Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Режим боев для новичков

В разработке Affected Zone Tactics

  • Закрытая тема Тема закрыта
100 ответов в этой теме

#61 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 04 Май 2015 - 15:59

Вообще то так и есть, донат уже инструмент победы.
Если вы хотите новых игроков и чтоб старые не уходили , нужно сделать так как говорит ЕА, другого способа нет. Да его вариант не самый приятный, но и ситуация не очень приятная, да часть игроков может уйти, но придут новые:
1 Просто новички(кучи)
2 Игроки которые не играют пару месяцев и больше (а таких очень много)
3 Измениться сама атмосфера игры , она будет более балансная и равная, да донат будет влиять, но перестанут влиять характеристики, которые ппц как ебашут(начинаяю от больше шанса крита и заканчивая жизнями меткостью и т д ) при большой разнице в уровне
так что подумайте что вам всем важнее, полгода агонии и кабзда или не простой процесс обновления с последующим притоков игроков и годлами успешного развития проекта. 

Вы наверно не фига не понимаете, я вам уже сказал что многих игроков в свое время отпугнул перегиб с донатом,

А вы предлагаете еще больший перегиб


  • 0

Spoiler

#62 Александр Стуловский

Александр Стуловский

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 246 сообщений

Отправлено 04 Май 2015 - 16:25

ЭЭЭ сейчас пизда происходит потому что есть примущество за счет доната и за счет уровня, уберите преимущество за счет уровня, срежьте чутка дон преимущество и жить станет легче и проще


  • 0

#63 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 04 Май 2015 - 16:33

ЭЭЭ сейчас пизда происходит потому что есть примущество за счет доната и за счет уровня, уберите преимущество за счет уровня, срежьте чутка дон преимущество и жить станет легче и проще

Задолбало нытье, я вам блин писал что ДОЛЖНО быть два пути

1) Задротство

2) Донат

Это основная состовляющая

без нее ни как

Вы предлагает игру превратить в войну кашельков


  • 0

Spoiler

#64 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 04 Май 2015 - 16:38

Тогда будет реально разумно сделать

так

Убрать кач характеристик в топку (оставить только развитие по экипировки)

Убрать влияние доната на бой вообще

Оставить только влияние на развитие экипировки

 

Тогда будет баланс так баланс, или я не прав?

 

Такой подход будет честен для всех


  • 0

Spoiler

#65 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 208 сообщений

Отправлено 04 Май 2015 - 17:25

Александр, ничего себе как круто изменилось твое видение благополучного будущего проекта. Ты столько раз выступал против доната, что просто не счесть, а теперь можно сказать поддерживаешь его 2мя руками))

 

Что изменилось, нашел крутую работу?)) Или просто решил поддержать очередной форумный срач??))


  • 0

LEGION


#66 Александр Стуловский

Александр Стуловский

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 246 сообщений

Отправлено 04 Май 2015 - 17:34

Моё мнение не изменилось, но донат как бы нужен чтоб проект жил, но в текущей форме донат и разница в уровнях рушит весь баланс, я за не сильно нагибающий донат, так как бабос нужен, а вот конструктор считай купил конструктор победы


  • 0

#67 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 208 сообщений

Отправлено 04 Май 2015 - 17:37

Моё мнение не изменилось, но донат как бы нужен чтоб проект жил, но в текущей форме донат и разница в уровнях рушит весь баланс, я за не сильно нагибающий донат, так как бабос нужен, а вот конструктор считай купил конструктор победы

А ты понимаешь что если отнять у ветеранов не донатов, их прокачанных персов, то тем самым они потеряют свой последний шанс хоть как то противостоять донатам, и тогда донат будет гнуть еще сильнее чем сейчас??)


  • 2

LEGION


#68 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 04 Май 2015 - 17:45

 

Моё мнение не изменилось, но донат как бы нужен чтоб проект жил, но в текущей форме донат и разница в уровнях рушит весь баланс, я за не сильно нагибающий донат, так как бабос нужен, а вот конструктор считай купил конструктор победы

А ты понимаешь что если отнять у ветеранов не донатов, их прокачанных персов, то тем самым они потеряют свой последний шанс хоть как то противостоять донатам, и тогда донат будет гнуть еще сильнее чем сейчас??)

 

Его мысль в том что прокаченные про нагибаторы разгоняют адовые толпы новичков. А тот факт что донаторы нагибаторы будут также разгонять новичков его не колышит (и при этом будет вскрываться факт что, в игре априори нужно платить бабосы)


  • 1

Spoiler

#69 Александр Стуловский

Александр Стуловский

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 246 сообщений

Отправлено 04 Май 2015 - 17:50

Окей ребят поговорим через полгода когда проект сдохнет, посмотрим кто будет прав


  • 0

#70 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 04 Май 2015 - 17:51

Окей ребят поговорим через полгода когда проект сдохнет, посмотрим кто будет прав

Пока не сдох, и все также как и было с момента открытия (а вот после доната, людей какраз поубавилось)


  • 0

Spoiler

#71 EA SPORTS COMPLETE

EA SPORTS COMPLETE

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 04 Май 2015 - 18:37

ЭЭЭ сейчас пизда происходит потому что есть примущество за счет доната и за счет уровня, уберите преимущество за счет уровня, срежьте чутка дон преимущество и жить станет легче и проще

Донат преимущество необходимо - игра делается для того чтобы тебе захотелось вложить деньги или долго играть чтобы заработать эту валюту - повышая онлайн и кормя своим мясом донатов))) 

это же очевидно и даже честно, попробуй отведи ребёнка в развлекательный центр - пусть он там "бесплатно" поиграет, ну если только на улице в песочнице))) На карусельке уже придётся за денежку кататься и здесь всё также.


  • 0

#72 EA SPORTS COMPLETE

EA SPORTS COMPLETE

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 04 Май 2015 - 18:40

 

Окей ребят поговорим через полгода когда проект сдохнет, посмотрим кто будет прав

Пока не сдох, и все также как и было с момента открытия (а вот после доната, людей какраз поубавилось)

 

После серьёзного доната - действительно слились многие, даже те кто донатил , но поменьше.

Просто надо грамотно донат рассчитать -тут специалист-профи нужен.

Который владеет ситуацией на рынке игропрома.


  • 0

#73 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 04 Май 2015 - 18:40

 

ЭЭЭ сейчас пизда происходит потому что есть примущество за счет доната и за счет уровня, уберите преимущество за счет уровня, срежьте чутка дон преимущество и жить станет легче и проще

Донат преимущество необходимо - игра делается для того чтобы тебе захотелось вложить деньги или долго играть чтобы заработать эту валюту - повышая онлайн и кормя своим мясом донатов))) 

это же очевидно и даже честно, попробуй отведи ребёнка в развлекательный центр - пусть он там "бесплатно" поиграет, ну если только на улице в песочнице))) На карусельке уже придётся за денежку кататься и здесь всё также.

 

Вот, тут вы правы

Но донат увы и ах дает приимущество перед игроком который много играет

Деньги это замена времени

а вы предлагаете убрать одну из составляющих. Топорно вы мыслите


  • 0

Spoiler

#74 EA SPORTS COMPLETE

EA SPORTS COMPLETE

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 04 Май 2015 - 18:52

 

 

ЭЭЭ сейчас пизда происходит потому что есть примущество за счет доната и за счет уровня, уберите преимущество за счет уровня, срежьте чутка дон преимущество и жить станет легче и проще

Донат преимущество необходимо - игра делается для того чтобы тебе захотелось вложить деньги или долго играть чтобы заработать эту валюту - повышая онлайн и кормя своим мясом донатов))) 

это же очевидно и даже честно, попробуй отведи ребёнка в развлекательный центр - пусть он там "бесплатно" поиграет, ну если только на улице в песочнице))) На карусельке уже придётся за денежку кататься и здесь всё также.

 

Вот, тут вы правы

Но донат увы и ах дает приимущество перед игроком который много играет

Деньги это замена времени

а вы предлагаете убрать одну из составляющих. Топорно вы мыслите

 

Ваше преимущество в знаниях и опыте.

Разработчики говорили, что тот кто много играет будет зарабатывать игровую валюту - это же прекрасно.

Зарабатывай, покупай прем стимы и выигрывай.


  • 0

#75 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 04 Май 2015 - 19:05

 

 

 

ЭЭЭ сейчас пизда происходит потому что есть примущество за счет доната и за счет уровня, уберите преимущество за счет уровня, срежьте чутка дон преимущество и жить станет легче и проще

Донат преимущество необходимо - игра делается для того чтобы тебе захотелось вложить деньги или долго играть чтобы заработать эту валюту - повышая онлайн и кормя своим мясом донатов))) 

это же очевидно и даже честно, попробуй отведи ребёнка в развлекательный центр - пусть он там "бесплатно" поиграет, ну если только на улице в песочнице))) На карусельке уже придётся за денежку кататься и здесь всё также.

 

Вот, тут вы правы

Но донат увы и ах дает приимущество перед игроком который много играет

Деньги это замена времени

а вы предлагаете убрать одну из составляющих. Топорно вы мыслите

 

Ваше преимущество в знаниях и опыте.

Разработчики говорили, что тот кто много играет будет зарабатывать игровую валюту - это же прекрасно.

Зарабатывай, покупай прем стимы и выигрывай.

 

Вот когда будут тогда пускай я не против


  • 0

Spoiler

#76 EA SPORTS COMPLETE

EA SPORTS COMPLETE

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 06 Май 2015 - 14:16

 

 

 

 

ЭЭЭ сейчас пизда происходит потому что есть примущество за счет доната и за счет уровня, уберите преимущество за счет уровня, срежьте чутка дон преимущество и жить станет легче и проще

Донат преимущество необходимо - игра делается для того чтобы тебе захотелось вложить деньги или долго играть чтобы заработать эту валюту - повышая онлайн и кормя своим мясом донатов))) 

это же очевидно и даже честно, попробуй отведи ребёнка в развлекательный центр - пусть он там "бесплатно" поиграет, ну если только на улице в песочнице))) На карусельке уже придётся за денежку кататься и здесь всё также.

 

Вот, тут вы правы

Но донат увы и ах дает приимущество перед игроком который много играет

Деньги это замена времени

а вы предлагаете убрать одну из составляющих. Топорно вы мыслите

 

Ваше преимущество в знаниях и опыте.

Разработчики говорили, что тот кто много играет будет зарабатывать игровую валюту - это же прекрасно.

Зарабатывай, покупай прем стимы и выигрывай.

 

Вот когда будут тогда пускай я не против

 

После событий вчерашнего дня у меня возникли серьёзные сомнения в том, что здесь вообще что-то будет , а особенно онлайн(

Отсутствие стремления к развитию - несёт обратный эффект - планомерное отставание.

Появись любой более менее адекватный по тактике альтернативный проект и 50 человек онлайна  - здесь будет пределом, из них десяток стариков и 40 приходяще-уходящих.

Хотя мне будет очень жаль(


  • 0

#77 KINSKI

KINSKI

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 550 сообщений
  • МестоположениеI7cux

Отправлено 06 Май 2015 - 15:24

На мой взгляд слишком не корректно построена система прокачки персонажа (наёмника),кол -во опыта нужного для получения уровня. Границы между 0 лвл и 5 лвл просто нет,так и в минимальном значении статов ,1 бой КА с премом от о лвл = 5 лвл. Без према чуть больше ,но при большом желании это происходит очень быстро всё ровно. Далее же пропасть становится просто огромной ,если брать кол - во опыта от 5 лвл и до 9 например .Естественно коммандос качается быстрее за счёт быстрого засвета противника ,и на ботах это происходит быстро ,но играть одними коммами это как минимум не правильно.Ещё что стоит понять вновь прибывшим и только начавшим свой путь ,что на первых парах главное не победа ,а получение опыта наёмниками ,победа - это хорошо,но в самом начале она мало ,что значит вообще. Получается ,что новички получая 5 лвл отправляются во взрослую лигу ,против 10 -12 лвл злых дядек ,где их пинают и всячески унижают.

Предложение либо закрыть мелкие ранги от 1 до 4 для лвл от 9 .Либо увеличить лвл с которым игрок прибывает в песочнице до 7 ,для 3 персонажей ,т.к коммандос будет 7 лвл ,а ТГ 4 допустим ,в связи с разной скоростью прокачки.

А донат это вообще отдельная тема,т.к сами разработчики признали ,что он влияет на баланс.


  • 0

fKMr48y.gif


#78 EA SPORTS COMPLETE

EA SPORTS COMPLETE

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 07 Май 2015 - 14:36

Предложение либо закрыть мелкие ранги от 1 до 4 для лвл от 9

 

 

старички возьмут в команду одного наёмника нулевого уровня(после боя выгонят и возьмут нового) и продолжат рвать молодёжь.

Тут есть гораздо более глобальные проблемы - решения которых принесут онлайн.


  • 0

#79 Cnapmak Nso

Cnapmak Nso

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 07 Май 2015 - 18:58

проще всего на данной стадии

будет создать уникальный режим +9.ур 

вариантов масса так-как по сути в игре только один режим


  • 0

#80 Nasty

Nasty

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • МестоположениеЯ дома

Отправлено 07 Май 2015 - 23:28

Как то не честно, что у кого-то здоровья больше или меткости, да ещё и на столько много


  • 0





Читать еще на тему: В разработке, Affected Zone Tactics

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых