Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Исправте урон и проиявите уважение к начинающим игрокам


  • Please log in to reply
26 ответов в этой теме

#1 Андрей Печенкин

Андрей Печенкин

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 14:34

Уважаемы разработчики! Я уже пишу на форуме не раз про урон но вы инорите! Решил уже сюда вам написа! Дело в том что когда вы выпусли снайперов с глюком что он по всей карте срелял и игнорируя припятствие да щас и урезаете из -за того что их много развелось из-за вашей же не доработки ну это мы пережили! Щас начинаетьса выдилятьса клан гренщики тоетьсь подклассы штурмовик гранатаметчик тяжолый штурмовик гранатаметчик и канонир вся проблема в них потому что они могут стрилять из за укрытия и закидывать гранаты в урытия противников с большим уроном! В скором времени их развидетьса очень много и вы начьнети их нервить и это будит не правильно потому что когда вы урезаите параметры одного подкласса то начинает выдилятьса другой подкласс и так до безконечьности! Я вам предлогаю переработайте урон так как он у вас не правельный так как всего есть понятия урона два проникающий и сокращеный но это не правельно так как любой подклас наносит по разному даже то что гранаты от гранатеметов в 90% случая попадания гранаты пробивают броню и снимают ХП у бойца а хотя хочю вас уверить что индивидуальная защита расчитана в первую очиридь от асколков это первая ваша ошибка тоесть при разлете должно отниматьса броня и лишь потом уже хп у бойца! Теперь идем дальше все представленные гранатаметы имеют примерно одинаковые гранаты ( Исключение РПГ но оних речь не идет) и разлет асколков примерно 10-15м это в реале а у оборонительной ручьной гранаты радиус разлета асколков в среднем 200м у наступательной ручьной разлет асколков точьно не помню но примерно 15-50м то есть полумаетьса так что радиус ралета асколков и плотность асколков у ручьных гранат выше чем гаранаты которые испульзуют в агс и все остальные ручьные гранатаметы а в игре представлено наоборот что гранатаметчиков разлет асколков выше чем у ручьных гранат а урон еще больше! дальше бестолковый урон урон в голову (крит) по суди это брет что у вас там написано лучь ше зделайте что хп у бойца не зависимо от его конечьностей но они должны обладать своими ХП не влияющие на смерть бойца но сильно влияющие на его возможности к примеру ранение в голову снижает обзор! А то у вас получаетьса так попадание в руку а боеци умер от ранения в голову! Едим дальше у штурмовиков гранатаметчиков на 5м ранге стрельба бронибойными патронами и мне очень интерестно как один выстрел бронебойного патрона ранит две руки и две ноги у персонажа? идим дальше у всех кто в игре имеит автоматическое аружие в упар не раз очередь кудато уходит мимо и у пулеметов есть такая же ситуация я вам предлогаю чтоб не писалось шанс на попадание а писалось на попадание пуль так хотябы 13пуль с очириди у пулемета не будит уходить мимо в упор причем! Едим дальше ребята м14 на 5м ранге разрабатывалась в начале вьетманской войны а м16 позднее а она на 3м ранге находитьса ну довайте тогда уж трех линейку выдадим снайперам на 15м ранге выдадим чтоб весело было! Едим дальше это че за не уважение к новиньким игрока заходят и падают на игрока у которого 4ре перса а новенькому 7ботов это не уважение уже со староны вас разработчиков есть боты вот и балансируйте команды засчет ботов если рядовой заходит в бой и нету рядовых то против него боты точьно тагже собрались командой играть то пожалуйсто нету команд на ранге вот вам боты а не то что адин игрок против двух игроков!!!! 


  • 0

#2 MOLOCH

MOLOCH

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • МестоположениеP1rates

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 18:44

О боже мой.. Нормально всё у них с уроном. Нефиг играть 8-9 лвлами наемников на 2 ранге. Да-да, я видел этот бой. На рангах выше у меня вообще бывает что гранатометы стреляют без урона, снося чуток брони. Чем больше броня сбита, тем выше уроны от всех типов оружия, не только гранат. Плюс ко всему, помимо обычных попаданий, есть шанс зонального урона по различным частям тела при котором мы имеем различные модификаторы умножения урона. Как правило при попадании в голову наносится самый высокий урон. 


  • 1

Говорил MOLOCH, врагу рёбра круша - "ЖИТЬ ХОРОШО! И ЖИЗНЬ ХОРОША!!!" 


#3 Андрей Печенкин

Андрей Печенкин

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 19:20

О боже мой.. Нормально всё у них с уроном. Нефиг играть 8-9 лвлами наемников на 2 ранге. Да-да, я видел этот бой. На рангах выше у меня вообще бывает что гранатометы стреляют без урона, снося чуток брони. Чем больше броня сбита, тем выше уроны от всех типов оружия, не только гранат. Плюс ко всему, помимо обычных попаданий, есть шанс зонального урона по различным частям тела при котором мы имеем различные модификаторы умножения урона. Как правило при попадании в голову наносится самый высокий урон. 

Ты походу русский язык не понимаешь?


  • 0

#4 Роман Наган

Роман Наган

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 19:46

Уважаемы разработчики! Я уже пишу на форуме не раз про урон но вы инорите! Решил уже сюда вам написа! Дело в том что когда вы выпусли снайперов с глюком что он по всей карте срелял и игнорируя припятствие да щас и урезаете из -за того что их много развелось из-за вашей же не доработки ну это мы пережили! Щас начинаетьса выдилятьса клан гренщики тоетьсь подклассы штурмовик гранатаметчик тяжолый штурмовик гранатаметчик и канонир вся проблема в них потому что они могут стрилять из за укрытия и закидывать гранаты в урытия противников с большим уроном! В скором времени их развидетьса очень много и вы начьнети их нервить и это будит не правильно потому что когда вы урезаите параметры одного подкласса то начинает выдилятьса другой подкласс и так до безконечьности! Я вам предлогаю переработайте урон так как он у вас не правельный так как всего есть понятия урона два проникающий и сокращеный но это не правельно так как любой подклас наносит по разному даже то что гранаты от гранатеметов в 90% случая попадания гранаты пробивают броню и снимают ХП у бойца а хотя хочю вас уверить что индивидуальная защита расчитана в первую очиридь от асколков это первая ваша ошибка тоесть при разлете должно отниматьса броня и лишь потом уже хп у бойца! Теперь идем дальше все представленные гранатаметы имеют примерно одинаковые гранаты ( Исключение РПГ но оних речь не идет) и разлет асколков примерно 10-15м это в реале а у оборонительной ручьной гранаты радиус разлета асколков в среднем 200м у наступательной ручьной разлет асколков точьно не помню но примерно 15-50м то есть полумаетьса так что радиус ралета асколков и плотность асколков у ручьных гранат выше чем гаранаты которые испульзуют в агс и все остальные ручьные гранатаметы а в игре представлено наоборот что гранатаметчиков разлет асколков выше чем у ручьных гранат а урон еще больше! дальше бестолковый урон урон в голову (крит) по суди это брет что у вас там написано лучь ше зделайте что хп у бойца не зависимо от его конечьностей но они должны обладать своими ХП не влияющие на смерть бойца но сильно влияющие на его возможности к примеру ранение в голову снижает обзор! А то у вас получаетьса так попадание в руку а боеци умер от ранения в голову! Едим дальше у штурмовиков гранатаметчиков на 5м ранге стрельба бронибойными патронами и мне очень интерестно как один выстрел бронебойного патрона ранит две руки и две ноги у персонажа? идим дальше у всех кто в игре имеит автоматическое аружие в упар не раз очередь кудато уходит мимо и у пулеметов есть такая же ситуация я вам предлогаю чтоб не писалось шанс на попадание а писалось на попадание пуль так хотябы 13пуль с очириди у пулемета не будит уходить мимо в упор причем! Едим дальше ребята м14 на 5м ранге разрабатывалась в начале вьетманской войны а м16 позднее а она на 3м ранге находитьса ну довайте тогда уж трех линейку выдадим снайперам на 15м ранге выдадим чтоб весело было! Едим дальше это че за не уважение к новиньким игрока заходят и падают на игрока у которого 4ре перса а новенькому 7ботов это не уважение уже со староны вас разработчиков есть боты вот и балансируйте команды засчет ботов если рядовой заходит в бой и нету рядовых то против него боты точьно тагже собрались командой играть то пожалуйсто нету команд на ранге вот вам боты а не то что адин игрок против двух игроков!!!! 

Все по моему не обоснованно, кроме варианта с гранатами ручными и с гранатометов. И баланс в боях тоже бесит, иногда и впрям кидает 1го против 6х - не справедливо бой сливной изначально. Что же касается м14 если вы не знали их очень много используют в Ираке US army потому что у них отличные боевые характеристики и М.О. сша вернулись к заказам этих винтовок для личного состава с доработками конечно, типа планок для оптики ...


  • 0

Переходи на темную сторону - у нас печеньки есть ...


#5 Андрей Печенкин

Андрей Печенкин

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 22:47

 

Уважаемы разработчики! Я уже пишу на форуме не раз про урон но вы инорите! Решил уже сюда вам написа! Дело в том что когда вы выпусли снайперов с глюком что он по всей карте срелял и игнорируя припятствие да щас и урезаете из -за того что их много развелось из-за вашей же не доработки ну это мы пережили! Щас начинаетьса выдилятьса клан гренщики тоетьсь подклассы штурмовик гранатаметчик тяжолый штурмовик гранатаметчик и канонир вся проблема в них потому что они могут стрилять из за укрытия и закидывать гранаты в урытия противников с большим уроном! В скором времени их развидетьса очень много и вы начьнети их нервить и это будит не правильно потому что когда вы урезаите параметры одного подкласса то начинает выдилятьса другой подкласс и так до безконечьности! Я вам предлогаю переработайте урон так как он у вас не правельный так как всего есть понятия урона два проникающий и сокращеный но это не правельно так как любой подклас наносит по разному даже то что гранаты от гранатеметов в 90% случая попадания гранаты пробивают броню и снимают ХП у бойца а хотя хочю вас уверить что индивидуальная защита расчитана в первую очиридь от асколков это первая ваша ошибка тоесть при разлете должно отниматьса броня и лишь потом уже хп у бойца! Теперь идем дальше все представленные гранатаметы имеют примерно одинаковые гранаты ( Исключение РПГ но оних речь не идет) и разлет асколков примерно 10-15м это в реале а у оборонительной ручьной гранаты радиус разлета асколков в среднем 200м у наступательной ручьной разлет асколков точьно не помню но примерно 15-50м то есть полумаетьса так что радиус ралета асколков и плотность асколков у ручьных гранат выше чем гаранаты которые испульзуют в агс и все остальные ручьные гранатаметы а в игре представлено наоборот что гранатаметчиков разлет асколков выше чем у ручьных гранат а урон еще больше! дальше бестолковый урон урон в голову (крит) по суди это брет что у вас там написано лучь ше зделайте что хп у бойца не зависимо от его конечьностей но они должны обладать своими ХП не влияющие на смерть бойца но сильно влияющие на его возможности к примеру ранение в голову снижает обзор! А то у вас получаетьса так попадание в руку а боеци умер от ранения в голову! Едим дальше у штурмовиков гранатаметчиков на 5м ранге стрельба бронибойными патронами и мне очень интерестно как один выстрел бронебойного патрона ранит две руки и две ноги у персонажа? идим дальше у всех кто в игре имеит автоматическое аружие в упар не раз очередь кудато уходит мимо и у пулеметов есть такая же ситуация я вам предлогаю чтоб не писалось шанс на попадание а писалось на попадание пуль так хотябы 13пуль с очириди у пулемета не будит уходить мимо в упор причем! Едим дальше ребята м14 на 5м ранге разрабатывалась в начале вьетманской войны а м16 позднее а она на 3м ранге находитьса ну довайте тогда уж трех линейку выдадим снайперам на 15м ранге выдадим чтоб весело было! Едим дальше это че за не уважение к новиньким игрока заходят и падают на игрока у которого 4ре перса а новенькому 7ботов это не уважение уже со староны вас разработчиков есть боты вот и балансируйте команды засчет ботов если рядовой заходит в бой и нету рядовых то против него боты точьно тагже собрались командой играть то пожалуйсто нету команд на ранге вот вам боты а не то что адин игрок против двух игроков!!!! 

Все по моему не обоснованно, кроме варианта с гранатами ручными и с гранатометов. И баланс в боях тоже бесит, иногда и впрям кидает 1го против 6х - не справедливо бой сливной изначально. Что же касается м14 если вы не знали их очень много используют в Ираке US army потому что у них отличные боевые характеристики и М.О. сша вернулись к заказам этих винтовок для личного состава с доработками конечно, типа планок для оптики ...

 

Ну и трехлинейки тоже до сих пор состоят в грожданской абороне и хранитьса в военных складах россии кроме того она до сих пор превосходит по сваим характеристикам некоторые современные винтовки! И еще м14 винтовки щас используют восномном для снайперов и оборудуют ее под одиночьные выстрел так как она впринципи и являетьса винтовкой! А вот М16 в игре нужно отдать штурмовикам а не командусу так как она и есть штурмовая винтовка а командусу нужен автомат! (я надеюсь тебе то уже не надо доказывать чем отличаетьса штурмовая винтовка от автомата?) и ты хочешь сказать что в упор с пулимета можно выпустить очередь в упор и промахнутьса так что не одна пуля не попадет ?


  • 0

#6 Андрей Печенкин

Андрей Печенкин

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 22:52

 

Уважаемы разработчики! Я уже пишу на форуме не раз про урон но вы инорите! Решил уже сюда вам написа! Дело в том что когда вы выпусли снайперов с глюком что он по всей карте срелял и игнорируя припятствие да щас и урезаете из -за того что их много развелось из-за вашей же не доработки ну это мы пережили! Щас начинаетьса выдилятьса клан гренщики тоетьсь подклассы штурмовик гранатаметчик тяжолый штурмовик гранатаметчик и канонир вся проблема в них потому что они могут стрилять из за укрытия и закидывать гранаты в урытия противников с большим уроном! В скором времени их развидетьса очень много и вы начьнети их нервить и это будит не правильно потому что когда вы урезаите параметры одного подкласса то начинает выдилятьса другой подкласс и так до безконечьности! Я вам предлогаю переработайте урон так как он у вас не правельный так как всего есть понятия урона два проникающий и сокращеный но это не правельно так как любой подклас наносит по разному даже то что гранаты от гранатеметов в 90% случая попадания гранаты пробивают броню и снимают ХП у бойца а хотя хочю вас уверить что индивидуальная защита расчитана в первую очиридь от асколков это первая ваша ошибка тоесть при разлете должно отниматьса броня и лишь потом уже хп у бойца! Теперь идем дальше все представленные гранатаметы имеют примерно одинаковые гранаты ( Исключение РПГ но оних речь не идет) и разлет асколков примерно 10-15м это в реале а у оборонительной ручьной гранаты радиус разлета асколков в среднем 200м у наступательной ручьной разлет асколков точьно не помню но примерно 15-50м то есть полумаетьса так что радиус ралета асколков и плотность асколков у ручьных гранат выше чем гаранаты которые испульзуют в агс и все остальные ручьные гранатаметы а в игре представлено наоборот что гранатаметчиков разлет асколков выше чем у ручьных гранат а урон еще больше! дальше бестолковый урон урон в голову (крит) по суди это брет что у вас там написано лучь ше зделайте что хп у бойца не зависимо от его конечьностей но они должны обладать своими ХП не влияющие на смерть бойца но сильно влияющие на его возможности к примеру ранение в голову снижает обзор! А то у вас получаетьса так попадание в руку а боеци умер от ранения в голову! Едим дальше у штурмовиков гранатаметчиков на 5м ранге стрельба бронибойными патронами и мне очень интерестно как один выстрел бронебойного патрона ранит две руки и две ноги у персонажа? идим дальше у всех кто в игре имеит автоматическое аружие в упар не раз очередь кудато уходит мимо и у пулеметов есть такая же ситуация я вам предлогаю чтоб не писалось шанс на попадание а писалось на попадание пуль так хотябы 13пуль с очириди у пулемета не будит уходить мимо в упор причем! Едим дальше ребята м14 на 5м ранге разрабатывалась в начале вьетманской войны а м16 позднее а она на 3м ранге находитьса ну довайте тогда уж трех линейку выдадим снайперам на 15м ранге выдадим чтоб весело было! Едим дальше это че за не уважение к новиньким игрока заходят и падают на игрока у которого 4ре перса а новенькому 7ботов это не уважение уже со староны вас разработчиков есть боты вот и балансируйте команды засчет ботов если рядовой заходит в бой и нету рядовых то против него боты точьно тагже собрались командой играть то пожалуйсто нету команд на ранге вот вам боты а не то что адин игрок против двух игроков!!!! 

Все по моему не обоснованно, кроме варианта с гранатами ручными и с гранатометов. И баланс в боях тоже бесит, иногда и впрям кидает 1го против 6х - не справедливо бой сливной изначально. Что же касается м14 если вы не знали их очень много используют в Ираке US army потому что у них отличные боевые характеристики и М.О. сша вернулись к заказам этих винтовок для личного состава с доработками конечно, типа планок для оптики ...

 

и еще если ты не знаешь то я тебе скажу м14 вначали войны показала себя как не эфективной штурмой винтовкой вот тогда в срачьном порядре переделали АР15 под штурмовую винтовку и назвали ее м16 


  • 0

#7 Роман Наган

Роман Наган

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 23:11

 

Ну и трехлинейки тоже до сих пор состоят в грожданской абороне и хранитьса в военных складах россии кроме того она до сих пор превосходит по сваим характеристикам некоторые современные винтовки! И еще м14 винтовки щас используют восномном для снайперов и оборудуют ее под одиночьные выстрел так как она впринципи и являетьса винтовкой! А вот М16 в игре нужно отдать штурмовикам а не командусу так как она и есть штурмовая винтовка а командусу нужен автомат! (я надеюсь тебе то уже не надо доказывать чем отличаетьса штурмовая винтовка от автомата?) и ты хочешь сказать что в упор с пулимета можно выпустить очередь в упор и промахнутьса так что не одна пуля не попадет ?

 

Печенькин, автомат или ПП ? Потому как класса автомат нет ;)  Что же касательно очереди  в упор конечно когда перс первого уровня без модулей в оружии, это все равно, что первый встречный на улице возмет пулемет и начнет палить с него не имеючи апсолютно никакого опыта. На уровне 7-8 у персонажа появляется достаточно точности и им в упор промазать практически не реально


  • 1

Переходи на темную сторону - у нас печеньки есть ...


#8 Андрей Печенкин

Андрей Печенкин

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 00:05

 

 

Ну и трехлинейки тоже до сих пор состоят в грожданской абороне и хранитьса в военных складах россии кроме того она до сих пор превосходит по сваим характеристикам некоторые современные винтовки! И еще м14 винтовки щас используют восномном для снайперов и оборудуют ее под одиночьные выстрел так как она впринципи и являетьса винтовкой! А вот М16 в игре нужно отдать штурмовикам а не командусу так как она и есть штурмовая винтовка а командусу нужен автомат! (я надеюсь тебе то уже не надо доказывать чем отличаетьса штурмовая винтовка от автомата?) и ты хочешь сказать что в упор с пулимета можно выпустить очередь в упор и промахнутьса так что не одна пуля не попадет ?

 

Печенькин, автомат или ПП ? Потому как класса автомат нет ;)  Что же касательно очереди  в упор конечно когда перс первого уровня без модулей в оружии, это все равно, что первый встречный на улице возмет пулемет и начнет палить с него не имеючи апсолютно никакого опыта. На уровне 7-8 у персонажа появляется достаточно точности и им в упор промазать практически не реальн

а подкласс командос автоматчик тебе не че не дает!? А если ты про стрелковое аружие то автомат кокрас и есть на него конкретная формулировка и тактическое назначение где в игре имено для командос автоматчикам кокрас подходит! И если даже новичьку прошедшему КМБ дать пулимет и чтоб он в упор дал очиридь из 12патронов  все ровно хоть одна дойдет до цели! 


  • 0

#9 Андрей Печенкин

Андрей Печенкин

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 00:17

 

 

Ну и трехлинейки тоже до сих пор состоят в грожданской абороне и хранитьса в военных складах россии кроме того она до сих пор превосходит по сваим характеристикам некоторые современные винтовки! И еще м14 винтовки щас используют восномном для снайперов и оборудуют ее под одиночьные выстрел так как она впринципи и являетьса винтовкой! А вот М16 в игре нужно отдать штурмовикам а не командусу так как она и есть штурмовая винтовка а командусу нужен автомат! (я надеюсь тебе то уже не надо доказывать чем отличаетьса штурмовая винтовка от автомата?) и ты хочешь сказать что в упор с пулимета можно выпустить очередь в упор и промахнутьса так что не одна пуля не попадет ?

 

Печенькин, автомат или ПП ? Потому как класса автомат нет ;)  Что же касательно очереди  в упор конечно когда перс первого уровня без модулей в оружии, это все равно, что первый встречный на улице возмет пулемет и начнет палить с него не имеючи апсолютно никакого опыта. На уровне 7-8 у персонажа появляется достаточно точности и им в упор промазать практически не реально

 

И обезьяна запомни я твою фамилию не трогал а если у тебя мозгов не хватает чтоб сумничать тогда этого не далай


  • 0

#10 MOLOCH

MOLOCH

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • МестоположениеP1rates

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 00:46

Да нафиг эти автоматы и штурмовые винтовки. Раз уж пошла такая пьянка, то называйте русские стволы автоматами(т.к. это обосновано ГОСТом), а иностранного производства - штурмовыми винтовками, вот только нет в игре автоматов, т.к. большинство из них иностранного производства и следовательно зовите штурмовыми винтовками. У тех же пиндосов нет различия в классе между М14 и М16. Самым нормальным решением вопроса считаю будет замена стволов у КА на пистолеты-пулеметы, сразу все вопросы на счет точности и стрельбы по три очереди отпадут, да и по урону тоже. Все-таки именно ПП и укороченные автоматы (а-ля АКС-74У) создаются именно для спецслужб и экипажей боевых машин. В нашем случае это коммандо. Даже из той же М16A2 сделали Colt M4 для этих целей, по сути тот же М16, только укороченный)))


  • 1

Говорил MOLOCH, врагу рёбра круша - "ЖИТЬ ХОРОШО! И ЖИЗНЬ ХОРОША!!!" 


#11 Роман Наган

Роман Наган

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 00:55

Да нафиг эти автоматы и штурмовые винтовки. Раз уж пошла такая пьянка, то называйте русские стволы автоматами(т.к. это обосновано ГОСТом), а иностранного производства - штурмовыми винтовками, вот только нет в игре автоматов, т.к. большинство из них иностранного производства и следовательно зовите штурмовыми винтовками. У тех же пиндосов нет различия в классе между М14 и М16. Самым нормальным решением вопроса считаю будет замена стволов у КА на пистолеты-пулеметы, сразу все вопросы на счет точности и стрельбы по три очереди отпадут, да и по урону тоже. Все-таки именно ПП и укороченные автоматы (а-ля АКС-74У) создаются именно для спецслужб и экипажей боевых машин. В нашем случае это коммандо. Даже из той же М16A2 сделали Colt M4 для этих целей, по сути тот же М16, только укороченный)))

Да согласен, вопросы по урону и по точности отпали бы


  • 0

Переходи на темную сторону - у нас печеньки есть ...


#12 Андрей Печенкин

Андрей Печенкин

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 03:08

Да нафиг эти автоматы и штурмовые винтовки. Раз уж пошла такая пьянка, то называйте русские стволы автоматами(т.к. это обосновано ГОСТом), а иностранного производства - штурмовыми винтовками, вот только нет в игре автоматов, т.к. большинство из них иностранного производства и следовательно зовите штурмовыми винтовками. У тех же пиндосов нет различия в классе между М14 и М16. Самым нормальным решением вопроса считаю будет замена стволов у КА на пистолеты-пулеметы, сразу все вопросы на счет точности и стрельбы по три очереди отпадут, да и по урону тоже. Все-таки именно ПП и укороченные автоматы (а-ля АКС-74У) создаются именно для спецслужб и экипажей боевых машин. В нашем случае это коммандо. Даже из той же М16A2 сделали Colt M4 для этих целей, по сути тот же М16, только укороченный)))

А я про че толдоню разработчикам! Чтоб игра была интерестней и более менее понятна грамотным игрокам нужно хотя бы аружие было на своем мести и со своими ТТХ а не то что в игре представлино м14 на 5м ранге м16 на третьем ранге да еще и у командос ФН2000 у штурмовиков где ей не место! Просто только потому что разработчики набрали в гугл штурмовая винтовка и все значит все что там написано подходит к штурмовикам а потом все что понравилось на картинке отдали командос!!Точьно тагже и на ручьные гранатаметы понаписали ТТх а это полнейшая чюшь что особенно про разлет асколков у гранат АГСу дали одиночьный выстрел зато в игре все автоматическое аружие стриляет ачиредями а АГС нет он одиночьными довайте тогда и всем кто может стрилять одиночьными тоже начьнут стрилять у гранаметов разлет осколков 5кл а у ручьной гранаты 3-5кл когда разлет и плотность асколков у ручьных гранат выше тогда почему на РПГ не зделать 1кл?? А на огнимете 2кл ведь у них в реале выше разлет асколков! Тако ощющени что разрабы тупо картинки срисовали все а там потом будим резать и нерфить глядишь ченибуть получитьса а на игроков посрать вот щас даже не снаишь че качать тупо были одни снайпера из-за ихнего же косика щас тупо одни гренщики и опять из-за ихнего косяка вот я им и пытаюсь достучатьса до мозгов что нужно в стратегии вводить ТТХ как они есть в реали но соответственно перерабатывая в игровые но игрок глядя на аружие и на броню ее ТТХ он должен примерно придставлять чего он ожидает на че он может разминятьса и какую ему тактику приминять щас в игре практически все подклассы не могут себя реализоть только потому что не кто не может даже представить какая броня и отчего она защищает как действовать командос и как штурмовиками и тяжолыми штурмовиками только пому что урон выподает ромдомно и скаждым обновлением начинает выдилятьса какойнибуть подкласс так как они нерфят но не перерабатывают! А еслиб они подклассы вооружали хотябы блиско привиденным классам аружие и ихние ТТХ ближе к настоящим то огроки могли бы подбирать кокуйнибуть тактику для игры а не надеитьса на рондом


  • 0

#13 Иван Решетилов

Иван Решетилов

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • МестоположениеСПб

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 05:03

Да нафиг эти автоматы и штурмовые винтовки. Раз уж пошла такая пьянка, то называйте русские стволы автоматами(т.к. это обосновано ГОСТом), а иностранного производства - штурмовыми винтовками, вот только нет в игре автоматов, т.к. большинство из них иностранного производства и следовательно зовите штурмовыми винтовками. У тех же пиндосов нет различия в классе между М14 и М16. Самым нормальным решением вопроса считаю будет замена стволов у КА на пистолеты-пулеметы, сразу все вопросы на счет точности и стрельбы по три очереди отпадут, да и по урону тоже. Все-таки именно ПП и укороченные автоматы (а-ля АКС-74У) создаются именно для спецслужб и экипажей боевых машин. В нашем случае это коммандо. Даже из той же М16A2 сделали Colt M4 для этих целей, по сути тот же М16, только укороченный)))

MOLOCH я уже спорил с тобой по поводу КА и еще раз скажу что если КА дадут  П-П то у ША надо забрать умение стрелять на опережения а то им жирно как то и бронь отличная и автомат лудьший да еще и умения или добавить КА умения скажем удар сзади ваншет тогда все честно!!
  • 0

#14 MOLOCH

MOLOCH

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • МестоположениеP1rates

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 10:43

MOLOCH я уже спорил с тобой по поводу КА и еще раз скажу что если КА дадут  П-П то у ША надо забрать умение стрелять на опережения а то им жирно как то и бронь отличная и автомат лудьший да еще и умения или добавить КА умения скажем удар сзади ваншет тогда все честно!!

 

Речь идет о замене моделек стволов штурмвинтов КА на ПП, причем тут вообще ША? Ты в курсе что такое замена моделек?)) Что то я не понимаю каким образом она должна повлиять на ША)))))


  • 0

Говорил MOLOCH, врагу рёбра круша - "ЖИТЬ ХОРОШО! И ЖИЗНЬ ХОРОША!!!" 


#15 Роман Наган

Роман Наган

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 13:02

 

 

 

Ну и трехлинейки тоже до сих пор состоят в грожданской абороне и хранитьса в военных складах россии кроме того она до сих пор превосходит по сваим характеристикам некоторые современные винтовки! И еще м14 винтовки щас используют восномном для снайперов и оборудуют ее под одиночьные выстрел так как она впринципи и являетьса винтовкой! А вот М16 в игре нужно отдать штурмовикам а не командусу так как она и есть штурмовая винтовка а командусу нужен автомат! (я надеюсь тебе то уже не надо доказывать чем отличаетьса штурмовая винтовка от автомата?) и ты хочешь сказать что в упор с пулимета можно выпустить очередь в упор и промахнутьса так что не одна пуля не попадет ?

 

Печенькин, автомат или ПП ? Потому как класса автомат нет ;)  Что же касательно очереди  в упор конечно когда перс первого уровня без модулей в оружии, это все равно, что первый встречный на улице возмет пулемет и начнет палить с него не имеючи апсолютно никакого опыта. На уровне 7-8 у персонажа появляется достаточно точности и им в упор промазать практически не реально

 

И обезьяна запомни я твою фамилию не трогал а если у тебя мозгов не хватает чтоб сумничать тогда этого не далай

 

Да ладно, не обижайся прикольно же, если уж так сильно обидел звиняй ;)


  • 0

Переходи на темную сторону - у нас печеньки есть ...


#16 Роман Наган

Роман Наган

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 13:06

 

MOLOCH я уже спорил с тобой по поводу КА и еще раз скажу что если КА дадут  П-П то у ША надо забрать умение стрелять на опережения а то им жирно как то и бронь отличная и автомат лудьший да еще и умения или добавить КА умения скажем удар сзади ваншет тогда все честно!!

 

 У КА урон меньше чем у ША, посему было бы логичнее дать им ПП вместо ШВ


  • 0

Переходи на темную сторону - у нас печеньки есть ...


#17 Роман Наган

Роман Наган

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 13:10

 

Да нафиг эти автоматы и штурмовые винтовки. Раз уж пошла такая пьянка, то называйте русские стволы автоматами(т.к. это обосновано ГОСТом), а иностранного производства - штурмовыми винтовками, вот только нет в игре автоматов, т.к. большинство из них иностранного производства и следовательно зовите штурмовыми винтовками. У тех же пиндосов нет различия в классе между М14 и М16. Самым нормальным решением вопроса считаю будет замена стволов у КА на пистолеты-пулеметы, сразу все вопросы на счет точности и стрельбы по три очереди отпадут, да и по урону тоже. Все-таки именно ПП и укороченные автоматы (а-ля АКС-74У) создаются именно для спецслужб и экипажей боевых машин. В нашем случае это коммандо. Даже из той же М16A2 сделали Colt M4 для этих целей, по сути тот же М16, только укороченный)))

А я про че толдоню разработчикам! Чтоб игра была интерестней и более менее понятна грамотным игрокам нужно хотя бы аружие было на своем мести и со своими ТТХ а не то что в игре представлино м14 на 5м ранге м16 на третьем ранге да еще и у командос ФН2000 у штурмовиков где ей не место! Просто только потому что разработчики набрали в гугл штурмовая винтовка и все значит все что там написано подходит к штурмовикам а потом все что понравилось на картинке отдали командос!!Точьно тагже и на ручьные гранатаметы понаписали ТТх а это полнейшая чюшь что особенно про разлет асколков у гранат АГСу дали одиночьный выстрел зато в игре все автоматическое аружие стриляет ачиредями а АГС нет он одиночьными довайте тогда и всем кто может стрилять одиночьными тоже начьнут стрилять у гранаметов разлет осколков 5кл а у ручьной гранаты 3-5кл когда разлет и плотность асколков у ручьных гранат выше тогда почему на РПГ не зделать 1кл?? А на огнимете 2кл ведь у них в реале выше разлет асколков! Тако ощющени что разрабы тупо картинки срисовали все а там потом будим резать и нерфить глядишь ченибуть получитьса а на игроков посрать вот щас даже не снаишь че качать тупо были одни снайпера из-за ихнего же косика щас тупо одни гренщики и опять из-за ихнего косяка вот я им и пытаюсь достучатьса до мозгов что нужно в стратегии вводить ТТХ как они есть в реали но соответственно перерабатывая в игровые но игрок глядя на аружие и на броню ее ТТХ он должен примерно придставлять чего он ожидает на че он может разминятьса и какую ему тактику приминять щас в игре практически все подклассы не могут себя реализоть только потому что не кто не может даже представить какая броня и отчего она защищает как действовать командос и как штурмовиками и тяжолыми штурмовиками только пому что урон выподает ромдомно и скаждым обновлением начинает выдилятьса какойнибуть подкласс так как они нерфят но не перерабатывают! А еслиб они подклассы вооружали хотябы блиско привиденным классам аружие и ихние ТТХ ближе к настоящим то огроки могли бы подбирать кокуйнибуть тактику для игры а не надеитьса на рондом

 

Нечо, скоро одни ША будут. Люди просто еще не поняли всего ;)


  • 0

Переходи на темную сторону - у нас печеньки есть ...


#18 stariy_voin

stariy_voin

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 13:32

Андрей Печенкин,

Дай ка я сейчас повангую......Когда был глюк у снайпов со скилом, ты как и некоторые олени, бегал с 4-мя. Но потом способность исправили и потекли слезы :wacko:...

А теперь по делу! Собирай команду из разных классов/подклассов и часть твоих проблем решиться, повторюсь - только часть!

Другая часть - это ты сам. Если нет тактического мышления, как применить команду из разного типа наемников - это диагноз, завязывай с этой игрой.

С каждым новым твоим постом, я теряю часть здоровья. Бьюсь головой об стол, пытаюсь понять (уловить мысль), что ты написал, потому что с русским языком у тебя явные проблемы. Провожу работу над твоими ошибками, короче разгадываю головоломку или сложный кроссворд. Еще я негодую по поводу твоего отношения к людям!

Кто дал тебе право обзывать человека "обезьяной", только потому, что он обратился к тебе по фамилии? Тебя родители не учили быть культурным и сдержанным? Тебе сколько лет? Сходи в армию, там тебя будут постоянно называть по фамилии, назови там всех "обезьянами"! Думаю после этого ты станешь самым востребованным человеком в подразделении, когда поставят боевую задачу, ослепить потенциального врага блестящими туалетными очками!

 

P.S. И напоследок: когда набираешь текст, смотри иногда на монитор, там "текстовый редактор" будет тебе иногда подчеркивать неправильно написанные слова, это лишним не будет! Может грамотность повысишь.   


  • 2

Невозможность — слово из словаря глупцов.

 

65745669.gif

 

С уважением,

StariyPartizan.

 


#19 Андрей Печенкин

Андрей Печенкин

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 16:03

Андрей Печенкин,

Дай ка я сейчас повангую......Когда был глюк у снайпов со скилом, ты как и некоторые олени, бегал с 4-мя. Но потом способность исправили и потекли слезы :wacko:...

А теперь по делу! Собирай команду из разных классов/подклассов и часть твоих проблем решиться, повторюсь - только часть!

Другая часть - это ты сам. Если нет тактического мышления, как применить команду из разного типа наемников - это диагноз, завязывай с этой игрой.

С каждым новым твоим постом, я теряю часть здоровья. Бьюсь головой об стол, пытаюсь понять (уловить мысль), что ты написал, потому что с русским языком у тебя явные проблемы. Провожу работу над твоими ошибками, короче разгадываю головоломку или сложный кроссворд. Еще я негодую по поводу твоего отношения к людям!

Кто дал тебе право обзывать человека "обезьяной", только потому, что он обратился к тебе по фамилии? Тебя родители не учили быть культурным и сдержанным? Тебе сколько лет? Сходи в армию, там тебя будут постоянно называть по фамилии, назови там всех "обезьянами"! Думаю после этого ты станешь самым востребованным человеком в подразделении, когда поставят боевую задачу, ослепить потенциального врага блестящими туалетными очками!

 

P.S. И напоследок: когда набираешь текст, смотри иногда на монитор, там "текстовый редактор" будет тебе иногда подчеркивать неправильно написанные слова, это лишним не будет! Может грамотность повысишь.   

Во первых я у меня не было в отряде снайперов и я их даже не выкачивал, во вторых уму не кто не давал права искажать мою фамилию, в третьих я в армии уже. И сколько тут народу пытающие с умничать не по теме!?И если ты бьешься головой об стол сходи к психологу у тебя с головой не впорядке


  • 0

#20 MOLOCH

MOLOCH

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • МестоположениеP1rates

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 16:31

На сколько говорит моя практика - под призыв попадают либо тупые люди, у которых ума не хватило отучиться более, чем в ПТУ, либо из семьи военных (ну или по каким то причинам жаждущие пройти службу, хотя и такие люди в большинстве своем умом не блещут). Судя по манере общения и грамотности ТСа, он как раз представитель первого вида людей. Я хз чем ты гордишься, что служишь в армии, я вообще не понимаю таких людей, которые другим тыкают в нос своей службой. Кем ты со своими мозгами после армии работать будешь? Максимум охранником, разнорабочим ну или в любой другой профессии где используется физический труд, как вариант - остаться в армии по контракту, но тут, извини, еще нормально устроиться надо.

 

Чему она там учит вообще? Вставать по звонку? Жрать кашу и стоять в нарядах? Если человек дружит с мозгами и более менее ответственно подходит к своей жизни, то он и сам всему научится, но при этом и престижную работу будет иметь.

 

К примеру я отучился в технаре на сисадмина, 5 лет работал по специальности, в кризис получил высшее по управлению организацией, еще пару лет работал начальником IT-отдела в охране и потом ушел служить в армию по контракту прапором, поднялся до старшего прапора и занимаюсь счас любимым делом - электроникой военных самолетов. При этом не служив ни разу в армии, но извините, образование моё вполне позволяет грамотно поставить свою речь и писать с минимумом ошибок. Прежде чем кичиться своей службой, сначала поумнейте, научитесь грамотно общаться и поменьше оскорбляйте других людей. Вам еще нечем гордиться.


  • 0

Говорил MOLOCH, врагу рёбра круша - "ЖИТЬ ХОРОШО! И ЖИЗНЬ ХОРОША!!!" 





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых