Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Предложения, мнение, вопросы, много буков...


  • Закрытая тема Тема закрыта
30 ответов в этой теме

#21 KINSKI

KINSKI

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 546 сообщений
  • МестоположениеI7cux

Отправлено 16 Февраль 2015 - 16:54

 

 

 

Пехота это ША основа любого войска. Где у тебя хоть один в отряде есть?

 

мой обычный отряд из 4 человек .

 

Я спокойно им играю - проигрываю, выигрываю. Всё зависит кто на против если школьник с тремя или двумя снайперами то 100 процентный выйгрыш.

 

Я не школьник я в децкий садик хожу).

 

Весело наверное там в деЦком садике-)


  • 0

fKMr48y.gif


#22 CnapTak

CnapTak

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 348 сообщений
  • МестоположениеСибирЬ

Отправлено 16 Февраль 2015 - 17:34

 

 

 

Пехота это ША основа любого войска. Где у тебя хоть один в отряде есть?

 

мой обычный отряд из 4 человек .

 

Я спокойно им играю - проигрываю, выигрываю. Всё зависит кто на против если школьник с тремя или двумя снайперами то 100 процентный выйгрыш.

 

Я не школьник я в децкий садик хожу).

 

за сыном ,за дочкой??)))) 


  • 0

CnapTak,AZT

Сибирь


#23 Wolc

Wolc

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • МестоположениеСибирь

Отправлено 16 Февраль 2015 - 19:01

 

 

 

 

Пехота это ША основа любого войска. Где у тебя хоть один в отряде есть?

 

мой обычный отряд из 4 человек .

 

Я спокойно им играю - проигрываю, выигрываю. Всё зависит кто на против если школьник с тремя или двумя снайперами то 100 процентный выйгрыш.

 

Я не школьник я в децкий садик хожу).

 

за сыном ,за дочкой??)))) 

 

Не, я там работаю)

А если серьезно то, ладно, убедили чертяки языкастые, меняю одного снайпера на сапера. Когда выйдет. Как раз до мастер чифа прокачаюсь к тому моменту (из расчета что он будет бегать так же далеко как КА, свет должен быть тот же, костюм тот же, пистолет тот же, но еще собачку и мины обещали)), либо на КА тут уж как сапер выйдет посмотрим. Одного ША меняю на ШГ это точно. И внимание вопрос кого взять четвертым (Тяжи не в счет они прерогатива напарника, он их застолбил)) канонир один тоже есть (У напарника). Варианты ОПРПГ, ШП, второй ШГ. С радостью выслушаю ваши аргументированные мнения...

С уважением Wolc

 

З.Ы. Когда выйдет сапер то есть небольшая, но вероятность что это будет полный набор Коммандос и ШГ но там посмотрим. 


  • 0

#24 Ivan Mal

Ivan Mal

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 131 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2015 - 16:00

мой не большой совет для 3 уровня.Засиделись вы во втором !!!!

 

второй совет увольте одного снайпера и наймите тяжа пулемётчика (если гранатометчики не нравятся)-тяж пулемётчик снайпер от бога в этой игре :D

 

Кэп раскрыл карты :lol:  Теперь никто не будет играть на 3 ранге.

Для себя лично отметил оптимальные ранги "для новичков" 1, 2 и 5. 4ранг ни о чем, какой в нем смысл я до сих пор не могу понять?

9ранг и 8 у снайпа, как ни странно 6 и 7ранги получаются не о чем.

 

...Варианты ОПРПГ, ШП, второй ШГ. С радостью выслушаю ваши аргументированные мнения...

С уважением Wolc

 

З.Ы. Когда выйдет сапер то есть небольшая, но вероятность что это будет полный набор Коммандос и ШГ но там посмотрим. 

 

 

РПГ к сожалению не играбельный класс. Недодамагер: 1раунд - вышел стрельнул ушел, 2раунд - перезарядка. Если за 5раундрв ты на все 100% поразишь цель(3выстрела - 3попадания), то польза команде будет. А если из 3выстрелов будет только 1попадание, то такой дамагер нафик не нужен.

Убедись в этом сам. И прибавь к этому то что РПГ будет прокачиватся за счет других классов, а не сам за себя.

Про Штурма не могу посоветовать, сам играю автоматчиком, нравится.


  • 0

86ce8a0ed3d87dc82c24187ea748b6d1.png

Spoiler

#25 Геннадий Горшков

Геннадий Горшков

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2015 - 12:06

добрый день. объясните, почему я не могу закупить патроны на склад? почему после битвы, отстреляв  3 патрона из 10 (пачка), система докупает эти 3 патрона по цене всей пачки. в то время, как логичнее было бы добить необходимое кол-во со склада.


  • 0

#26 Amdidexter

Amdidexter

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 214 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2015 - 10:58

добрый день. объясните, почему я не могу закупить патроны на склад? почему после битвы, отстреляв  3 патрона из 10 (пачка), система докупает эти 3 патрона по цене всей пачки. в то время, как логичнее было бы добить необходимое кол-во со склада.

 

Можешь закупить через "Магазин"


  • 0

#27 Alexey Lyalin

Alexey Lyalin

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 12 Август 2015 - 20:37

Пред история:

Где то пол года назад мы с товарищами наткнулись на данную игру.

С удовольствием играли, были просто в восторге ибо давно хотелось нечто подобного.

Так продолжалось, пока мы не дошли до 3го ранга...

 

На 3 ранге реализм боя был полностью потерян, поясню на примерах:

() когда штурмовик стреляет "тройкой" из пистолета и все три раза попадает, то я ожидаю что:

- в лучшем случае он убьет противника;

- в худшем, снесет ему половину здоровья.

Чего я не ожидаю, так это: -2, -2, -3. 

() когда штурмовик гранатометчик попадает по противнику, то я ожидаю что:

- в лучшем случае он снесет ему половину жизни;

- в худшем снесет четверть жизни.

Чего я не ожидаю, так это: -3.

() когда тяжелый пехотинец, пулеметчик, выпускает две очереди из пулемета по легко защищенному штурмовику, то я ожидаю что:

- в лучшем случае он снесет ему больше половины здоровья.

- в худшем, снесет треть здоровья.

Чего я не ожидаю, так это: -5, -12.

 

(все выше приведенные примеры имели место, когда противник не получал бонусов защиты от посторонних предметов)

 

И таких примеров много. А если еще и гранаты вспомнить...

Тут психологический момент. Мне, да и держу пари, многим игрокам нужен реализм.

Вышеприведенные примеры со временем отбивают желание играть напрочь.

Так как смысл теряется.

О да. Мне приятно, что моих юнитов тоже долго убивают. Это страхует от ошибок.

Но, елки палки, я хочу расплачиваться за свои ошибки. Если я, дурак такой, выставил штурмовика всем на обозрение и за раунд по нему пальнуло человека 3 - 4, я ожидаю что он умрет. Но никак не выживет!

 

На первом ранге было прекрасно. Солдаты погибали быстро - как и должно быть.

 

Предложение:

 

Быстрое решение:

Задайте хардкорно минимальные повреждения не -2, -3, а хотя бы -10, -15.

 

Грамотное решение:

Сдвиньте баланс поближе к реализму.

Я понимаю, что у вас суровая логика с учетом брони, урона, препятствий и т.д., но бойцы не должны быть такими живучими!

 

P.S.

Не знаю, поддержат ли меня, но если так будет продолжаться - я окончательно свалю из игры.

Мне этого не хочется, мне нравится идея, мне нравится графика, исполнение, интерфейс и вообще. Вот только адекватность боевой системы бы повысить...

 

Если ошибся темой, перенаправьте, плиз.


  • 0

#28 leanasder

leanasder

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 295 сообщений

Отправлено 12 Август 2015 - 21:18

Парень, скажу по секрету, 3 ранг никто не катает в пвп. 1,2,5,8,9,10,11. Это ранги для пвп.


  • 0

#29 Alexey Lyalin

Alexey Lyalin

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 12 Август 2015 - 21:34

То есть мне терпеть и сцепив зубы ждать 5го, на котором таких проблем нет?

 

"Мыши плакали, давились, но ели кактус" (с)


  • 0

#30 Vali

Vali

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 13 Август 2015 - 09:12

Да, играй на втором. 3 (броня) + 1 (доп.оружие) + 3 (осн.оружие)

 

На третьем и четвертом ранге очень много времени на бой нужно тратить, даже с ботами. Правда, тут есть нюанс - на 2-м ранге играет очень много людей, которые не вчера пришли и против которых у тебя не будет шансов :) на третьем и четвертом шанс попасть на бота или другого новичка близок к 100%, а на втором будь готов где-то треть боев проводить против клановых пачек.

 

Ну и есть способ быстро выйти на пятый уровень (за недорого :) ). Как по мне, пятый уровень самый приятный для игры - все по балансу оружия/брони похоже на второй, только пушки сильно поточнее, из-за чего нет такой пропасти с прокаченными папками. Грубо говоря, у них что на втором, что на пятом всегда 95%, а у тебя на втором шанс попасть в большинстве ситуаций будет 70-75%, а на пятом 85+... з.ы. хотя все равно не поможет :D


  • 2

#31 Alexey Lyalin

Alexey Lyalin

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 13 Август 2015 - 20:40

Хорошо, попробую.

Спасибо за отзыв.

 

Недельку поиграю, посмотрим, как пойдет...


  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых