Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Режим боев для новичков

В разработке Affected Zone Tactics

  • Закрытая тема Тема закрыта
100 ответов в этой теме

#41 CnapTak

CnapTak

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 348 сообщений
  • МестоположениеСибирЬ

Отправлено 28 Январь 2015 - 10:12

 

то есть отдавать персонажей на управление боту ???

 

 

 

Речь идет о том что наемники нужны для выполнения определенных задач.

 

допустим базу охраняет 6 персов 

ты 4-мя другими в бою

в это время на базу напали 

кто будет её защищать

бот ОП по карте бегать с пекалем в руках)))


  • 1

CnapTak,AZT

Сибирь


#42 Александр Стуловский

Александр Стуловский

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 246 сообщений

Отправлено 28 Январь 2015 - 20:23

Я как дурак взял 1 станкого гранатометчика(очень захотелось поиграть), а  он блин командиром стал, я не могу ботами управлять ппц, не продуманная система командованния.И всем пофиг(кроме страдающих игроков)


  • 0

#43 Ivan Mal

Ivan Mal

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 131 сообщений

Отправлено 29 Январь 2015 - 03:02

Я как дурак взял 1 станкого гранатометчика(очень захотелось поиграть), а  он блин командиром стал, я не могу ботами управлять ппц, не продуманная система командованния.И всем пофиг(кроме страдающих игроков)

Подумаешь, пересосдай перса. 


  • 0

86ce8a0ed3d87dc82c24187ea748b6d1.png

Spoiler

#44 Александр Стуловский

Александр Стуловский

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 246 сообщений

Отправлено 29 Январь 2015 - 11:15

А опыт, ранг ,время , странно что у у них нет дальней связи(у командира) , что б по всей карте можно было командовать, а не только в определенном радиусе.


  • 0

#45 Ivan Mal

Ivan Mal

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 131 сообщений

Отправлено 29 Январь 2015 - 12:27

А опыт, ранг ,время , странно что у у них нет дальней связи(у командира) , что б по всей карте можно было командовать, а не только в определенном радиусе.

 

О точно. Нужно добавить ячейку под скил рация и эту вещь сделать прокачиваемую. Типа 3стадии улучшения, так же и в бою сначала одному потом двум можно отдавать приказ.


  • 0

86ce8a0ed3d87dc82c24187ea748b6d1.png

Spoiler

#46 CnapTak

CnapTak

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 348 сообщений
  • МестоположениеСибирЬ

Отправлено 29 Январь 2015 - 17:23

вы вообще о чём

качайте до генерал-армии 

и будет вам радиус отдачи приказов на всю карту


  • 1

CnapTak,AZT

Сибирь


#47 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 29 Январь 2015 - 17:43

Я как дурак взял 1 станкого гранатометчика(очень захотелось поиграть), а  он блин командиром стал, я не могу ботами управлять ппц, не продуманная система командованния.И всем пофиг(кроме страдающих игроков)

 

Вот для этого и предназначен специальный режим для новичков, где нельзя будет начать играть ОП и другими классами, кроме Штурмовика. Для этого также вводится смена класса командира.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#48 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 29 Январь 2015 - 17:46

вы вообще о чём

качайте до генерал-армии 

и будет вам радиус отдачи приказов на всю карту

 

Достаточно до "Майора".


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#49 Zileboba

Zileboba

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 12 Март 2015 - 17:53

Здравствуйте дорогая редакция, пишу вам с низких рангов и хочу передать пламенный привет от новичков. В гробу они видели такое ограничение от сторожил(простите за резкость).

 

Объясню, почему: игроки от звания мастер-сержант, которое открывает возможность взять 4-х бойцов в отряд, играют в основном Р2, дабы нагнуть нубов, у которых в лучшем случае 3 бойца в отряде. Да и новички они, что с них взять.

Сам недавно сменил состав отряда и конечно же играю на низких рангах, потому, что общего опыта не хватило "одеть" сразу 2-х наемников. Ну так вот нытья и недовольства просто валом.

 

Предлагаю сделать разграничение опираясь на ранги, а не на уровень командира. Ранг 1 до 1-го бойца, ранг 2-й до 2-х бойцов и так до 4-го.

Сторожилы попрут, мол, а как нам качать новых наемников? На, что есть ответ: есть общий опыт и у хаев я думаю его достаточно, что бы с нуля прокачать профессию нового наемника до 4-го ранга, это просто я достаточно недавно вернулся в игру, да еще замахнулся на смену 2-х наемников, к тому же один из них огнеметчик, который качаеться очень тяжело, вот и приходиться торчать на Р2.

 

Думаю, так же будут противоречия от игроков в сторону клановых боев. Тут все тоже достаточно просто, к тому же можно решить проблему с растущими полчищами мертвых кланов. Создание клана прикрепить к званию, скажем того же мастер-сержанта. Так как в моем предложение кол-во бойцов ограничивается рангом, то клановые бои до 4-го ранга не должны требовать наличия премиума, для участия 4-х игроков.

 

Собственно подумайте о новичках, хаи-упыри от вас не куда не денутся, если им станет менее интересно играть в песочнице, рангов от 4-го навалом. Лучше 10 новых игроков, чем один сторожила, которому так и так уже все поднадоело, знаете ли все рано или поздно приедается.


  • 2

#50 Сергей Брагинский

Сергей Брагинский

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 03 Май 2015 - 15:19

СМЕНА КЛАССА ОСНОВНОГО ПЕРСОНАЖА

При этом изучать дерево исследований для нового класса нужно будет заново, но исследования для прежнего класса запомнятся. То есть, если игрок снова выберет для персонажа уже развитый класс или просто сменит специализацию, уже изученные модули заново изучать не придется.

 

Первая плановая смена класса будет бесплатной – это своего рода осознанная замена выбору класса при создании персонажа. Но за последующую смену класса уже придется заплатить. Причем стоимость смены класса будет постепенно увеличиваться, чтобы для игрока это было осмысленным решением.

 

 

Я как новичок, честно говоря разочаровался в этом плане... Вы хоть напишите в  описании к смене класса в игре, что обратно вернуться к изученному классу можно только за деньги..  Я понимаю, если персонаж был штурмовиком, и потом взял снайперку допустим, то я становлюсь обладателем умений и снайпера и штурмовика... а то как это? Я забыл как держать автомат, и забыл как экипировку одевать.. только винтовка.. только кусты. 


  • 0

#51 EA SPORTS COMPLETE

EA SPORTS COMPLETE

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 04 Май 2015 - 14:15

azt-novice-start.png

Наверное для новеньких будет неожиданностью, что по достижению 5 уровня им посчастливится играть с превалирующими здесь уже в течение полутора лет Генералами уровнями 12+   Здоровье, меткость, интеллект и сила которых превосходит ваши показатели в разы. И делает ваши шансы на победу стремящимися к нулю. Ещё меньшими будут ваши шансы в противостоянии кланов. Уже на этапе ЗБТ некоторые кланы ушли в недостижимый годами отрыв.

А изменённая полгода назад система набора уровней и получения опыта усложнившая этот процесс примерно в 10 раз сделала теперешних лидеров не достижимыми вообще и в частности.

Долгожданных вам побед в кланварах и в боях реальными высокоуровневыми противниками уважаемые новички, оооочень долгожданных.


  • 0

#52 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 04 Май 2015 - 14:35

azt-novice-start.png

Наверное для новеньких будет неожиданностью, что по достижению 5 уровня им посчастливится играть с превалирующими здесь уже в течение полутора лет Генералами уровнями 12+   Здоровье, меткость, интеллект и сила которых превосходит ваши показатели в разы. И делает ваши шансы на победу стремящимися к нулю. Ещё меньшими будут ваши шансы в противостоянии кланов. Уже на этапе ЗБТ некоторые кланы ушли в недостижимый годами отрыв.

А изменённая полгода назад система набора уровней и получения опыта усложнившая этот процесс примерно в 10 раз сделала теперешних лидеров не достижимыми вообще и в частности.

Долгожданных вам побед в кланварах и в боях реальными высокоуровневыми противниками уважаемые новички, оооочень долгожданных.

Хватит ныть уже! Я тебе сообщу такой маленький момент надеюсь ты успокоишся

В одном из стримов разработчики говорили, что после ввода пве режима

возможно будет рассмотрена система уравнивания характеристик в пвп режиме

Так что тот факт что ты постоянно ноеш вообще не уместен.


  • 0

Spoiler

#53 Александр Стуловский

Александр Стуловский

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 246 сообщений

Отправлено 04 Май 2015 - 14:52

До ПВЕ плыть и плыть еще , так что хз когда будет система уравнивания характеристик(особенно если возможность будет только рассмотрена, чел вам намекает, что скоро играть будет не с кем, скоро все ливать будут от легиона подальше, вы донатеры подумайте головой, вы раньше были простыми игроками, не донатерами, потом со временем вы решили вкладывать чтоб тащить (почти без напряга), а теперь вопрос есть ли смысл донатить новым игрокакм, если даже это им не поможет против имба баскетболистов. Новых донеров не будет, а старых легион распугает, и будут сами с собой игратьили по несколько часов ждать игру , а их противники сразу лив, так как хрен кто нагнет нагибаторов , играть смысла 0, вы убили смысл(не совсем вы) , но легион + разрабы = мертвый проект и онлайн
Скоро лето - к онлайну .Интересно что будет делать легион когда все донеры и простые игроки ливнут, сами с сабой играть будете или ботов все время месить с прем плюшками?
и уважаемый Дженерс, фраза "возможно будет рассмотрена система уравнения характеристик" означает , не факт что введут систему, а до ПВЕ им еще базы коптить, поэтому они дай бог через пол года год возможно займутся(если займутся), как раз когда проект умрет


  • 0

#54 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 04 Май 2015 - 15:09

До ПВЕ плыть и плыть еще , так что хз когда будет система уравнивания характеристик(особенно если возможность будет только рассмотрена, чел вам намекает, что скоро играть будет не с кем, скоро все ливать будут от легиона подальше, вы донатеры подумайте головой, вы раньше были простыми игроками, не донатерами, потом со временем вы решили вкладывать чтоб тащить (почти без напряга), а теперь вопрос есть ли смысл донатить новым игрокакм, если даже это им не поможет против имба баскетболистов. Новых донеров не будет, а старых легион распугает, и будут сами с собой игратьили по несколько часов ждать игру , а их противники сразу лив, так как хрен кто нагнет нагибаторов , играть смысла 0, вы убили смысл(не совсем вы) , но легион + разрабы = мертвый проект и онлайн
Скоро лето - к онлайну .Интересно что будет делать легион когда все донеры и простые игроки ливнут, сами с сабой играть будете или ботов все время месить с прем плюшками?
и уважаемый Дженерс, фраза "возможно будет рассмотрена система уравнения характеристик" означает , не факт что введут систему, а до ПВЕ им еще базы коптить, поэтому они дай бог через пол года год возможно займутся(если займутся), как раз когда проект умрет

Я не донатер, я ни копейки в игру не вложил =Р

И к слову вот вы говорите про равенство и прочее.

Урезание статов приведет к тому что в игре будет рулит данат онли, что приведет к тому что игра будет "условно платной"

т.к. без доната победить будет не возможно

а не убьет ли это как раз игру?

И да, так на заметку после ввода сильного влияния на баланс доната, многие игроки разбежались

А увеличением влияния доната на игру вы имхо добьетесь аналогичного результата, всего доброго подумайте над этим.


  • 0

Spoiler

#55 EA SPORTS COMPLETE

EA SPORTS COMPLETE

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 04 Май 2015 - 15:18

 а теперь вопрос есть ли смысл донатить новым игрокакм, если даже это им не поможет против имба баскетболистов. Новых донеров не будет, а старых легион распугает

 

Уже третий разумный человек на форуме - это прекрасно, нас уже трое.

Что-то Донат Донатыч перестал заходить , похоже плюнул он на это дело, не увидев сдвигов.

А мы с ним почти на всех крупнейших выставках по игрострою пересекаемся)

Я уж думал он и за ваш проект взялся, после WoT то )

Звякну ему узнаю где скоро хорошо будет, потому что видимо не здесь !


  • 0

#56 Александр Стуловский

Александр Стуловский

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 246 сообщений

Отправлено 04 Май 2015 - 15:36

ЕА , тут адекватных людей куча, только они либо молчат и просто форум читают, так как АЗТ первая на моей памяти игра , форум которой интереснее и спокойнее читать , чем играть в саму игру, либо иногда что то пишут в разных темах, суть в том что адекватов больше , но они пишут меньше , больше читают , так как ваши темы про баланс они уже раз 100 видели, и таких же как вы которые хотят изменить к лучшему, но не могут. Я вам больше скажу , проблема больше всего в том , что АЗТ в ОБТ , по логике админы должны постоянно мониторить форум, проводить опросы , конкурсы , получать обратную связь от игроков , так как проект вроде бы для них, но по факту обратная связь разрабами отвергается, они как то по своим каналам и статистикам собирают инфу , мнение тех кто играет в проект их не интересует или интересует мб мнение легионеров ,так как кажется что разрабы и легионеры как то связанны . Из чего получаем вывод что вас не будут слушать, обратную связь тоже и разрабы будут дальше гнуть свою линию по умервщлению проекта.


  • 0

#57 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 04 Май 2015 - 15:43

ЕА , тут адекватных людей куча, только они либо молчат и просто форум читают, так как АЗТ первая на моей памяти игра , форум которой интереснее и спокойнее читать , чем играть в саму игру, либо иногда что то пишут в разных темах, суть в том что адекватов больше , но они пишут меньше , больше читают , так как ваши темы про баланс они уже раз 100 видели, и таких же как вы которые хотят изменить к лучшему, но не могут. Я вам больше скажу , проблема больше всего в том , что АЗТ в ОБТ , по логике админы должны постоянно мониторить форум, проводить опросы , конкурсы , получать обратную связь от игроков , так как проект вроде бы для них, но по факту обратная связь разрабами отвергается, они как то по своим каналам и статистикам собирают инфу , мнение тех кто играет в проект их не интересует или интересует мб мнение легионеров ,так как кажется что разрабы и легионеры как то связанны . Из чего получаем вывод что вас не будут слушать, обратную связь тоже и разрабы будут дальше гнуть свою линию по умервщлению проекта.

Ваше нытье просто не честно по отношению к игрокам которые вложили в игру очень много времени, вы это понимаете нэ?


  • 0

Spoiler

#58 Александр Стуловский

Александр Стуловский

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 246 сообщений

Отправлено 04 Май 2015 - 15:48

А Вы понимаете, если не будет новых игроков , а старые уйдут, то какой толк от того что они вложили больше времени чем другие, если им будет не скем играть?Как раз им токо хуже будет, они потратили кучу времени а играть не скем и не интересно, збс че


  • 0

#59 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 04 Май 2015 - 15:50

А Вы понимаете, если не будет новых игроков , а старые уйдут, то какой толк от того что они вложили больше времени чем другие, если им будет не скем играть?Как раз им токо хуже будет, они потратили кучу времени а играть не скем и не интересно, збс че

Ну и че вы предлогаете? Порезать всех и сделать донат основным инструментом победы?

В играх такого плана всегда есть два пути

1) Время затраченое на игру

2) Вложение денег


  • 0

Spoiler

#60 Александр Стуловский

Александр Стуловский

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 246 сообщений

Отправлено 04 Май 2015 - 15:55

Вообще то так и есть, донат уже инструмент победы.
Если вы хотите новых игроков и чтоб старые не уходили , нужно сделать так как говорит ЕА, другого способа нет. Да его вариант не самый приятный, но и ситуация не очень приятная, да часть игроков может уйти, но придут новые:
1 Просто новички(кучи)
2 Игроки которые не играют пару месяцев и больше (а таких очень много)
3 Измениться сама атмосфера игры , она будет более балансная и равная, да донат будет влиять, но перестанут влиять характеристики, которые ппц как ебашут(начинаяю от больше шанса крита и заканчивая жизнями меткостью и т д ) при большой разнице в уровне
так что подумайте что вам всем важнее, полгода агонии и кабзда или не простой процесс обновления с последующим притоков игроков и годлами успешного развития проекта. 


  • 0





Читать еще на тему: В разработке, Affected Zone Tactics

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых