Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Интеграция кланов в историю мира AZT


  • Please log in to reply
54 ответов в этой теме

#41 MOLOCH

MOLOCH

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • МестоположениеP1rates

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 19:16

Вы понимаете, что у разработчиков есть ТЗ (техническое задание), нужно сделать то-то и то-то, срок такой то и такой-то. И все наши предложения, которые возьмут на реализацию, просто записываются в это самое ТЗ, а так же проставляется примерный срок сдачи этого нововведения. Я утрированно объясняю, что бы всем было понятно, каким образом идет разработка игры. Дак вот - рожайте идеи, придумывайте что то дельное, разработчики, если им понравится - впишут вашу идею в ТЗ и рано или поздно она будет реализована. Бесят меня тупорылые критики, которые считают, что они знают всё лучше всех, хотя даже такие простые вещи им не ведомы... Тема и существует для того, что бы подавать разработчикам свежие и востребованные идеи, и уж поверьте мне, не вам решать когда разрабы будут реализовывать то или иное предложение. С чего это вы вообще тут решили, что имеете право распределять время разработчиков игры и решать куда им его тратить?

 

Роман, в данный момент бред постишь ты. Какое голосование, ты о чем? Лидеры фракции и офицеры будут определяться по максимальному кол-ву убитых членов противостоящей фракции за месяц. Ты месяц дротил, что бы стать лидером фракции и вдруг забьешь на игру? Ну-ну. А даже если и забьешь, то на следующий месяц топовым по килам станет другой человек и т.д. Слышал про хонор в вове? Вот что то примерно похожее на него будут давать за килы членов вражеской фракции и ты сможешь потратить его на какие-нить плюшки своим бойцам, как минимум камуфляжик фракционный прикупить. Вот в чем суть предложения, а не та херня, что ты понаписал.


  • 1

Говорил MOLOCH, врагу рёбра круша - "ЖИТЬ ХОРОШО! И ЖИЗНЬ ХОРОША!!!" 


#42 CnapTak

CnapTak

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 348 сообщений
  • МестоположениеСибирЬ

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 19:23

в Фракции пойдут все ПвПники 

нубы и ботамёсы будут на окраине тусоваться 

выборы, голосование всё это шляпа

внутри фракционный турнир и не надо не чего усложнять 

завтра конкретней по карте напишу 

о политике и эконом модели чуть позже

рано думать))))потом позно будет


  • 0

CnapTak,AZT

Сибирь


#43 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 19:26

в Фракции пойдут все ПвПники 

нубы и ботамёсы будут на окраине тусоваться 

выборы, голосование всё это шляпа

внутри фракционный турнир и не надо не чего усложнять 

завтра конкретней по карте напишу 

о политике и эконом модели чуть позже

рано думать))))потом позно будет

Как раз таки пихать в политику людей по позиции силы бред.

На голосование может повлиять общественное мнение.

А силой достаточно обширяеться кучей стимов, и обвешаеться  всеми возможными плюшками-пердушками - этого будет более чем достаточно для победы. Но с политической точки зрения это глупость.


  • 0

Spoiler

#44 Роман Наган

Роман Наган

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 19:27

Вы понимаете, что у разработчиков есть ТЗ (техническое задание), нужно сделать то-то и то-то, срок такой то и такой-то. И все наши предложения, которые возьмут на реализацию, просто записываются в это самое ТЗ, а так же проставляется примерный срок сдачи этого нововведения. Я утрированно объясняю, что бы всем было понятно, каким образом идет разработка игры. Дак вот - рожайте идеи, придумывайте что то дельное, разработчики, если им понравится - впишут вашу идею в ТЗ и рано или поздно она будет реализована. Бесят меня тупорылые критики, которые считают, что они знают всё лучше всех, хотя даже такие простые вещи им не ведомы... Тема и существует для того, что бы подавать разработчикам свежие и востребованные идеи, и уж поверьте мне, не вам решать когда разрабы будут реализовывать то или иное предложение. С чего это вы вообще тут решили, что имеете право распределять время разработчиков игры и решать куда им его тратить?

 

Роман, в данный момент бред постишь ты. Какое голосование, ты о чем? Лидеры фракции и офицеры будут определяться по максимальному кол-ву убитых членов противостоящей фракции за месяц. Ты месяц дротил, что бы стать лидером фракции и вдруг забьешь на игру? Ну-ну. А даже если и забьешь, то на следующий месяц топовым по килам станет другой человек и т.д. Слышал про хонор в вове? Вот что то примерно похожее на него будут давать за килы членов вражеской фракции и ты сможешь потратить его на какие-нить плюшки своим бойцам, как минимум камуфляжик фракционный прикупить. Вот в чем суть предложения, а не та херня, что ты понаписал.

Увожаемый, а счего вы взяли, что я не имею права на свое мнение? Я его сдесь и оформил и да совершенно верно, как разрабам нравится так они и сделают ! Ия как вы и написали высказал сви соображения по этому поводу. Дядя не нужно агрится - лопнишь ... (P.S. голосование, какое голосование !?)


  • 0

Переходи на темную сторону - у нас печеньки есть ...


#45 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 19:28

Вы понимаете, что у разработчиков есть ТЗ (техническое задание), нужно сделать то-то и то-то, срок такой то и такой-то. И все наши предложения, которые возьмут на реализацию, просто записываются в это самое ТЗ, а так же проставляется примерный срок сдачи этого нововведения. Я утрированно объясняю, что бы всем было понятно, каким образом идет разработка игры. Дак вот - рожайте идеи, придумывайте что то дельное, разработчики, если им понравится - впишут вашу идею в ТЗ и рано или поздно она будет реализована. Бесят меня тупорылые критики, которые считают, что они знают всё лучше всех, хотя даже такие простые вещи им не ведомы... Тема и существует для того, что бы подавать разработчикам свежие и востребованные идеи, и уж поверьте мне, не вам решать когда разрабы будут реализовывать то или иное предложение. С чего это вы вообще тут решили, что имеете право распределять время разработчиков игры и решать куда им его тратить?

 

Роман, в данный момент бред постишь ты. Какое голосование, ты о чем? Лидеры фракции и офицеры будут определяться по максимальному кол-ву убитых членов противостоящей фракции за месяц. Ты месяц дротил, что бы стать лидером фракции и вдруг забьешь на игру? Ну-ну. А даже если и забьешь, то на следующий месяц топовым по килам станет другой человек и т.д. Слышал про хонор в вове? Вот что то примерно похожее на него будут давать за килы членов вражеской фракции и ты сможешь потратить его на какие-нить плюшки своим бойцам, как минимум камуфляжик фракционный прикупить. Вот в чем суть предложения, а не та херня, что ты понаписал.

Мы гвоорим про политику. Бредите вы. Хороший боец - не значит хороший политик.


  • 0

Spoiler

#46 Роман Наган

Роман Наган

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 19:31

 

в Фракции пойдут все ПвПники 

нубы и ботамёсы будут на окраине тусоваться 

выборы, голосование всё это шляпа

внутри фракционный турнир и не надо не чего усложнять 

завтра конкретней по карте напишу 

о политике и эконом модели чуть позже

рано думать))))потом позно будет

Как раз таки пихать в политику людей по позиции силы бред.

На голосование может повлиять общественное мнение.

А силой будет достаточно обширяеться кучей стимов, и обвешаеться  всеми возможными плюшками-пердушками этого будет более чем достаточно для победы. Но с политической точки зрения это глупость.

 

+


  • 0

Переходи на темную сторону - у нас печеньки есть ...


#47 Роман Наган

Роман Наган

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 19:36

Турниры за титул - прям средневековье )))


  • 0

Переходи на темную сторону - у нас печеньки есть ...


#48 CnapTak

CnapTak

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 348 сообщений
  • МестоположениеСибирЬ

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 19:36

люди завтра будет модель карты

политика и эконом модель чуть позже 

сегодня только об этом 

в истории игры уже существуют 4 организации http://ru.affectedzo...pectra_Crystals

предлагаю сделать 4 клана Spectra Crystals, Union Crystals, Crystal Dragon, Association Zone Veterans

разграничить кланы по времени. Поясняю по часовым поясам

при вступлении в определённый клан, даётся определённый бонус условно + к броне, меткости, жизни, ходу и т.д

кланы будут состоять из индивидуальных групп каждая со своим названием

глава клана каждый месяц будет меняться по итогу внутри кланового турнира.

в его обязанности будет входить направление ударов групп по вражеским кланам.

приём и исключение групп и отдельных персонажей

должности 4 зам.главклана тоже не останутся без дела))) замы будут определятся так-же по результату турнира.

главе и зам.главклана даются бонусы

 

 

А почему бы не добавить фракции дополнительно, к уже существующей системе?

 

Пусть каждый клан лидер выбирает к какой фракции будет принадлежать его клан, за определенную плату пускай будет возможность сменить фракцию. А внутри фракции пусть будет отдельный рейтинг за убийства членов противоположной фракции, и пятерка лучших киллеров пусть будет получать руководство фракцией на месяц. К примеру, 1 место по килам будет глава фракции, у него будет какой-то незначительный бафф к статам мерков, или доступ к фракционным скиллам, ну или пускай он политически сможет влиять на происходящее - объявлять войны другим фракциям, заключать союзы, выбирать какой бафф будет у всей фракции в этом месяце. Еще 4ре офицера, пускай получают так же на месяц какой то определенный буст к статам, чуть меньше, чем глава фракции и бонус в виде энного кол-ва фракционной валюты, ну там возможности еще можно придумать, написал чисто для примера.

 

Отдельно ввести фракционную экипировку, причем не обязательно именно оружие\броню, возможно внешку, камуфляжи, что то типа этого, а продаваться она будет за фракционную валюту, которая будет начисляться за убийство членов фракции с которой на данный момент идет война. Вариантов как это всё реализовать на самом деле масса.

 

Кстати, как вариант на глобальной карте распределять территории не между кланами, а именно между фракциями, вот вам и фракционные войны... Т.е. каждый клан может повлиять на глобальную карту, присоединившись к какой-либо фракции и участвуя в боях за территории, а клан внутри фракции, который больше всех сделал вклада в захват данной территории пускай будет его наместником и получать станет больше плюшек, чем остальная фракция. Вот вам и стимул договариваться между кланами, вести политическую деятельность. Неплохая почва для дипломатии думаю - договориться об объединении с другими кланами внутри своей фракции, для взаимовыгодного сотрудничества.

молодец дядя))))) почти всю суть идеи развернул даже кое что добавил ))))

мне самому лень было это писать))) спс

да это понятно что лидер клана будет выбирать фракцию)))

получится что-то в роде EVEO история игры будит писать сама себя

распределение фракционных сил на защиту территории тоже должно иметь значение 

офицеры 2 защитника с Бонусом к защите не могут ходить в нападение

и 2 зеркальных офицера атаки

все вместе могут собираться только при атаке или защите клан базы

до которой ещё надо добраться ))))

 


  • 0

CnapTak,AZT

Сибирь


#49 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 19:38

Хотя я так понял тут не политика в принцепе. А иерархия. Собсно даже в таком ключе выгледит как варварство какоето.


  • 0

Spoiler

#50 Роман Наган

Роман Наган

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 19:40

 

люди завтра будет модель карты

политика и эконом модель чуть позже 

сегодня только об этом 

в истории игры уже существуют 4 организации http://ru.affectedzo...pectra_Crystals

предлагаю сделать 4 клана Spectra Crystals, Union Crystals, Crystal Dragon, Association Zone Veterans

разграничить кланы по времени. Поясняю по часовым поясам

при вступлении в определённый клан, даётся определённый бонус условно + к броне, меткости, жизни, ходу и т.д

кланы будут состоять из индивидуальных групп каждая со своим названием

глава клана каждый месяц будет меняться по итогу внутри кланового турнира.

в его обязанности будет входить направление ударов групп по вражеским кланам.

приём и исключение групп и отдельных персонажей

должности 4 зам.главклана тоже не останутся без дела))) замы будут определятся так-же по результату турнира.

главе и зам.главклана даются бонусы

 

 

А почему бы не добавить фракции дополнительно, к уже существующей системе?

 

Пусть каждый клан лидер выбирает к какой фракции будет принадлежать его клан, за определенную плату пускай будет возможность сменить фракцию. А внутри фракции пусть будет отдельный рейтинг за убийства членов противоположной фракции, и пятерка лучших киллеров пусть будет получать руководство фракцией на месяц. К примеру, 1 место по килам будет глава фракции, у него будет какой-то незначительный бафф к статам мерков, или доступ к фракционным скиллам, ну или пускай он политически сможет влиять на происходящее - объявлять войны другим фракциям, заключать союзы, выбирать какой бафф будет у всей фракции в этом месяце. Еще 4ре офицера, пускай получают так же на месяц какой то определенный буст к статам, чуть меньше, чем глава фракции и бонус в виде энного кол-ва фракционной валюты, ну там возможности еще можно придумать, написал чисто для примера.

 

Отдельно ввести фракционную экипировку, причем не обязательно именно оружие\броню, возможно внешку, камуфляжи, что то типа этого, а продаваться она будет за фракционную валюту, которая будет начисляться за убийство членов фракции с которой на данный момент идет война. Вариантов как это всё реализовать на самом деле масса.

 

Кстати, как вариант на глобальной карте распределять территории не между кланами, а именно между фракциями, вот вам и фракционные войны... Т.е. каждый клан может повлиять на глобальную карту, присоединившись к какой-либо фракции и участвуя в боях за территории, а клан внутри фракции, который больше всех сделал вклада в захват данной территории пускай будет его наместником и получать станет больше плюшек, чем остальная фракция. Вот вам и стимул договариваться между кланами, вести политическую деятельность. Неплохая почва для дипломатии думаю - договориться об объединении с другими кланами внутри своей фракции, для взаимовыгодного сотрудничества.

молодец дядя))))) почти всю суть идеи развернул даже кое что добавил ))))

мне самому лень было это писать))) спс

да это понятно что лидер клана будет выбирать фракцию)))

получится что-то в роде EVEO история игры будит писать сама себя

распределение фракционных сил на защиту территории тоже должно иметь значение 

офицеры 2 защитника с Бонусом к защите не могут ходить в нападение

и 2 зеркальных офицера атаки

все вместе могут собираться только при атаке или защите клан базы

до которой ещё надо добраться ))))

 

 

OMG (P.S. не подмажешь - не поедешь ) :D


  • -1

Переходи на темную сторону - у нас печеньки есть ...


#51 CnapTak

CnapTak

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 348 сообщений
  • МестоположениеСибирЬ

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 19:42

турнир будет проводится месяц этапами по олимпийской системе 

все бойцы в равных условиях, только уровень может отличатся 

доступ к турниру будет открыт ценным кадрам))) что-то типа топ-50 фракции


  • 0

CnapTak,AZT

Сибирь


#52 CnapTak

CnapTak

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 348 сообщений
  • МестоположениеСибирЬ

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 19:48

Хотя я так понял тут не политика в принцепе. А иерархия. Собсно даже в таком ключе выгледит как варварство какоето.

о глобальной игровой и внутри клановой политике чуть позже 


  • 0

CnapTak,AZT

Сибирь


#53 Роман Наган

Роман Наган

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 19:49

турнир будет проводится месяц этапами по олимпийской системе 

все бойцы в равных условиях, только уровень может отличатся 

доступ к турниру будет открыт ценным кадрам))) что-то типа топ-50 фракции

Для турнира будет выдаваться копье и шит с латами, и участвовать только штурмы верхом на ТП ) шутка )


  • 1

Переходи на темную сторону - у нас печеньки есть ...


#54 CnapTak

CnapTak

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 348 сообщений
  • МестоположениеСибирЬ

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 19:54

на место лидера по итогу турнира выходит хороший тактик

это уже не мало для фракции в целом

во время боевых действий тактик по важней политика будет


  • 0

CnapTak,AZT

Сибирь


#55 CnapTak

CnapTak

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 348 сообщений
  • МестоположениеСибирЬ

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 11:23

к карте привязана территория фракций

четыре зоны фракций разбитых на сектора 

каждый захваченный сектор 

даёт бонус +1000 кредитов другой +200 к общему опыту и т.д 

всем членам фракции ежедневно

каждый сектор разбит на 4 карты боевых действий

тематика боевой карты привязана к сектору 

для контроля над сектором необходимо зачистить от противника жукоботы, вражеская фракция и т.д

все 4-ре карты боевых действий

по краям зоны тесла находится 

не пригодная территория не дающая ни каких бонусов 

так сказать зона новичков и ботамёсов

каждый месяц по итогу турнира за лидерства если не приходит предыдущий лидер 

захваченные сектора у вражеской фракции переходят в нейтрал под контроль бота

для захвата клан базы необходимо захватить все 4-ре сектора базы одновремено 


  • 0

CnapTak,AZT

Сибирь





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых