Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Интеграция кланов в историю мира AZT


  • Please log in to reply
54 ответов в этой теме

#1 CnapTak

CnapTak

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 348 сообщений
  • МестоположениеСибирЬ

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 15:25

в истории игры уже существуют 4 организации http://ru.affectedzo...pectra_Crystals

предлагаю сделать 4 клана Spectra Crystals, Union Crystals, Crystal Dragon, Association Zone Veterans

разграничить кланы по времени. Поясняю по часовым поясам

при вступлении в определённый клан, даётся определённый бонус условно + к броне, меткости, жизни, ходу и т.д

кланы будут состоять из индивидуальных групп каждая со своим названием

глава клана каждый месяц будет меняться по итогу внутри кланового турнира.

в его обязанности будет входить направление ударов групп по вражеским кланам.

приём и исключение групп и отдельных персонажей

должности 4 зам.главклана тоже не останутся без дела))) замы будут определятся так-же по результату турнира.

главе и зам.главклана даются бонусы

 


  • 4

CnapTak,AZT

Сибирь


#2 Роман Наган

Роман Наган

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 16:11

А за чем это нужно ? Во вторых, тогда уже сделать эти кланы без лидеров, что бы мог вступить любой кто хочет ( если уж их привязывать к истории игры ) . А в общем, не вижу никакого смысла в этом )


  • 0

Переходи на темную сторону - у нас печеньки есть ...


#3 Tony Draw

Tony Draw

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 16:19

Идея понравилась)). Только есть 1-но замечание: хороший главнюк не тот кто хорошо играет, а тот - кто хорошо управляет. 
Идея будет весьма актуальна если будет глобалка и возможность ПК(не Персоналный Компутер) и контролей территорий. Тогда да кланы пойдут. Только это уже не кланы, а фракции....ну и *куча букаф о всяких разных интересных возможностях, которых не будет*
 


  • 0

#4 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 208 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 16:44

А за чем это нужно ? Во вторых, тогда уже сделать эти кланы без лидеров, что бы мог вступить любой кто хочет ( если уж их привязывать к истории игры ) . А в общем, не вижу никакого смысла в этом )

у тебя вообще бывают посты, в которых нет слов "а за чем"?


  • 0

LEGION


#5 CnapTak

CnapTak

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 348 сообщений
  • МестоположениеСибирЬ

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 17:17

А за чем это нужно ? Во вторых, тогда уже сделать эти кланы без лидеров, что бы мог вступить любой кто хочет ( если уж их привязывать к истории игры ) . А в общем, не вижу никакого смысла в этом )

1.уберёт хаос в игровой вкладке кланы

2.в разведку с каждым встречным не пойдёшь 

3.смысла нет в нынешнем КБ

 

Идея понравилась)). Только есть 1-но замечание: хороший главнюк не тот кто хорошо играет, а тот - кто хорошо управляет. 
Идея будет весьма актуальна если будет глобалка и возможность ПК(не Персоналный Компутер) и контролей территорий. Тогда да кланы пойдут. Только это уже не кланы, а фракции....ну и *куча букаф о всяких разных интересных возможностях, которых не будет*
 

есть 4 зама чисто физически главно. неможет 24ч в сутки находится у монитора, да и нубу даже замом стать не светит))))

да согласен фракция или федерация в принципе не важно

 

А за чем это нужно ? Во вторых, тогда уже сделать эти кланы без лидеров, что бы мог вступить любой кто хочет ( если уж их привязывать к истории игры ) . А в общем, не вижу никакого смысла в этом )

у тебя вообще бывают посты, в которых нет слов "а за чем"?

 

нравится челу критиковать постоянная оппозиция и т.д

с ним я точно в разведку не пойду))))) 


  • 0

CnapTak,AZT

Сибирь


#6 Роман Наган

Роман Наган

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 17:22

 

А за чем это нужно ? Во вторых, тогда уже сделать эти кланы без лидеров, что бы мог вступить любой кто хочет ( если уж их привязывать к истории игры ) . А в общем, не вижу никакого смысла в этом )

у тебя вообще бывают посты, в которых нет слов "а за чем"?

 

На пример ? )))


  • 0

Переходи на темную сторону - у нас печеньки есть ...


#7 ArTyR

ArTyR

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • МестоположениеЭстония

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 17:23

Такой бред в пьяном бреду непресниться.......


  • 0

#8 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 17:25

Слишком далеко идущии планы.. я так понял под клаными подрузумеваются "фракции"?


  • 0

Spoiler

#9 Роман Наган

Роман Наган

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 17:28

 

А за чем это нужно ? Во вторых, тогда уже сделать эти кланы без лидеров, что бы мог вступить любой кто хочет ( если уж их привязывать к истории игры ) . А в общем, не вижу никакого смысла в этом )

1.уберёт хаос в игровой вкладке кланы

2.в разведку с каждым встречным не пойдёшь 

3.смысла нет в нынешнем КБ

 

Идея понравилась)). Только есть 1-но замечание: хороший главнюк не тот кто хорошо играет, а тот - кто хорошо управляет. 
Идея будет весьма актуальна если будет глобалка и возможность ПК(не Персоналный Компутер) и контролей территорий. Тогда да кланы пойдут. Только это уже не кланы, а фракции....ну и *куча букаф о всяких разных интересных возможностях, которых не будет*
 

есть 4 зама чисто физически главно. неможет 24ч в сутки находится у монитора, да и нубу даже замом стать не светит))))

да согласен фракция или федерация в принципе не важно

 

А за чем это нужно ? Во вторых, тогда уже сделать эти кланы без лидеров, что бы мог вступить любой кто хочет ( если уж их привязывать к истории игры ) . А в общем, не вижу никакого смысла в этом )

у тебя вообще бывают посты, в которых нет слов "а за чем"?

 

нравится челу критиковать постоянная оппозиция и т.д

с ним я точно в разведку не пойду))))) 

 

Хаос уберет ладно. Я и так с первым встречным не хожу, только с знакомыми, и 3е смысл КБ может приобрести и по другому, например награды за н-ое число побед и т.д. (P.S. мне все равно, просто лично я в этом смысла не вижу, если людям понравится почему бы и не сделать ...)


  • 0

Переходи на темную сторону - у нас печеньки есть ...


#10 CnapTak

CnapTak

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 348 сообщений
  • МестоположениеСибирЬ

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 17:24

Такой бред в пьяном бреду непресниться.......

ну дядя извиняй что идея не зацепила)))

 

Слишком далеко идущии планы.. я так понял под клаными подрузумеваются "фракции"?

не не планы на мой взгляд просто интересная идея

фракции, федерации, доминионы, ассоциации как угодно

суть в том что в место кланов появляются боевые группы наёмников каждая со своим названием


  • 0

CnapTak,AZT

Сибирь


#11 CnapTak

CnapTak

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 348 сообщений
  • МестоположениеСибирЬ

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 17:31

 

 

А за чем это нужно ? Во вторых, тогда уже сделать эти кланы без лидеров, что бы мог вступить любой кто хочет ( если уж их привязывать к истории игры ) . А в общем, не вижу никакого смысла в этом )

1.уберёт хаос в игровой вкладке кланы

2.в разведку с каждым встречным не пойдёшь 

3.смысла нет в нынешнем КБ

 

Идея понравилась)). Только есть 1-но замечание: хороший главнюк не тот кто хорошо играет, а тот - кто хорошо управляет. 
Идея будет весьма актуальна если будет глобалка и возможность ПК(не Персоналный Компутер) и контролей территорий. Тогда да кланы пойдут. Только это уже не кланы, а фракции....ну и *куча букаф о всяких разных интересных возможностях, которых не будет*
 

есть 4 зама чисто физически главно. неможет 24ч в сутки находится у монитора, да и нубу даже замом стать не светит))))

да согласен фракция или федерация в принципе не важно

 

А за чем это нужно ? Во вторых, тогда уже сделать эти кланы без лидеров, что бы мог вступить любой кто хочет ( если уж их привязывать к истории игры ) . А в общем, не вижу никакого смысла в этом )

у тебя вообще бывают посты, в которых нет слов "а за чем"?

 

нравится челу критиковать постоянная оппозиция и т.д

с ним я точно в разведку не пойду))))) 

 

Хаос уберет ладно. Я и так с первым встречным не хожу, только с знакомыми, и 3е смысл КБ может приобрести и по другому, например награды за н-ое число побед и т.д. (P.S. мне все равно, просто лично я в этом смысла не вижу, если людям понравится почему бы и не сделать ...)

 

думаю с 3 го надо начинать изменять клановую структуру

просто не стал писать банальные и очевидные вещи

а что разрабам слабо ради эксперимента сделать акцию с турниром и полусерьёзным подаркам за КБ)))

готов 500 золота в приз фонд закинуть


  • 1

CnapTak,AZT

Сибирь


#12 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 208 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 17:49

Турнир - тема отличная!)Мне очень нравится.


  • 0

LEGION


#13 CnapTak

CnapTak

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 348 сообщений
  • МестоположениеСибирЬ

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 06:46

Турнир - тема отличная!)Мне очень нравится.

поясняю турнир где одно.клановцы смогут письками померятся)))))

то есть подать заявку боевой группы из 8ми персонажей, это от 8ми (теоретически))) до 2х человек

и поехали по олимпийской системе)))


  • 0

CnapTak,AZT

Сибирь


#14 MOLOCH

MOLOCH

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • МестоположениеP1rates

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 07:55

А почему бы не добавить фракции дополнительно, к уже существующей системе?

 

Пусть каждый клан лидер выбирает к какой фракции будет принадлежать его клан, за определенную плату пускай будет возможность сменить фракцию. А внутри фракции пусть будет отдельный рейтинг за убийства членов противоположной фракции, и пятерка лучших киллеров пусть будет получать руководство фракцией на месяц. К примеру, 1 место по килам будет глава фракции, у него будет какой-то незначительный бафф к статам мерков, или доступ к фракционным скиллам, ну или пускай он политически сможет влиять на происходящее - объявлять войны другим фракциям, заключать союзы, выбирать какой бафф будет у всей фракции в этом месяце. Еще 4ре офицера, пускай получают так же на месяц какой то определенный буст к статам, чуть меньше, чем глава фракции и бонус в виде энного кол-ва фракционной валюты, ну там возможности еще можно придумать, написал чисто для примера.

 

Отдельно ввести фракционную экипировку, причем не обязательно именно оружие\броню, возможно внешку, камуфляжи, что то типа этого, а продаваться она будет за фракционную валюту, которая будет начисляться за убийство членов фракции с которой на данный момент идет война. Вариантов как это всё реализовать на самом деле масса.

 

Кстати, как вариант на глобальной карте распределять территории не между кланами, а именно между фракциями, вот вам и фракционные войны... Т.е. каждый клан может повлиять на глобальную карту, присоединившись к какой-либо фракции и участвуя в боях за территории, а клан внутри фракции, который больше всех сделал вклада в захват данной территории пускай будет его наместником и получать станет больше плюшек, чем остальная фракция. Вот вам и стимул договариваться между кланами, вести политическую деятельность. Неплохая почва для дипломатии думаю - договориться об объединении с другими кланами внутри своей фракции, для взаимовыгодного сотрудничества.


  • 2

Говорил MOLOCH, врагу рёбра круша - "ЖИТЬ ХОРОШО! И ЖИЗНЬ ХОРОША!!!" 


#15 CnapTak

CnapTak

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 348 сообщений
  • МестоположениеСибирЬ

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 08:26

А почему бы не добавить фракции дополнительно, к уже существующей системе?

 

Пусть каждый клан лидер выбирает к какой фракции будет принадлежать его клан, за определенную плату пускай будет возможность сменить фракцию. А внутри фракции пусть будет отдельный рейтинг за убийства членов противоположной фракции, и пятерка лучших киллеров пусть будет получать руководство фракцией на месяц. К примеру, 1 место по килам будет глава фракции, у него будет какой-то незначительный бафф к статам мерков, или доступ к фракционным скиллам, ну или пускай он политически сможет влиять на происходящее - объявлять войны другим фракциям, заключать союзы, выбирать какой бафф будет у всей фракции в этом месяце. Еще 4ре офицера, пускай получают так же на месяц какой то определенный буст к статам, чуть меньше, чем глава фракции и бонус в виде энного кол-ва фракционной валюты, ну там возможности еще можно придумать, написал чисто для примера.

 

Отдельно ввести фракционную экипировку, причем не обязательно именно оружие\броню, возможно внешку, камуфляжи, что то типа этого, а продаваться она будет за фракционную валюту, которая будет начисляться за убийство членов фракции с которой на данный момент идет война. Вариантов как это всё реализовать на самом деле масса.

 

Кстати, как вариант на глобальной карте распределять территории не между кланами, а именно между фракциями, вот вам и фракционные войны... Т.е. каждый клан может повлиять на глобальную карту, присоединившись к какой-либо фракции и участвуя в боях за территории, а клан внутри фракции, который больше всех сделал вклада в захват данной территории пускай будет его наместником и получать станет больше плюшек, чем остальная фракция. Вот вам и стимул договариваться между кланами, вести политическую деятельность. Неплохая почва для дипломатии думаю - договориться об объединении с другими кланами внутри своей фракции, для взаимовыгодного сотрудничества.

молодец дядя))))) почти всю суть идеи развернул даже кое что добавил ))))

мне самому лень было это писать))) спс

да это понятно что лидер клана будет выбирать фракцию)))

получится что-то в роде EVEO история игры будит писать сама себя

распределение фракционных сил на защиту территории тоже должно иметь значение 

офицеры 2 защитника с Бонусом к защите не могут ходить в нападение

и 2 зеркальных офицера атаки

все вместе могут собираться только при атаке или защите клан базы

до которой ещё надо добраться ))))


  • 1

CnapTak,AZT

Сибирь


#16 stariy_voin

stariy_voin

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 08:43

 

А почему бы не добавить фракции дополнительно, к уже существующей системе?

 

Пусть каждый клан лидер выбирает к какой фракции будет принадлежать его клан, за определенную плату пускай будет возможность сменить фракцию. А внутри фракции пусть будет отдельный рейтинг за убийства членов противоположной фракции, и пятерка лучших киллеров пусть будет получать руководство фракцией на месяц. К примеру, 1 место по килам будет глава фракции, у него будет какой-то незначительный бафф к статам мерков, или доступ к фракционным скиллам, ну или пускай он политически сможет влиять на происходящее - объявлять войны другим фракциям, заключать союзы, выбирать какой бафф будет у всей фракции в этом месяце. Еще 4ре офицера, пускай получают так же на месяц какой то определенный буст к статам, чуть меньше, чем глава фракции и бонус в виде энного кол-ва фракционной валюты, ну там возможности еще можно придумать, написал чисто для примера.

 

Отдельно ввести фракционную экипировку, причем не обязательно именно оружие\броню, возможно внешку, камуфляжи, что то типа этого, а продаваться она будет за фракционную валюту, которая будет начисляться за убийство членов фракции с которой на данный момент идет война. Вариантов как это всё реализовать на самом деле масса.

 

Кстати, как вариант на глобальной карте распределять территории не между кланами, а именно между фракциями, вот вам и фракционные войны... Т.е. каждый клан может повлиять на глобальную карту, присоединившись к какой-либо фракции и участвуя в боях за территории, а клан внутри фракции, который больше всех сделал вклада в захват данной территории пускай будет его наместником и получать станет больше плюшек, чем остальная фракция. Вот вам и стимул договариваться между кланами, вести политическую деятельность. Неплохая почва для дипломатии думаю - договориться об объединении с другими кланами внутри своей фракции, для взаимовыгодного сотрудничества.

молодец дядя))))) почти всю суть идеи развернул даже кое что добавил ))))

мне самому лень было это писать))) спс

да это понятно что лидер клана будет выбирать фракцию)))

получится что-то в роде EVEO история игры будит писать сама себя

распределение фракционных сил на защиту территории тоже должно иметь значение 

офицеры 2 защитника с Бонусом к защите не могут ходить в нападение

и 2 зеркальных офицера атаки

все вместе могут собираться только при атаке или защите клан базы

до которой ещё надо добраться ))))

Все классно! Идея хорошая! Но..., но... и снова но.... :(


  • 0

Невозможность — слово из словаря глупцов.

 

65745669.gif

 

С уважением,

StariyPartizan.

 


#17 CnapTak

CnapTak

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 348 сообщений
  • МестоположениеСибирЬ

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 10:49

 

 

А почему бы не добавить фракции дополнительно, к уже существующей системе?

 

Пусть каждый клан лидер выбирает к какой фракции будет принадлежать его клан, за определенную плату пускай будет возможность сменить фракцию. А внутри фракции пусть будет отдельный рейтинг за убийства членов противоположной фракции, и пятерка лучших киллеров пусть будет получать руководство фракцией на месяц. К примеру, 1 место по килам будет глава фракции, у него будет какой-то незначительный бафф к статам мерков, или доступ к фракционным скиллам, ну или пускай он политически сможет влиять на происходящее - объявлять войны другим фракциям, заключать союзы, выбирать какой бафф будет у всей фракции в этом месяце. Еще 4ре офицера, пускай получают так же на месяц какой то определенный буст к статам, чуть меньше, чем глава фракции и бонус в виде энного кол-ва фракционной валюты, ну там возможности еще можно придумать, написал чисто для примера.

 

Отдельно ввести фракционную экипировку, причем не обязательно именно оружие\броню, возможно внешку, камуфляжи, что то типа этого, а продаваться она будет за фракционную валюту, которая будет начисляться за убийство членов фракции с которой на данный момент идет война. Вариантов как это всё реализовать на самом деле масса.

 

Кстати, как вариант на глобальной карте распределять территории не между кланами, а именно между фракциями, вот вам и фракционные войны... Т.е. каждый клан может повлиять на глобальную карту, присоединившись к какой-либо фракции и участвуя в боях за территории, а клан внутри фракции, который больше всех сделал вклада в захват данной территории пускай будет его наместником и получать станет больше плюшек, чем остальная фракция. Вот вам и стимул договариваться между кланами, вести политическую деятельность. Неплохая почва для дипломатии думаю - договориться об объединении с другими кланами внутри своей фракции, для взаимовыгодного сотрудничества.

молодец дядя))))) почти всю суть идеи развернул даже кое что добавил ))))

мне самому лень было это писать))) спс

да это понятно что лидер клана будет выбирать фракцию)))

получится что-то в роде EVEO история игры будит писать сама себя

распределение фракционных сил на защиту территории тоже должно иметь значение 

офицеры 2 защитника с Бонусом к защите не могут ходить в нападение

и 2 зеркальных офицера атаки

все вместе могут собираться только при атаке или защите клан базы

до которой ещё надо добраться ))))

Все классно! Идея хорошая! Но..., но... и снова но.... :(

 

что за?! Но..., но... и снова но.... :(


  • 0

CnapTak,AZT

Сибирь


#18 stariy_voin

stariy_voin

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 12:32

 

 

 

А почему бы не добавить фракции дополнительно, к уже существующей системе?

 

Пусть каждый клан лидер выбирает к какой фракции будет принадлежать его клан, за определенную плату пускай будет возможность сменить фракцию. А внутри фракции пусть будет отдельный рейтинг за убийства членов противоположной фракции, и пятерка лучших киллеров пусть будет получать руководство фракцией на месяц. К примеру, 1 место по килам будет глава фракции, у него будет какой-то незначительный бафф к статам мерков, или доступ к фракционным скиллам, ну или пускай он политически сможет влиять на происходящее - объявлять войны другим фракциям, заключать союзы, выбирать какой бафф будет у всей фракции в этом месяце. Еще 4ре офицера, пускай получают так же на месяц какой то определенный буст к статам, чуть меньше, чем глава фракции и бонус в виде энного кол-ва фракционной валюты, ну там возможности еще можно придумать, написал чисто для примера.

 

Отдельно ввести фракционную экипировку, причем не обязательно именно оружие\броню, возможно внешку, камуфляжи, что то типа этого, а продаваться она будет за фракционную валюту, которая будет начисляться за убийство членов фракции с которой на данный момент идет война. Вариантов как это всё реализовать на самом деле масса.

 

Кстати, как вариант на глобальной карте распределять территории не между кланами, а именно между фракциями, вот вам и фракционные войны... Т.е. каждый клан может повлиять на глобальную карту, присоединившись к какой-либо фракции и участвуя в боях за территории, а клан внутри фракции, который больше всех сделал вклада в захват данной территории пускай будет его наместником и получать станет больше плюшек, чем остальная фракция. Вот вам и стимул договариваться между кланами, вести политическую деятельность. Неплохая почва для дипломатии думаю - договориться об объединении с другими кланами внутри своей фракции, для взаимовыгодного сотрудничества.

молодец дядя))))) почти всю суть идеи развернул даже кое что добавил ))))

мне самому лень было это писать))) спс

да это понятно что лидер клана будет выбирать фракцию)))

получится что-то в роде EVEO история игры будит писать сама себя

распределение фракционных сил на защиту территории тоже должно иметь значение 

офицеры 2 защитника с Бонусом к защите не могут ходить в нападение

и 2 зеркальных офицера атаки

все вместе могут собираться только при атаке или защите клан базы

до которой ещё надо добраться ))))

Все классно! Идея хорошая! Но..., но... и снова но.... :(

 

что за?! Но..., но... и снова но.... :(

 

НО пока что в планы разработчиков "...это не входит, есть более приоритетные задачи..." -_- И соответственно ждать этого, даже если захотят реализовать эту идею, очень долго! 


  • 0

Невозможность — слово из словаря глупцов.

 

65745669.gif

 

С уважением,

StariyPartizan.

 


#19 CnapTak

CnapTak

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 348 сообщений
  • МестоположениеСибирЬ

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 13:10

 

 

 

 

А почему бы не добавить фракции дополнительно, к уже существующей системе?

 

Пусть каждый клан лидер выбирает к какой фракции будет принадлежать его клан, за определенную плату пускай будет возможность сменить фракцию. А внутри фракции пусть будет отдельный рейтинг за убийства членов противоположной фракции, и пятерка лучших киллеров пусть будет получать руководство фракцией на месяц. К примеру, 1 место по килам будет глава фракции, у него будет какой-то незначительный бафф к статам мерков, или доступ к фракционным скиллам, ну или пускай он политически сможет влиять на происходящее - объявлять войны другим фракциям, заключать союзы, выбирать какой бафф будет у всей фракции в этом месяце. Еще 4ре офицера, пускай получают так же на месяц какой то определенный буст к статам, чуть меньше, чем глава фракции и бонус в виде энного кол-ва фракционной валюты, ну там возможности еще можно придумать, написал чисто для примера.

 

Отдельно ввести фракционную экипировку, причем не обязательно именно оружие\броню, возможно внешку, камуфляжи, что то типа этого, а продаваться она будет за фракционную валюту, которая будет начисляться за убийство членов фракции с которой на данный момент идет война. Вариантов как это всё реализовать на самом деле масса.

 

Кстати, как вариант на глобальной карте распределять территории не между кланами, а именно между фракциями, вот вам и фракционные войны... Т.е. каждый клан может повлиять на глобальную карту, присоединившись к какой-либо фракции и участвуя в боях за территории, а клан внутри фракции, который больше всех сделал вклада в захват данной территории пускай будет его наместником и получать станет больше плюшек, чем остальная фракция. Вот вам и стимул договариваться между кланами, вести политическую деятельность. Неплохая почва для дипломатии думаю - договориться об объединении с другими кланами внутри своей фракции, для взаимовыгодного сотрудничества.

молодец дядя))))) почти всю суть идеи развернул даже кое что добавил ))))

мне самому лень было это писать))) спс

да это понятно что лидер клана будет выбирать фракцию)))

получится что-то в роде EVEO история игры будит писать сама себя

распределение фракционных сил на защиту территории тоже должно иметь значение 

офицеры 2 защитника с Бонусом к защите не могут ходить в нападение

и 2 зеркальных офицера атаки

все вместе могут собираться только при атаке или защите клан базы

до которой ещё надо добраться ))))

Все классно! Идея хорошая! Но..., но... и снова но.... :(

 

что за?! Но..., но... и снова но.... :(

 

НО пока что в планы разработчиков "...это не входит, есть более приоритетные задачи..." -_- И соответственно ждать этого, даже если захотят реализовать эту идею, очень долго! 

 

почему не входят

клановые бои будут доделывать, в таком виде как сейчас они не могут существовать))))

по этому надо говорить о том как они должны выглядеть

и помимо самого хорошего из уже созданных подобных игр надо применять инновационные идеи

дабы сделать игру играбельной    


  • 0

CnapTak,AZT

Сибирь


#20 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 13:25

почему не входят
клановые бои будут доделывать, в таком виде как сейчас они не могут существовать))))
по этому надо говорить о том как они должны выглядеть
и помимо самого хорошего из уже созданных подобных игр надо применять инновационные идеи
дабы сделать игру играбельной

На момент пока не известна механика игрововго мира, несколько рановато подстраивать клановые бои.. так как когда все станет известно многое тупо сможет не прижицо по тем или иным причинам, будет проще придумать что-то новое чем переделавыть данный опус


  • 0

Spoiler




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых