Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Гайд по персонажам


  • Please log in to reply
107 ответов в этой теме

#1 Алексей Колесников

Алексей Колесников

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 13:37

Список существующих в игре персонажей персонажей

 

ТТ Тяжелая пехота

ТТП Пулеметчик

ТТГ гранатометчик

ТТО огнеметчик

 

К командос

КА автоматчик

КС снайпер

 

ШП Штурмовая пехота

ШПА автоматчик

ШПП пулеметчик

ШПГ гранатометчик

 

ОП огневая поддержка

ОПК канонир он же арта 

ОП РПГ РПГ он же базутчик

ОПП пулеметчик


  • 3

#2 Алексей Колесников

Алексей Колесников

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 14:53

ТТП

основное оружие Пулемет первого ранга после прокачки всех модулей имеются следующие навыки:

Очередь - стандартный выстрел (затраты 1 ОД)

Массированный огонь - 3 очереди по выделенному сектору, при этом совершенно не обязательно что бы противник был виден, урон получают ка кперсонажи противника так и союзные персонажи (затраты 2 ОД)

Непрерывная очередь - залп из двух очередей , на первом ранге навык работает без ограничений на последующих раз в два раунда(затраты 1 ОД)

Точный выстрел - одиночный выстрел с повышенной точностью (затраты 2 ОД)

Быстрая перезарядка (затраты 1 ОД)

 

Эффективен как на ближних так и на дальних дистанциях, в точности и дальности один из самых лучших персонажей в игре

ZrQKeEHWKT0.jpg

начиная с пулемета 3 ранга добавляется:

Непрерывная очередь - тройной залп по цели с пониженной точностью  (затраты 2 ОД)

 

 

 

Второстепенное оружие дробовик

действует очень эффективно когда противник на близком расстоянии вне укрытий

выстрел - стандартный одиночный выстрел (затраты 1 ОД) 

очередь - 3 выстрела с пониженной точностью (затраты 2 ОД)

перезарядка (затраты 2 ОД)

Dua_hqZidtw.jpg

 

На 5 ранге навык очередь пропадает


  • 3

#3 Benny Krick

Benny Krick

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 190 сообщений
  • МестоположениеAZT

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 16:22

а почему там "ТТ" а не "ТП"!! "ТП"-тяж пех)))

а что "ТТ" означает?))


  • 0

#4 Доброжелатель

Доброжелатель

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 489 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 16:31

А тройная очередь у дробаша ее ведь нету.


  • 0

#5 Roksers

Roksers

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • МестоположениеКиров

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 23:02

на 12 ранге еще пока есть!))


  • 0

#6 Степан Комольцев

Степан Комольцев

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 11:35

по мне так это не гайд, а описание персонажа. Гайд подразумевает не просто описать перса, а возможности его использования в различных вариантах, атаке и защиты


  • 0

#7 Алексей Колесников

Алексей Колесников

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 12:01

переклинело опечатался

 

*ТПП - тяжелый пехотинец пулеметчик

 

*тройная очередь на дробовике возвнащается на 8 ранге

 

гайд чисто по начальным рангам пока, и по основным навыкам

обсуждение гайда по ссылке http://forum.ggeek.r...ам-для-песочни/

давайте здесь не мусорить чтобы проще было потом воспринимать информацию


  • 1

#8 Алексей Колесников

Алексей Колесников

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 12:45

ТПГ 

 

Второстепенное оружие дробовик, его описание выше в описании ТПП

 

Основное оружие - гранатомет. В отличие от персонажей стреляющих из стандартного огнестрела(пулями), из гранатомета можно делать выстрелы в слепую (стрелять по земле), т.е. без четкой видимости персонажа,  достаточно знать что персонаж в конкретной точке или догадываться об этом, но не обязательно его видеть.

А также если цель за укрытием и четкого выстрела произвести нельзя, есть возможность выстрелить в соседнюю клетку. Взрыв снаряда гранатомета ТПГ имеет диаметр 3 клетки с понижением урона 10% от эпицентра за клетку. 

Выстрелы производятся не прямой линией а "навесом"(по параболе), что дает возможность вести огонь по персонажам вне прямой видимости, и перекидывать снаряд через укрытия(а также закидывать в окна зданий) если траектория полета снаряда позволяет это сделать.

Гранатомет 1 и 3 ранга имеет вместимость магазина 3 снаряда. начиная с 5 ранга гранатомет снабжен барабаном на 6 снарядов.

 

При полной прокачке гранатомета на первом ранге мы имеем следующие способности:

Выстрел - стандартный выстрел (затраты 1 ОД) 

Прицельный выстрел - одиночный выстрел с повышенной точностью (затраты 2 ОД) 

Гранатометная очередь - тройной залп с пониженной точностью (затраты 2 ОД)  Эффективен если противник очень близко или сушествует плотное скопление противников на близком расстоянии на начальных рангах тратит всю обойму . Навык остутсвует на орудии 8 ранга.

Перезарядка (затраты 1 ОД) 

*Перезарядка на ходу - орудие 1 ранга имеет данную пассивную способность, за счет которой в конце каждого хода гранатомет дозаряжается на 1 патрон. начиная с оружия 3 ранга данная способность пропадает.

 

 

HbT-ZTPC5LQ.jpg


  • 1

#9 noj

noj

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 12:56

по мне так это не гайд, а описание персонажа. Гайд подразумевает не просто описать перса, а возможности его использования в различных вариантах, атаке и защиты

А по мне так достаточно достаточно информации.


  • 1

#10 Алексей Колесников

Алексей Колесников

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 15:23

Гранаты ТП

ТП способны переносить достаточное количество различных достаточно мощных гранат

что дает возможность доставать противника в тех местах куда не получается выстрелить или когда кончаются патроны

Уже 2 изученная граната обладает зоной поражения 5 клеток (первоначально зона поражения гранаты 3 клетки)

А начиная с 3 ранга появляется возможность носить противотанковые гранаты, точность дальность и зона поражения противотанковых гранат ниже обычных осколочных, но они обладают проникающим уроном что позволяет с первого броска достаточно сильно повредить броню и здоровье противника в любой ситуации.

XJE0-cQGL2o.jpg


  • 1

#11 Доброжелатель

Доброжелатель

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 489 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 15:41

А можно все вот это только под другим соусом?

Например в качестве видео?


  • 0

#12 Алексей Колесников

Алексей Колесников

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 16:39

А можно все вот это только под другим соусом?

Например в качестве видео?

 

Повторюсь, давайте обсуждать здесь http://forum.ggeek.r...ам-для-песочни/

чтобы не захламлять эту тему постами не несущими полезной информации

Видео отличная идея - может займетесь реализацией, уважаемый Доброжелатель?


  • 1

#13 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 17:02

 

А можно все вот это только под другим соусом?

Например в качестве видео?

 

Повторюсь, давайте обсуждать здесь http://forum.ggeek.r...ам-для-песочни/

чтобы не захламлять эту тему постами не несущими полезной информации

Видео отличная идея - может займетесь реализацией, уважаемый Доброжелатель?

 

Пишите на википедии


  • 0

Spoiler

#14 Алексей Колесников

Алексей Колесников

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 17:28

ШПП

 

Второстепеное оружие - пистолет

на совмещенном скрине, представлены характеристики пистолета 1-го ранга (наверху) и 5-го ранга (внизу)

JZIA0NQmRU8.jpg

При установке всех модулей пистолет имеет следующие возможности:

Выстрел - стандартный выстрел (затраты 1 ОД)

Серия выстрелов - 3 выстрела с пониженной точностью (затраты 1 ОД)

Перезарядка (затраты 1 ОД)

*Выстрел на вскидку - данный навык появляется на 5 ранге, позволяет совершить выстрел с пониженной точностью без затрат ОД, использование навыка ограничено не чаще чем раз в два хода (затраты 0 ОД)

 

 

Основное оружие - Пулемет

На разных рангах навыки и затарты ОД на них разные поэтому постараюсь информацию написать подробнее , чтобы разобраться и не запутаться было проще

HUaKbXlc8Mc.jpg

 

На 1 ранге после установке всех модулей пулемет обладает следующими способностями:

Очередь - стандартный выстрел (затраты 1 ОД)

Длинная очередь - тройной залп с пониженной точностью (затраты 2 ОД)

Заградительный огонь - двойной выстрел, при попадании, понижающий точность врага и его способность к передвижению (затраты 2 ОД) более точное описание на картинке ниже

Точный выстрел  - одиночный выстрел с повышенной точностью (затраты 2 ОД)

Перезарядка  - (затраты 2 ОД)

 

Оружие 3 ранга после установке всех модулей пулемет обладает следующими способностями:

Очередь - стандартный выстрел (затраты 1 ОД)

Длинная очередь - тройной залп с пониженной точностью (затраты 2 ОД)

Заградительный огонь - двойной выстрел, при попадании, понижающий точность врага и его способность к передвижению (затраты 2 ОД) более точное описание на картинке ниже

Точный выстрел  - одиночный выстрел с повышенной точностью (затраты 2 ОД)

Быстрая перезарядка  - (затраты 1 ОД)

 

Пулемет 6 ранга после установке всех модулей пулемет обладает следующими способностями:

Очередь - стандартный выстрел (затраты 1 ОД)

Длинная очередь - тройной залп с пониженной точностью (затраты 2 ОД)

Заградительный огонь - двойной выстрел, при попадании, понижающий точность врага и его способность к передвижению (затраты 2 ОД) более точное описание на картинке ниже

Точный выстрел  - одиночный выстрел с повышенной точностью (затраты 2 ОД)

Ответный огонь  - навык не требующий затрат ОД, включаемы в свой ход и работающий в течении раунда. имеет следующее действие: в случае если по вашему персонажу производится выстрел, ваш персонаж отвечает на него стандартной очередью(в случае если стреляющий находится в зоне поражения и четко виден), точность падает с каждым последующим выстрелом (затраты 0 ОД) ограничение на использование не чаще 1 раза в 2 раунда

Перезарядка  - (затраты 2 ОД) быстрой перезарядки нет но это компенсируется большим количеством патрон в обойме на этом ранге 

 

*Заградительный огонь

L3tXeE9N5jQ.jpg


  • 2

#15 MOLOCH

MOLOCH

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • МестоположениеP1rates

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 18:02

Ещё раз повторюсь - гайд ни о чем. Тупое описание, причем для низких рангов. Это даже не гайд. С каких пор нубы пишут гайды вообще? =\ Что за ТТП? Что за ШПП? Откуда взялись эти кривые аббревиатуры? Хватит захламлять форум, умоляю...


  • -1

Говорил MOLOCH, врагу рёбра круша - "ЖИТЬ ХОРОШО! И ЖИЗНЬ ХОРОША!!!" 


#16 Алексей Колесников

Алексей Колесников

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 18:09

Гранаты ШП

 

Гранаты у штурмовиков более тяжелые чем гранаты у других классов.

Осколочные гранаты с радиусом поражения 5 клеток появляются только на 3 ранге персонажа, так же как и противотанковые гранаты.

 

BjTc9qiPu9A.jpg


  • 1

#17 MOLOCH

MOLOCH

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • МестоположениеP1rates

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 18:14

Успокойся уже, а. Нафига сюда копи-пастишь то, что тупо в ветке исследований есть и что может открыть и посмотреть абсолютно любой игрок, да и если ты взялся писать гайд, то пиши гайд, а не тупое описание лоу ранг шмота. Еще раз повторю - это не гайд, это гавно какое то скопипасченое с игры. Расскажи о применении гранат, о том что лучше в каких ситуациях применять, в чем отличие между ними, а не тупые скрины того, что мы итак видим абсолютно все в игре...


  • -1

Говорил MOLOCH, врагу рёбра круша - "ЖИТЬ ХОРОШО! И ЖИЗНЬ ХОРОША!!!" 


#18 Алексей Колесников

Алексей Колесников

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 18:29

Ещё раз повторюсь - гайд ни о чем. Тупое описание, причем для низких рангов. Это даже не гайд. С каких пор нубы пишут гайды вообще? =\ Что за ТТП? Что за ШПП? Откуда взялись эти кривые аббревиатуры? Хватит захламлять форум, умоляю...

Раз такой умный и крутой напиши сам как надо!!

читать в школе плохо учили что обсуждения в другой теме?

http://forum.ggeek.r...ам-для-песочни/

или чурка сасэм людя не местная ??

 

В игре и на форуме сейчас такого нет.

Новичкам будет проще играть на первых порах используя данную информацию, как видишь уже есть довольные.

Успокойся сам! Свали с темы если не доволен.

 

дерево исследования доступно при уже имении персонажа того или иного класса, а здесь можно будет увидеть все обо всех сразу

начнем с описания а потом и остальным дольём, начинать с чего то надо. рим не за один день строился. 

 

и кстати дерево исследования далеко не идеал информативности если смотреть на ТПП 8 ранга отсутвуют в описании: двойная очередь массированный огонь и тройная очередь у дробовика, а они есть , а у ТПГ нет гранатометной очереди, но ее и вправду нет. вои и выходит , что пока не купишь данный ствол нельзя узнать какие способности есть а каких нет


  • 1

#19 MOLOCH

MOLOCH

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • МестоположениеP1rates

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 06:05

http://ru.affectedzo...ы_Автоматчик_ШП

http://ru.affectedzo...m/wiki/Автоматы

http://ru.affectedzo...iki/Гранатометы

 

Для этого существует вики. Хочешь добавить простое описание шмота, тебе туда. Описание скиллов итак имеется, не проверял правда на все ли классы. Гайд, еще раз повторю, должен раскрывать применение, какое то руководство к действиям, тактические тонкости использования классов, экипировки. Прежде чем что то делать, поинтересуйтесь сначала что уже сделано, в ваших силах дополнить информацию на вики игры.


  • -2

Говорил MOLOCH, врагу рёбра круша - "ЖИТЬ ХОРОШО! И ЖИЗНЬ ХОРОША!!!" 


#20 Pavel Alekseev

Pavel Alekseev

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 08:51

http://ru.affectedzo...ы_Автоматчик_ШП

http://ru.affectedzo...m/wiki/Автоматы

http://ru.affectedzo...iki/Гранатометы

 

Для этого существует вики. Хочешь добавить простое описание шмота, тебе туда. Описание скиллов итак имеется, не проверял правда на все ли классы. Гайд, еще раз повторю, должен раскрывать применение, какое то руководство к действиям, тактические тонкости использования классов, экипировки. Прежде чем что то делать, поинтересуйтесь сначала что уже сделано, в ваших силах дополнить информацию на вики игры.

Слушай,  MOLOCH!

Задрал уже!!! Неинтересно свали от сюда, толком ничего не написал. Как маленький "Не хочуу "Не нрааавится". Ну не нравится так вали и не читай. Мне интересно и буду читать дальше и точка.


  • 1




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых