Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Баланс классов

баланс ОПП ТПО КС ШП ТПП ОПРПГ

  • Please log in to reply
52 ответов в этой теме

#21 pnvaler

pnvaler

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 868 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 14:29

Огневая Поддержка РПГ-стрелок:

 - Изменить перезарядку на всех РПГ. Стоимость перезарядки 1 од, перезарядка завершает ход.

Все хорошо, но чего то не хватает, этот класс на столько не прочный, что чаще всего просто не может заряжаться после выстрела, т.к. вынужден менять позицию и лечиться, а это означает, что он не сможет зарядить рпг, а это говорит о том, что стреляет он не чаще чем 1 раз в 3 хода. Данное изменение позволит на следующий ход, после выстрела - немного перейти или подлечить руку, а потом зарядиться, что значительно облегчит жизнь данного класса, а дополнение в виде завершения хода - не позволит стрелять 2 раза за один ход.

Небольшой бонус к мобильности в плане перезарядки - как раз то что не хватает данному классу.

 

Я думаю нужно в первую очередь сделать его дальнобойным. Данного бойца из за слабой брони необходимо держать далеко сзади, а сейчас это не возможно. Поэтому он так не эффективен. Его просто сносят стрельбой по местности постоянно. Говорю про PvP. При этом перезарядка должна быть за одно ОД. Иначе гораздо выгоднее взять снайпа.


  • 1
Едет мужчина в автобусе и думает:"жена-стерва, друзья-подонки, жизнь-говно.." А за спиной стоит ангел,записывает в блокнот и думает:"какие странные желания,а главное одни и те же каждый день.Но ничего не поделаешь, надо исполнять.."

#22 Роман Наган

Роман Наган

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 15:31

 

Огневая Поддержка РПГ-стрелок:

 - Изменить перезарядку на всех РПГ. Стоимость перезарядки 1 од, перезарядка завершает ход.

Все хорошо, но чего то не хватает, этот класс на столько не прочный, что чаще всего просто не может заряжаться после выстрела, т.к. вынужден менять позицию и лечиться, а это означает, что он не сможет зарядить рпг, а это говорит о том, что стреляет он не чаще чем 1 раз в 3 хода. Данное изменение позволит на следующий ход, после выстрела - немного перейти или подлечить руку, а потом зарядиться, что значительно облегчит жизнь данного класса, а дополнение в виде завершения хода - не позволит стрелять 2 раза за один ход.

Небольшой бонус к мобильности в плане перезарядки - как раз то что не хватает данному классу.

 

Я думаю нужно в первую очередь сделать его дальнобойным. Данного бойца из за слабой брони необходимо держать далеко сзади, а сейчас это не возможно. Поэтому он так не эффективен. Его просто сносят стрельбой по местности постоянно. Говорю про PvP. При этом перезарядка должна быть за одно ОД. Иначе гораздо выгоднее взять снайпа.

 

Ну я в свое время предлагал ему щиток спереди сделать, что бы он был как бы за стоячим укрытием и его можно было прострелить под углом только сбоку. Потому как канонир может из за препятствий стрелять а вот пулемет нет


  • 0

Переходи на темную сторону - у нас печеньки есть ...


#23 Kekc

Kekc

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 15:39

Я думаю нужно в первую очередь сделать его дальнобойным. Данного бойца из за слабой брони необходимо держать далеко сзади, а сейчас это не возможно. Поэтому он так не эффективен. Его просто сносят стрельбой по местности постоянно. Говорю про PvP. При этом перезарядка должна быть за одно ОД. Иначе гораздо выгоднее взять снайпа.

Не знаю, мне вполне хватает дистанции, я чаще страдаю из-за минимального ограничения. =)


  • 0

#24 ArTyR

ArTyR

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • МестоположениеЭстония

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 15:50

Пусть сночала все классы боицов внесут в игру,потом про баланс.


  • 0

#25 Hy6acuk

Hy6acuk

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 16:10

Пусть сночала все классы боицов внесут в игру,потом про баланс.

Первое впечатление, это для начала азбуку тебе подарить, а потом уже пускать в интернет, а тем более на форум. 


  • 0

#26 Hy6acuk

Hy6acuk

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 16:12

Сейчас идут предложение, по ближайшему улучшению баланса, а не в будущем (мягко скажем так через годик, как ты хочешь, если не больше)  =)


  • 0

#27 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 208 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 16:22

 

Я думаю нужно в первую очередь сделать его дальнобойным. Данного бойца из за слабой брони необходимо держать далеко сзади, а сейчас это не возможно. Поэтому он так не эффективен. Его просто сносят стрельбой по местности постоянно. Говорю про PvP. При этом перезарядка должна быть за одно ОД. Иначе гораздо выгоднее взять снайпа.

Не знаю, мне вполне хватает дистанции, я чаще страдаю из-за минимального ограничения. =)

 

Значит ты не особо правильно им играешь. Это юнит поддержки, и он должен быть всегда не много сзади, не как КС конечно, но все же. А ты, насколько я понял, ломишься им вперед)

 

Кстати, маленькая сноска по поводу нового перса, ТО. В бою из него получился 100%-ный юнит поддержки, выполняет полностью ее функции, макс. дистанция атаки 45кл., очень хорошо этому способствует. Такая же дистанция нужна и ОП-РПГ, не меньше.


  • 0

LEGION


#28 ArTyR

ArTyR

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • МестоположениеЭстония

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 16:31

Ну6acuk ПТУшник будит меня учить жизни.Мне живя в Эстонии грамотный русский неочень нужен.Выучил этот язык иза уважения к соседу по стране.


  • 0

#29 Hy6acuk

Hy6acuk

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 16:56

Ну6acuk ПТУшник будит меня учить жизни.Мне живя в Эстонии грамотный русский неочень нужен.Выучил этот язык иза уважения к соседу по стране.

Ну значит теперь подучи его из-за уважение к нашим глазам,чтоб они не видели очевидные ошибки.

Всё же мы отошли от данной темы. Предлагаю продолжить беседу о балансе нынешних наёмников, а не жить мечтами о будущих классах и ждать с нетерпением других наймов. Подождали огнемётчика уже, теперь надо его привести в боевую готовность.


  • 1

#30 CnapTak

CnapTak

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 348 сообщений
  • МестоположениеСибирЬ

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 17:13

предлагаю дать КА способность 

враг в прямой видимости КА находящийся в радиусе скажем не более 13ти клеток от него 

получает штраф - все союзные войска получают +5% меткости при атаке по нему


  • 0

CnapTak,AZT

Сибирь


#31 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 208 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 17:15

предлагаю дать КА способность 

враг в прямой видимости КА находящийся в радиусе скажем не более 13ти клеток от него 

получает штраф - все союзные войска получают +5% меткости при атаке по нему

КА и так один из самых сильных персов в игре, думаю его пока можно не трогать. Есть более нуждающиеся подклассы)


  • 0

LEGION


#32 CnapTak

CnapTak

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 348 сообщений
  • МестоположениеСибирЬ

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 17:21

 

предлагаю дать КА способность 

враг в прямой видимости КА находящийся в радиусе скажем не более 13ти клеток от него 

получает штраф - все союзные войска получают +5% меткости при атаке по нему

КА и так один из самых сильных персов в игре, думаю его пока можно не трогать. Есть более нуждающиеся подклассы)

 

он не станет сильней

а сделает всю группу сильней 

эффект не умножается если два КА в группе


  • 0

CnapTak,AZT

Сибирь


#33 CnapTak

CnapTak

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 348 сообщений
  • МестоположениеСибирЬ

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 17:27

КС способность выстрел в голову 

при попадании пуля ложиться обязательно в голову 

ну тут серьёзный откат способности нужен

минимум 3 хода


  • -2

CnapTak,AZT

Сибирь


#34 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 17:31

 

 

предлагаю дать КА способность 

враг в прямой видимости КА находящийся в радиусе скажем не более 13ти клеток от него 

получает штраф - все союзные войска получают +5% меткости при атаке по нему

КА и так один из самых сильных персов в игре, думаю его пока можно не трогать. Есть более нуждающиеся подклассы)

 

он не станет сильней

а сделает всю группу сильней 

эффект не умножается если два КА в группе

 

Тут была тема про "воздействия" бойцов друг на друга... тут необходимо чтоб, каждый боец давал хоть какую плюшку

Но с другой стороны если плюшки будут работать только когда боец живой - то в случае уничтожения половины вражеской команды у игрока перед противником появится приимущество (половину плюшек то  у противника нет, а у игрока все)

Сейчас уже сложно играть скажем 4 бпи + 4 бпб против 8 бпи (Бойцов подконтрольных Игроку\Боту)

А подобный подход приведет к тому что отыграться будет сложнее (хотя и ускорит в целом битвы)


  • 0

Spoiler

#35 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 17:33

КС способность выстрел в голову 

при попадании пуля ложиться обязательно в голову 

ну тут серьёзный откат способности нужен

минимум 3 хода

Тоже обсуждали, 3 хода к 12раунду может снести около 3-4 бойцов (пол команды)

3 снапа гарантированный блиц


  • 0

Spoiler

#36 CnapTak

CnapTak

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 348 сообщений
  • МестоположениеСибирЬ

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 17:38

 

 

 

предлагаю дать КА способность 

враг в прямой видимости КА находящийся в радиусе скажем не более 13ти клеток от него 

получает штраф - все союзные войска получают +5% меткости при атаке по нему

КА и так один из самых сильных персов в игре, думаю его пока можно не трогать. Есть более нуждающиеся подклассы)

 

он не станет сильней

а сделает всю группу сильней 

эффект не умножается если два КА в группе

 

Тут была тема про "воздействия" бойцов друг на друга... тут необходимо чтоб, каждый боец давал хоть какую плюшку

Но с другой стороны если плюшки будут работать только когда боец живой - то в случае уничтожения половины вражеской команды у игрока перед противником появится приимущество (половину плюшек то  у противника нет, а у игрока все)

Сейчас уже сложно играть скажем 4 бпи + 4 бпб против 8 бпи (Бойцов подконтрольных Игроку\Боту)

А подобный подход приведет к тому что отыграться будет сложнее (хотя и ускорит в целом битвы)

 

таки и половины бойцов нет  

у 8 бпи изначально шансов больше чем у 4 бпи + 4 бпб


  • 0

CnapTak,AZT

Сибирь


#37 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 17:40

таки и половины бойцов нет  

у 8 бпи изначально шансов больше чем у 4 бпи + 4 бпб

 

Я и говорю, а представте если еще и бонусы будут.....

То вообще жопа... с другой стороны в равных боях 8 на 8 бои будут быстрее, но инциатива будет у тех кто первым начнет проливать кровь

Можно обозвать "фактором морали"


  • 0

Spoiler

#38 ArTyR

ArTyR

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • МестоположениеЭстония

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 17:42

Про какой вы баланс говарите ?Слабоумненькие вы наши.Даже есле сеичас вдруг настанет полный баланс.То совсем скоро ведут новую професию.И скорее всего она как и все будит "инвалидом".И у нас опять будит венигрет.Баланс нада создавать когда все професии будут готовы.А так это зря потраченое время и усилия.К сожалению ПТУшникам это непонять и людям у которых проблемы с алкоголем.А тополучаеться так что мы обустраеваем квартиру не имея самой квартиры.


  • -2

#39 CnapTak

CnapTak

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 348 сообщений
  • МестоположениеСибирЬ

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 17:42

 

КС способность выстрел в голову 

при попадании пуля ложиться обязательно в голову 

ну тут серьёзный откат способности нужен

минимум 3 хода

Тоже обсуждали, 3 хода к 12раунду может снести около 3-4 бойцов (пол команды)

3 снапа гарантированный блиц

 

знаешь бывает и мажет снайп 

бывает если с группой грамотеев играешь раза 3 стрельнуть можешь 

ну сделать откат 5 ходов соответственно способность вкл с 5го раунда


  • 0

CnapTak,AZT

Сибирь


#40 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 17:50

 

 

КС способность выстрел в голову 

при попадании пуля ложиться обязательно в голову 

ну тут серьёзный откат способности нужен

минимум 3 хода

Тоже обсуждали, 3 хода к 12раунду может снести около 3-4 бойцов (пол команды)

3 снапа гарантированный блиц

 

знаешь бывает и мажет снайп 

бывает если с группой грамотеев играешь раза 3 стрельнуть можешь 

ну сделать откат 5 ходов соответственно способность вкл с 5го раунда

 

Тут тема есть про прицельную стрельбу...

http://forum.ggeek.r.../7241-снайперы/

Имхо разумнее будет ввести нечто подобное для всех


  • 0

Spoiler





Читать еще на тему: баланс, ОПП, ТПО, КС, ШП, ТПП, ОПРПГ

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых