо убрать значки (ГЛАЗИКИ) над персами, которые непонятно для чего вводились.
Поясню:
 - Разведчик зашел в тыл противника и видит всех. По непонятно какой логике все игроки противника "ВИДЯТ ЧТО ИХ ВИДЯТ" и начинают разбегаться и прятаться за новые укрытия, тем самым делая бесполезной работу разведки. В некоторых случаях, пока доходит ход снайперу или арте - не остается никого

+1 ибо мудры слова твои)


  • 0

#48 Олег Паршуков

Олег Паршуков

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • МестоположениеВладивосток

Отправлено 09 Апрель 2015 - 15:52

А можно было бы решить проблему иначе:просто ввести тепловизоры(прикиньте, есть теповизионные прицелы), причём не только для снайпера, но и для остальных классов(разве что кроме ШГ и ТГ: ибо как им на граники воткнуть данные девайсы я х.з., да и так они по засветам лупят нормально). И пусть у народа будет выбор, либо точный выстрел/точная очередь. либо стрельба сквозь зелёное препятствие. Светляк в таком случае выполняет свою обычную роль: он увидел-"инфу передал по общему каналу"-стрелки зная ориентир(коль тут такие профи все: хоть азимут,блин, хоть директрису:модули то есть в броне) отстрелялись... Так реально честнее. А то знаете ли, "яйцемёты пехотные" накаляют: когда им светанули и они "яйцами судьбы" по засвету безнаказанно лупсуют, а ты их,даже если светанул, кроме как такими-же, не достанешь. У меня сборная из КС,КА,ОП(АГС) и ШГ. Так что от такого и я страдаю, и от меня страдают. Реально народ жалко: комом светанул, ШГ и АГС отработали по засвету... А у оппонента,допустим, ШП, ША, КС, КА(без ГП) и нет ни ШГ, ни ТГ и ТП, ни ОП(во всех проявлениях), как котёнок, ей богу, и дистанция не позволяет РГ откидаться, и "площадь" накрыть нечем.

Так что нечего на ТС гнать, он дело предлагает.

P.S.: Тапками не кидайтесь сильно,если нечаянно чью-то идею сплагиатил... Играю недавно, весь форум "курить" лень,если честно  :)


  • 0

#49 yredyred@mail.ru

yredyred@mail.ru

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2015 - 17:05

А можно было бы решить проблему иначе:просто ввести тепловизоры(прикиньте, есть теповизионные прицелы), причём не только для снайпера, но и для остальных классов(разве что кроме ШГ и ТГ: ибо как им на граники воткнуть данные девайсы я х.з., да и так они по засветам лупят нормально). И пусть у народа будет выбор, либо точный выстрел/точная очередь. либо стрельба сквозь зелёное препятствие. Светляк в таком случае выполняет свою обычную роль: он увидел-"инфу передал по общему каналу"-стрелки зная ориентир(коль тут такие профи все: хоть азимут,блин, хоть директрису:модули то есть в броне) отстрелялись... Так реально честнее. А то знаете ли, "яйцемёты пехотные" накаляют: когда им светанули и они "яйцами судьбы" по засвету безнаказанно лупсуют, а ты их,даже если светанул, кроме как такими-же, не достанешь. У меня сборная из КС,КА,ОП(АГС) и ШГ. Так что от такого и я страдаю, и от меня страдают. Реально народ жалко: комом светанул, ШГ и АГС отработали по засвету... А у оппонента,допустим, ШП, ША, КС, КА(без ГП) и нет ни ШГ, ни ТГ и ТП, ни ОП(во всех проявлениях), как котёнок, ей богу, и дистанция не позволяет РГ откидаться, и "площадь" накрыть нечем.

Так что нечего на ТС гнать, он дело предлагает.

P.S.: Тапками не кидайтесь сильно,если нечаянно чью-то идею сплагиатил... Играю недавно, весь форум "курить" лень,если честно  :)

Пусть разработчики хотя бы начнут с "простого", а там видно будет)
К тому же игру, хотя бы в начальной стадии нужно доделать (сапер, женский пол и т.д. и т.п.)


  • 0

#50 Just_Fart

Just_Fart

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2015 - 03:40

замучился читать ваши повторяющиеся сообщения,потому искаь конкретную "писанину" дабы выделить ее для ответа нет ни какого желания... а потому сразу к делу:

во первых по поводу реализма: просили обьяснить в чем разница между прямой видимости и силуэта? помоему она очевидна! прямая видимость (не силуэт) просто кричит о том что цель все еще на месте,и стрелять ВСЕ-ЕЩЕ МОЖНО! а вот силуэт говорит о том что там когда то был боец,но нет уверенности что он все еще там,так как его уже ни кто НЕ ВИДИТ! он на самом деле мог лечь,уйти да хоть закопаться... другое дело что справедливее было бы сделать так,чтобы силуэты НЕ ПРОПАДАЛИ в момент хода бойца,чей силуэт остался у противника на экране.подумайте! и реализм и облом для гранатометчиков (пускай себе стреляют и не знают там он или не там) само собой при таком раскладе нужно убирать подсказку из чата "кажется кто то погиб" и приятную глазу зеленую надпись над головой палача "убийство". я себе это так представляю: есть силуэт?пускай там он и остается до тех пор,пока клетка с силуэтом вновь не попадет под обзор кого - либо из бойцов нашего отряда.и тогда уже либо нам снова показывают цель,либо уберают силуэт с экрана.при убийстве бойца,чей силуэт обстреляли - не выдается не каких подскахок о совершенном убийстве,в том числе и не затемняется имя бойца в списке юнитов соперника... опять же до тех пор пока место его трупа не попадет в обзор нашим юнитам.заранее могу предположить такую ситуацию,что пол карты у нас в силуэтах... так ради бога! вы же кричите и ратуете за реализм! вот и представте себе ситуацию в реальном бою. вам по рации передают что там ,там и там есть враг... а еще его (врага) видели там вон там и тут за углом! правда сейчас мы не уверены что они еще на своих местах... вы выкините эту информацию из головы? врядли. в конце концов пусть у игрока будет возможность в любой момент сбросить все силуэты у себя на экране или какой то один,как маркер на поле боя.вот вам и решение проблемы.опять же дабы боец соперника числился мертвым в списке команды аппонента для нас - нам нужно будет видеть место его гибели... и вуаля! реализм! интерес в боях! а то почему то не кого не заботит вопрос - ОТКУДА мы знаем что убили врага которого не видим?!

 во вторых по поводу "глаза над головой": эту идею уже неоднакратно предлагал в чате игры (вот такой вот я лошарик - не мог зарегистрироваться на форуме,так как письма на емайл кидались в спам) и на мой взгляд по этой теме уже здорово высказались,потому лишь повторю отличные слова: будем интересно... будет неинтересно... будет честнее... будет нечестно...  ЛЮДИ!!! это тест игры!к чему споры,если мы все тестеры! сделают - протестим! и там уже видно будет к лучшему это или к худшему...

 и наконец в третьих: по поводу реализма вообще...  В первую очередь это ИГРА,а уже потом тактика,и еще все-что угодно... в игру должно быть интересно ИГРАТЬ. и порой приходиться жертвовать реализмом или притягивать его за уши дабы обьяснить какие то моменты в игре,которые призваны сделать игру более сбалансированной и многовариативной! хотите реализм?! так а почему бы не запустить дрона невидимку над полем боя?! и пускай себе передает координаты противника,а ты мочи его по координатам... вот это реализм! но будет ли интересной игра?  в конце концов если это не важный сектор (куча карт представлены брошенными городами и закаулками) так давайте просто зачистим сектор с врагом ковровой бомбардировкой,зачем подвергать риску своих бойцов?

 это очень здорово когда одно другому не мешает,но иногда,повторюсь, приходиться жертвовать реализмом... всем интересных и запоминающихся боев!


  • 0

#51 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2015 - 19:04

Я думаю, что для урегулирования баланса в игре надо убрать значки (ГЛАЗИКИ) над персами, которые непонятно для чего вводились.

 

Это здравая мысль. Давно собирались сделать это, но руки не доходили.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых