Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

предложение сделать гайд по персам для песочницы


  • Please log in to reply
28 ответов в этой теме

#21 Алексей Колесников

Алексей Колесников

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 11:10

ШП

 

Второстепеное оружие - пистолет

на совмещенном скрине, представлены характеристики пистолета 1-го ранга (наверху) и 5-го ранга (внизу)

JZIA0NQmRU8.jpg

При установке всех модулей пистолет имеет следующие возможности:

Выстрел - стандартный выстрел (затраты 1 ОД)

Серия выстрелов - 3 выстрела с пониженной точностью (затраты 1 ОД)

Перезарядка (затраты 1 ОД)

*Выстрел на вскидку - данный навык появляется на 5 ранге, позволяет совершить выстрел с пониженной точностью без затрат ОД, использование навыка ограниченоне чаще чем раз в два хода (затраты 0 ОД)

 

 

Основное оружие - Пулемет

На разных рангах навыки и затарты ОД на них разные поэтому постараюсь информацию написать подробнее , чтобы разобраться и не запутаться было проще

HUaKbXlc8Mc.jpg

 

На 1 ранге после установке всех модулей пулемет обладает следующими способностями:

Очередь - стандартный выстрел (затраты 1 ОД)

Длинная очередь - тройной залп с пониженной точностью (затраты 2 ОД)

Заградительный огонь - двойной выстрел, при попадании, понижающий точность врага и его способность к передвижению (затраты 2 ОД) более точное описание на картинке ниже

Точный выстрел  - одиночный выстрел с повышенной точностью (затраты 2 ОД)

Перезарядка  - (затраты 2 ОД)

 

Оружие 3 ранга после установке всех модулей пулемет обладает следующими способностями:

Очередь - стандартный выстрел (затраты 1 ОД)

Длинная очередь - тройной залп с пониженной точностью (затраты 2 ОД)

Заградительный огонь - двойной выстрел, при попадании, понижающий точность врага и его способность к передвижению (затраты 2 ОД) более точное описание на картинке ниже

Точный выстрел  - одиночный выстрел с повышенной точностью (затраты 2 ОД)

Быстрая перезарядка  - (затраты 1 ОД)

 

Пулемет 6 ранга после установке всех модулей пулемет обладает следующими способностями:

Очередь - стандартный выстрел (затраты 1 ОД)

Длинная очередь - тройной залп с пониженной точностью (затраты 2 ОД)

Заградительный огонь - двойной выстрел, при попадании, понижающий точность врага и его способность к передвижению (затраты 2 ОД) более точное описание на картинке ниже

Точный выстрел  - одиночный выстрел с повышенной точностью (затраты 2 ОД)

Ответный огонь  - навык не требующий затрат ОД, включаемы в свой ход и работающий в течении раунда. имеет следующее действие: в случае если по вашему персонажу производится выстрел, ваш персонаж отвечает на него стандартной очередью(в случае если стреляющий находится в зоне поражения и четко виден), точность падает с каждым последующим выстрелом (затраты 0 ОД) ограничение на использование не чаще 1 раза в 2 раунда

Перезарядка  - (затраты 2 ОД) быстрой перезарядки нет но это компенсируется большим количеством патрон в обойме на этом ранге 

 

*Заградительный огонь

L3tXeE9N5jQ.jpg

 


  • 0

#22 Алексей Колесников

Алексей Колесников

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 12:05

МОЛОХ - еще раз просмотрел вики ссылки и они не информативны в должной степени все-таки, слишком информация разбросана для полноценного ее принятия

и не является достоверной, к примеру перезарядка на ходу у ТПГ там описано что заряжает гранатомет полностью, а в реале добавляется только 1 заряд. 

и про ОП там вообще пусто, да ладно там даже командосы не описаны )))))))))))))))))))))))

 

И кстати вот, твоя же вики и говорит, что сокращать штурмовиков надо как ШП(штурмовая пехота) 

http://ru.affectedzo...ы_Автоматчик_ШП

 

признай что ты тоже не во всем прав и докапался до темы из непонятно какого соображения о великом правильном написании гайдов и не в коем случае не из-за заботы о нубах в песочнице.

а то что моя цель просто помощь новичкам , тебе вообще пофиг, тебе главное раскритиковать побольше.

 

и я со своими косяками согласился уже давно!


  • 0

#23 Алексей Колесников

Алексей Колесников

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 13:03

И так про мое видение структуры гайда думаю надо поделиться моим виденьем как оно должно выглядеть ка кто так:


0 описание играбельных рангов в игре 1,2,5,8 с пояснением почему, каким персонажем не стоит начинать игру (ОП, ТПО)
 - - - - дальше про персов - - - - 
1 описание специфических навыков перса, вместе с ним скрины оружия и описание на каком ранге что есть и чего нет из этих навыков, так же короткое описание гранат
2 описание вариантов развития экипировки на начальных рангах 1,2. (типа сравнения грач vs s&m  или гранатомет какого ранга использовать у ТПГ на 2 ранге(по беседам с игроками узнал что многие предпочитают первый грен из-за перезарядки на ходу)) и советы по укладке боезапаса, сколько гарнат, сколько лечилок и каких, сколько таблеток!
3 советы по тактике и поведению в бою конкретным персонажем
4 максимально удобно играбельный ранг для данного перса


вносим свои коррективы в этот план


А так же кто готов принять участие в написании, отзовитесь!!!

  • 1

#24 MOLOCH

MOLOCH

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • МестоположениеP1rates

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 18:41

У третьего граника тоже есть перезарядка на ходу, но открывается предпоследним модулем в списке и меняется на последний модуль в списке. Предпоследний дает перезарядку в начале хода, последний дает +6(6 или 8 не помню точно, пишу по памяти) к максимальной дальности. Тут просто перед игроком стоит выбор, что ему важнее: каждый ход вкидывать по 2 гранаты или стрелять так - 1 ход: 2 выстрела; 2 ход: перезарядка-выстрел; 3 ход: 2 выстрела и т.п. но при этом закидывать какашками с чуть большей дистанции. Лично мой выбор - предпоследний модуль, для перезарядки на ходу.

 

По поводу вики - тем есть кнопочка: редактировать. Вносите правки, добавляйте свои статьи, всё в ваших руках. ;)


  • 0

Говорил MOLOCH, врагу рёбра круша - "ЖИТЬ ХОРОШО! И ЖИЗНЬ ХОРОША!!!" 


#25 Алексей Колесников

Алексей Колесников

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 00:47

Spoiler

 

да гранатомет 6 ранга ТПГ тоже можно поставит модуль дающий дозаряд на ходу, это кстати самый первый изучаемый модуль у данного орудия, в данный слот можно вставит 2 других модуля: [+3 к дистанции +10 к точности] или [+5 к точности , +6 к дистанции] 

мое мнение что точность наше все, а дозаряд у 6 патронного барабана не так принципиален, все равно когда придется это сделать хотя конечно через 6 выстрелов или через 12 разница весомая. конечно же в гайде будут описаны оба варианта сборки гранатомета, со своими плюсами и минусами

 

 

в тему вики (я немного и так сегодня там подправил), но все равно не хочется ковырять там где делал другой человек, как из уважения к его труду, так и в плане лишнего гемороя, мне кажется более простым сделать все с ноля. со свежим взглядом.

 

да тут еще трабл что никто не поддерживает идею, точнее идею поддерживают, а вот делать что либо желающих нет!

:(((

вот думаю плавно изучать прочих персонажей, но вот никак не хочется играть малоэфективными персонажами, ОПП или ТПО, хватило как то что играл ОПК и совсем не в восторге, может просто не мой тип персонажа ....


  • 0

#26 MOLOCH

MOLOCH

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • МестоположениеP1rates

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 07:06

Скорее всего не твой тип. У меня ОПК до недавнего времени был в основном составе, убрал скрипя сердцем, т.к. сделал ставку на штурм мобильными юнитами ША+КА+ШГ, а вместо ОПК у меня стал ТПП играть роль огневой поддержки отряда. ОПК удобно выкуривать засевших за углами вражин, очень точный мерк, практически никогда не мажет. Конечно, эту роль могут выполнять ШГ и ТПГ, но точность у них все-таки не та.


  • 0

Говорил MOLOCH, врагу рёбра круша - "ЖИТЬ ХОРОШО! И ЖИЗНЬ ХОРОША!!!" 


#27 Алексей Колесников

Алексей Колесников

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 16:28

Вот я тоже плавно движусь в сторону повышения мобилизации отряда а так же его универсальности. Считаю малоэффективным персонаж который стреляет всего раз в ход, да и то далеко не в каждый, и его привязанность к месту слишком ограничивает его функциональность, ведь если играешь с умным соперником то противник просто не подставится под удар ОПК да и по трейсам довольно быстро его разберет. но кстати встречал и умных ребят которые ставили своих двух ОПК в разных углах карты и крыли друг друга при любой малейшей опасности.


  • 0

#28 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 208 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 18:02

Я прокачал ОПК специально только для 9го ранга, беру его только туда. Лупит отлично, и практически куда угодно, есть конечно пара карт, явно не для ОПК, а так с 12й пухой он хорош. На более низкие ранги, беру других персов, там он им явно уступает.


  • 0

LEGION


#29 Gerbert

Gerbert

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 11 Январь 2015 - 17:46

Ок, спасибо, добавлю в свою копилку знаний, надеюсь, пригодится в будущем.


  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых