Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Новая карта... "Черный рынок". АЗТ а-ля ТИО


  • Please log in to reply
42 ответов в этой теме

#21 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 01 Август 2015 - 19:18

Еще одна попытка.



Тактическая схема:

 

Миниатюры

  • 33..jpg
  • 33.т.jpg

  • 6

#22 leanasder

leanasder

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 295 сообщений

Отправлено 01 Август 2015 - 21:42

Достойно.


  • 0

#23 INI

INI

    Майор

  • Модераторы
  • 843 сообщений

Отправлено 02 Август 2015 - 00:41

Еще одна попытка.

Карта для снайперов и саперов, интересная карта! 


  • 0

#24 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 02 Август 2015 - 01:23

Надеюсь, что не только для снайперов и саперов.


  • 0

#25 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 02 Август 2015 - 02:06

На самом деле я хотел откатать пару идей - одна в том, чтоб изобразить полуразрушенное здание в которое можно было бы закидывать гранаты и мины через крышу, но это чисто изобразительная фишка, а вторая - посмотреть как будут выглядеть проходимая зелень и на сколько это возможно. Там есть несколько таких мест с более светлой зеленкой.

Просто есть идея, как грамотно обосновать проходимость зелени:

- невозможность спринта для всех классов

- 0 демаскировки только для комов на обоих режимах

- 0 демаскировки только на режиме красться для штурмов

- + к демаскировке для тяжей по любому))

Ведение огня из проходимой зелени по тем же правилам, что и из-за обычных укрытий, кроме максимального огня - шквальный огонь и тп демаскируют позицию, в остальных случаях обнаружение противником затрудняется.


  • 0

#26 Илья Соколов

Илья Соколов

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 392 сообщений
  • МестоположениеМосква

Отправлено 02 Август 2015 - 02:27

выглядит красиво, только вот я прям вижу, как некоторые индивиды с 2мя - 3мя прем артами и прем стимами сносят половину противников в нулевом раунде-)


  • 0

Владимир Шерстнёв

Вообщем-то я парень недалёкий, но неплохой.


#27 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 02 Август 2015 - 11:42

Эта тактика тоже может не сработать т.к. с другой стороны тоже будут такие же ухари и придется им друг с другом на пистолетах сходиться. А вобще на этой карте не так много мест, где ОПам можно безопасно устроиться. Надо вобщем пробовать. Наперед не угадаешь, как будет.


  • 0

#28 Илья Соколов

Илья Соколов

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 392 сообщений
  • МестоположениеМосква

Отправлено 02 Август 2015 - 13:15

кто первый ходит, тот и рулит


  • 0

Владимир Шерстнёв

Вообщем-то я парень недалёкий, но неплохой.


#29 Ничоси

Ничоси

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 311 сообщений

Отправлено 02 Август 2015 - 14:14

Красиво но не практично, слишком все открыто и закрытые респауны.


  • 0

Воспоминания не исчезнут: это же не зарплата


#30 GvoZdoDer

GvoZdoDer

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 02 Август 2015 - 16:59

Карта, думаю, хорошо подошла бы для ОПК, ТГ и возможно, хоть как то реабилитировала ОПП. По отношению к остальным подклассам, всё как было так и остается.

 

выглядит красиво, только вот я прям вижу, как некоторые индивиды с 2мя - 3мя прем артами и прем стимами сносят половину противников в нулевом раунде-)

Прослезился


  • 0

#31 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 02 Август 2015 - 18:57

Красиво но не практично, слишком все открыто и закрытые респауны.

 

Вот именно - все открыто по максимуму, а значит по кустам не попрячешься. Респ закрыт, а значит бегать придется всем ни кто на респе не отсидится.

Вобще изначально хотелось, как раз использовать возможность стрельбы через здания, но она у нас не реализована, как следует.


  • 0

#32 OXPAHA

OXPAHA

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 524 сообщений

Отправлено 02 Август 2015 - 19:00

Хотелось бы попробовать пробежаться на ней. Автору +. Только вот долго карты новые ждать (


  • 0

#33 kyubi_red

kyubi_red

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений

Отправлено 06 Август 2015 - 13:00

Еще одна попытка.



Тактическая схема:

Аплодирую стоя, молодец!


  • 0

#34 IIo4Tu

IIo4Tu

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 455 сообщений

Отправлено 07 Август 2015 - 18:02

Чел. ваще норм. карту нарисовал, её надо в игру залить и тестить и новые карты дальше рисовать, разарбы все арвно нихера не делают по теме карт, пусть тогда делают те кто умеет, а мы затестим.


  • 0

#35 Максим Долгов

Максим Долгов

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 17:13

очереднаЯ  карта для конаниров и гранатаметчиков не играбельным классам как опп и рпг ничем не поможит тока добавит еще больше уже надоевших конаниров и гранатометчиков


  • 0

#36 Иван Савин

Иван Савин

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • МестоположениеПушкино

Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 10:36

PG999

Карты класс.

Но для чего это нужно? В плане ты создавал, старался, тратил время в итоге чудно вышло, но свет они так и не увидели.(((


  • 0

#37 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 11:58

PG999

Карты класс.

Но для чего это нужно? В плане ты создавал, старался, тратил время в итоге чудно вышло, но свет они так и не увидели.(((

 

Карта отличная. Мы уже собирались было добавить ее в игру, но столкнулись с тем, что автор использовал детали из другой игры. Поэтому она работала некорректно.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#38 rakimenko

rakimenko

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 12:49

В общем жду критику и... как повезет))) 

Есть исходник?


  • 0

#39 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 21:20

Какой именно?


  • 0

#40 IIo4Tu

IIo4Tu

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 455 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 16:46

Блин переделайте карту под азт и заливать надо в игру


  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых