Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

предложение сделать гайд по персам для песочницы


  • Please log in to reply
28 ответов в этой теме

#1 Алексей Колесников

Алексей Колесников

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 13:48

тему уже создал

http://forum.ggeek.r...-по-персонажам/

возможно поспешил ))))

 

ну короче давайте сделаем гайд по персонажам и по их навыкам чтобы новички 

могли быстро сориентироваться и узнать какие навыки и способности отличают конкретный персонаж

 

я могу описать ТТП ТТГ КА ШПП

жду от вас поддержки

 


  • 0

#2 Роман Наган

Роман Наган

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 14:51

Если раньше можно было написать, что комы самый мобильный класс но при этом очень дохлые. То теперь есть ША который столь же мобилен но при этом еще и крепче раза в два. О чем тут писать ...


  • 0

Переходи на темную сторону - у нас печеньки есть ...


#3 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 208 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 15:03

Сейчас можно расписать всех персов во всех подробностях, а завтра разрабы кинут очередной ребаланс/обнову, и все, тема давай до свидания. Возможно будет актуально после релиза, и то не факт.


  • 3

LEGION


#4 Алексей Колесников

Алексей Колесников

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 15:48

ну вряд ли будет прям так критично все, 

давайте попробуем кому не лень )


  • 0

#5 Алексей Колесников

Алексей Колесников

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 12:07

Увидел сегодня что тему лайкнул админ, значит одобряют, значит верной дорогой идем товарищи

присоеденяйтесь )

 

необходимо описание к  КС, всему классу ОП, ШПГ и  ШПА

на счет огнеметчика думаю пока можно повременить подождем пока он устаканиться


  • 0

#6 MOLOCH

MOLOCH

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • МестоположениеP1rates

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 18:27

Во-первых: Если и делать гайд по персонажам, то не нубу, путающемуся даже в аббревиатурах классов, а людям, кто давно играет и прокачен до максимума.

Во-вторых: Гайд надо делать именно гайдом, с объяснениями где и как используются эти классы, их скиллы и вооружение. Тупой копи-паст скринов с характеристиками не проканает, это итак все могут посмотреть.

В-третьих: Гайд надо делать четко структурированным, а не вбрасывать очередную порцию скринов в надежде на лайк от админов.

В-четвертых: Скиллы и шмот постоянно меняются, по-этому смысла их описывать и расписывать вплоть до характеристик нет смысла. Лучше расписать особенности классов, их применение и тонкости экипировки.


  • 1

Говорил MOLOCH, врагу рёбра круша - "ЖИТЬ ХОРОШО! И ЖИЗНЬ ХОРОША!!!" 


#7 Алексей Колесников

Алексей Колесников

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 23:25

Во-первых: Если и делать гайд по персонажам, то не нубу, путающемуся даже в аббревиатурах классов, а людям, кто давно играет и прокачен до максимума.

Во-вторых: Гайд надо делать именно гайдом, с объяснениями где и как используются эти классы, их скиллы и вооружение. Тупой копи-паст скринов с характеристиками не проканает, это итак все могут посмотреть.

В-третьих: Гайд надо делать четко структурированным, а не вбрасывать очередную порцию скринов в надежде на лайк от админов.

В-четвертых: Скиллы и шмот постоянно меняются, по-этому смысла их описывать и расписывать вплоть до характеристик нет смысла. Лучше расписать особенности классов, их применение и тонкости экипировки.

 

машу вать,  наконец-то заметил что для обсуждения есть отдельная тема, капля конструктива от тебя без гомна почти приздник!!!! хоть ты мне и не нравишься, но за этот пост респект, хотя бы за то что тут, а не там ))) замонал пачкать все своим присутсвием!!!

 

соглашусь возможно гайд это слишком громко, но зато привлекает внимание и уберет постоянно растущее количество тем с текстом "он читер , он вышел выстрелил и ушел" или "а как это у снайпера и снайперская винтовка и автомат и гранатомет и пистолет" - постоянно встречаю подобные темы на форуме и задавить таких олухов хочется!!!!

 

Можешь сделать лучше - сделай, че ходишь и срешь только!!, на данный момент в игре нет подобного, на форуме тоже. 

чутка объяснений какой смысл имеет копипаст:

1 дерево исследования доступно при уже имении персонажа того или иного класса, а здесь можно будет увидеть все обо всех сразу

2 дерево исследования далеко не идеал информативности если смотреть на ТПП 8 ранга отсутвуют в описании: двойная очередь массированный огонь и тройная очередь у дробовика, а они есть , а у ТПГ нет гранатометной очереди, но ее и вправду нет. вот и выходит , что пока не купишь данный ствол нельзя узнать какие способности есть а каких нет.

 

я не собираюсь делать все один, мне нужна помощь, если ты такой опытный ТРУ игрок напиши описание по другим персам которых я не прокачивал.

 

соглашусь косяки есть, но ты то чем лучше, ты вообще только срешь ходишь, читал я твои сообщения на форуме, ты нет никто и звать ни как. ни одного контруктива реалного.

я в отличии от тебя хотя-бы об ошибках сообщаю разрабам периодически, а ты только задротствуешь и злорадствуешь.

сделай что то полезное или исчезни!!

 

я не говорю что: то что я делаю это как то мега круто или типа того,  -это просто начало того что должны сделать ответственные игроки, которые хотят чтобы игра развивалась и хотят играть не с ботами, а с реальными игроками!!! ну или такие задроты ботомесы как ты, которые типа игру вдоль и поперек знают, 

мне кажется что надо начать с начала с описания базового, с того что человек может узнать только начав играть, чтобы к выбору персонажа игрок подходил более осознанно и не было таких имбицилов у которых ОПК(арта) главный перс в отряде.

 

ты хочешь реальных гайдов - напиши сам если такой каким ты себя ставишь!!!

лично я не собираюсь учить людей играть и думать, это игра тактическая, она для тех кому нравится думать, для тех у кого это получается делать. рассказывать о какой либо из тактик это навязываение шаблонов поведения, надо чтобы человек сам думал. у меня была мысль создать тему чтобы пипл делился структурой своих отрядов и своими тактиками на поле боя, мое мнение что это получится дикая флудилка, без капли конструктива, но вот знаешь , на зло тебе создам такую )))

 

ну и по итогу отвечу на то что я процитировал

1 - ну попутал, переклинило, пьяный был (сейчас я тоже не трезв ГЫ ГЫ ГЫ  шутк!)

2 - Гайд от английского guide — пособие по игре, описание.  в переводе с англ руководство, инструкция, путеводитель, справочник, пособие. если собрать известную многим информацию в одном место - это справочник. полезен для нубов! а это и есть цель!

3 согласен опыта написания гайдов у меня нет, можешь лучше напиши! это моя проба пера - первый блин комом, но сейчас и этого нет. и данная информация уже собирает лайки не только от админов, но и от тех самых нубов для которых это делается. цели для чего это делается написано выше, и ни коим образом не для тго чтобы кому то понравиться

4 -сильно на характеристиках шмота я и не заморачиваюсь, основой для меня являются специфические навыки, типа: выстрелов на вскидку, выстрела из засады , массированного огня ответного выстрела и выстрела на опережение итд.                    - да игра только развивается, меняется, но если тема будет востребована, а она уже привлекла внимание новобранцев то ее можно будет динамически менять, как мне кажется, вместе с обновлениями игры. особенности классов и так написаны в описании игры, тонкости экипировки на мой взгляд это и есть специфические навыки. а чтобы давать конкретные советы по экипировке(к примеру что максимально играемый ранг 2 и чтобы комфортно играть на нем надо потсавть 3 основное и 3 броню и оставить 1 пистолет, особенно важно для командоса, так ка на 2ом пистолете нет выстрела на вскидку бла бла бла а на 3 ранге бы будете тольго ковырять броню ботам так как уровень брони перебосходит уровень оружия бла бла бла) надо сперва ее(ЭКИПИРОВКУ) всю представить в теме, а потом исходя из изложенных данных давать конкретные советы.


  • 0

#8 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 23:37

и да, чуть не забыл, MOLOCH, для меня ты хрен с горы, и иди ты !

ыыыы   :D  :lol: (просто не удержался что-бы не прокаментировать)

А так пиши гайд!! Но как тут неоднакратно заметили Гайд (от слова ГИД ака путеводитель)

должен направлять игрока в выбронной им проффессии (класса)

Так что думайте о том как описывать тактические решения за те или иные классы )

Вот вам Классика

Любого кома может вынести КА комбинацией 

Подошел, выстрел навскиду из пестолета, залп тройной очередью - Ком труп.

Данная комба иногда подводит на то есть несколько причин

А) Противник за укрытием

Б) Промахи (Етить его рандом), лучше подойти как можно ближе

В) Уровень противника

То есть гайд должен раскрывать суть игры за тот или иной класс а не давать "вводную информацию" о нем.


  • 0

Spoiler

#9 MOLOCH

MOLOCH

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • МестоположениеP1rates

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 16:19

Spoiler

 

Spoiler

  • 0

Говорил MOLOCH, врагу рёбра круша - "ЖИТЬ ХОРОШО! И ЖИЗНЬ ХОРОША!!!" 


#10 INI

INI

    Майор

  • Модераторы
  • 843 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 16:37

Сейчас можно расписать всех персов во всех подробностях, а завтра разрабы кинут очередной ребаланс/обнову, и все, тема давай до свидания. Возможно будет актуально после релиза, и то не факт.

вот, человек дело говорит! 


  • 0

#11 Алексей Колесников

Алексей Колесников

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 17:32



Spoiler

 

Spoiler

 

ага, всю полезную инфу скрою, а как ты с толпой народа ругаешься оставить надо на виду ))))))))))))))))))))))))))))


  • 0

#12 MOLOCH

MOLOCH

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • МестоположениеP1rates

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 17:58

Вообще то это правило хорошего тона, громоздкие скрины и большие объемы текста прятать под спойлеры при написании гайдов.


  • 0

Говорил MOLOCH, врагу рёбра круша - "ЖИТЬ ХОРОШО! И ЖИЗНЬ ХОРОША!!!" 


#13 Gerbert

Gerbert

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 09:11

MOLOCH, все правильно и тяжелые картинки лучше чтобы показывались сначала по превью, а при клике уже раскрывались. Лично мне так удобнее, чем ждать, пока отрисуется 100500 огромных фоток)


  • 0

#14 Алексей Колесников

Алексей Колесников

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 09:52

Вообще то это правило хорошего тона, громоздкие скрины и большие объемы текста прятать под спойлеры при написании гайдов.

 

если бы ты имел хоть какое то понятие о хорошем тоне то не развел бы спор на счет АК и М16 на 4 страницы в теме ни как к этому не относящейся


  • 0

#15 Алексей Колесников

Алексей Колесников

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 09:58

И так, тему ту попросил удалить чтобы не шлачилась дальше, материалы полезные перекидываю сюда.

 

всю критику понял и принял, надеюсь умные люди понимают это только наработки

все еще нужна помошь в описании и советовании относительно следующих персов - ША, ШГ, ТПО, КС, ОП-РПГ, ОПК, ОПП

 

Если кто играл и КА и ША то было бы неплохо написать сравнение как на низких рангах так и на высоких. хотя бы 1,2,5,8


  • 0

#16 Алексей Колесников

Алексей Колесников

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 10:15

фамас + грач VS фамас + s&w

 

С Грача двойка выдает по тяжам 40-50 дамаги за каждое попадание, плюс шансы попасть неизмеримо выше. В сумме у фамаса 23 урона, 20 из которых поглощаются броней, у Грача в сумме 40 урона, из которых 30 поглощаются броней. Вопрос: что больше надамажит? У прокаченных Грача и Фамаса в точности выигрывает Грач, пусть даже и на двоечку всего. Тройная режет меткость, двойка увеличивает. Лично мой выбор за Грачем, а ты бегай с Фамасом, удачи.  ;) Тройная очередь > Двойки становится только с пятого ранга. Там да, пистолет заметно уступает автомату и в дальнейшем эта тенденция только сохраняется. Вся фишка именно в проник уроне, который есть только у Грача, да и не проник урон повыше будет, в сумме и выходит дамаг чуть ли не в два раза сильнее, а с тройки ты попади еще.

 

Еще больше цифр надо?

Фамас:

23*3=69*2=138 урона, точность при этом 32. (характеристики персонажей не считаем пока что)

Грач:

40*2=80 урона, точность при этом 59.

 

Я лучше с большим шансом нанесу грубо говоря 80 урона, чем понадеюсь на мифический, призрачный шанс всадить 6 попаданий при точности почти в два раза ниже. И это я не учитываю еще поглощение урона броней, там выйдет всё еще печальнее для фамаса... Понятно, что при стрельбе по коммандо или по ОП особо разницы не будет, но при стрельбе по штурмовикам и тяжам преимущество явно за Грачем.

 

 

Альтернатива взять S&W вместо грача и использовать выстрел на вскидку, тем самым увеличив количество выстрелов до 7 и потенциальный урон до 170 (138 от фамаса + 32 от S&W ) . так как каждый выстрел имеет шанс крита , то 7 шансов против 2ух шансов выигрывают и дают возможность убить целого некоцанного противника на 1 ход 

 

 

Про штурма автоматчика от МОLOCH

 

1-я часть. Штурмовик Автоматчик (ША).

 

Использует штурмовые винтовки в качестве первичного оружия и пистолеты в качестве вторичного, может носить с собой запас ручных гранат, как противопехотных, так и противотанковых. Плюс ко всему, на некоторых рангах может носить подствольный гранатомет и забрасывать с него гранатами куда эффективнее, чем ручными. Так же носит довольно тяжелую броню для пехоты, но не сковывающую движения, благодаря чему вполне сносно танкует в укрытиях, захватывает и удерживает точки. Разработчики позиционируют ША, как убийцу Коммандо Автоматчика (КА). Подствол имеет на стволах 3, 9 и 12 рангов.

 

Отличительной чертой ША являются 2 скилла – Длинная очередь (ДО) и Упреждающий огонь (УО).

 

Первый из них позволяет сделать до 4х выстрелов за ход, потеряв всего 10 единиц в точности, по праву можно сказать, что это основной тип атаки ША.

 

Второй же скилл позволяет ША еще лучше удерживать занятые им позиции, т.к. при активированном Упреждающем огне противник, который вздумает выстрелить по ША, получит очередь с винтовки штурмовика еще до своего выстрела, а значит, что если у противника было мало хп и он решил на удачу попробывать убить вашего штурмовика в УО, то есть вероятность, что штурмовик убьет его, даже не дав выстрелить.

 

Таким образом резюмируем: ША – это отличная броня, высокая мобильность, до 4х выстрелов в ход и возможность отлично удерживать позиции. На данный момент, по моему скромному мнению, ША является самым сбалансированным классом в игре.

 

Вкратце по экипировке ША в бой: К основному оружию берите патронов 300, если есть подствольник, то берите 10-15 гранат для него. Так же вам понадобятся 3-5 обычных гранат, либо 2-3 противотанковые. Советую брать с собой аптечек по 4-6 штук. 2 обоймы для пистолета более чем достаточно. Весь оставшийся вес вливаем в патроны для винтовки, копейки веса в патроны для пистолета.

 

Итак, как же эффективнее всего применять ША в бою? Да очень просто – ША это универсальный солдат, и светит хорошо, и бегает далеко, и стреляет неплохо, и урон довольно долго выдерживает. В зависимости от состава вашего отряда, ША может играть роль практически любого класса, можно его отправить захватывать точки, особенно эффективно, если около самой точки есть какое-нибудь зеленое укрытие, тогда ША будет довольно долго жить и отстреливать оттуда штурмующих точку врагов. Можно отправить его светить врага, но учтите, что дальность видимости у ША немного меньше, чем у разведчиков. Можно и нужно использовать ША для обходных маневров врага, заходя во фланги для подсвета союзникам ваших врагов и выпиливания слабозащищенных целей, таких как Коммандо и Поддержка. Очень комфортно ШАсебя чувствует, действуя в связке с КА. Такое дуо, особенно действуя на флангах, может не малых делов натворить, а то и прорвать линию обороны противника, ворвавшись к нему в стан, словно смерч, сея хаос, смятение и панику.  ;)

 

С пятого ранга есть возможность сделать пять выстрелов в ход, особенно если противник близко от вас. Сначала делаем выстрел навскидку из пистолета, потом даем 2 двойных очереди. Да, пистолет у ША довольно слабый, но все же он немного снимает броню противнику при попадании, следовательно, после него двойные очереди могут нанести чуть больший урон.


  • 0

#17 Алексей Колесников

Алексей Колесников

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 10:27

Список существующих в игре персонажей персонажей

 

ТП Тяжелая пехота

ТПП Пулеметчик

ТПГ гранатометчик

ТПО огнеметчик

 

К командос

КА автоматчик

КС снайпер

 

Ш Штурмовик

ША автоматчик

ШП пулеметчик

ШГ гранатометчик

 

ОП огневая поддержка

ОПК канонир (он же арта)

ОП-РПГ рпг (он же базутчик)

ОПП пулеметчик


  • 0

#18 Алексей Колесников

Алексей Колесников

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 10:42

ТПП

Основное оружие Пулемет первого ранга после прокачки всех модулей имеются следующие навыки:

Очередь - стандартный выстрел (затраты 1 ОД)

Массированный огонь - 3 очереди по выделенному сектору, при этом совершенно не обязательно что бы противник был виден, урон получают ка кперсонажи противника так и союзные персонажи (затраты 2 ОД)

Непрерывная очередь - залп из двух очередей , на первом ранге навык работает без ограничений на последующих раз в два раунда(затраты 1 ОД)

Точный выстрел - одиночный выстрел с повышенной точностью (затраты 2 ОД)

Быстрая перезарядка (затраты 1 ОД)

 

Эффективен как на ближних так и на дальних дистанциях, в точности и дальности один из самых лучших персонажей в игре

ZrQKeEHWKT0.jpg

начиная с пулемета 3 ранга добавляется:

Непрерывная очередь - тройной залп по цели с пониженной точностью  (затраты 2 ОД)

 

 

 

Второстепенное оружие дробовик

действует очень эффективно когда противник на близком расстоянии вне укрытий

выстрел - стандартный одиночный выстрел (затраты 1 ОД) 

очередь - 3 выстрела с пониженной точностью (затраты 2 ОД) На орудии 5 ранга навык очередь отсутствует

перезарядка (затраты 2 ОД)

Dua_hqZidtw.jpg


  • 0

#19 Алексей Колесников

Алексей Колесников

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 10:59

ТПГ 

 

Второстепенное оружие дробовик, его описание выше в описании ТПП

 

Основное оружие - гранатомет. В отличие от персонажей стреляющих из стандартного огнестрела(пулями), из гранатомета можно делать выстрелы в слепую (стрелять по земле), т.е. без четкой видимости персонажа,  достаточно знать что персонаж в конкретной точке или догадываться об этом, но не обязательно его видеть.

А также если цель за укрытием и четкого выстрела произвести нельзя, есть возможность выстрелить в соседнюю клетку. Взрыв снаряда гранатомета ТПГ имеет диаметр 3 клетки с понижением урона 10% от эпицентра за клетку. 

Выстрелы производятся не прямой линией а "навесом"(по параболе), что дает возможность вести огонь по персонажам вне прямой видимости, и перекидывать снаряд через укрытия(а также закидывать в окна зданий) если траектория полета снаряда позволяет это сделать.

Гранатомет 1 и 3 ранга имеет вместимость магазина 3 снаряда. начиная с 5 ранга гранатомет снабжен барабаном на 6 снарядов.

 

При полной прокачке гранатомета на первом ранге мы имеем следующие способности:

Выстрел - стандартный выстрел (затраты 1 ОД) 

Прицельный выстрел - одиночный выстрел с повышенной точностью (затраты 2 ОД) 

Гранатометная очередь - тройной залп с пониженной точностью (затраты 2 ОД)  Эффективен если противник очень близко или существует плотное скопление противников на близком расстоянии на начальных рангах тратит всю обойму . Навык остутсвует на орудии 8 ранга.

Перезарядка - (затраты 1 ОД) 

*Перезарядка на ходу - орудие 1 ранга имеет данную пассивную способность, за счет которой в конце каждого хода гранатомет дозарядается на 1 патрон. начиная с оружия 3 ранга данная способность пропадает.

 

HbT-ZTPC5LQ.jpg


  • 0

#20 Алексей Колесников

Алексей Колесников

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 11:03

Гранаты ТП

ТП способны переносить достаточное количество различных достаточно мощных гранат

что дает возможность доставать противника в тех местах куда не получается выстрелить или когда кончаются патроны

Уже 2 изученная граната обладает зоной поражения 5 клеток (первоначально зона поражения гранаты 3 клетки)

А начиная с 3 ранга появляется возможность носить противотанковые гранаты, точность дальность и зона поражения противотанковых гранат ниже обычных осколочных, но они обладают проникающим уроном что позволяет с первого броска достаточно сильно повредить броню и здоровье противника в любой ситуации.

XJE0-cQGL2o.jpg

 

 

Гранаты Ш

Гранаты у штурмовиков более тяжелые чем гранаты у других классов.

Осколочные гранаты с радиусом поражения 5 клеток появляются только на 3 ранге персонажа, так же как и противотанковые гранаты.

 

BjTc9qiPu9A.jpg


  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых