В общем жду критику и... как повезет)))

Новая карта... "Черный рынок". АЗТ а-ля ТИО
#2
Отправлено 06 Январь 2015 - 09:54
Мне нравится.Только дом по моему не в тему. Вообще считаю все карты надо делать более открытыми. Подстраивать их под ОП и КС в первую очередь. Я уже не раз повторял - только у них такая зависимость от карты. Остальным классам и так нормально будет. Гренадерам, которые имеют тактическое преимущество из-за возможности бить по невидимому противнику тоже будет труднее. Они больше всего тянут именно на застроенных территориях. Соответственно станут более популярны стрелки.
#3
Отправлено 06 Январь 2015 - 13:05
карта отличная, ставлю плюс, после однообразия в игре такие темы воспринимаю на ура и соответственно возникает вопрос почему в игре так мало карт, кто нибудь может объяснить: разрабы ленятся или тех. проблемы какие то, или еще что то невообразимое
AZT, Socol
Crazy Game
#4
Отправлено 06 Январь 2015 - 18:21
Спасибо. Я как раз и старался делать карту под ОП. На этой очень заметна открытая диагональ от флага на верху к нижнему. Есть нычки по центральной оси, которая тоже достаточно открыта. А фланги застроены для обходных маневров более мобильных классов. Там же есть несколько позиций для снайперов которые смогут контролировать обходы противника по флангам.
Что касается дома, то в сетах игры просто не оказалось более подходящего строения, которое стилистически и по размерам подходило бы к этой карте. Этот дом имеет несколько подходов и даже с тыла в него можно зайти.
Еще на этой карте есть сюрпризы которых вы не увидите на этой картинке... в горах есть проходы. В том числе и к дому на верху карты есть проход в скале))
#8
Отправлено 07 Январь 2015 - 14:31
А вот и схема препятствий.
Там есть одна клетка намеренно замененная на зеленую вместо синей.. Судя по изображению объектов должна бы быть синяя, как продолжение стенки контейнера, но в виде исключения и по логике изображения напрашивалась зеленая, чтоб можно было закрыть слишком широкую щель между контейнерами.
#10
Отправлено 07 Январь 2015 - 15:50
тропу в скалах может пошире сделать, а то перс там застрянет пока пролазить будет
и скалы потоньше, потом там наверху в скалах пустое место есть и туда тропы нету че месту пропадать может туда тоже ход прорыть
Застревать ни кто не будет. Каждый перс помещается в одну клетку, но если сделать проход в скале шире, то там сразу начнутся стычки толпами, а нам этого не надо - быстро пробежал и в бой на другой стороне, а если кто-то запер проход то его участь решит класс, уровень и... братва на выходе))
Если сделать скалы тоньше, то нарушится пропорциональность всей карты в целом - она и так достаточно пустая, но если сделать скалы тоньше и забить освободившееся место лишними препятствиями, то по ним расползутся кустодроты и замедлят игру и продвижение команды по карте. А нам нужно повышать мобильность лентяев и динамику игры в целом. То есть нужно не просто нарисовать карту, чтоб было красиво, но соблюсти ряд условий, при которых игра сохранит или не потеряет своих качеств... короче, чтоб скучно не стало))
Что касается пустого места на верху, то туда прохода быть и не должно. Это я просто решил всех подразнить и намекнуть на глобальную карту, которая когда-нибудь да появится... наверное)))
#12
Отправлено 07 Январь 2015 - 23:08
Ну, этого я не знаю. Если будут сильно просить то может после праздников начальство начнет чего-то решать..
Я собственно только хотел показать, что нам не обязательно ждать пока разрабы чего-то нам нарисуют. Мы сами можем при наличии желания и терпения, чего-то накроить для себя.
#13
Отправлено 07 Январь 2015 - 23:28
попробуй что нибудь вроде лабиринта сделать, с высокими стенами, чтоб преимущества греников не было, ну чтоб они не могли через препятствия стрелять, если время будет на это, я сам такого не умею, хотелось бы посмотреть что получится, можешь считать это просьбои
AZT, Socol
Crazy Game
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых