Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Снайперы


  • Please log in to reply
17 ответов в этой теме

#1 GAMEcraft

GAMEcraft

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • МестоположениеAffectedZoneTactics

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 13:26

Решил предложить снайперав способность "выстрел по конечности"

Суть заключается в том что перед выстрелом будет окошко с выбором конечности в которую хотим пальнуть. Естественно что в торс будет больше а в голову меньше. Так же если враг за укрытием вприсядку то попасть в ногу будет труднее а в голову легче. Способность применять раз в 2 раунда.


  • 0

Spaces.ru


#2 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 13:33

Решил предложить снайперав способность "выстрел по конечности"

Суть заключается в том что перед выстрелом будет окошко с выбором конечности в которую хотим пальнуть. Естественно что в торс будет больше а в голову меньше. Так же если враг за укрытием вприсядку то попасть в ногу будет труднее а в голову легче. Способность применять раз в 2 раунда.

Сделает снапов слишком имбовыми, они и сейчас достаточно не плохи. Если и делать то с очень нехилыми штрафами

выстрел в голову условно может быть с шансом 10-15% (неболее)


  • 0

Spoiler

#3 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 208 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 13:51

Jeners

 

 

По сути, выстрел в голову, это крит. Значит с таким успехом же можно дать эту способность любому персу, а не только КС)


  • 0

LEGION


#4 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 14:01

Jeners

 

 

По сути, выстрел в голову, это крит. Значит с таким успехом же можно дать эту способность любому персу, а не только КС)

я както уже предлогал онное, как обычно проигнорили


  • 0

Spoiler

#5 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 208 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 14:03

Я вообще заметил, что игнорят полностью всё, ответы изредка появляются только в разделе ошибок, а так, тишина.


  • 0

LEGION


#6 Роман Наган

Роман Наган

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 14:30

Решил предложить снайперав способность "выстрел по конечности"

Суть заключается в том что перед выстрелом будет окошко с выбором конечности в которую хотим пальнуть. Естественно что в торс будет больше а в голову меньше. Так же если враг за укрытием вприсядку то попасть в ногу будет труднее а в голову легче. Способность применять раз в 2 раунда.

А за чем ?


  • 0

Переходи на темную сторону - у нас печеньки есть ...


#7 GAMEcraft

GAMEcraft

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • МестоположениеAffectedZoneTactics

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 15:30

Затем дорогой друг что можно лишить противника мобильности или точности. Попав куда следует


  • 0

Spaces.ru


#8 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 15:36

Затем дорогой друг что можно лишить противника мобильности или точности. Попав куда следует

На данный момент эффектов от попадиний в конкретные конечности нет, хоть разрабы и обещают в будущем ввести. Так что идея имеет смысл онли для хедшотов. Так что ее смело можно отложить до ввода влияния на персонажа раннения различных конечностей


  • 1

Spoiler

#9 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 208 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 15:36

Затем дорогой друг что можно лишить противника мобильности или точности. Попав куда следует

Если ты не в курсе, на данном этапе развития, попадание в "куда следует", не лишает ни точности, ни мобильности. И это уже совсем другая тема, которая неоднократно поднималась, и была отложена на неопределенный срок. 


  • 1

LEGION


#10 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 22:10

Затем дорогой друг что можно лишить противника мобильности или точности. Попав куда следует

 

Ответ идиота.

 

А теперь правильный ответ: при попадании куда следует, противник должен погибать.


  • 2

#11 Доброжелатель

Доброжелатель

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 489 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 22:24

А мне вот интересно будет ли желание у игроков стрелять по конечностям когда можно сразу в голову?


  • 1

#12 Алс

Алс

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 382 сообщений
  • МестоположениеЛипецк

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 13:19

А мне вот интересно будет ли желание у игроков стрелять по конечностям когда можно сразу в голову?

Конечно будет...  Когда процент из далека совсем ничтожный или когда не хочешь чтоб КОМ свалил далеко на следующий ход)))  Вот только если мою систему ранений ввели-бы было бы супер))


  • 0

#13 Доброжелатель

Доброжелатель

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 489 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 20:46

 

А мне вот интересно будет ли желание у игроков стрелять по конечностям когда можно сразу в голову?

Конечно будет...  Когда процент из далека совсем ничтожный или когда не хочешь чтоб КОМ свалил далеко на следующий ход)))  Вот только если мою систему ранений ввели-бы было бы супер))

 

Так и по ноге процент из далека совсем ничтожный будет 

А в близи нет смысла по ноге стрелять когда в голову крит х7


  • 0

#14 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 20:49

 

 

А мне вот интересно будет ли желание у игроков стрелять по конечностям когда можно сразу в голову?

Конечно будет...  Когда процент из далека совсем ничтожный или когда не хочешь чтоб КОМ свалил далеко на следующий ход)))  Вот только если мою систему ранений ввели-бы было бы супер))

 

Так и по ноге процент из далека совсем ничтожный будет 

А в близи нет смысла по ноге стрелять когда в голову крит х7

 

Не совсем

В голову шанс попадания 5%

В ноги 20% (40)

В руки 10% (20)

В тело 35% 

 

Т.Е. технически попадание в ногу выше в два раза 

А в тело и того в 7 раз

Кстати от этой модели можно и "плясать"

Делаем точность попадания тело 95%

В ноги у нас будет шанc попадания 95*20/35=~55%

В руки 95*10/35=~27%

В голову 95*5/35=~13%

Ну это в режиме прицельной стрельбы


  • 2

Spoiler

#15 Доброжелатель

Доброжелатель

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 489 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 20:51

Ах да точно :) 

тут у нас ведь свои %


  • 0

#16 Роман Наган

Роман Наган

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 21:02

Да зачем это нужно ? Если давать такую возможность то всем а не отдельному подклассу. (P.S. Давайте дадим снайперам лазерный лучь из задницы, чтоб они им кусты скашивали и по тем кто за ними стрелять могли )


  • 3

Переходи на темную сторону - у нас печеньки есть ...


#17 MOLOCH

MOLOCH

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • МестоположениеP1rates

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 00:38

Опять нубы очередную бредовую тему подняли... Всё правильно ответили - пока нет эффектов от повреждения частей тела, смысла делать зональный урон нет. И 100% аффтар хочет намеренно стрелять по головам, но игра ему этого не дает, какая беда... =)) Аффтар признавайся - командир у тебя снайпер? ;) Нашел.. Рядовой первого класса, а.. Ну всё понятно... :D


  • 0

Говорил MOLOCH, врагу рёбра круша - "ЖИТЬ ХОРОШО! И ЖИЗНЬ ХОРОША!!!" 


#18 GAMEcraft

GAMEcraft

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • МестоположениеAffectedZoneTactics

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 21:10

Я не хочу палить чисто хедшотами. Я просто вспомнил UFO и тамошних снайперов. Если честно я бы стрелял туда где точность выше)


  • -2

Spaces.ru





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых