Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Новая карта... "Черный рынок". АЗТ а-ля ТИО


  • Please log in to reply
42 ответов в этой теме

#1 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 06 Январь 2015 - 06:27

В общем жду критику и... как повезет))) 

Миниатюры

  • 3Map.next.jpg

  • 14

#2 pnvaler

pnvaler

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 868 сообщений

Отправлено 06 Январь 2015 - 09:54

      Мне нравится.Только дом по моему не в тему. Вообще считаю все карты надо делать более открытыми. Подстраивать их под ОП и КС в первую очередь. Я уже не раз повторял - только у них такая зависимость от карты. Остальным классам и так нормально будет. Гренадерам, которые имеют тактическое преимущество из-за возможности бить по невидимому противнику тоже будет труднее. Они больше всего тянут именно на застроенных территориях. Соответственно станут более популярны стрелки.


  • 5
Едет мужчина в автобусе и думает:"жена-стерва, друзья-подонки, жизнь-говно.." А за спиной стоит ангел,записывает в блокнот и думает:"какие странные желания,а главное одни и те же каждый день.Но ничего не поделаешь, надо исполнять.."

#3 JIиOn

JIиOn

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 06 Январь 2015 - 13:05

карта отличная, ставлю плюс, после однообразия в игре такие темы воспринимаю на ура  :) и соответственно возникает вопрос почему в игре так мало карт, кто нибудь может объяснить: разрабы ленятся или тех. проблемы какие то, или еще что то невообразимое  ;)


  • 0

AZT, Socol

Crazy Game  B) 

 


#4 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 06 Январь 2015 - 18:21

Спасибо. Я как раз и старался делать карту под ОП. На этой очень заметна открытая диагональ от флага на верху к нижнему. Есть нычки по центральной оси, которая тоже достаточно открыта. А фланги застроены для обходных маневров более мобильных классов. Там же есть несколько позиций для снайперов которые смогут контролировать обходы противника по флангам.

 

Что касается дома, то в сетах игры просто не оказалось более подходящего строения, которое стилистически и по размерам подходило бы к этой карте. Этот дом имеет несколько подходов и даже с тыла в него можно зайти.

Еще на этой карте есть сюрпризы которых вы не увидите на этой картинке... в горах есть проходы. В том числе и к дому на верху карты есть проход в скале))


  • 0

#5 Ukur

Ukur

    Экстремист

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Местоположениейорум

Отправлено 06 Январь 2015 - 21:05

В АЗТ не играю, поэтому насчет тактических характеристик карты не скажу. Но дизайнерский талант явно присутствует. Автор молодец. Эх, в ТИО бы такие карты.
  • 0
Пришел, увидел, нафлудил!
UEnrbDW.gif
"Буду очень признателен если кто то из вас пожалуется на него в ВК" © IND

#6 Мир

Мир

    Жудь

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • МестоположениеДа

Отправлено 06 Январь 2015 - 23:57

Интересно выглядит, мне нравится)
Хотелось бы еще креатива от людей
  • 0

#7 IIo4Tu

IIo4Tu

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 455 сообщений

Отправлено 07 Январь 2015 - 12:06

Ещё бы в игру внедрили этот креатив - совсем хорошо бы было!


  • 0

#8 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 07 Январь 2015 - 14:31

А вот и схема препятствий.

Там есть одна клетка намеренно замененная на зеленую вместо синей.. Судя по изображению объектов должна бы быть синяя, как продолжение стенки контейнера, но в виде исключения и по логике изображения напрашивалась зеленая, чтоб можно было закрыть слишком широкую щель между контейнерами.

Миниатюры

  • 3Map.next.colision.jpg

  • 0

#9 JIиOn

JIиOn

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 07 Январь 2015 - 15:26

тропу в скалах может пошире сделать, а то перс там застрянет пока пролазить будет  :)  и скалы потоньше, потом там наверху в скалах пустое место есть и туда тропы нету че месту пропадать может туда тоже ход прорыть  :D


  • 0

AZT, Socol

Crazy Game  B) 

 


#10 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 07 Январь 2015 - 15:50

тропу в скалах может пошире сделать, а то перс там застрянет пока пролазить будет  :)  и скалы потоньше, потом там наверху в скалах пустое место есть и туда тропы нету че месту пропадать может туда тоже ход прорыть  :D

 

Застревать ни кто не будет. Каждый перс помещается в одну клетку, но если сделать проход в скале шире, то там сразу начнутся стычки толпами, а нам этого не надо - быстро пробежал и в бой на другой стороне, а если кто-то запер проход то его участь решит класс, уровень и... братва на выходе))

 

Если сделать скалы тоньше, то нарушится пропорциональность всей карты в целом - она и так достаточно пустая, но если сделать скалы тоньше и забить освободившееся место лишними препятствиями, то по ним расползутся кустодроты и замедлят игру и продвижение команды по карте. А нам нужно повышать мобильность лентяев и динамику игры в целом. То есть нужно не просто нарисовать карту, чтоб было красиво, но соблюсти ряд условий, при которых игра сохранит или не потеряет своих качеств... короче, чтоб скучно не стало))

 

Что касается пустого места на верху, то туда прохода быть и не должно. Это я просто решил всех подразнить и намекнуть на глобальную карту, которая когда-нибудь да появится... наверное))) 


  • 0

#11 xBiGx

xBiGx

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 07 Январь 2015 - 16:09

ну когда уже её пробовать будем? =)


  • 0

#12 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 07 Январь 2015 - 23:08

Ну, этого я не знаю. Если будут сильно просить то может после праздников начальство начнет чего-то решать..

 

Я собственно только хотел показать, что нам не обязательно ждать пока разрабы чего-то нам нарисуют. Мы сами можем при наличии желания и терпения, чего-то накроить для себя.


  • 0

#13 JIиOn

JIиOn

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 07 Январь 2015 - 23:28

PG999

попробуй что нибудь вроде лабиринта сделать, с высокими стенами, чтоб преимущества греников не было, ну чтоб они не могли через препятствия стрелять, если время будет на это, я сам такого не умею, хотелось бы посмотреть что получится, можешь считать это просьбои   :)


  • 0

AZT, Socol

Crazy Game  B) 

 


#14 xBiGx

xBiGx

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 07 Январь 2015 - 23:29

Я с английским не дружу, так что эту прогу не осилить. Пробовал, ниче не понятно.


  • 0

#15 Benny Krick

Benny Krick

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 190 сообщений
  • МестоположениеAZT

Отправлено 11 Январь 2015 - 10:58

хорошая карта))


  • 0

#16 Вячеслав Киреев

Вячеслав Киреев

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 17 Январь 2015 - 10:57

!!СПАСИБО!!- за старания в надежде что карту запустят в игру и мы ее опробуем


  • 0

#17 Alex Pilas

Alex Pilas

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 131 сообщений

Отправлено 18 Март 2015 - 20:47

В чем карты можно делать?


  • 0

#18 Максим Шелиханов

Максим Шелиханов

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2015 - 19:16

в чем карта делается?


  • 1

#19 SAT1986

SAT1986

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • МестоположениеРостов, Гуково

Отправлено 14 Июнь 2015 - 12:42

Как этим грёбаным редактором пользоваться?!!

TOTAL INFLUENCE editor


  • 0

;)


#20 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 24 Июнь 2015 - 20:07

Вставь этот эдитор в клиент игры для начала, а потом начинай осваивать))


  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых